Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Развитие кодексов и Баланс


Рекомендуемые сообщения

Чем нынешние кодексы хуже старых.

Раньше можно было собрать себе армию Империума, добавить туда каких-нибудь ассасинов, инквизиторов, сестричек, чего-нибудь смешного, разнообразную технику из ИА.

Теперь так:

Маринчики "Ололо, ты можешь брать маринчиков в трупсу, украшенных маринчиков в элиту и одинаковые машинки во все слоты. А еще у нас по кодексу маринчиков на каждый цвет радуги, крась в "саксессор чаптер" и играй любым." Ну, у них так и раньше было, так что это я шучу.

Гвардия "Ололо ты можешь брать сотни одинаковых человечков с лазками\мельтами во все слоты и варианты Химеры и Лемана"

Серые "Ололо, у тебя два юнита и две машинки"

Сестры "Ололо, можешь брать одинаковых сестер и одинаковые машинки во все слоты"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я, играющий в 40к со 2й редакции, олдфаг итд, могу заявить... :)

2ка была совсем другой игрой, нежили 3ка. 2 редакция была, ммм, скирмишем, как ныне популярные инфинити и прочие варзоны. Слишком много рандома, сильно персонифицированные отряды, адов дисбаланс в отношении бэка и правил (орки играли только от филд артилери, к примеру) и прочая тупость, в виде имба псайкеров и стратегических карт, некоторыми из которых можно было тупо и сразу убить армию врага.

3ка стала другой игрой, эволюция от скирмиша к варгейму. Тогда она казалась нереально интересной, но сейчас видно, насколько и она была убогой.

Сравнивать кодексы старых редакций и новые 5шные глупо, сравнения однозначно в пользу последних. О каких там аррмагедон орк файтерах речь вообще, глупости. Разнообразия и ширины 5чных кодексов не было раньше никогда. 3-4 редакция была характерна тем, что у каждой армии был имба ростер, один, зачастую антибэковый и все.

Развитие же кодексов и правил, ихмо, идет очень правильным путем. Убирают имбу, делают тактически гибкие но дорогие или узкоспециализированные но дешевые, дают разнообразие тактик итд. В конце концов приводят правила к бэку. Относительно чаров ситуация вообще прекрасна. Раньше чар был бивнем, стоявшим дешевле своих возможностей (отголоски этого Эльдрад и Аббадон), сейчас же это либо бивни за нереальную цену со своими слабыми сторонами либо же что-то, что бафает-меняет армию.

В общем, как бы не вайнил народ, ситуация однозначно развивается верным путем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем нынешние кодексы хуже старых.

можешь брать карни в хэви и карни в элиту? :) нидам вон выдали всякого разного... не нравится же :)

а ИА и сейчас можно добавить. тут тебе и криг, и танковая рота, и люциусы :)

Изменено пользователем Fyhtfkm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положа руку на сердце, старый кодекс нидов был сильным, но анбэковым и односторонним. Апофеоз этого был, когда я на турнире играл 15 моделями, и это армия тиранидов?

Сейчас есть минимум 3 архетипа, при этом изменения в них и кастомизация под себя поистине огромна, а не пресловутые 200 очков, что люди добирали, после взятия всего "что играет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны лично мне тоже внешне не нравятся – зоопарк диковин какой-то а не армия, ну и духа скай-фай в них нет, только гриндер.

это продиктовано единым модельным рядом для двух систем, технологический вопрос. то же самое, что выглядящая глуповато маринская техника, вся базирующаяся на одном шасси.

а рога у кризисов клёвые и к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

демоны вполне органичны, не надо.

Как часть вахи - да. Как стендэлоун кодекс - увы.

а тау - для разнообразия, должна же быть в галактике хоть одна раса без черепов в оформлении.

Но не раса синемордых сифилитиков-альтруистов, пардон май френч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же, люди забывают, что далеко не у всех армий были дополнительные листы в ЧА.

до нас отголоски того времени дошли в виде кодексов некронов, до недавнего времени дэ и так далее.

что -то я не припомню восторгов по повощу разнообразных расписок и торжества хоббийности там...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По существу есть что сказать?

Да. :D

ты слабо разбираешься в хронологии Вахи первой половины двухтысячных

я задал вопрос и хотел бы получить на него ответ.

задаю его еще раз в чем кардинальное отличие оркхантеров от базовой иг?

Тебе лист целиком запостить?

да, и если что, я в 3ке что-то не наблюдал большого количества разнообразных красивых армий иг, не подскажешь, почему?

Потому что во времена 3ки за ИГ в Москве играло 2 человека - Степан и Холтофф? :D

ну, тогда вперед, прописывай свое определение хоббиста.

Я тебе пример приведу. Вот, скажем, Гекс - хоббист.

пока же я вижу просто жалобы в стиле "раньше трава была зеленее".

Она реально была раньше зеленее. Вон, Ученик то же самое говорит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6x10^23 то что разнообразная техника использует одно шасси это скорее нормально... Если шасси удачное то на его базе производится много разной техники примеры есть и в реальной жизни например МТ-ЛБ на его базе есть Самоходка 122мм, Компллекс ПТУР, ЗРК, машины РХБ разведки и еще много всякого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это продиктовано единым модельным рядом для двух систем, технологический вопрос.

согласен, но итоговый продукт от этого не лучше.

то же самое, что выглядящая глуповато маринская техника, вся базирующаяся на одном шасси.

а мне нравятся кирпичики. более того мне нравится что она вся сделана на 1м шасси, это так милитарисски )) да и самолет на базе рины, тоже зараджовал. с другой стороны я понимаю, что лично тебе наверно больше по душе разнообразность ХСМ и дкмонов )) на вкус и цвет

а рога у кризисов клёвые и к месту.

я просто не люблю аниме ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до нас отголоски того времени дошли в виде кодексов некронов, до недавнего времени дэ и так далее.

что -то я не припомню восторгов по повощу разнообразных расписок и торжества хоббийности там...

плохие примеры ;) и ДЭ, и некроны в свое время могли вполне себе разнообразно играть. с течением времени и сменой правил количество рабочих вариантов снижалось.

а новый кодекс ДЭ - большой, с бэком, моделями и кучей играбельных юнитов - сильно проигрывает старому с точки зрения разнообразия тактики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как человек, играющий с 3ки и видевший 2ку.

Трава раньше была паршивая, а вот сейчас хороший твердый с золотым клеймом)))

Сова прав. Сейчас все кодексы бековы, вариантивны и 98% юнитов могут играть на турнирах. Только нужно иметь открытое сознание и мозги, ну, и желание думать и играть.

Мы видим качественный прогресс.

Сейчас можно собрать любую армию, любой бековый лист.

Ученик неправ, до издания нового кодекса серых - сюзники разрешены и валидны, сколько можно говорить, другое дело, что Империум, что логично, нужно и можно видеть на апоках, а на локальных битвах. ;)

5ка - лучшая редакция, лучше может быть только 6ка.

Причем, это говорит человек, у которого отняли самый бековый юнит из любимого кодекса)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразие кодексов и армий в 3ке? Кто-то упал со стула и ударился головой. Не было там никакого разнообразия. Армагедон лист те же яйца, что и ИГ, только в профиль. Кодекс ока ужаса вообще был сплошным "ужасом".

Ах да, в начале 2000 я знал еще минимум 4х человек, игравших за ИГ до и во время Холтофа и Степана :) Хоровл, кстати, один из них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разнообразие кодексов и армий в 3ке? Кто-то упал со стула и ударился головой. Не было там никакого разнообразия.

трешка вообще была клевым сэндбоксом. в котором можно было играть почти чем угодно.

понятное дело, что этим никто не пользовался =)

а разговоры о разнообразии на основании игроков из москвы... иирц, до выхода четверки крупнейший турнир в москве был человек на 8-10. какое уж тут разнообразие =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часть вахи - да. Как стендэлоун кодекс - увы.

Но не раса синемордых сифилитиков-альтруистов, пардон май френч.

насчёт демонов - на вкус на цвет.

синемордые альтруисты это как раз прекрасно. если в гримдарке любая идея доводится до абсурда, мрачняка и массовых убийств, доведённая до абсурда идея всеобщего блага, реализующегося через войны и стерилизацию населения, обязана быть.

то что разнообразная техника использует одно шасси это скорее нормально...

я не спорю. но в частном случае основной боевой танк, базирующийся на шасси м113, это нелепо. у ИГ же обт не на шасси химеры. понятно, что продажи леманрассов в разы больше продаж предатора, но всё же.

я просто не люблю аниме ))

про шасси я выше ответил фишерману. а нравится мне всё, я всё подряд собираю)

рожки же кризисам нужны потому, что они удачно вписываются в общий квадратоватый дизайн кризисов. иначе у них была бы скучная скайфайная башка с зализанными обводами. аниме тут не при чём, я сам его недолюбливаю.

Изменено пользователем 6x10^23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да, в начале 2000 я знал еще минимум 4х человек, игравших за ИГ до и во время Холтофа и Степана :) Хоровл, кстати, один из них.

Как Сов мог играть в начале двухтысячных, если у него, к примеру, в марте 2005 армии еще не было? ;)

А, вспомнил третьего человека - еще Тролль в Легионе что-то там кадианское собрал.

И вообще, слушайте Бегемота, он умный ;)

[ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ]

иирц, до выхода четверки крупнейший турнир в москве был человек на 8-10. какое уж тут разнообразие =)

Больше было - то ли в 2002, то ли в 2003 аллегрис проводил офигительный турнир на свежем воздухе :D Там человек 15 было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше было - то ли в 2002, то ли в 2003 аллегрис проводил офигительный турнир на свежем воздухе :D Там человек 15 было.

