Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

Хотелось бы задать следующий вопрос: использует кто-нибудь из присутствующих т.н. "home rules", т.е. правила, слегка (или не слегка) измененные по своему усмотрению? Понятное дело что на турнирах и тому подобное все делается по рулбуку, но при дружеской игре по общей договоренности можно же попробовать нечто иное, в мелочах (расширение правила про 2 дюйма между фигурками для сохранения боевого порядка - кстати на мой взгляд вполне логично, т.к. это не средние века (плотное построение) и не первая мировая (рассредоточение на 3-4 метра), а вполне себе такое столкновение в условиях автоматического огнестрельного оружия, наличия раций и все такое - я не понимаю почему те же десантники должны наступать яко кирасирская кавалерия) или по-крупному.

Собственно, кто нибудь так делает или все придерживаются канона?

Изменено пользователем Brother Marcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с друзьями, то какие проблемы) Недавно видел буржуйское видео, где заместо миньки Мефа был паук Фбшный и прочие дикости, хотя на мой взгляд правила и так отличные, а если скучно есть книги миссий разные: планетстрайки, апокалипсисы и др. Империал арморы опять же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мне б хотелось узнать, если кто как-то меняет правила или использует что то своего изобретения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, как будто тебе кто-то может запретить играть с друзьями так, как тебе вздумается. Насчет расстановки - я вообще пробовал играть на 200 очков, где каждая модель была самостоятельным юнитом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытаюсь насадить у себя в клубе хомрульные правила на технику, где движение и стрельба отыгрываются по принципу "врррррр, вжиу, бабах, ты убит!", но большинство не поддерживает идею(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не первая мировая (рассредоточение на 3-4 метра),

вообще то за канон бралась именно первая мировая ;)

кмк, хоумрули - зло. правила и так достаточно сбалансированы.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет расстановки - я вообще пробовал играть на 200 очков, где каждая модель была самостоятельным юнитом...

Ну вот меня сильно мучает это правило про 2 дюйма, т.к. по моим прикидкам это в районе 2-3 метров, хотя было бы логично дать более широкую разверстку - маловероятно что бы в реальных условиях люди бы так жались друг к другу. (Тактика ИГ в стиле Наполеоновского карэ "пожалуйста-стреляйте-из-пулеметов-и-артиллерии-мы-так-сбились-в-кучу - вообще ..нет логики в темном мире будущего)

Опять таки возвращаясь к пункту о рациях, сообщение возможно и на гораздо больших расстояниях. В общем нипанятно.

Ну да да, знаю, судя по изображениям, все в вархаммере воюют одним образом - стараются набиться как сельди в бочку подойти поближе и потом в этой давке еще и стрелять куда-то

вообще то за канон бралась именно первая мировая

Да ладно, откуда информация? Да и потом, это теплое с мягким. Первая мировая это превосходство обороны над наступлением, отсутствие брони и бронетехники, минимум автоматического вооружения.

Изменено пользователем Brother Marcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот меня сильно мучает это правило про 2 дюйма, т.к. по моим прикидкам это в районе 2-3 метров, хотя было бы логично дать более широкую разверстку - маловероятно что бы в реальных условиях люди бы так жались друг к другу. (Тактика ИГ в стиле Наполеоновского карэ "пожалуйста-стреляйте-из-пулеметов-и-артиллерии-мы-так-сбились-в-кучу - вообще ..нет логики в темном мире будущего)

ээ... вообще то в игре есть не мало шаблонного оружия. по твоему хоумрулю оно все теряет всяческий смысл. таким образом, твой "логичный" хоумруль начисто ломает игровой баланс. как, впрочем и большинство хоумрулей. не нравится нелогичный вархаммер - го в АТ43, инфинити, аниму и пр.

олсо рации у орков и тиранидов чертовски логичны.

Да ладно, откуда информация? Да и потом, это теплое с мягким. Первая мировая это превосходство обороны над наступлением, отсутствие брони и бронетехники, минимум автоматического вооружения.

это типа аксиома. ага.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээ... вообще то в игре есть не мало шаблонного оружия. по твоему хоумрулю оно все теряет всяческий смысл. таким образом, твой "логичный" хоумруль начисто ломает игровой баланс. как, впрочем и большинство хоумрулей. не нравится нелогичный вархаммер - го в АТ43, инфинити, аниму и пр.

Смысл поддерживать дистанцию между бойцами как раз и заключается в минимизации потерь от действий артиллерии, огнеметов и прочего оружия, бьющего по площадям, не я это придумал.

И не надо так сердиться, я же не предлагаю ворваться в офис GW, расстрелять всех сотрудников а потом издать свои правила. Home rules на то и home rules.

Да и потом, в самом рулбуке на первых страницах написано - правила это не слово Божье, можно для фана и поменять. :)

это типа аксиома. ага.

мой сарказмометр зашкаливает! Но доктрины атаки и обороны в период первой мировой как раз на мной вышеназванном и основывались.

Изменено пользователем Brother Marcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл поддерживать дистанцию между бойцами как раз и заключается в минимизации потерь от действий артиллерии, огнеметов и прочего оружия, бьющего по площадям, не я это придумал.

угу. не ты. ты придумал класть болт на шаблоны противника и ломать ему игру.

Да и потом, в самом рулбуке на первых страницах написано - правила это не слово Божье, можно для фана и поменять. :)

предлагаю для вящего фана всем маринам выдать по 2 вунды. одна вунда - это тупо и не логично.

олсо всем леманрусам курсовой ласган. классика же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brother Marcus читайте блин устав... Мотострелковый взвод наступая в пешем порядке при поддержке БМП/БТР занимает полосу по фронту ДО 300м. Меньше можно, больше уже нельзя. Боевой порядок отделения следующий солдаты движуться цепью немного впереди или в стороне от своей боевой машины фронт наступления отделения составляет 50м. Отделения наступают на удалении друг от друга до 100м не составляет труда посчитать что между бойцами в отделении будет дистанция порядка 5 м это вполне корелирует с растоянием в 2" в правилах.

Изменено пользователем Flyfisherman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот меня сильно мучает это правило про 2 дюйма, т.к. по моим прикидкам это в районе 2-3 метров, х

плазменная пушка бьет на 36 дюймов. в ИА1 написано что она бьет на 2000 метров. мастштаб оценил? кто сказал, что растояния в том же масштабе, что и миньки? или лазган/болтер/автоган на 3*24=72 метра лупит?

Изменено пользователем VerdenZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл поддерживать дистанцию мимо бойцами как раз и заключается в минимизации потерь от действий артиллерии, огнеметов и прочего оружия, бьющего по площадям, не я это придумал.

Ну тогда надо заодно поменять размеры шаблонов (где это видано, чтобы радиус разлета осколков был меньше двух метров?), дальность стрельбы (СМ с 30 метров ни в кого попасть не может, смех просто) и соответственно размеры стола. Ну и скорость передвижения/количество ходов, конечно же, а то никто никуда не успеет. И цены на юниты и варгир, так как балланс накроется медным тазом. А еще лучше, просто заменить миньки на фишки по 5мм, тогда все сразу станет на свои места =).

Хоумрулы это нормально, но надо знать меру. Играть с перекошенным баллансом не будет интересно никому, а такие глобальные изменения не могут пройти бесследно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас персонажей юзают хоумрульных. в Хаку. или играют на коротих сторонах стола. мало ли что еще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хошь я тебе модернизирую хоумрул:)

Подразделение находящееся в ареатерейне может увеличить дистанцию между моделями до 3", но в следующий раунд оно не может нападать и двигаться за исключением движения для восстановления нормальной когеренции в 2"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До сих пор не разобрался как тут цитировать, не используя кнопку '' ответить

В любом случае, господа VerdenZ и Umbra толково разъяснили мне позицию, спасибо. Каюсь в прегрешениях!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно видел буржуйское видео, где заместо миньки Мефа был паук Фбшный

Это была конверсия Сарпедона, который был count as Мефистона.

До сих пор не разобрался как тут цитировать, не используя кнопку '' ответить

Набираешь тэги вручную. Иначе вроде никак.

Изменено пользователем s t e r n
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в сборище часто хоумрулят распределение ран в случае прилёта их большего, чем число моделей в отряде.

По рулбуку ж как: прилетело 10 вунд в отряд из 5 моделей, кидаем 10 кубов, убираем столько, сколько не прокинулось кубов. В данном случае, если 5 не прокинулось - весь отряд убираем. Казалось бы, всё логично и понятно. А теперь... раздадим в отряде каждому в лапы оружие так, чтобы оно больше в отряде не повторялось. По тому же рулбуку распределяем вунды по типам моделей в отряде. Каждому по две вунды. Кидаем за каждую модель по два куба, не прокидываем первые 5 бросков... и убираем всего 3 модели из 5. Потери значительно меньше только лишь от того, что один боец был с ножиком, второй с болтером, третий с лазганом. А если бы все были с одинаковым набором, то от такого же вражеского огня/ударов в рукопашке погибли бы все. Бред же? Это ведь даже не настолочные упрощения для удобства игры, это явное преимущество тем расам, которые могут раздавать индивидуальный варгир помодельно.

Поэтому мы кидаем в случае, когда в отряд прилетает вунд больше, чем моделей, для каждого бойца отдельно всегда, как будто бы они были разные.

Что про это думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что про это думаете?

Что играть надо по правилам.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь позвольте пару слов без протокола... (с)

Наша компания при игре в Deathwatch отказалась от использования толпы (hordes) врагов. Каждый враг отдельная минька с статами по рульбуку. И тут выяснились интересные вещи. Оказывается что 3 тау (к примеру) против одного марина это уже опасно, и заставляет не тупо переть на врага с криком "За Императора!!!" а продумывать тактику боя.

А мужики-то не знали! (с)

P.S. Ну и еще добавили врагов из книги "Dark Heresy сreatures anathema". Тех же эльдар. А то без них скучновато.

Изменено пользователем Aidann
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Traest

Можно ещё правило Бега запретить. Ведь это явно преимущество рукопашных армии перед стрелковыми :)

Мне вот тоже не понятно - байки не могут заехать на второй этаж по РБ. Почему байкер не может просто слезть с байка и пройтись пешком? Надо срочно ввести хомрул :)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобобайкеры могут просто взвалить байк на плечи и с ним подняться. они потеряют кавер и 5т, но зато будут лупить работающим байком :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобобайкеры могут просто взвалить байк на плечи и с ним подняться. они потеряют кавер и 5т, но зато будут лупить работающим байком

причём байк считается чейнфистом при этом - он тяжёлый, на нём есть шипы и есть цепь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причём байк считается чейнфистом при этом - он тяжёлый, на нём есть шипы и есть цепь.

но он быстрый и стремительный - поэтому чейнфист по инициативе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to MoonPhoenix

Примеры про бег и байки, на мой взгляд, являются никоим образом не сравнимыми с вышеописанной зависимостью количества потерь от никак не могущего по идее на это влиять варгира. Но спорить в такой теме было бы, безусловно, странно :)

to HorrOwl

Да, практически всегда так и выходит. Играем по рулбуку, конечно. Просто это единственное правило, действительно вызывающее у меня некоторое неприятие. Видимо, только у меня. Ну ничего, потерплю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...