Umris Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Возник вопрос, на который в FAQ от ГВ овтета нет. Состоит он в следующем: ВСЕ модели БА , которые в стоке оснащены джамп паками имеют правило Descent of Angels - переброс выхода из резерва и смещение на Д6, а не на 2Д6 НО такие юниты как ДК и Ветераны не имеют в стоке паков. И правило соответсвенно тоже. Это немного странно - оно объясняется опытом бладов использования паков, ДК и Ветераны скорее всего имеют больший опыт прыжков) (напомню также, что Ветераны (и только они!) могут заменить фазу стрельбы на фазу атаки при выходе из ДС - эффективность весьма сомнительная, т.к. разброс будет 2 Д6, а расстояние требуется все то же, паки использовать уже нельзя а в технику сними залезть невозможно). Посему вопрос - к кому же привязано правило - к выбранным юнитам или все же пакам? ГВ специалньо в FAQ уточнили, что на юнитов со снятыми паками и едущих в технику правило не распространяется. Там есть еще одна поправка - Q: Can you stack multiple copies of the Descent of Angels rule to prevent a unit from scattering at all? A: No. Значение не очень понял, но она явно не относится к вопросу. Буду раз информации по вопросу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 насколько я помню, то правила десцент распространяется на каждую модель в джамп-паком. об этом сказано в описании то ли правила, то ли джамп-пака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Ну в правиле сказано что это умею делать все джамп пакеры - в описании самого правила. Это де факто. Или RAI Де юро - в самом правиле сказано, что все юниты с этим правилом так умеют, у тех у кого в стоке нет пака - нет и правила. RAW В пользу первого - логика и собственно факт обладания бладами) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 28 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 есть дк - у него нет десцента. дать дк паки - у них есть десцент. что сложного? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umris Опубликовано 28 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2010 Как бальзам а душу, это я и хотел узнать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEH Опубликовано 30 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) по-моему уже давно и не в первый раз обсуждалось что правило DoA есть у джамппака, и кто его оденет тот получит это правило ну да точно обсуждалось, на 1 стр http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=73403 Изменено 30 ноября, 2010 пользователем DEH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти