Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WoT: вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И правда так. А вот в Тупе 62 - внезапно командир. Немножко бесит, т.к. заряжающий на ВЗ-132 у меня имеет радиоперехват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется, или на s-35ca лучше играть со стоковой пушкой, чем с топовой?

не одному, она гнет

[ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ]

И правда так. А вот в Тупе 62 - внезапно командир. Немножко бесит, т.к. заряжающий на ВЗ-132 у меня имеет радиоперехват.

если вкачать заряжающему перехват и пересадить на другой танк, перк будет работать?

т.е если на танке 2 перехвата, будет +6% к обзору?

Изменено пользователем Kem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вкачать заряжающему перехват и пересадить на другой танк, перк будет работать?

не будет. неработающий перк окрасится красным цветом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я третью линейку скилов на Типе59 качаю, пока не выкачал ВЗ-132, дабы на ВЗ-120 уже сел убер-экипаж)

тогда более рационально идти через ветку ст. и танк проходишь, и экипаж качается. к ттому же, 34-1 офигителен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень не нравятся 34-1/2, не мой геймплей, не могу при таком картонном лбе. Да и деньги же нужны! Лучше на 59 фармить вместе с качем 132, и денег тьма, и экипаж, и все пушки отрыты уже будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34-1, наверное, лучший ст-7 сейчас, доволен им полностью. не напрягаясь держу на нём 60%, средний дамаг чуть больше 1470. тактика практически та же, что и на тайпе - торговать башней, прятать корпус. динамика неплохая. плюс 3/4 боёв кидает в топ, арты по минимуму. после открытия 34-2 я буду катать 34-1 до следующей акции на переобучение экипажа.

с 34-2 да, такой шары уже не будет, там он совсем картониум.

Изменено пользователем Logius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сейчас 34-1 катаю. Серьезный минус - увн, остальное весьма приятно. С восьмерками вполне воюет, девятки, конечно, приходится кусать в борта и зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кстати, говорили что подбой помогает и при прямых попаданиях. А как он работает с пробитием/непробитием фугаса? Помогает только при непробитии?

А то на тесте т92 мне в бок рубки пзе100 на 2190 всандалил, я был со сверхтяжелым подбоем :(

Изменено пользователем $ergiu$
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю я на вз 132 и думается мне: а зачем ему топовое двигло? Лошадей столько же, шанс пожара тот же. Чего я не догоняю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

намного больше хп - плюшка для регулятора

Согласно ответу серба, регулятор не жрет хп, а повреждает на определенный %. Так что строго пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Опыт мне подсказывает, что на низкоуровневых машинах двигло выгорает гораздо быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно. Опыт мне подсказывает, что на низкоуровневых машинах двигло выгорает гораздо быстрее.

Может из-за того, что там движок чаще работает за пределами номинальной мощности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: то есть поджечь двигатель можно повредив его менее чем на 50 процентов??? И только баки горят когда повреждены на 100 процентов?

SerB: true

Не такая уж новость, но хоть ясность наконец внесена и подтверждена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не такая уж новость, но хоть ясность наконец внесена и подтверждена.

А что тут нужно было подтверждать?

Почти все написано в клиенте игры, что любое попадание в двигатель вызовет пожар с вероятностью, допустим 25%, даже если сам двигатель поврежден не был.

Бакам, в свою очередь, нужно нанести урон в размере их полных хп, можно не за один выстрел, а за пару быстрых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...