klp Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) Монстр кав имеет все правила кавалерии. Но регроф работает по особенному на кавалерию, не на монстр кавалерию. Это разные типы юнитов. окей, согласен Изменено 31 октября, 2012 пользователем klp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venik Опубликовано 16 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 В факе написано что все упоминания про варбистов и кавалерию прямо откликаются и на монстробистов и монстрокав. Меня заинтересовало что регрос неможет хилить героев и маунтов.Тоесть дракона получается ну никак не похилить.А стеги так хелятся ,а под героями уже нет.Так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebeslied Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Подскажите как отрабатывается мис каст после успешного 6ого спелла биста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бернхард Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Так же как и после любого другого заклинания. А в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Сигнатура хашута, усиленная версия, всем в 12" хейтрид, ремейнс ин плей. Как будет снимать этот рип, по отдельности с каждого отряда, или один раз и со всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Сигнатура хашута, усиленная версия, всем в 12" хейтрид, ремейнс ин плей. Как будет снимать этот рип, по отдельности с каждого отряда, или один раз и со всех? Второй вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NskGoSU Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Глупый вопрос: вортексы двигаются в конце каждой маг.фазы, в том числе и оппонента или только в свои? :) Еще один: если в тексте условного хекса было бы написано, что он дамажит в конце каждой маг фазы, без доп. уточнений - то оно бы дамажило в маг. фазу оппонента, или есть общее правило на этот счет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкодав Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 В конце каждой маг. фазы. В конце каждой маг. фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebeslied Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Так же как и после любого другого заклинания. А в чём проблема? Выше было написано что после трансформации мага нет на столе, в отношении эффекта зелий. По чьей тафне отрабатываются бласты, из чьих вундов вычитается рана от бласта, теряет ли маг уровни и прочие удовольствия варпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Выше было написано что после трансформации мага нет на столе, в отношении эффекта зелий. А куда он девается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebeslied Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А куда он девается? Окей, маг жрет пот на иню, трансформируется в дракона. Маг на столе. Получаем дракона с 4й иней? Но меня больше интересует отработка эффектов мискаста. Помогите, пожалуйста, разобраться в механике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Окей, маг жрет пот на иню, трансформируется в дракона. Маг на столе. Получаем дракона с 4й иней? Но меня больше интересует отработка эффектов мискаста. Помогите, пожалуйста, разобраться в механике. Получаем дракона со стандартной иней + 3 за выпитый пот, который действует в течении этого хода. Модель дракона считается для отработки эффектов мискаста, т.к. в самом вординге четко упомянуто - что это все еще визард, но отображаемый моделью дракона(например). Если есть еще какие вопросы, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liebeslied Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Спасибо. Ещё один момент не ясен. Если случилось чудо и дракон простоял до следующей своей фазы магии. Если протвник диспелит дракона, можно ли сразу после это использовать заклинания развоплощенным магом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Если случилось чудо и дракон простоял до следующей своей фазы магии. Если протвник диспелит дракона, можно ли сразу после это использовать заклинания развоплощенным магом? Как самое хамло не скажу пожалуйста. Маг точно не сможет ченнелить в эту фазу, но после снятия трансформации сможет колдовать, т.к. ограничения закла с него спали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 я что-то забыл, может ли маг кастовать мэджик мисслы из 2-го ряда? Вроде как да, верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 и еще вопрос: защищает ли МР от взрыва от мискаста (когда шаблон кладется) модели в юните, где стоит маг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 и еще вопрос: защищает ли МР от взрыва от мискаста (когда шаблон кладется) модели в юните, где стоит маг? Нет. Дамаг не магией нанесен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ясно. Спасибо. Пойду запишу себе :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Подскажите как ездит солнце по врагам? Раньше играли, что тест кидают все, кто был под солнцем, через многочисленные перескоки оного, по всем отрядам на пути. Сейчас вроде говорят что только первый отряд и только те модели, которые попали в дальность. Т.е условно есть отряд 6" длинной, через него едет солнце, которое въезжает в отряд на 2", тест получит все модели на пути, или только те, что были в первых 2"? Где вообще правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Жарит солнце на четкое выпавшее расстояние от кастера или от места старта в следующие фазы. Если конец дистанции солнца находится на отряде, то движение за отряд на дюйм после него происходит совершенно безболезненно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 тест получат (и раньше и сейчас), Саша, все модели под блином на всем удивительном и полном приключений пути блина, если речь идет о 6-ом спеле смерти. Кто говорит "другое", немного путает что-то с чем-то. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2horn Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Вот опять, один одно, другой другое. Я про 6ой спел деза спрашивал, но я так понял это на все вортексы распространяется. [ Добавлено спустя 1 минуту ] Ещё уточнение, вопрос интересует в разрезе ЕТС игр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 тебе текст непонятен? Any model under, or passed over by, the template must pass an Initiative test. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White Boy Опубликовано 29 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Подскажите как ездит солнце по врагам? Раньше играли, что тест кидают все, кто был под солнцем, через многочисленные перескоки оного, по всем отрядам на пути. Сейчас вроде говорят что только первый отряд и только те модели, которые попали в дальность. Т.е условно есть отряд 6" длинной, через него едет солнце, которое въезжает в отряд на 2", тест получит все модели на пути, или только те, что были в первых 2"? Где вообще правда? только те, что были в первых 2" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения