Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Так.

ПФП - если юнит с ПФП (бистмастера) получил пейн токен, то юнит получает фнп.

У Мастеров пейн токены. Они их получают, коли они получили токен то entire unit confers fnp

Как и пейн бой, entire unit confers fnp

Так как биста часть отряда, то либо Бистмастер не может больше получать токены, либо..

В правиле нет "Моделей с пфп", есть только "юнит"

тот же прист у ВХ присоединяется к отряду и действует как его часть, но он не перенимает никаких правил и не передает их. если отряд убьют, а приста нет, то он не станет сестрой битв для каста актов веры и не получит холи рейдж. то же самое, если убьют его, то сестры не продолжат перебрасывать ту-хит на чардже.

так же и тут. мастера получают токены и их эффекты, звери не получают токены и их эффекты. иного нигде не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 199
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рассмотрим пример:

Марский спец чар присоединиться... ну пускай к отряду Инквизиционных штурмовиков у него комбат тактикс на флит... правило не предается отряду. Имхо тут та же логика.

Парвило не пердается другим членам отряда(например как итернал вориор).

Нет. Вординг гласит, что, дословно, "каждый раз, когда юнит темных эльдар с этим спецправилом уничтожает вражескую не-техническую единицу, он немедленно получает пейн токен. Поместите рядом с этим юнитом маркер. Кол с трофеями подойдет. Каждый пейн токен подразумевает спецправило ДЛЯ ВСЕГО ЮНИТА в соответствии с таблицей ниже." ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тот же прист у ВХ присоединяется к отряду и действует как его часть, но он не перенимает никаких правил и не передает их. если отряд убьют, а приста нет, то он не станет сестрой битв для каста актов веры и не получит холи рейдж. то же самое, если убьют его, то сестры не продолжат перебрасывать ту-хит на чардже.

так же и тут. мастера получают токены и их эффекты, звери не получают токены и их эффекты. иного нигде не сказано.

вичхантеры устарвший кодекс пример не корректен в качестве прецедента. Хотя с олидарен с направлением мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос - а что такое "Юнит с правилом". Считается ли таковым юнит, в котором только часть моделей имеют указанное правило? Кстати, нечто похожее было с дефенсив гранатами(часть отряда с, часть без) - на чем тогда порешили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Грендель

Вопрос сформулирвоал правильно(на мой вкус) но гранаты тут н епричем УСР\спец правила и Варгир - это разные разности.

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если пейнтокен все-таки дается всему отряду- то кронос в шоколаде.

С другой стороны- можно вспомнить недавно вышедший фак, где стелс у одной модели дает его всему юниту (я его не читал еще, если что, так что точного вординга не знаю).

Мне по-прежнему нравится кронос, этакий почтидемонпринц, плюющий на лазганы. А что до недолетяющих лодок- то, если они не долетят- то уже пофиг, будет ли в армии кронос, или равейджеры-самолетики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в рулбуке никаких "КАК БЫ ПОЧТИ ЧАСТЬ ЮНИТ" и "ну чуток не юнит"...

Про ВХ - если вчитаться, то прист не получает актишки веры потому что не имеет Адептус Сороритас, которое нужно для актов веры (НУЖНО).

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникает вопрос - а что такое "Юнит с правилом". Считается ли таковым юнит, в котором только часть моделей имеют указанное правило? Кстати, нечто похожее было с дефенсив гранатами(часть отряда с, часть без) - на чем тогда порешили?

вопрос с гранатами - это вопрос присоединенного индепа. а вопросы присоединения индепов рассмотрен в РБ. так что не корректный пример. но вопрос закономерен. вординг "становится частью юнита" никаким образом на равнозначен "становится частью юнита и получает все его спецправила".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в вординге дефенсив гранат тоже есть фраза "units equipped with defensive grenades". И помнится, был спор о том что делать, если часть отряда с ними, а часть без(пример - плаги с Аббаддоном). То есть вопрос как раз очень похож, "считается ли юнит, в котором у только части моделей есть гранаты, экипированным гранатами". Сравни "считается ли юнит, в котором у только части моделей есть спецправило имеющим спецправило". Единственное, что я не отследил итог спора.

