LucRed Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Таки не только диф остается... Руна, ты был неправ!!! =) Мне не сколько раз в такой ситуации запрещали кидать ковер штернами, вы товарищ пакс в том числе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 вы товарищ пакс в том числе так Руна и меня обманул :image078: [ Добавлено спустя 7 минут 15 секунд ] Q: If a model fires a template weapon out of a vehicle, will the vehicle be hit if it is underneath the template? (p66) A: No it will not be hit. кстати, кажется, это официально разрешает стрелять из хэтча, прикладывая темплат к самому хэтчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dirg Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) [q]кстати, кажется, это официально разрешает стрелять из хэтча, прикладывая темплат к самому хэтчу.[/q] Хохма в том, что нет, ибо оно не оверрайтит вординг рульбука, в просто говорит, что буде случится такое - вейакл не повреждается. Однако такого не может быть по правилам. :D Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Dirg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scope Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Хохма в том, что нет, ибо оно не оверрайтит вординг рульбука, в просто говорит, что буде случится такое - вейакл не повреждается. Однако такого не может быть по правилам. biggrin.gif Меня всегда убивал такой подход. Конечно, проще поверить в то, что ГВ долботрясы, чем в то, что можно неправильно трактовать правила. Печалька с экипажем на флэт ауте - вообще не понимаю этого. Печалька с бонусом к оружиям на ФЧ Неплохо со штрафами к инициативе, если в отряде есть СНП Хорошо, что шашечки Непонятно со стелсом и индепами со стелсом Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Loneshade aka Scope Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Q: When a vehicle is destroyed by a Destroyed – Explodes! result on the Vehicle Damage table you replace the vehicle with a similar sized area of difficult ground. What, if any, cover save does this area of difficult ground confer? (p61) A: It will confer a 4+ cover save to any eligible unit. Гв таки падлы, в рулбуке четко написано просто дификулт терейн, им охота просто приравнять Диф=Кавер:? ^___^ Я как раз на турнире с верондом спорил и тыкал в рулбук... Фак жесткий... Изменено 18 ноября, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 а мне фак понравился :) красивый, розовенький такой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Гв таки падлы, в рулбуке четко написано просто дификулт терейн, им охота просто приравнять Диф=Кавер:? ^___^ Я как раз на турнире с верондом спорил и тыкал в рулбук... Фак жесткий... А вот орочий трукк либо остается как врек, либо вообще ничего не оставляет - у него вординг поврежений интересный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Непонятно, че так удиваляются каверу от места взрыва машины. Всегда 4+ давал, ибо написано что остается кратер, а кратер по РБ дает 4+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Q: What happens when a vehicle tank shocks a unit that is already falling back? (p68) A: The tank shock will be resolved in the usual manor. Note that passing the Moral check for a tank shock will not cause the unit to regroup it will just prevent them from fleeing again. а вот это поясните-ка мне, господа! если я верно понял, тут говориться что отступающий юнит кидает (!) тест на мораль?!?! разве он не валит его автоматом? [ Добавлено спустя 51 секунду ] А вот орочий трукк либо остается как врек, либо вообще ничего не оставляет - у него вординг поврежений интересный хоть что-то интересно осталось в ВХ :) не только набор ЮСР-ов... [ Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду ] Q: If a skimmer tank shocks or rams an enemy unit that is in terrain must it take a Dangerous Terrain test? (p71) A: Only if it begins or ends its move in the terrain. Значит, никаких "по прямой" нету... Все можно перелетать на танкшоке. Я прав? [ Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд ] И еще такой вопрос: Q: If a transport vehicle is destroyed in the same turn as it moved flat out what happens to any embarked models? (p70) A: They are removed as casualties. Если единственный способ уничтожить свой транспорт в свой ход-это дэнж (для скиммера) и таран, то зачем написано это: Q: If a skimmer is immobilised in its own Movement phase whilst moving flat out is it still destroyed? (p71) A: Yes. ? Не следует ли из этого что в первом вопросе имеется в виду ход как свой , так и противника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauVictor Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Если единственный способ уничтожить свой транспорт в свой Бывает дес о глори иногда. Значит, никаких "по прямой" нету... Все можно перелетать на танкшоке. Я прав? Никогда никакой прямой не было. Всегда танк шочили скиммерами кого хотели. Изменено 18 ноября, 2010 пользователем TauVictor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Не следует ли из этого что в первом вопросе имеется в виду ход как свой , так и противника? Не следует. Если бы имелся в виду game turn - они бы так и написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 И еще такой вопрос: Если единственный способ уничтожить свой транспорт в свой ход-это дэнж (для скиммера) и таран, то зачем написано это: ? А ещё есть скаттер у блинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norskel Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) А фисты с фч по прежнему бьют с 9-й силой? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Gorgon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) А фисты с фч по прежнему бьют с 9-й силой? если базовая сила владельца 4 то да , если базовая сила владельца 3 то с 7 , там оговорено про оружия с фиксированной силой релики и тому подобные , а фисты удваивают силу . Дроп поды после прибытия не стреляют, установка на них ракет становиться совсем бессмысленной Изменено 18 ноября, 2010 пользователем LucRed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Бывает дес о глори иногда. согласен, но ТОЖЕ свой мувмент фейз.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Ыыы, платун с 3+ ковром... ^_^ Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dale Cooper Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Ыыы, платун с 3+ ковром... да ещё залегший...( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morpeh Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) На самом деле толку платуну от 3+ кавера не шибко много. Встроенного комми и командник все равно брать надо... А коммилорд = 80 очков. Плюс, платуну не жарко не холодно от стрельбы чаще всего... А огнеметам все равно, есть комми, или нет его... Какая там у волков клятва стелс дает, не напомните... ^_^ Изменено 18 ноября, 2010 пользователем Morpeh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davvol Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 На самом деле толку платуну от 3+ кавера не шибко много. Встроенного комми и командник все равно брать надо... А коммилорд = 80 очков. Тем не менее, уверен мы такие расписки теперь будем видеть регулярно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Тем не менее, уверен мы такие расписки теперь будем видеть регулярно:) Это все из-за низкой цены такого приятного бонуса, а не потому что он так уж необходим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Я думаю что скорее Теллион придет на поля сражений Ибо 200 очков стоит 10 скаутов со снайперками ракетой и Теллионом, в свете раздачи СТЕЛСА цена Теллиона становится адекватной. А его способность при удаче уконтрапупиить сержанта с фистом, медика, добить подраненого либра или еще кого, может немало профита принести особенно в играх супротив БА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ШуТ Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Хыыыыыы))) Томб спайдер в почти постоянном 3+ кавере, за счет скараба - я валяюсь с этих правил))))) (хотя не знаю на сколько их правило коррелируется с ФАКом...) ДА еще Танк шок бегущих подразделений может и не прогнать их))) Может еще начнут кидать тесты за потери от стрельбы? =) ГВ - юмористы)))) единственное их достижение - шашечки :) Изменено 18 ноября, 2010 пользователем ШуТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Umbra Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Какая там у волков клятва стелс дает, не напомните... ^_^ Saga of the Hunter. Только вот, если мне не изменяет память, брать ее могут только прист и батл лидер, что резко снижает эффективность такой комбы. По телиону: эконимия на десятирыльнике 30pts, но пропадает возможность делить его не комбат сквады, а 10 скаутов с Телионом уже слишком лакомая цель, чтобы ее игнорировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LucRed Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Saga of the Hunter. Только вот, если мне не изменяет память, брать ее могут только прист и батл лидер, что резко снижает эффективность такой комбы. По телиону: эконимия на десятирыльнике 30pts, но пропадает возможность делить его не комбат сквады, а 10 скаутов с Телионом уже слишком лакомая цель, чтобы ее игнорировать. Зато и огневая мощь становиться заметной, скауты начинают не только скорить, но и какой-то урон наносить, вариант интересный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Себастьян Перейро Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 И куда возможность делиться пропадает? Просто одна пятерка будет без стелса да и делить скаутов занятие довольно безсмысленное, и если противник проигнорировав другие цели полезет убивать отряд за 200птс я ему тока спасибо скажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти