Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WoT: вопросы и ответы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что делать артой на картах где города?

Можно вполне удачно стрелять - не так, как в чистом поле, конечно, но и играть в пт не нужно :).

Химмельсдорф - достаточно уехать на железную дорогу, в уголок и постараться более-менее прикрыться, чтобы не стоять у всех на виду. Если я на верхнем респе (где депо) - простреливается железка, часть города и гора. Если на нижнем (где мы начинаем возле церкви) - то же самое. И, емнип, с обоих мест простреливается перекресток т.н. "банана, а там почти всегда толкутся тяжи, так что можно покормиться :).

Энск - опять же едем за железку. Можно и остаться в городе, забиться в угол городского массива - так мы более-менее защищены от шального ст. Но из города стрелять сложнее, дома мешают. За железкой же главная опасность - атака стаи ст, а также то, что в половине игр на прикрытие пригорода команда тупо забивает и всем стадом прется в город.

Руинберг похож на Энск - можно остаться в городе, можно уехать в парк. Единственное отличие от Энска - в городе стрелять немного удобнее, улицы длинные и широкие, много разрушенных зданий, об которые не спотыкается снаряд.

Это я описывал рандомные игры, в ротных и клановых, само собой, гораздо удобнее - арта брошенной не останется :).

Изменено пользователем Lopendrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его ща на убой отправил.

Химмель - выдвигаться в сторону железки. Там можно лупить как угодно, можно даже изображать из себя ПТшку. Вполне успешно.

Энск: Нижний респ - налево до упора. Простреливать улицу. Туда постоянно лезут ТТ и ПТ. Наверху - в город ПТшить. Ездить за железку - смерть.

Руинберг - стрелять с района базы. Город шикарно простреливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездить за железку - смерть.

Если на Химках и Энске есть хоть небольшое прикрытие железки - можно спокойно простоять весь бой и стрелять. Я кучу боев так провел, и успешно :). Ну а если на железку забивают, тогда да, действительно смерть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то тут говорил, что Королевский тигр шьётся из чего попало в лоб!?

У меня ИС и 122-мметровая Д2-5Т. Шесть выстрелов в лоб КТ (и в башню и в корпус) и все: "не пробил".

Расскажите конкретно, куда там он "шьётся"?!

Изменено пользователем Дядюшка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты просто его хочешь пробить ))

а когда ты на нем едешь, тебя в лоб прошибают все подряд )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема у Д-25Т во многом из-за ее крайне низкой точности. Разброс там такой, что ты всегда видишь целый танк в круге, и фиг прицелишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тащемта, КТ-шная ВЛД даже обладателей С-70, случается, удивляет непробитиями. НЛД и башня (главное - не попасть в маску) - самые надежные варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую WOT-комьюнити)

в общем начал помаленьку ездить не маньяча)) без премиумов и прочего проживания на игровом сервере)

есть пара вопросов. каким-то чертом понесло меня по ветке американских САУ (по неразумению полагал что оттуда откроется ветка на американские ПТ-САУ, ошибся, но переигрывать не стал...) добрался до М41. подскажите, какой мне стоит поставить третий модуль оборудования. есть маскировочная сеть, и есть усиленные приводы наводки (+10% к сведению)

что дают дополнительные специальности и умения членов экипажа. они у меня стали 100% я раздал им специальности. они начали расти. по достижению этих самых специальностей 100% что происходит?

далее. три вида снаряжения (там где ящик с колой) это средства одноразового использования?

спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Обязателен досылатель. Обычно он ставится 1ым.

2) По достижении специальности 100% можно выдовать следущую. Т.е. Можно прокачать у одного экипажа все 3 специальности.

3) Все расходники одноразовые. Некоторые используются автоматически в начале боя (колла, бензин). Некоторые (рем. комплект, аптечка) по желанию игрока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. понятно) установлю тогда

вот еще что, просветленная оптика и стереотруба важны для артиллерии? или это большая прерогатива ПТ-САУ и танков? при установке обоих элементов, суммируется ли радиус обзора (+35%?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не важны, артилерия в 99% случаев работавет по чужему засвету. Оптика - это к легким танкам-"светлякам". Трубу как правило ПТшки. Или першинг :D Про радиус обзора не знаю точно, но даже если да, тозачем оно надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оптика всем топ тяжам...

[ Добавлено спустя 50 секунд ]

все суммируется, но больше 500м не будет.

"Лишние метры" пойдут в бонус к обнаружению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо)

и вот еще что, я все предыдущие САУ... продаю) ибо они без надобности мне, ведь каждая новая, более мощная, чем предыдущая. да, уже не та скорострельность, но не вижу смысла оставлять целый парк самоходок. вы все предыдущие версии оставляете? развиваете на каждую машину новый экипаж? докупаете слоты в гараж?

у меня просто сержант и капрал с первого корыта докатались до 100% без бонусной прокачки) просто переводил экипаж в казарму, покупал новое корыто, продавал старое снимая все снаряжение. устанавливал на новое. садил экипаж, полковая школа и прокачка по новой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можешь оставлять только если действительно всей душой прикепел к какому-то танку... ну или какие-нибудь другие извращенные надобности.

По сути оставлять смысла нету...

Оставляют порой действительно хорошие танки, на которых идет хороший фарм денег.

Но тогда встает вопрос о прокачке экипажей.

как бы просто 100% это уже не актуально

И на более топовых машинах минимум один перк прокачан на 100%

А такие экипажи уже штука ценная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое уточнение. Сам танк не видит дальше 500. Но может видеть по засвету от других

Даже 450 на самом деле. Но зрение больше 450 все равно полезно, ибо дебафает маскировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, никто не в курсе, что будет с Т23 кроме того, что его уберут? Его планируют вводить как премиум/подарочный потом, или что угодно, или он просто тупо улетает из игры навсегда? Сколько не рыл форум так там не нашел по этому поводу ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрабы еще точно не решили, само собой маловероятно, что тут кто-то это знает (акромя может быть Драона или Зеффида).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пруф?

везде сказано, что кап - 500 :)

В "Вопросах разработчикам" было дело. Народ тестил обзор СТ-9 и ВНЕЗАПНО уткнулся в предел обзора 450 (или даже 445) метров. Разрабы это дело спустили на тормозах, не подтверждая напрямую, но и не опровергая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

классные факты... )

надо будет скрин сделать с дальностью обнаружения на 500м :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, никто не в курсе, что будет с Т23 кроме того, что его уберут? Его планируют вводить как премиум/подарочный потом, или что угодно, или он просто тупо улетает из игры навсегда? Сколько не рыл форум так там не нашел по этому поводу ничего

Скорее всего просто уберут. Он вообще нафиг не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...