у "Еревана" который? дык там в итоговой таблице 8 человек значилось. сколько их было до дропов - хз, уже не вспомню )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у "Еревана" который? дык там в итоговой таблице 8 человек значилось. сколько их было до дропов - хз, уже не вспомню )

ЕМНИП там была олимпийская система - в последнем круге играли только прошедшие дальше.

Хотя, возможно, память мне изменяет, и там действительно было 8 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ученик неправ, до издания нового кодекса серых - сюзники разрешены и валидны, сколько можно говорить, другое дело, что Империум, что логично, нужно и можно видеть на апоках, а на локальных битвах. wink.gif

И играть у себя дома на диване.

Ну так можно и вообще что угодно собрать.

Мы тут про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И играть у себя дома на диване.

Ну так можно и вообще что угодно собрать.

Мы тут про другое.

Гв официально их разрешило, то, что их банят некоторые организаторы по собственной прихоти или по веяниям некоторых глупых людей... ну, это частные проблемы пары Обществ. Мы тут про другое. В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе лист целиком запостить?

мне дрстаточно отличий кардинальных, которые нельзя показать через конверсию и покрас обычной иг.

ты уже 3й пост уклоняешься от ответа, кстати.

Потому что во времена 3ки за ИГ в Москве играло 2 человека - Степан и Холтофф? :D

причем тут Москва?

я говорю про вообще.

Я тебе пример приведу. Вот, скажем, Гекс - хоббист.

да, потому как он отлично красит и конвертит.

называть хоббистом человека, который красит... так себе, весьма сложно.

Она реально была раньше зеленее. Вон, Ученик то же самое говорит ;)

это который жалуется, что в армию сестер нельзя взять ассасина? :D

я бы порекомендовал ему внимательно читать кодексы

[ Добавлено спустя 11 минуту 40 секунд ]

плохие примеры ;) и ДЭ, и некроны в свое время могли вполне себе разнообразно играть. с течением времени и сменой правил количество рабочих вариантов снижалось.

а новый кодекс ДЭ - большой, с бэком, моделями и кучей играбельных юнитов - сильно проигрывает старому с точки зрения разнообразия тактики.

у старого кодекса дэ в 3ке было 2 тактики- порталы и лансспам, из которых в 5ке остался только лансспам , о каком "разнообразии" идёт речь?

аналогично с некронами, кстати.

что-то я ни в 3ке, ни сейчас особого разнообразия у них не наблюдаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне дрстаточно отличий кардинальных, которые нельзя показать через конверсию и покрас обычной иг.

Кардинальные отличия - это любые отличия, которые нельзя показать через конверсию и покрас?

Отлично, вот тебе отличие - другой варгир.

ты уже 3й пост уклоняешься от ответа, кстати.

А ты уклоняешься от комментариев по поводу того, что ты путаешься в показаниях по поводу хронологии. ;)

причем тут Москва?

я говорю про вообще.

Вообще - это Москва и область? :D

Иллюстрировать тезисы на примерах гипотетического "вообще" круто, но не убедительно. Давай говорить про реальные живые примеры.

да, потому как он отлично красит и конвертит.

называть хоббистом человека, который красит... так себе, весьма сложно.

Ты перевернул силлогизм. Собака ходит на 4 ногах !--> Все, ходящие на 4х ногах, собаки.

Точно так же из определения "хоббист должен хорошо красить" не вытекает "он хоббист, потому что хорошо красит и конвертит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"хоббист должен хорошо красить"

есть мнение, что хорошо должен красить художник, а у хоббиста мерило "хорошести" - его собственное представление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сова прав. Сейчас все кодексы бековы, вариантивны и 98% юнитов могут играть на турнирах. Только нужно иметь открытое сознание и мозги, ну, и желание думать и играть.

Причем, это говорит человек, у которого отняли самый бековый юнит из любимого кодекса)

Тут согласен.В новых кодексах играет почти всё. Конечно, на турниры можно идти с двумя-четырьмя расписками, но дома даже полуфановыми армиями можно выигрывать.

Какой это юнит?У Волков пятой редакции есть всё,что было в тройке.

Разнообразие кодексов и армий в 3ке? Кто-то упал со стула и ударился головой. Не было там никакого разнообразия. Армагедон лист те же яйца, что и ИГ, только в профиль. Кодекс ока ужаса вообще был сплошным "ужасом".

Кстати,тут могу поспорить.У меня складывается ощущение, что когда ГВ делало те кодексы оно делало их для души и в первую очередь,для фана.

А сейчас их делают для денег и павера.

Изменено пользователем Ранек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас их делают для денег и павера.

для денег - так это естественно и нормально, а чем плоха ситуация, когда раньше был один паверный архетип с набором юнитов, а сейчас их несколько вариантов павера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...