Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Тема закрыта


Рекомендуемые сообщения

- Отмена атаки в рукопашную (Dawn of Warhammer 40k, еще для Winter Assault, была фишка то, что атака атака из стрелкового оружия бьющимся в рукопашную вреда не наносила - я думаю то же можно сделать и для самолетов, но чтобы рукопашка не наносила урон) пускай руками просто машут)

Достаточно не добавлять armor type летающей техники в фильтры целей рукопашного оружия. Они тогда просто не будут атаковать. Другое дело, что у большинства DoW/WA видов оружия фильтры так и не прописали, то есть это придётся делать вручную.

А вообще кажись всё сделано в SS конструкцией "Air unit = True" в ebps описании. Просто снизь высоту полёта, если коробит, рукопашка всё равно не должна доставать. Правда это же может привести к клипингу моделей, если слишком низко подвесишь. Тут уже нужно проверять, я так не делал просто.

- Можно ли сделать так чтобы юнит стрелял во время "Прыжка"?

Идейно да, в sbps описании отряда прописываешь в squad_jump_ext условие "combat_enabled = true" и будут стрелять во время анимации прыжка. Другое дело, что с телепортирующей версией прыжка эта конструкция вызывала довольно злые баги. То бишь надо будет основательно потестировать не проявляются ли они с обычным прыжком.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пикирующие Ястребы (или как их там) вполне нормально стреляют в полете в Titanium Wars (ну еще бы они не стреляли - можно было бы их вообще удалить) им даже полет продлили из-за этого

Летают с какой скоростью -- это смотря на какую дальность. Пошли их на максимальное расстояние и увидишь максимальную скорость. Можно их послать в прыжок в упор и тогда они просто зависнут в воздухе на фиксированное время. Прыжок в ДоВ отрабатывается по времени полета, а скорсть подбирается по факту. Фишка СХавков -- полетать подольше и пополивать оттуда всяких идиотов клоузников лазерным огнем с неба.
(с) GrOrc

Багов у них кроме медленного полета замечено не было, да и то не баг, а дань механике прыжка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Багов у них кроме медленного полета замечено не было, да и то не баг, а дань механике прыжка...

Время прыжка настраивается. Там есть два параметра - минимальное время (меньше анимация никогда не займёт) и максимальное время (при максимальной дальности прыжка).

Насчёт багов - там баги не настолько легко ловятся, связанные с телепортом (а он делается через конструкцию прыжка) и разрешение стрельбы во время него. Суть состоит в том, что при определённых условиях (довольно редко) отряд может потерять способность стрелять после телепорта. Это не то, что бросается в глаза при паре игр. Тут либо нужно играть сотни, либо активно пытаться воспроизвести баг. Так как я не помню ни один юнит в DoW который имеет конструкцию прыжка не через телепорт И возможность стрелять во время онного - я лично просто не знаю может ли баг появится и так.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что меня смущает - почему разработчики SS сами не пошли по пути идеи автора топика, а принялись изобретать что-то новое?... :image105: Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что меня смущает - почему разработчики SS сами не пошли по пути идеи автора топика, а принялись изобретать что-то новое?... :image105:

Ну... как тут сказать. Логичней (и ближе к настолке) реализовать летающую технику как раз как постоянно парящую и всё такое. Другое дело, что в движке DoW1 не было толкового механизма для честной реализации, и Iron Lore сделали нечто непонятное. Если бы допилили в ядре воздушных юнитов (чтобы они высоту отсчитывали не от рельефа, а от "базовой" высоты карты) - вышло бы вполне нормально. Но Iron Lore сгинули, а Relic-и забили (наверняка из-за понуканий THQ пилить DoW2). Я лично вообще не вижу толкового способа сделать летающую технику сейчас. Так или иначе выйдет извращение.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос а в каком значении прописана высота расположения юнита?

В *.lua файле модели, значение "vehicle_render_offset = х". 9 - это высота самолетов в СС.

simvis_attributes =

{

melee_size = 1,

melee_block_ratio = 50,

melee_unsynced_damage_ratio = 5,

selection_volume = 1,

selection_ground = 1,

vis_scale_min = 2.75,

vis_scale_max = 2.75,

-- Shadow Types:

-- 0 = None

-- 1 = blob (rotated by light dir)

-- 2 = blob (rotated by object dir)

-- 3 = shadow map

-- 4 = stencil shadow volume

shadow_type = 3,

shadow_scale = 0.20,

vehicle_physics = 1,

vehicle_width = 3,

vehicle_length = 4,

vehicle_nr_wheels = 2,

vehicle_spring_constant = 0.0,

vehicle_damper_constant = 0.0,

vehicle_wheel_travel = 2,

vehicle_acceleration_factor = -0.6,

vehicle_gravity = 0.6,

vehicle_debug_render = 0,

vehicle_height_offset = 3.5,

vehicle_float_on_water = 1,

vehicle_render_offset = 9,

occludee = 1,

}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь встал один вопрос - модели? У меня кроме как из SS больше нет. Нужны модели, желательно в формате игры и с анимациямию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, который я поднимал и на форуме ФоКа - можно ли заставить самолёты прыгать по умолчанию, правым кликом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... как тут сказать. Логичней (и ближе к настолке) реализовать летающую технику как раз как постоянно парящую и всё такое. Другое дело, что в движке DoW1 не было толкового механизма для честной реализации, и Iron Lore сделали нечто непонятное. Если бы допилили в ядре воздушных юнитов (чтобы они высоту отсчитывали не от рельефа, а от "базовой" высоты карты) - вышло бы вполне нормально. Но Iron Lore сгинули, а Relic-и забили (наверняка из-за понуканий THQ пилить DoW2). Я лично вообще не вижу толкового способа сделать летающую технику сейчас. Так или иначе выйдет извращение.

Совершенно справедливо. Но эти :oops: Iron Lore создали прецедент такого использования самолетиков в DoW, что нам хочешь не хочешь, а приходится их юзать в таком виде. Просто их отключить в модах для нас не проблема, но обязательно найдется толпа разгневанных фанатов, которая будет скандировать "Самолеты на место!" :( В двигле DoW более логично и естественно было бы сделать максимум Air Strike (по типу как в заставке к WA), а не свободно летающие самолеты. Основная причина тут, концепт двигла DoW, как он есть еще с первых его версий и вплоть до SS. В DoW карты маленькие (даже те из них, которые считаются "большими") и нет по настоящему свободного обзора как в Homeworld, например. У самолетов в DoW просто физически нет возможностей для нормального маневра, а у игрока нет нормального способа эти маневры отследить да и просто увидеть. Летать то по большому счету надо гораздо выше, чем в SS и в гораздо бОльшем пространстве, чем вообще позволяет двигло DoW в целом. В качестве положительного примера можно вспомнить Total Annihilation, его наследника Supreme Commander или наших отечественных Стальных Монстров. Так что к DoW-концепту самолеты -- это неестественная примочка. Надо было бы тогда в разы увеличить карты и освободить камеру от оков.

Вопрос, который я поднимал и на форуме ФоКа - можно ли заставить самолёты прыгать по умолчанию, правым кликом?

Думаю, что скорее всего нельзя без помощи самих Реликов. Закажи им такой патч, где они нам напишут такую внутренюю функцию кода игры, что это станет возможно в игре и заодно в мод интерфейсе. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершенно справедливо. Но эти :oops: Iron Lore создали прецедент такого использования самолетиков в DoW, что нам хочешь не хочешь, а приходится их юзать в таком виде. Просто их отключить в модах для нас не проблема, но обязательно найдется толпа разгневанных фанатов, которая будет скандировать "Самолеты на место!" :( В двигле DoW более логично и естественно было бы сделать максимум Air Strike (по типу как в заставке к WA), а не свободно летающие самолеты. Основная причина тут, концепт двигла DoW, как он есть еще с первых его версий и вплоть до SS. В DoW карты маленькие (даже те из них, которые считаются "большими") и нет по настоящему свободного обзора как в Homeworld, например. У самолетов в DoW просто физически нет возможностей для нормального маневра, а у игрока нет нормального способа эти маневры отследить да и просто увидеть. Летать то по большому счету надо гораздо выше, чем в SS и в гораздо бОльшем пространстве, чем вообще позволяет двигло DoW в целом. В качестве положительного примера можно вспомнить Total Annihilation, его наследника Supreme Commander или наших отечественных Стальных Монстров. Так что к DoW-концепту самолеты -- это неестественная примочка. Надо было бы тогда в разы увеличить карты и освободить камеру от оков.

Думаю, что скорее всего нельзя без помощи самих Реликов. Закажи им такой патч, где они нам напишут такую внутренюю функцию кода игры, что это станет возможно в игре и заодно в мод интерфейсе. ;)

Полностью согласен. Карта у меня огромная есть (Больше в DOW нельзя сделать), камера ОЧЕНЬ высокая есть.

А вот про то что самолеты в DOW не нужны не согласен. Это очень важный класс техники и может вполне изменить игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне очень нравилась авиация в Generals, ограниченный боезапас, взлёт с аэродрома и посадка туда же) В SS авиация (если маленькие непонятные летающие дроны можно назвать авиацией) убогая, но даже если сравнивать с настолкой, формат битв нужно увеличить в несколько раз для того чтобы бэково вставить правильную, размерную и мощную ( по бэку) авиацию. А делать ещё одних дронов - зачем? В SS играл мало (не зацепило меня это убожество, даже при всей безразмерной любви к этой серии игры), но даже когда играл авиацию не юзал. Бесполезная она была...

Можно вставить каждой стороне конфликта по 1 самолёту как убер юнит, жутко дорогой, с огромной мощью, но ИМХО необходимо тогда сделать другой лимит на войска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если заняться нормальным внедрением, то тут очень много чего надо обдумать... Dawn of Coalescence хочет использовать SCAR для того, что бы самолёты летели к главке после выполнения цепочки приказов шифтом. Я всё еще думаю про абилки, транспорт и дипстрайк, как бы это всё связать чтоб летало и садилось.

Проблема с самолётами - они должны ЛЕТАТЬ, а не оставаться на месте. Если бы Iron Lore сделали там Валькирии или другой VTOL, терпеть можно было бы, а так... ну какой из Мародёра вертолёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен. Карта у меня огромная есть (Больше в DOW нельзя сделать), камера ОЧЕНЬ высокая есть.

А вот про то что самолеты в DOW не нужны не согласен. Это очень важный класс техники и может вполне изменить игру.

Я и не говорю, что самолеты не нужны как класс. Я то как раз за самолеты, если они хорошо сделаны. Но речь выше шла об их глючной реализации в рамках DoW двигла и о причинах этого. Тут причины органически связанные с исходником от Relic. Air Strike -- это ИМХО лучший концепт самолетов для двигла DoW. Свободно летающие -- это для далекого и необозримого будущего развития игр по W40k.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самолет будет летать с помощью ПРЫЖКА, если задать маленькую скорость полета то пока он летит он сможет кого-нибудь атаковать немного. с помощью SHIFT и горячей клавиши прыжка - можно довольно быстро делать маневры.

А просто передвигаться и стоять он будет как техника.

Даже если посмотреть как используются самолеты - это подержка, а не убер. сила.

Так что бой будут вести танки и пехота, самолеты будут использоваться лишь как их огневая поддержка, и иногда как разведчик.

Деление на классы будет примерно такое:

- Легкие самолеты - это как правило разведчики, быстрые, невидимые, дешевые (можно сказать гравитанк, только летает чуть по-лучше)

- Средние крейсеры - это основная сила авиации, то что будет подержкой пехоты и техники

- Тяжелые крейсеры - элита авиа-войск, крейсеры способные в одиночку вести бой против скоплений врагов, стоит очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиации у Империума(например) как таковой нет. Тот же Мародёр - космический бомбардировщик который может летать в атмосфере.

Иначе говоря, все самолётики всеравно принадлежат ВКС Империума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь встал один вопрос - модели? У меня кроме как из SS больше нет. Нужны модели, желательно в формате игры и с анимациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь встал один вопрос - модели? У меня кроме как из SS больше нет. Нужны модели, желательно в формате игры и с анимациями.

Этот вопрос у тебя уже вставал вчера. Модели из воздуха не возьмуться, особенно в формате игры и с анимациями.

Relicnews щас что-то не работает, а так там делали мод Battlefleet Gothic - вот у них есть модели. Правда полюбас там по масштабу они меньше ванильных юнитов, но это дело наживное. Поставишь себе 3д макс 2008, отмасштабируешь, анимации поправишь. Дело за малым - получить их :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос у тебя уже вставал вчера. Модели из воздуха не возьмуться, особенно в формате игры и с анимациями.

Relicnews щас что-то не работает, а так там делали мод Battlefleet Gothic - вот у них есть модели. Правда полюбас там по масштабу они меньше ванильных юнитов, но это дело наживное. Поставишь себе 3д макс 2008, отмасштабируешь, анимации поправишь. Дело за малым - получить их :D

Battlefleet Gothic - я слышал, но мод по-моему застрял.

И мне кажется они не дадут модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авиации у Империума(например) как таковой нет. Тот же Мародёр - космический бомбардировщик который может летать в атмосфере.

Иначе говоря, все самолётики всеравно принадлежат ВКС Империума.

Да кто ж спорит) прикол в другом - все эти "Валькирии", "Мародеры", "Молнии" и т.д. можно классифицировать как самолеты (не совсем правильно, но если тупо по размеру то можно) скрипя сердцем туда же можно впихнуть и "Громовой ястреб", но крейсер, а тем более тяжелый крейсер, это однозначно корабль (причем довольно крупный как правило и эта вселенная не исключение) поэтому фраза:

- Средние крейсеры - это основная сила авиации, то что будет подержкой пехоты и техники

- Тяжелые крейсеры - элита авиа-войск, крейсеры способные в одиночку вести бой против скоплений врагов, стоит очень дорого

Вызывает минимум улыбку. Достаточно просто на секунду представить их огневую мощь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кто ж спорит) прикол в другом - все эти "Валькирии", "Мародеры", "Молнии" и т.д. можно классифицировать как самолеты (не совсем правильно, но если тупо по размеру то можно) скрипя сердцем туда же можно впихнуть и "Громовой ястреб", но крейсер, а тем более тяжелый крейсер, это однозначно корабль (причем довольно крупный как правило и эта вселенная не исключение) поэтому фраза:

Вызывает минимум улыбку. Достаточно просто на секунду представить их огневую мощь)

Я все это понимаю.

Вспомни WARHOUND TITAN - в бою против него шансов победить почти нет, но из-за цены - редкость.

Тоже и с крейсером - огромный, очень дорогой, медленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы существуют формации терминаторов против титанов, есть супер-тяжёлая техника, етс.

С крейсером ты ничего этого не сделаешь, он просто раскатает всю "пехотку" и "танчики" ещё с орбиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...