Ardi Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Драгуун стайл, горцы с паверфистами решают Оо потом можно подключить талонов и попробовать задолбать харрасом, мб получится... а вот масс хсм никогда не любил, не получается ими играть, штормя разбирает сразу... Ну как варианты - вышеупомянутые культи с гл или теч в технику, куча крабов с талонами тащат неплохо, пока толпа бустов не скопится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Во! Арди вещи говорит)) рапы с мечами и талоны и к ним сорк палить бустов)) мне кажеться это вполне реальным.. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)bzik Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) преимущество тхсм в том что в отличие от культов и рапов они работают вплоть до конца игры, а штормов можно размикрить из рассчета +1 ренж сквад, благо хсм дешевле. рапы хороши на рельефе, на картах типа сое все зависит от того насколько удачно ими харасить. имхо Изменено 24 ноября, 2010 пользователем HG)bzik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlRamRoud Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 to HG)bzik Можно штормю и при соотношении 1к1 по пачкам размикрить. Вопрос в волшебном соотношении 1к1,3, при котором ХСМ начинают сражаться на равных с летунами, без топора. Подчеркну, что прицепленный лох, аспринг с мечём, особенно гранаты и ЛП2, значительно сокращают это самое соотношение. Просто нужно немного последить за войсками. Повязать шут рапторами, или оторваться от них, немного отбежав вглубь базы, вынуждая сносить ЛП, или танцевать под ними досмерти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuW)NulZen Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Что бы хсм сражались хотя бы на равных со штормами даже с нобом и его топором им как воздух нужен чемпион с мечом и двумя грейдами Furious Charge Research и Purge the Weak и гранатами да еще надо заманить хотябы к своей лп чтобы еще и аура от зданий подсабила тогда в таком раскладе да они не перебьют но обезморалят штормов быстро и застрялят при отсуплении орка.. но к тому моменту когда все это будет и нормалтного орка уже появиться тех ты и на талон накапливаешь но появляються бусты ты сорка его фокусят и т.д. и это еще к тому как сильно орк хаосу испортил эко на т1-т1.5. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем RuW)NulZen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Zabuldiga Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 У орка такой пуш как штормы, тех, нобы, шуты часто на соплях держится, так что там можно превозмогать и на на 2х и на одной точке. Все зависит от того как т1 отыграл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SF_elamaunt Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Рапти и турка? Скаут совсем не изменился =) А если по сабжу, то рапти действительно подарок для орка, Хсм намного опаснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ISWSIElijah Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) скаут даже против дэ в раптелей идет, а лучше против орка в фаст носорог Изменено 14 декабря, 2010 пользователем ISWSIStarScream Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти