Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DoW:SS на Tunngle or Garena


Рекомендуемые сообщения

Основной поток должен быть за счет игроков с пираток, которым влом покупать лицу и для которых в игре норм баланс.

Маньяк если не будет статистики, то серверы будут заполняться раза в 2 быстрее, это увеличит число сыгранных игр, и игроки не будут выходить из игры с мыслями, ой наф джать 20 мин чтобы начать игру, пойду в кс порубаю лучше

нету статистики и ладдера - нету соревновательной составительной игры.Нету на чем сравнивать игроков,соответственно ты у нас любиш играть 5минутки с нубами и только тебе идея без статистики нравится

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 463
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ну как бы 250 р за лицу это не деньги.... можно позволить и купить.... а народ которые играют по хамачи их разве много? Одна Одесса играет только ... др групп в хамачи я не слышал... даже пускай 300 человек еще плюс... а толку? поиграют против имбо рас такие как эльдары и тау.. и бросят играть... а если будет патч норм баланс - баги и рабочее авто народ который бросил игру потянеться обратно ... Так как дов 1 нету равной игры! И снова все заживет с новой силой..... плюс если раб авто и патч и асикап тут уже и лишиться проблема с лицензией ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соревнования для задротов с ладдером на есл можно устроить , а тем кто хочет просто погамать можно и без статы

Изменено пользователем ISWSIStarScream
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соревнования для задротов с ладдером на есл можно устроить , а тем кто хочет просто погамать можно и без статы

я не понял че ты делаешь в этой теме вашше,фо фан можно и на спае щас поиграть,мы обсуждаем как оживить игру как привлечь больше массы к игре,в частности игроков которые видят СС как киберспортивную дисциплину и которых привлекает работающий ладдер,хороший баланс и соревнования с призовым фондом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы для меня основной минус игры через интернет это система конекта вахи, тоесть через ip адрес, очень часто игроки просто не могут сконектится из-за этой хрени поэтому в авто поиске игр практически не возможно поиграть 3х3 и 4х4 я думаю поэтому в вахе так мало народу а могло быть гораздо больше потомучто многие просто не могут конектится. И у тех у кого все конектится просто не поймут. Я сам не понимал пока инэт не поменял. И если сделать нормальный "свой" спай где все будет конектится и учитываться и чтоб самим патчить когда надо, то будет реально круто, но для этого нада обратиться к знающим людям и НОРМАЛЬНО И ПОДРОБНО им все расписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроче чтоб создать "свой" сервак нужно найти людей которые разбираются в програмировании и желательно тех кто разбирается в создании игр, потому что надо не тока сервак собрать, придется перекопать всю игру и в итоге создать прогу-патч-загрузчик, хз кроче неважно, с помощью которой запущенная через интернет сетевая составляющая игры подключалась именно к тому серваку который вы создали, и создать сам сервак. Чтоб создать сервак нужно понять как работает нынешний гейм спай, это нужно сделать чтоб обьяснить как можно более подробно и детально людям которых вы найдете и которые будут это все далать ,потоммучто думать что сделать за вас никто не будет, самый лучшый вариант это полностью понятьк а кработает сервак и понять что нужно сделать, чтоб програмеры не думали, а просто сделали.

Сервер гейм спая рабортает следующим образом (это я сам придумал поэтому возможно чтонить и не так, но все таки уверен что именно так).

1)Когда вы пытаетесь подключиться к инэту система просит вас создать ник и пароль а так же указать свое мыло, все вписанные данные заносятся в базу данных которая принадлежит гейм спаю, так что 1-переписать игру таким образом чтоб она отсылала запрос на все это не гейм спаю, а к вашему серваку и к вашей базе данных.

2)далее система проверяет вашу версию игры и вслуучае не соответствия автоматически обновляет, (я хз ка кэто происходит подробно система просто выкачиивает из инэта патч и автоматически патчит игру, а мож автоматически заменяет не патченые файлы игры), в общем это как бы 2 ая ступеньи после нее еще есть проверка серийного номера игры и нужно сделать так чтобы игра опять же подключалась не к гейм спаю за проверкой версии а к вашему серваку.

3)Далее, после того как вы подключились система отображает тех кто еще есть в даный момент в системе, тоесть такие же учетные записи, отображает список игр и статистику учетных записей-которая хранится в базе данных сервака. Осуществляет поиск игроков и присваивает очки, создает общий чат.

В общем для своего сервака нада сделать

1)прогу-патч-загрузчик

2)базу данных и сервер

функции загрузчика это сделать так чтобы учетная запись отправлялась на "ваш сервак", проверка версии осуществлялась через опять же "ваш сервак" проверка сиди кея допускала повторения, далее список игроков загружается из "ваш сервак" общий чат из "ваш сервак", результаты всех игр после их окончания заносятся в "ваш сервак" в базу данных.

