Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Накопились вопросы.


Рекомендуемые сообщения

Обрисую ситуацию.

Собрались както четверо друзей и решили вместе начать гамать в ваху.3е из них уже имеют кое какие армии,которые будут дополнятся,4й был не в теме (это я).Еще в нашей вагханалии собрался учавствовать мой младший брат.Сначала мы с ним соберем армии на 750,потом плавно дойдем до тысячи.Как разиграемся будем выходить на большие форматы и играть в клубах,так что хотелось чтобы армии были более менее играбельные.Я выбрал эльда,он пока мечется между орками и генокультом.Для начала хотим составить армии играбельные против следующих противников.

1)Тиранид.Сейчас состав армии такой:карни(для хтх)+20 гаунтов+20 хормагаунтов+зооантроп.Как HQ интуиция мне подсказывает что возьмет либо тригона либо тирана.

2)Хаос мары.Там собственно без изврата.Обычные мары хаоса+ринка+ повелитель хаоса(раскачанный с его слов против мелочи,со спас броском 1,я просто по хаосу не секу ,незнааю что это за комбинация, если что поправьте).

3)Тау.отряд крутов+ отряд варриоров+костюм+сейчас докупает танки и стэлсы.

Собственно против этого всего придется воевать.Пока я чтото в ступоре ибо армии совершенно разные.Прочитал я все что можно прочитать,теперь не получается с ипользованием информации все это скомпоновать.

Примерный свой родстер предполагал таким.

hq

Ава или fs(камень,гайд и фортуна)

troops

авенжеры+ ?

elite

драконы на змее

+ хотелось бы милишкника,но против хаоса и нидов разные понадобятся

ну и группу волкеров.

Теперь загвоздки.

1) По нидам.Если хормагаунты выйдут в хтх ,легко слить трупсу,если упор делать на слив мелочи,то одни драконы не справятся с более чем одним монстром.Тут казалось бы в тему ава + сир(ава под фортуной в хтх по идее должна хорошо тиранид раскидывать )+ венжеры (с минус одной атакой по ним).Атаку пойманную венжерами могут подключатся скорпы и резать по несколько гаунтов за ход.

2)Как против маринов играть я пока не совсем понимаю.Вроде бы нужны баньши или арлики и могут пригодится следопыты,но они не очень в тему против тиранидов.

3)Тау.Ава получается вообще не нужна,ибо тупо не дойдет.Опять же могут пригодится следопыты,которые могут просто переренжить фаеров и крутов.То кдорогие они заразы выходят.

В общем единсвенное что железно универсально это шагатели с лазерами ибо пригодится везде,дешево и сердито.(и то против тиранида спорно).Ну вот собственно просьба привесьти в порядок данные домыслы,подкорректировать где что неправильно,и посоветовать какой лучше сделать ростер.

Ну и собственно по поводу брата.Хотелось бы слышать отзывы насколько играбельные следующие армии.(взяты они собственно из гайдов,которые мы читали)

1)Орки основанные на банках.Когда дреды и банки стенкой идут на врага,а за ними толпа орков под покровительством мека.

2)Спидфрики обыкновенные.

3)Генокульт.Патриархи с гениками+ поддержка(зооантропы или ликторы).

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом бери три вар волкера по два скаттера.24 выстрела 6 силы- Эльдар воюют от хеви саппорта.

ХтХ эльдар не бери, проще застрелить врага,чем вырезать в ХтХ. Если так уж опасаешся за авенджеров в ХтХ,дай им экзарха с 2 катапультами и штормом. Много выстрелов 4 силой,а потом и чардж мстителями, дум на цель обязательно кастуй.

Драконы на змее-должны быть. Выносить технику и термосов.

Аватара бери с фарсиром и фортуной.Ава злой ХтХшник,под фортуной становится настоящим геморроем для противника.

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собственно по поводу брата.Хотелось бы слышать отзывы насколько играбельные следующие армии.(взяты они собственно из гайдов,которые мы читали)

1)Орки основанные на банках.Когда дреды и банки стенкой идут на врага,а за ними толпа орков под покровительством мека.

2)Спидфрики обыкновенные.

3)Генокульт.Патриархи с гениками+ поддержка(зооантропы или ликторы).

Спасибо.

Тут как раз статья лежала про типы орков. Вотъ http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=46797

Изменено пользователем M_O_R_Z
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

Тоесть ростер такой выходит такой:

Ава 160 очков

Фарсир 55+ 20камни+30 фортуна+20 гайд+25 дум=150.