Изменено пользователем Grendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос с гранатами - это вопрос присоединенного индепа. а вопросы присоединения индепов рассмотрен в РБ. так что не корректный пример. но вопрос закономерен. вординг "становится частью юнита" никаким образом на равнозначен "становится частью юнита и получает все его спецправила".

Бистмастер- не индеп, в том то и главная фишка. Он часть юнита, как сержант в тактичке. Плюс, в вординге "если персонаж присоединяется к отряду, то его пейнтокены складываются с отрядом, бла-бла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что не корректный пример. но вопрос закономерен. вординг "становится частью юнита" никаким образом на равнозначен "становится частью юнита и получает все его спецправила".

В рулбуке покажи плиз, что модель частью юнита являющаяся не поулчает плюшек на юнит работающих. Буду признателен и сыпать пепел будут

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бистмастер- не индеп, в том то и главная фишка. Он часть юнита, как сержант в тактичке.

ээ... спасибо за напоминание, что бистмастер не индеп. я типа был не в курсе, да. =)

к слову сказать, по РБ сержантами как раз являются бисты, т.к. это апгрейд отряда.

Плюс, в вординге "если персонаж присоединяется к отряду, то его пейнтокены складываются с отрядом, бла-бла".

и кто из субъектов спора персонаж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол еще вот в чем- что весь юнит может состоять только из бистмастеров, без тварей вообще :D Так что нихрена это не апгрейд отряда, это бисты- апгрейд. Имеем-1-5 бистмастеров, и 0-сколько-то тварей. Кто из них отряд, а кто- апгрейд?

и кто из субъектов спора персонаж?

Это я по твоей же цитате, что персонаж не дает правило отряду. А вот ПОП-персонаж- дает.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почасти получения плюшек вопросов нет, вопрос по части получения пейн токенов.

чтобы их получать у отряда должно быть правило ПФП, но нигде не написано как определяется наличие у отряда ПФП или его отсутсвие, везде ПФП фигурирует как правло для отдельных моделей.

Например Если Канонеса присоединица к тем самым штурмовикам инквовым они н еполучат акты, вто время как она их сохранит, здесь ситуация аналогична.

У меня клдывается впечетление что армилист и страницу со сспец правилами делали совсем разные люди и отсюда все проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же обьясняю, не бистмастер- апгрейд, это твари- апгрейд, можно сделать отряд ВООБЩЕ без них! Отряд так и называется- БИСТМАСТЕРЫ, а не "Варп-твари" =)

Кмк, все-таки пейнтокены работают на весь отряд. Просто напросто- если дохнут мастера, то плюшки все теряются. По-моему, все логично.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только это свосем не решает вопроса: "не теряется ли правило ПФП после добавленяи первой же твари", строго говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рулбуке покажи плиз, что модель частью юнита являющаяся не поулчает плюшек на юнит работающих. Буду признателен и сыпать пепел будут

стоит ли напоминать, что главное не то, что в РБ не запрещено, а в том, что в РБ разрешено?

ситуация, когда часть единого отряда имеет спецправило, а часть нет встречается часто. псайкеры ИГ и оверсир, штрафники и кустодиан, гвардейцы из комманд сквада и офицер - все они единый юнит, но имеют разный набор спецправил и не обмениваются ими, но и не теряют. хотя по той же логике должны были бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя стоп, перечитал еще раз правило "power from pain" и достиг просветления. Дело в том, что спорный момент ("unit with this rule") касается только получения пейнтокенов за убийство вражеского отряда. При этом вординг использования пейнтокенов кристально чист ("each pain token confers a special rule to the enture unit"), и действительно говорит обо всем отряде. Но тогда получается еще веселее - кроносом можно раздавать пейнтокены даже арлекинам. Потому что пейнтокен можно дать любому отряду в 12 дюймах, а по вордингу пейнтокенов они требуют наличия правила power from pain только для получения за уничтожение врага в хтх, а работают вне зависимости от наличия/отсутствия этого правила.

Хотя думаю, что первой же эрратой сделают это правило работающим помодельно, и все. Но пока да, РАВ есть РАВ, и арлекины с ФНП.

Изменено пользователем Grendel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в ИГ момента в котором написано - распространяется на весь юнит. Нету и прицедента.

И там везде написано в скобках (Типа Надсмотрщик псайкеров не псайкер) и прочее.

Только блохастый вкурил суть вопроса.

АП

Еще и Грендель)

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только это свосем не решает вопроса: "не теряется ли правило ПФП после добавленяи первой же твари", строго говоря.

Ну по приведенному выше вордингу- апгрейд отряда получает все фишки отряда, а вот свои фишки не дает. Т.е, рендинга у мастеров не будет, если они возьмут рэйзорвинг-тварь.

Еще разок прочитал правила.

Значит, имеем юнит с ПНП и возможностью получить пейнтокены (бистмастера), которые могут брать тварей (про них написано, что они присоединяются к юниту. Юнит имеет пейнтокен. Пейнтокены дают юниту фишки, следовательно, дают и тварям, которые часть юнита. В чем вопрос? )

Да, вот Грендель все правильно сказал.

В общем- кронос никакое не УГ, а вполне себе тварюшка за жалкие 80 очков.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет в ИГ момента в котором написано - распространяется на весь юнит. Нету и прицедента.

дело в том, что прецедент как раз есть.

у штрафников есть сами "штрафники", имеющие спецправило "десперадо" и "кустодиан", который этого правила не имеет.

правило десперадо говорит о том, что все "штрафники" получают флит, ФЧ, и контратаку. вординг ФЧ, флита, контратаки говорит, что "юнит с этим правилом бла-бла-бла". кустодиан часть юнита, но не "штрафник". на него эффекты не распрастраняются, хотя РБ говорит про весь юнит.

[ Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд ]

Пейнтокены дают юниту фишки, следовательно, дают и тварям, которые часть юнита. В чем вопрос? )

вопрос в этом "следовательно", которое не из чего не следует. :)

В общем- кронос никакое не УГ, а вполне себе тварюшка за жалкие 80 очков.

натягивание про арлекинов и кронос - зачет. как раз отличный пример бредовости этой трактовки. юнит вообще не имеет никакого PFP, но эффекты токенов конечно же может получать. фиг ли нет?

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админы пернесите уже осбуждение в отдельную ветку...

Возьмем например Повер Бронированных Волков их варгирных Пушистых Волков\Кибер Волков, в этом случае четко прописано какой тип юнита(те спец правило) будект доминировать, здесь такой ситуации нет, что и плодит проблемы.

Более того в рулбуке я тоже однозначной трактовки по данному вопросу не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что прецедент как раз есть.

у штрафников есть сами "штрафники", имеющие спецправило "десперадо" и "кустодиан", который этого правила не имеет.

правило десперадо говорит о том, что все "штрафники" получают флит, ФЧ, и контратаку. вординг ФЧ, флита, контратаки говорит, что "юнит с этим правилом бла-бла-бла". кустодиан часть юнита, но не "штрафник". на него эффекты не распрастраняются, хотя РБ говорит про весь юнит.

O'RLY? ;) Не читайте русских кодексов на ночь. А если вчитаться внимательно в английские правила?

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надеюсь у ГВ хватит ума не давать Укротителям правило "Индеп".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O'RLY? ;) Не читайте русских кодексов на ночь. А если вчитаться внимательно в английские правила?

и что же говорит английский вординг? ;)

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...