И самое главное я щитаю это сделать систему конекта тоесть сделать так чтоб конект осуществлялся при любом ip как это сделать я хз. ПОтребуется нарно переписать код игры и добавить функцию для сервера с помощью которой все будут конектится.

Теперь нужно все написаное отредактиироовать или дополнить, нужно составть максимально подробный список того что нужно сделать, потом уже искать тех людей которые этим занимаются или могут заняться и искать среди разрабов может н евахи а других игр, тоесть искать в тех кругах где игры разрабатывают. Там я думаю полнимают в этом побольше чем на обычном сайте програмистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто так игру не перелопатить. Конечно твое стремление радует, но то что ты расписал не чем не поможет, по причине того что сам программер создает иерархию и нужную систему. А то что ты написал это по большей части описывает что нужно. Заранее тебя разочарую, нормальный программер провозится с тем перечнем около месяца. Но самая большая проблема взломать или раздобыть программную составляющую DoW, без этого написание нормально работающую программу сложно, не говоря уже о патче и загрузчике.

Если такой напряг я спрошу своего друга насчет помощи в этом деле. Но он наврятле согласится, у нас проект который в самом разгаре, дипломная которая также в разгаре, плюс он спокойно сможет отказаться из за геморойности это дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хранилище модификаций должна быть прога с помощью которой мона вскрывать архивы дова и на разных сайтах ее можна без проблем найти. И думаю что сделать меню лобби, чат, базу данных, загрузчик это все не сложно. Гораздо сложнее сделать чтоб у всех был со всеми конект.

Изменено пользователем Vova126
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыть можно все, но вот вопрос, что ты будешь делать когда ты вскрываешь файл и там вместо кода непонятный набор символов? И открывал ты все разными прогами для программирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это да. Поэтому я и грю что обращаться за помощью нада к тем кто сам игры создает, а не к простым програмерам.

Вова, разочарую тебя. Оочень маловероятно, что те, кто делает игры, разбираются в реверс-инженеринге. Это просто уже отдельный раздел программирования не для слабонервных. Можно кстати на хабре поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно. Те кто игры делает таким не занимаются, им разбираться в компилированном коде не то что времени нет, им это просто не нужно. Если все было так легко то DoW давно бы прикрутили не только новый сетевой движок, но шейдеры и физику и т.д. По твоим словам получается что все эти фишки с защитой программного обеспечения, а также авторских прав просто не существует. Самый яркий пример того что не отовсюду можно все выдернуть являются консоли. Я к примеру не видел чтоб из консольных игр получалось что либо выдернуть (я таких примеров не знаю), не говоря что либо заменить.

Что бы решить вопрос с прокруткой новой сети , нужно написать эмулятор, который будет не только эмулировать сеть, но будет получать данные о результатах и сохранять все в базу. Я постараюсь уговаривать друга заняться этим делом. Так как мы программисты мы для начала посмотрим что можно вообще сделать и сможем ли мы вообще что либо сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть сдвиг в этом деле. Сегодня постараюсь поговорить с другом насчет всего. Но если есть шанс по нормальному все сделать ,он за так это делать не будет, он и так сильно занят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
он за так это делать не будет, он и так сильно занят

Я лично готов частично оплатить труды, т.к. на Релик надежд никаких. Насколько это может быть трудоемко? В принципе, коннект через lan-эмулятор едва ли хуже, чем через gamespy, поэтому вариант вполне приемлемый и ломать ничего не надо. Ладдер, я так понимаю, будет не внутри клиента, но это не так страшно, мне кажется.

Изменено пользователем mortales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ что-то с ребят из Warhammer_Odessa можно будет вытрясти, т.ч., думаю, наскребем денег, сколько нужно.

Это действительно может быть неплохой вариант, вон в Garena сколько народу рубится, хотя это не предел желаний)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги наскребем, был бы программер, который доведет дело до конца.

Кстати никому нынче в порфолио не нужно ничего закладывать дабы покрасоваться перед работодателем? Я конечно не программер, но такой опыт говорил бы потенциальному работодателю о высокой квалификации программера ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rule of the Death мне сегодня ответил в ЛС, что ничего не обещает, пока дипломную работу не сделает, но вероятность того, что они с другом займутся этим есть. Вообще, если рассматривать вариант эмулятора лан-сети, то тут проще найти специалиста. Правда, ума не приложу, как там можно автоматч реализовать. Чет мне кажется, что никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...