Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PC, X-BoX, PS3]Two Worlds 2


Рекомендуемые сообщения

8bfaf6a8da1588eda9bcfbba4a90fa4a.jpg

Дата выхода: 12 ноября 2010

Жанр: RPG

Разработчик: Reality Pump Studios

Издательство: 1С-СофтКлаб

Системные требования:

Минимальные

Операционная система Windows XP (SP3);

Процессор Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой 2,0 ГГц;

1 Гб/2 Гб (Windows Vista/7) оперативной памяти;

Видеокарта Radeon HD/GeForce 8800GT c 512 Мб видеопамяти и поддержкой Shader 3.0;

8 Гб свободного места на жестком диске;

DirectX 9.0c;

Звуковая карта;

Устройство для чтения DVD;

Клавиатура и мышь;

Для игры по сети требуется интернет-соединение.

Рекомендуемые

Операционная система Windows Vista/7;

Процессор Intel/AMD многоядерный с тактовой частотой 2,6 ГГц;

Видеокарта Radeon HD 2900/GeForce 8800 GTX;

4 Гб оперативной памяти;

8 Гб свободного места на жестком диске;

Звуковая карта 5.1;

Устройство для чтения DVD;

Клавиатура и мышь или геймпад Xbox 360 для Windows;

Для игры по сети требуется интернет-соединение со скоростью 6.000 Кбит/сек.

Описание:

Прошло пять лет после драматических событий, которые привели Анталор на край пропасти. Главный герой заточен в темницу мрачного замка, а его сестра Кира находится в лапах темного властелина Гандохара, одурманенная мощным заклинанием. Зло пытается пробудить древнюю силу и завладеть Анталором, и герой не может противостоять темной магии...

Однако когда отчаяние достигло предела, появилась надежда: к величайшему удивлению героя, его заклятые враги орки освобождают его из оков. Вопросов больше, чем ответов. Почему орки помогли ему? Кто такая Королева драконов? Можно ли ей доверять? Так начинается опасное путешествие по землям, оскверненным тьмою. Только столкнувшись лицом к лицу с врагами, герой сможет пролить свет на прошлое Гандохара, найти способ победить могущественного мага и спасти Киру, а значит — и весь мир.

Особенности игры:

Атлант расправил плечи. Гибкая боевая система, позволяющая комбинировать разнообразные варианты атаки, блокирования ударов и особые приемы.

Природа вещей. Сложные системы магии и алхимии, создания оружия и доспехов, разработанные специально для проекта «Два мира II».

Жизнь как чудо. Динамичный и разнообразный игровой процесс: множество мини-игр; уникальные боссы, каждый из которых требует особого подхода; союзники, сражающиеся на стороне героя.

Все видеть и знать. С помощью Инфернального Ока — уникального магического артефакта, который тихо и незаметно перемещается по воздуху и контролируется игроком, можно проводить разведку, что позволит получить немало интересных и полезных сведений.

По городам и весям. Покорять Анталор можно пешком, верхом и на парусной лодке, а магические порталы позволяют быстро преодолевать любые расстояния.

Война и мир. Всевозможные многопользовательские режимы, включая командные, — не только боевые, но и стратегические.

Красота по-анталорски. Новый движок GRACE обеспечивает современное графическое воплощение огромного виртуального мира и реалистичную физику объектов окружения.

"Скриншоты"
dvamira27.jpg

dvamira28.jpg

dvamira29.jpg

dvamira210.jpg

Two Worlds 2 E3 2010 Trailer [HD]

Купил сабж, играю. Пока все нравится, очень длинный пролог и постепенное обучение всем фишкам игры. По сравнению с Готикой 4 игра супер. Красивая графика (хоть и переборщили с blurом), интересная и разнообразная боевка (можно в стелсе завалить кучу народу строя из себе ассасина, а можно взять по мечу в руку и врубиться в стан врагов).

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела с ролеплеем обстоят? Много ли энписей, хорошо ли они прописаны, много ли интересных заданий с несколькими путями решения, каков сюжет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра добротная

почти во всем, но может не всем понравится (не рпгфаны)

Изменено пользователем USSRxAZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама по себе игра - нравится пока (только начал), но озвучка русская чудовищно ублюдочна :(

Кстати, об озвучке - какую лучше ставить, немецкую или английскую? Разрабы вроде немцы (по крайней мере у первой части родной язык был немецкий), а опыт ведьмака показывает что лучшая озвучка, это оригинальная озвучка, и не важно на каком она языке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри что не оформил тему, большая просьба удалить или переоформить как удобнее. доступ в Интернет с рабочего компьютера, поэтому на торренты или игровые сайты (форумы) лазить не могу. >('

Русская озвучка ввиду убогости знания английского лично меня устраивает, многие пишут что налийская лучше и выразительней.

НПС много, по вариативности выполнения заданий ничего сказать пока не могу т.к. мало прошел.

Безусловно это не ДАО и не Ведьмак. Как мне кажется игрушка должна понравиться любителям Готики 1-2-3 и Обливиана, хотя последний мне самому не особо понравился, особенно в сравнение с Морровиндом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нравится, лучше чем оригинал

только не нашел где патч для русской версии взять, на сайте сноубола про игру вообще ни слова <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, об озвучке - какую лучше ставить, немецкую или английскую?

мне английская понравилась, немецкая 50/50

но русская это полный фейл, таким радостным голосом говорить всякий бред это еще уметь надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"бойцовский купол"

где собственно квест начать? в гильдии оружейник только торгует теперь, руководитель просит оставить его одного, а на самой арене никто не активен для разговора..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, что курили разрабы позволив создавать зелье суперпрыжка "+500% к высоте прыжка на 2 минуты"?:)

Раскрывающийся текст

cc45e9c8974b.jpg

З.Ы. на среднем и правда как то..слишком легко при достижении мизерных высот - пока не представляю что меня может убить, а чуть ранее боялся только муравьев да скорпионов (макс. физ резист, макс восстановление - можно убрать оружие и спокойно уйти пить чай окруженный врагами - они физически не смогут нанести ощутимый урон)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил английскую озвучку + русские сабы, долго мучался от когнитивного диссонанса - тексты не совпадают O_o. Причем настолько, что кажется что речь идет о разных вещах. В сабах то пропадают целые предложения с важной информацией, то всплывают совершенно левые данные, причем в дальнейшем они находят продолжение в тексте O_o. Возникает ощущение, что переводчики решили прикола ради переписать часть квестов, причем сделали все так гладко, что нигде не вызвали противоречий.

Скорее всего и английский, и русский варианты перевода прилично отличаются от исходника, что в сумме дает вот такой забавный эффект.

Кстати, как перемещать с собой лошадь? На карте куча мест где она не может пройти, приходится бросать конячку и идти пешком. Подозвать издалека не получается, остается только делать гигантские крюки по пересеченной местности и полностью исключить телепорты.

Изменено пользователем Umbra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела с ролеплеем обстоят? Много ли энписей, хорошо ли они прописаны, много ли интересных заданий с несколькими путями решения, каков сюжет?

Наиграл пять часов, так что думаю в какой-то мере заценил качество квестов :). Мягко говоря - не фонтан. Абсолютное большинство полностью линейны, в диалогах нет даже вариантов ответов, ГГ сам обо всем договаривается. В тех редких случаях когда они все-таки появляются, нам просто дают выбор распросить подробнее или сразу согласиться. Ну и задания почти всегда можно отказаться выполнять. Ролеплей, соответственно, ограничивается только прокачкой. Задания более имение разнообразные, но интересных мало, да и те очень слабо прописаны, хороший пример тому одно из заданий в гильдии магов:

"спойлер"
Маленькая девочка просит разузнать что произошло с ее щенком. Во-первых он с самого начала небыл похож на щенка, а во-вторых, отец, вышедший проверить конуру, так и не вернулся. Пройдя по следу к ближайшей пещере мы обнаруживаем мертвого отца и кучу не мение мертвых муравьев, убитых этим самым щенком. К слову, щенок оказался трехметровой многоножкой, а девочка в качестве награды прислала нам из нее шляпу.

Вот такой вот квест, вроде оригинально, но как так получилось и к чему это все абсолютно неясно. В первой части лучше были и по нелинейности, и по диалогам.

Кстати, вопрос качавшим мага: можно сделать залп из 2+ самонаводящихся зарядов? Самонаводку и разветвлитель одновременно поставить можно, но они после этого почему-то не наводятся, а добавить еще карт самонаводки не получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего и английский, и русский варианты перевода прилично отличаются от исходника, что в сумме дает вот такой забавный эффект.
смотря что считать исходником. немецкий и русский очень похожи, английский такое ощущение, что вообще другой текст, гораздо больше информации, в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напрягает наличие подзземелий

т.е. находишь пещеру посреди пустыни, уу, лезешь туда

подъемы-спуски, лестницы, монстры монстры

а в конце один несчастный сундук низкого уровня

или вообще ничего

а глазиком всю пещеру сразу не облетишь.. :)

но спел невидимости это гуд, простор для убийцы в теории (в игре спелл не составлял еще)

Изменено пользователем Утка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...