Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

SM vs Eld


Рекомендуемые сообщения

1. Не понял, зачем была поставлена орудийная платформа, да ещё в таком месте, где толку от неё ноль? 80-40 в пустоту.

2. Почему два отряда жнецов убегают от одного отряда ТСМ, идущего в рукопашную? Самое начало игры, у центральной ключевой точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ставлю ее иногда от АСМ. Не всегда, но на всяк случай.

2. Мда, это моя тупая проблема до сих пор. Учту. Оба отряда убегают одновременно потому что бинд использую, хотя надо помикрить бы. Когда то уже пытался узнать как играют профи...чз бинд или так? Но не узнал.

Изменено пользователем DBrejnev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ставлю ее иногда от АСМ. Не всегда, но на всяк случай.

2. Мда, это моя тупая проблема до сих пор. Учту. Оба отряда убегают одновременно потому что бинд использую, хотя надо помикрить бы. Когда то уже пытался узнать как играют профи...чз бинд или так? Но не узнал.

1. А разве жнецы под FoF от АСМ уже не убегают? Побегают, побегают, а там уже и ЛП2 будет. Да и, как я видел в хороших матчах, эльф и без туррели не очень-то от АСМ страдает. Ну, и если уж есть такая охота ставить туррель от АСМ, то зачем её достраивать? А ну как летунов не будет. Уж генератор был бы всяко полезнее вместо этого.

2. Ну уж двумя-то отрядами микрить... Один на единичку, второй на двойку. А дальше уже по ситуации.

Изменено пользователем EyePatch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то зачем её достраивать? А ну как летунов не будет. Уж генератор был бы всяко полезнее вместо этого.

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против АСМ лучше мины. От турели асаулты не сильно страдают.

Мои бинды:

Ренджеры - 1

рипы - 2,3,4

барак - 5

рабы - 6,7

Когда бегаешь рипами можно быстро нажать на цифру пять и заказать кого-нибудь без потери контроля.

При игре с тау рабы помогут связать в мили фв или быстро прыгнуть на мину, чтобы основные отряды не попались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у вас прям сквадов под бинды посмотришь около пяти... Всю армию под одну цифру, разве что героя под другую, те сквады, что харассят справа - на двойку, слева - на единичку. Или харасс сквад на единицу, остальное производящие здания.

Я делаю упор на хоткеи, нежели на заморачивание по задинбиванию, которое нужно как телеге пятое колесо.

Изменено пользователем HG)phenom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это примерный билд = )

Играю за эльдар, часто приходится микрить отдельными отрядами, поэтому не люблю биндить всю армию под одну цифру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно было почитать ваши варианты.

я пользую рукопашников под одной цифрой, стрелков под другой, тех под третьей. казарма 4, главк 5. рабы 7.

хотя попытаюсь переучиться и не биндить войска особо. что то в посл время кажется что это лишний гемор и лучше руки ровнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь как тебе удобней )

Не советую так делать. Я тоже как-то задавал такой вопрос и получил много подобных ответов. На самом деле, нужно приучить себя биндить юнитов так, как тебе нужно на конкретном этапе игры. Ничего хорошего не будет в том, что ты привыкнешь к тому, что конкретный тип юнитов соответствует конкретной цифорке. Иногда тебе нужно разделить армию для атаки с нескольких флангов, или, при противостоянии тау, тебе нужно отделить 1-ну пачку риперов для того, чтобы гонять мух - будет путаница в клавишах, если ты уже привык к конкретным биндам.

Если ты микришь против НВ и ЛН, то тебе нужно комбинировать бинды и выделение мышкой конкретного юнита, если микришь против орка, то бинды вообще не очень юзабильны, т.к. там такие танцы, что бинды только путать тебя будут. И т. д.

Еще советую ставить фару и арли на f5, перед тем, как вести их в бой, иначе они будут сильно тупить.

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наф вам биндить юнитов, в дове мона всё мышкой успевать, в отличии от ск

Тоже думаю, что незачем. СС не требует большого апм, так что тут это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не согласен, что в Вахе не нужно микро, все-таки это РТС. По ощущениям достаточно держать средний полезный АПМ на уровне 90-100, однако, сейчас ни 1 игрок показать его не может, т.ч. что ни говори о роли микро в игре, любому из нас есть куда стремиться. Да и многие ли могут активно вести войну на несколько флангов? Хотя, полезность разделения армий довольно очевидна. Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будет путаница в клавишах, если ты уже привык к конкретным биндам.

если микришь против орка, то бинды вообще не очень юзабильны, т.к. там такие танцы, что бинды только путать тебя будут. И т. д.

Ты путаешься в трех кнопках?

Никогда не путался в биндах. Это все дело привычки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще шифта с головой хватает =) и в ма где миркить много нужно апм обычно 70-110. В дове можно выигрывать почти без лобовых столкновений и логика, интуиция, знание стиля соперника и опыт значат намного больше (есть исключения). Кстати есть есть очень неплохой эльдар - ikn3w или chaOs_mass, который хоткеи не юзает вообще и играет получше многих его коллег)) Изменено пользователем HG)Zabuldiga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты путаешься в трех кнопках?

Никогда не путался в биндах. Это все дело привычки.

Я пробовал придумать какой-то универсальный бинд, чтобы пальцы помнили, где у меня дозорные, где риперы, где рейнджеры и т. д. Но из-за этого возникло больше проблем, чем пользы, поэтому пришлось какое-то время привыкать к "хаотичному" забиндиванию. И пока я привыкал, бывало, по-старинке тыкал в разгар боя на "3" чтобы выделить фарсирку, а там могли оказаться те же рейнджи или ФД, например.

Изменено пользователем Cg^mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть есть очень неплохой эльдар - ikn3w или chaOs_mass, который хоткеи не юзает вообще и играет получше многих его коллег))

Дело не в том кто как может, а в том кому как удобней. Никто не заставляет тут юзать бинды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в том кто как может, а в том кому как удобней. Никто не заставляет тут юзать бинды.

Ты лично заставлял меня юзать бинды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть есть очень неплохой эльдар - ikn3w или chaOs_mass, который хоткеи не юзает вообще и играет получше многих его коллег))

ты еще скажи он фоф мышкой врубает =) совсем без хоткеев очень сложно, либо нужно быть диким задротом чтобы все клики довести до автоматизма, либо просто начнешь сливаться, ибо не будешь успевать делать простые вещи.

задача хоткеев упростить жизнь игрока, а не заставлять кликать 100 раз в минуту как некотрые))

Изменено пользователем HG)bzik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться не надо заморачиваться по этому поводу)) просто кому как удобно)) я лично пользуюсь мышкой в основном плюс несколько важных хоткеев (апгрейды тиры барак) если требуеться ставлю билды на армию по профилю) просто надо самому себе задать вопрос как тебе удобно играть и все.. а не делать как все)

Изменено пользователем RuW)NulZen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
вы прикалываетесь походу
это как бы обсуждение реплея
Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...