BattleBear Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 Тираниды. Hq. 1) Тиран с stranglethorn cannon, мечем, параксизмом, личем и хайв командером. Elites. 1) 3*Пировора в споре.(захотелось убедиться такое ли они "неспособие" как все утверждают) 2) 2*Зоа пешком. Troops 1) 10 Термагантов голых. 2) Тервигон с шаблоном и фнп. 3) 10 Хормагантов голых. Heavy Sypport. 1) Карнифекс с когтями в споре. Орки. Hq. 1) Мек с ШАГом. 2) Ваздакка. Elites. 1) 10 лутасов. 2) 10 лутасов. Troops 1) 20 бойзов с шутами и двумя рокитами. 2) 4 байкера+ноб с клешней. Fast attack. 1) 2 копты с бигшутами и пилами. Игра проходила в вассале. Карта называется Jungle Outpost. По центру слева направо идет дорога. Сверху два домика в окружение леса, снизу просто лес. По правому краю сверху вниз идет еще одна просека примерно в 12" от края. По центру стоит один маркер+ еще 3 маркера в 18" от центра каждой из сторон, кроме нижней. Играли вторую тиранидскую миссию из Battle Missions. По условияю миссии тиранидам принадлежат 3 из 4 сторон и армия делится на три части, каждая часть выходит со своей стороны. Я определяю в одну волну тирана, зоа и хормогантов, во вторую отправляется Тервигон с гантами, а в третью отправляю две споры. Орк строится в "каре" в нижнем лесу. Верхний край бойзы с меком, на флангах лутасы, снизу край стола, перед бойзами на дороге ставятся байки. Все, кроме байков в антибластовом построении. Первый ход. По правилам миссии первый ход мой. Кубик говорит, что первыми выходят тервигон и ганты. Я выставляю их с правого края. Тервигон дает себе фнп. Байки едут по дороге в сторну тервигона, мек и лутазы ничего не делают стрельбой тервигону. Второй ход. С левого края выходит тиран.С ним идут хормаганты и зоа. стрельбой сносят одного бойза. Тервигон плодит 7 гантов и продолжает иди к лутасам. Ганты сносят стрельбой 2 байка и сверлят по дырке в нобе и Ваздаке + одного забил сам Ваздака, кода тот провалил мораль и попытался утечь. Уцелевшие байки чарджат два отряда гантов, убивают много, но и сами теряют одного, после сейвов за фирлес остается всего пара гантов из каждого отряда.Из аутфланга выходят копты и чарджат хормогантов. Потери не велики все стоят. Мек стреляет в тирана из шага, бросает две пятерки и радостно улетает к тирану в объятья, котрый ловит мека хлыстом и тщательно шинкует мечем, бедняге даже не пришлось проходить лидак за раны от меча, бойзы все же вешают тирану одну вунду. Лутасы сносят одного зоа и сверлят две дырки в тервигоне. Третий ход. В серидину "каре" падает спора пироворов. Перед бойзами падает карнифекс, его сносит на бойзов, но спора останавливается перед ними, за счет своего правила. Пиросы сжигают 6 лутасов, и прогоняют выживших. Тиран вешает на бойзов пароксизм и чарджит. Убивает нескольких, но бойзы пока еще фирлесны. Тервигон рожет последнюю пачку гантов и чарджит Ваздаку. Ваздака убивает Тервигона и гантов на фирлисе. Остается сам в двух вундах и ноб в одной. Последняя пачка гантов сносит двух лутасов. Ваздака с нобом направляются к последним гантам и сносят их на чардже, консолидируясь к ближайшему маркеру. Лутасы сносят одного пировора. Бойзы проигрывают битву с тираном и погибают на свипе. Копты добивают хорму. Четвертый ход. Карнифекс направляется к каунтеру, намериваясь перехватить байки. Пироворам не везет на дифе и огонь лишь чуть-чуть опаляет пятки лутазов. Тиран продвигается в том же направлении что и карнифекс. Зоа ничего не делает коптам. Байки бустят к каунтеру, копты летят в том же направлении(бустить не могли из-за диффа). Пятый ход. Пироворы наконец добегают и зажаривают лутасов. Тиран и карнифекс стремятся к каунтеру, зоа опять ничего не делает коптам. Копты бустят к карнифексу. Побитый ноб остается скорит каунтер. Ваздака чарджит карнифекса и убивает его, но стальная воля тиранидского Разума направляет последний удар уже холодеющего монстра и страшные когди разрывают орка на части. Великий бог D6 решает, что шестому ходу быть. Тиран отчаянно пытается накрыть ноба шаблоном, но порыв ветра сносит заряд в сторону. Пироворы и зоа уныло бредут в сторону каунтера, понимая, что только чудо поможет им достать байкера. Копты чарджат и запиливают тирана, но он успевает прихватить одну копту с собой. На консолидации копты отлетают обратно на дорогу. И бросили они тогда кубик, и узрели, что и седьмому ходу быть. Оставшись без синапса пироворы проходят тест на инстинкты и устремляются к копте, просто потому, что байкера им уже не достать. Стрельба не приносит копте вреда и пиросы ее чарджат. Ничего ей не ноносят, но копта в ответ наносит одну рану и не проходит тест на инициативу за токсичную кровь(!). Ничья. Сплочение(один из пироворов не добежал до бтб). Байкер стоит на месте. В фазу ближнего боя пироворы вновь не могут нанести рану копте. Копта убивает одного пироса и вновь не проходит инициативу(!!). Оставшийся пировор консолидируется и денаит точку! Ничья. У орков остался одинокий раненый ноб, у меня остался пировор, зоа и две споры. Немного мыслей. Вобще ято моя вторая игра за тиранидов и я никак не могу отделаться от бекового рейджа. Каждый раз я пытаюсь не переиграть противника, не захватить побольше точек, а просто сожрать все. Видимо такая специфика расы. Ни за одну другую расу я подобного не испытывал. Очень порадовали пироворы, за игу они вполне окупились, не смотря на антибластовое построение орков. Почему-то пероценил способности тервигона в ближнем бою, не стоило лезть в рукопашную с Ваздакой. Очень понравилась миссия. Действительно создавалось ощущение огромной орды, ломящейся со всех сторон на маленький отряд орков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 14 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2010 эффективность пироворов зависит от метагейма, если много механайзда то они явно проигрывают по эффективности остальной элите. От себя по поводу ростера: тирану давать либо тл деворверы либо ничего. тервигону стоит дать хотябы ядовитые железы, для буста гантов если убрать пироворов, то можно дать карни два тл деворвера а тирану олд адверсари. 10 хормагантов при чардже в диф даже ударить не успеют. ну а в целом мислоспам будет весьма огорчать, я бы нашкреб хоть на одного тиран гварда или на веномтропа(-ов). Если взять тиран гварда то придется смотреть что бы тервигон все время прятался за тираном, с веномтропами полегче, но 5+ а не 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 15 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 (изменено) Тирану девовер и может мечь с кнутом. девовер хоть какой то шанс достать нужную далёкую цель. В целом всё не плохо. Изменено 15 ноября, 2010 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 15 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2010 Девойверы мене не нравятся из-за небольшого рейнджа. А так есть хотя бы одна дальняя плевалка в армии. Железы для тервигона просто не влезли. Хормогантов, наверно, стоит разобрать на апгрейды. Карнифекс задумывался как мощный рукопашник, а не как огневая платформа. Лучше пусть будет с рероллом ту хит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А почему Тирану не всучить Хэви веномку? Далеко, больно. Некоторых хомячков разрывает на куски... Я правильно понимаю, что карни падая в споре первый ход просто стоит, и ничего не делает? (ну вылитый Писикак...) Может тогда карни пешком отправить а в спору зонтов посадить? Отчёт читать приятно и ненапряжно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANF Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а почему не вучить шварм фюрера? :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 16 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А почему Тирану не всучить Хэви веномку? Далеко, больно. Некоторых хомячков разрывает на куски... Я правильно понимаю, что карни падая в споре первый ход просто стоит, и ничего не делает? (ну вылитый Писикак...) Может тогда карни пешком отправить а в спору зонтов посадить? Отчёт читать приятно и ненапряжно. Веномка не влезла. Да, карни первый ход стоит. Но от самых страшных стрелков можно спрятаться за спорой, она большая. Кроме того это такой фаермагнит, что шансы на добегание всех остальных резко повышаются. А уж если выживет... Свармлорд уж очень дорогой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а почему не вучить шварм фюрера? :boyan: А подскажите, в какой закачке, с вашей точки зрения, лучше всего Фюрера гонять? Два отряда стилеров по 10 + 2 папика - это хорошая идея на такой формат? 2 Медведь. Да Свармлорд дорогой. Но Тиран с крылышками, с Большой Веномкой и Олд Адверсери стоит всё тех же 280-ти очков... ;) Но зато он летает, имеет гранаты и стреляет, и вааще! (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kventin Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Фюрер - эта свамлорд по немецки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Но Тиран с крылышками, с Большой Веномкой и Олд Адверсери стоит всё тех же 280-ти очков... ;) Но зато он летает, имеет гранаты и стреляет, и вааще! (с) Гранаты? Деворверы это: 6 мув + 18 дальность. Под натиском это соотвественно 6+д6+18, а тиран с крыльями это 12+18 соотвественно Если играть по рульбуку, то обычно 24" между игроками. Деворверы вполне уже на первый ход могут достать. Карни с двумя тл деворверами вообще падает туда куда нужно. При этом в тот ход, что он прибыл он еще может и вгасить что нибудь. И как фаермагнит он от этих двух деворверов ничего не потеряет. Даже наоборот. Ведь с ними он на стрельбе сможет развалить транспорт, а потом атаковать пасажиров. Свармлорд слишком дорог на такой формат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fester Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) Гранаты? Деворверы это: 6 мув + 18 дальность. Под натиском это соотвественно 6+д6+18, а тиран с крыльями это 12+18 соотвественно Если играть по рульбуку, то обычно 24" между игроками. Деворверы вполне уже на первый ход могут достать. Карни с двумя тл деворверами вообще падает туда куда нужно. При этом в тот ход, что он прибыл он еще может и вгасить что нибудь. И как фаермагнит он от этих двух деворверов ничего не потеряет. Даже наоборот. Ведь с ними он на стрельбе сможет развалить транспорт, а потом атаковать пасажиров. Свармлорд слишком дорог на такой формат. Гранаты. Хлыст даёт первую иню всем кто в бейс-ту-бейс. И чардж в кавер становится дракой на равных как минимум. Чардж куда угодно мимо кавера - пинаем всех по первой ине. Карни же получает в лоб всегда по первой ине. Ну если почарджит - то по третьей, что не сильно спасает. Да у карни сила 9, против 6. Да свормлорд не завалит монолит или ЛР, зато вешает бафы. Карни может развалить транспорт на ход прилёта, но ведь тогда его запинает начинка, нет? У Свармлорда пушка на 36 дюймов палит, девятая сила, АП4. Бласт. Да маринад не сильно боится, но вот рину можно стопорнуть. Не развалить, а именно стопорнуть, и пусть противник ломает голову, вылезать или нет? А с учётом 12-го мува, она шмаляет через весь стол. Дорого или нет? Это индивидуально. Кто-то и ЛР впихивает на 750 очков... ЗЫ Ну и синапса Карни не даёт, в отличии от. ;) =) Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Fester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Есть у карни просто гранаты и возможность брать ФЧ, то есть можно бить в кавер с 4 иней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) У орковода ростер... очень странный, он пофаниться хотел? Четыре байкера с нобом. Шутари с рокитами вообще ввели в ступор. Две копты с одинаковым обвесом.... да ещё и обе с пилами ><. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 и какой же правильный ростер орков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) и какой же правильный ростер орков? Тебе в личку? Или почтой? Так ростер твой был? Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 нет. просто инетерсует точка зрения ацца. я ж орками не играю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) нет. просто инетерсует точка зрения ацца. я ж орками не играю Ацца? Що эта? Ну чтожь, ради твоего любопытства: Hq Мек(35) + Кфф(50) - 85 Босс(60) + Пк(25) + Ха(5) + Кб(10) - 100 Итого 185 Troopz 19 Бойзов(114) + ноб(10) + Пк(25) - 149 19 Шутарей(114) + ноб(10) + Пк(25) - 154 1 Дред(75) + Скрч(5) + Скрч(5) + Гр(5) - 90 Итого 393 Hs Бв (90) + ролла(20) + Бш(5) + Гр(5) - 120 Бв (90) + ролла(20) + Бш(5) + Гр(5) - 120 3 Кк (105) + Бш(5) + Бш(5) + Бш(5) - 120 Итгого 360 Fastaaa! 2 Багги(60) - 60 Итого 60 В итоге 998 зубов. Надеюсь помог, аццом больше не называть, далеко мне до такого. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 а можно собрать мотобоинг, +пятно орков+дефкопты в фасту... что и сделал игрок за орков. вас бы друг с другом посадить и посмотреть что будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mongork Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 (изменено) а можно собрать мотобоинг, +пятно орков+дефкопты в фасту... что и сделал игрок за орков. вас бы друг с другом посадить и посмотреть что будет Мотобоинг по очкам или по эффективности? Камрад, четыре бойза на великах с нобом и даже Ваззей много не навоюют. Пятно орков, включающее в себя непонятнозачемнужных двух рокит лянч за 20! очей, причём стрельба с шутт летит туда же куда и рокеты, например в ринку, которой свинец ничего не делает. Копты как минимум делаются разными, чтобы распределять вунды, а две пилы.... зачем им две пилы? Мек с ШАГом, уахахаха! Весело! Фаново! Френдли плей! Единственно, кто реально сдесь рулит, это 20тка лутазов, вот они могут натворить, а уж нидов вообще бесить должны. А вообщето игра происходила в вассале, инсталлю её себе и с удовольствием когда нить сыграю. Всё это не более чем, моё скромнейшее мнение. Изменено 16 ноября, 2010 пользователем Mongork Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 16 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 честно говоря, игры по вассалу как-то не приемлю. просто игра должна приносить удовольствие, вот и все. а правильность и нерпавильность - что за бред? есть "павИр" и "нипавИр" юзАй правило №1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Весело! Фаново! Френдли плей! Вот именно, что френдли плей. Стрелковые орки! Это ж круто! И Ваздакка тот еще боинг, проверено на себе. 2Tirel и вообще по поводу карнифекса. Если брать девоуверы, то теряется реролл ту хит, тварюшка бьющая 4+ре/2+ гораздо лучше чем просто 4+/2+. Кроме того падающий карнифекс имеет все шансы завалить инстинкты и забыть про стрельбу, да и дешевле выходит. Если нашлись бы свободные очки, то стоили дать ему гранаты и гланды на фч, но вархаммер это ночной кошмар перфекциониста и все что хочется в ростер запихнуть нельзя. Вариант с двумя пушками имеет право на существование, но его нужно вести вместе с основной массой и синапсом. 2Fester Где ты у свармлорда нашел пушку? Если ты о простом тиране, то у них с карнифексом несколько разные задачи и сравнивать их, как-то неправильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти