Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Развитие кодексов и Баланс


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 203
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Играл я в ту "хардкорную тру ваху 3й редакции" - ну её в пень.:D

То "моя имперская гвардия с уважением за святую империю стоит всю игру в своей четверти и кидает кубики на тухит, полностью игнорируя мув и, по возможности хтх фазы", то "мой фановый дп сланеша, в которого нельзя стрелять и чарджить, ходит по столу и плюётся демонетками", то "мои фановые айронворриоры с 9ю облями и 4мя индиректными орднансами гуляют стоят и стреляют" - нафиг-нафиг.:D

P.S. Были ещё "мои маленькие сирконсилы в 40 рыл", "мои марины с 27 лазерками", "мои блады с 15+ ДК и 2мя чапланинами" и много-много подобных листов. Это называлось "баланс" и "учитесь играть".:D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

павер в головах! тематичность! по фану! классные арты!

я правильно понимаю, что на примерах "даркленс=лазерка" и 14 брони у серпента можно утверждать, что у всех было примерно одно и то же по правилам, то есть шахматные фигуры, помимо цвета, отличались минорно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарки в то время играли более интересно, от порталов(сначала так играл Бугимот, чем вызывал у многих С&C армий диссонанс, а потом, насколько я помню, Грейв появился). Лансспам это уже 5я редакция.

Интереснее был хаос, это да, но все +- оригинальные листы тонули в море айронворриоров и эмперорсчилдренов.

А так да, игры часто сводились к "ринораш против с&с", особо усугубляло то, что по 3ке все играли долбанный клинс(четверти). Это сейчас жалуются "всего 3 миссии играем и 3 расстановки", а тогда играли одну миссию, с одной расстановкой и плевали все на то, что в рулбуке миссий было 9. :D

Изменено пользователем HorrOwl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ждать начали где-то за полгода до релиза текущего кодекса.когда слухи сформировались ;)

э... если память не изменяет ХСМ это 2007 осень? если так то три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

э... если память не изменяет ХСМ это 2007 осень? если так то три года.

лето 2007. и где-то в январе-феврале 2007 было уже понятно, что все плохо, фан отобрали, все такое :)

народ начал Ждать. так что почти 4 года уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так да, игры часто сводились к "ринораш против с&с", особо усугубляло то, что по 3ке все играли долбанный клинс(четверти). Это сейчас жалуются "всего 3 миссии играем и 3 расстановки", а тогда играли одну миссию, с одной расстановкой и плевали все на то, что в рулбуке миссий было 9. :D

Дааа, были времена! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета нормальная тема свелась к обсуждению 3ка vs 5ка, при том что всем ясно как 2*2=4 что 5ка круче.

Вот если посмотреть на кодексы 5ки – ИГ; СВ; БА; СМ; Ниды; Дарки. Мне например совершенно не очевидно, что СВ/БА/ИГ манчевее тех же Нидов или СМ. Примером тому может быть, что для первых 3х есть откровенные контр-матчапы, а для СМ и Нидов их куда меньше.

чё сдулись все? )) про тенденцию - судя по последним 3м кодексам ГВ забило на зубодробильные всех-порву отряды и заставляет игроков уходить от лимитов и прямолинейных ростеров, что конечно хорошо

Изменено пользователем Skiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы единые правила. Чтобы на основе рулбука можно было бы хотя бы приблизительно сразу узнать статы любого юнита любой расы. Примерно как в ролевых системах.

А почему правила так сильно меняются от одной редакции к другой? Это же практически другая игра получается, если бы я был разработчиком, оставлял бы прошлые правила как отдельные (а обновления просто улучшали бы баланс, вносили новых юнитов), а новые считал бы новой игровой системой.

Изменено пользователем Scald
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали бы единые правила. Чтобы на основе рулбука можно было бы хотя бы приблизительно сразу узнать статы любого юнита любой расы. Примерно как в ролевых системах.

Это погубило очень многие системы и отчасти 3ку. ;)

Проходили - атстой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы я был разработчиком

...то хрен бы меня потом нашли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если посмотреть на кодексы 5ки – ИГ; СВ; БА; СМ; Ниды; Дарки. Мне например совершенно не очевидно, что СВ/БА/ИГ манчевее тех же Нидов или СМ. Примером тому может быть, что для первых 3х есть откровенные контр-матчапы, а для СМ и Нидов их куда меньше.

2 слова.

Расклад.

Формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, Сов несколько лукавит, говоря про хардкорную 3шку. Например, достопамятные 9 облей и сиреневый ДП появились уже под закат 3шки, когда все уже использовали во всю TAR и TVR - по сути, прото-4ка. На человека, который брал бы облей по исходному кодексу ХСМ 3й редакции я бы посмотрел с удовольствием, да.

С другой стороны, для олдфагов, которые помнят, когда и кто начал играть в Ваху, а не только писать на форумах, подобные ляпсусы понятны и простительны. ;)

А с точки зрения 3ка вс. 5ка - по правилам 5ка лучше несравнимо, факт. По стримлайнизации кодексов - нормальная ориентация на массовую аудиторию, хорошо это или нет - чистой воды вкусовщина. Как спорить, кто круче, Бекмамбетов или Лунгин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, Сов несколько лукавит, говоря про хардкорную 3шку. Например, достопамятные 9 облей и сиреневый ДП появились уже под закат 3шки, когда все уже использовали во всю TAR и TVR - по сути, прото-4ка. На человека, который брал бы облей по исходному кодексу ХСМ 3й редакции я бы посмотрел с удовольствием, да.

я просто не считаю изначальный кодекс хаоса 3ки достойным упоминания, а сравниваю сразу с поздним. :)

. По стримлайнизации кодексов - нормальная ориентация на массовую аудиторию, хорошо это или нет - чистой воды вкусовщина. Как спорить, кто круче, Бекмамбетов или Лунгин

да хватит уже эту мантру повторят, а?

сравним "стримлайность " кодексов иг 3ки(старый, борьбообра-ный) и теперешний?

как раз сейчас, за счет спец правил кодексов(приказы иг, деплой демонов, комбаттактика маринов и тд и тп), армии наконец-то стали играть по разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто не считаю изначальный кодекс хаоса 3ки достойным упоминания, а сравниваю сразу с поздним. :)

Ну, знаешь ли. Это аргумент того же уровня, как если бы кто-то стал в доказательство людоедской сущности коммунистического режима приводить Кровавое Воскресенье.

да хватит уже эту мантру повторят, а?

сравним "стримлайность " кодексов иг 3ки(старый, борьбообра-ный) и теперешний?

С учетом всех доп.листов (оркхантеры, криг, катачан и пр.) - давай сравним, ага :)

как раз сейчас, за счет спец правил кодексов(приказы иг, деплой демонов, комбаттактика маринов и тд и тп), армии наконец-то стали играть по разному.

Похрен как они играют, главное, что армии получаются некрасивые.

С другой стороны, это точка зрения хоббиста, а не павергеймера, так что она на истину в последней инстанции не претендует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похрен как они играют, главное, что армии получаются некрасивые.

С другой стороны, это точка зрения хоббиста, а не павергеймера, так что она на истину в последней инстанции не претендует.

насчёт некрасивые - йедем дас зайне. армия монобога демонов часто выглядит как день сурка, особенно нургля.

есть и исключения, конечно, вроде лоскутного одеяла хсм, но в целом красота армии зависит от её владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, знаешь ли. Это аргумент того же уровня, как если бы кто-то стал в доказательство людоедской сущности коммунистического режима приводить Кровавое Воскресенье.

ок, ну расскажи мне про офигенно красивый и интересный кодекс хаоса ранней трешки. :)

типа " кодексы, которые мы потеряли"

С учетом всех доп.листов (оркхантеры, криг, катачан и пр.) - давай сравним, ага :)

да, можно и с учетом(только стоит помнить, что катачан, например, к кодексу иг отношения не имел).

что такого можно было делать тогда, чего нельзя сейчас?

Похрен как они играют, главное, что армии получаются некрасивые.

С другой стороны, это точка зрения хоббиста, а не павергеймера, так что она на истину в последней инстанции не претендует.

начинается старая песня:" Йа хоббистЪ, павербыдлу не понять..."

красивость армии с точки зрения хобби - это покрас и конверсии. мы же тут обсуждаем

кодексы и армилисты, то есть," как оно играет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинается старая песня:" Йа хоббистЪ, павербыдлу не понять..."

красивость армии с точки зрения хобби - это покрас и конверсии. мы же тут обсуждаем

кодексы и армилисты, то есть," как оно играет".

имеется в виду то, что оптимальные ростеры некрасиво выглядят. а я вот считаю, что мехиг выглядит красиво и логично. оллмопед, обычные см, ринораш, эльдары - все они на столе симпатичны. невнятной мешаниной выглядит если только облилеш, который, с одной стороны, приводить к общему знаменателю не совсем бэково, а с другой юниты выглядят слишком уж разными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеется в виду то, что оптимальные ростеры некрасиво выглядят.

врядли. Насколько я понял, Стас имел ввиду нечто иное."оптимальные ростеры" это как раз диаметрально противоположно "хоббийности".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт некрасивые - йедем дас зайне. армия монобога демонов часто выглядит как день сурка, особенно нургля.

Ну, я лично вообще считаю армию демонов кадавром от геймдизайна, также как и тау - нафига они в сороковнике?

есть и исключения, конечно, вроде лоскутного одеяла хсм, но в целом красота армии зависит от её владельца.

А вот тут полностью согласен. Другое дело, что плоской отверткой тоже можно вкручивать шурупы с крестовым разрезом, хотя это доставляет в разы меньше удовольствия, ЕВПОЧЯ.

[ Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд ]

ок, ну расскажи мне про офигенно красивый и интересный кодекс хаоса ранней трешки. :)

типа " кодексы, которые мы потеряли"

Ты не переводи тему с того, что ты слабо разбираешься в хронологии Вахи первой половины двухтысячных, ага ;)

да, можно и с учетом(только стоит помнить, что катачан, например, к кодексу иг отношения не имел).

что такого можно было делать тогда, чего нельзя сейчас?

Напиши мне лист армагедонновских оркхантеров по ИГшному кодексу, из которого будет сразу ясно, что это оркхантеры.

красивость армии с точки зрения хобби - это покрас и конверсии.

Какая потрясающая ерунда.

Типичная позиция - "ваше место на кульках", "хоббисту стол нужен только как подставка под диораму" и прочая.

кодексы и армилисты
!=
" как оно играет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я лично вообще считаю армию демонов кадавром от геймдизайна, также как и тау - нафига они в сороковнике?

демоны вполне органичны, не надо. а тау - для разнообразия, должна же быть в галактике хоть одна раса без черепов в оформлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не переводи тему с того, что ты слабо разбираешься в хронологии Вахи первой половины двухтысячных, ага ;)

По существу есть что сказать?

Напиши мне лист армагедонновских оркхантеров по ИГшному кодексу, из которого будет сразу ясно, что это оркхантеры.

я задал вопрос и хотел бы получить на него ответ.

задаю его еще раз в чем кардинальное отличие оркхантеров от базовой иг?

да, и если что, я в 3ке что-то не наблюдал большого количества разнообразных красивых армий иг, не подскажешь, почему?

Какая потрясающая ерунда.

Типичная позиция - "ваше место на кульках", "хоббисту стол нужен только как подставка под диораму" и прочая.

ну, тогда вперед, прописывай свое определение хоббиста.

пока же я вижу просто жалобы в стиле "раньше трава была зеленее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем вам тау не угодили? На мой вкус они отлично вписываются – такая продвинутая помесь СМ/ИГ и Эльдар, только "рожки" у кризисов бесят.

Демоны лично мне тоже внешне не нравятся – зоопарк диковин какой-то а не армия, ну и духа скай-фай в них нет, только гриндер. Если про баланс/геймплей то имхо крашеры (особенно под фейтом) настолько выбиваются из общей концепции игры, что когда идешь на турнир, приходится специально брать 1-2 дреда/сентинель и т.д. чисто под них, что не может не бесить.

Касательно тенденции, я очень надеюсь, что в новых кодексов мы не увидим зубодробильных юнитов а-ля крашеры или мотонобы, которые будут лежать в основе каждой расписки по кодексу. Ниды и видать дарки заставляют играть разнообразным сбалансированным ростером, что круто. Имхо все новые кодексы будут делать в таком ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...