трупса

2 пачки авенжеров ?(cледопыты плохо пойдут?)=240

+в одной экзарх с обоими скилами 42.Итого 282.

элита

5 драконов+ змея(в оружие ей скаттеры+25?и векторные+20) =80+90

Суппорат

3 волкера со скатерами=180.

Итого 942 без оружия и грейдов змее.С ними получится 987.

И по деньгам в 10к укладывается,если волкеров в одной упаковке покупать.

С тиранидами понятно,главное беречь волкеров они вместет с авой с помощью фарсира смогут почикать все.Ну и драконы это минус один монстр(2 если повезет).

С маринами тоже ясно.

Но как ломать оборону тау.Если будет броадсайд или акула хоть одна то с ренжи в 70 они могут безнаказанно посливать волкеров.Круты и фаерварриоры засядут в кустах с ренжой в 24-30 как их выкуривать,оттуда без волкеров?Танковать авой остальную армию потом подгонять?Может авенжеров на змею пересадить?

1) собственно по трупсе,следопыты по крайней мере против тау и маринов должны(в теории) неплохо играть.Гварды понятно что безсмысленны и быстро станут просто фаршем.

2)Ириэля вместо авы безсмысленно брать?

По поводу орка и тиранидов я все статьи прочитал на этом форуме.Оттуда я собственно такие армии и взял))Вопрос в том какая из этих трех будет лучше работать по указанным противникам и иметь шансы против других в будующем(с учетом дополнения,доработки).

Изменено пользователем Cеня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ава 155

пасы нынче не играют, дорогие.

Серпенты нужны даерам, оба скилла экзарху не нужны.

на серпенте должно стоять вооружение, так что она минимум 100 стоит.

фарсиру убери 3ю силу, либо дум либо гайд, что то одно

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно.Если убрать силу фарсиру,скилл экзарху,заменить змее скаттеры на шурикенки,убрать векторные и еще принести в жертву одного венжера то хвтаит и на вторую змею.Ну собственно тогда и понятно как с тау воевать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростеры тау, тиров и хаоса - весьма плюшевые (карнифексы, лорд хаоса,стелсы и прочее), плюс ты с самого начала отталкиваешся от "драконы+авенджеры+скаттерволкеры"...

Вообщем - если любишь овнить - то все правильно, с таким простером будешь друзей фачить на 2+, да и на турнир можно без вопросов. Т.н. архитип. Правда, наверное, не сразу поймешь зачем что у тебя в армии и нужно ли оно там. Но это проблема любого не самостоятельно составленого ростера.

Если действительно понравился бэк и прочая - попробуй разное. Такие вещи, как скорпионы, арли, соколы, пасы, пауки, найтспиннер, врейслорды, байкеры, варлоки, гвардейцы - играют, инфа 100%. Да и остальные отряды можно вполне задействовать.

Вообще, веселят громкие заявления типа "это ацтой, это маст би", основаные при этом на классических клише. Типа, почувствуй себя аццом уже сейчас? Нюню.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распространенный критерий отцовства: в руках отца даже кусок говна становииться страшным оружием массового уничтожения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этими юнитами проще научится побеждать.

Джедаем когда падаван станет,врага разить сможет с вайперами и хоуками ростером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это в принципе все понятно.Мне было просто интересно отличаются ли борьба с конктреными противниками от "шаблона".В копьютерных стратежках такойже принцип...(я бы сказал даже что он из настолок взят.)Что зачем как раз я очень хорошо понимаю,и как играть эльдарами тоже,по крайней мере этим ростером(вот ястребами к примеру не совсем понятно как играть))).Я же ростер не тупо слизал с готовых)).

Ежу понятно что авенжеры эффективнее гвардов,у которых и спас плохой,и стреляют неточно,а самое главное недалеко.Их хормагаунты(прыжок на 12) раньше сьедят,чем те выстрелят.+ отличные абилки экзарха.

Патов правда все равно охота взять,нравятся они мне.

Драконы на призме- антитанк,альтернатив толком нету.Без сира эльдары в малых бэтлах неиграют.

Ава мне тупо нравится,тем более унивасльна,если добежит то может и монстру,и танк убить.

Я не всегда понимаю как играть против конкретного противника,но это опыт.И эльдаров я выбрал именно потому что в тактике они не прямолинейная армия,которая может просто задавить мясом)

Жаль ,что у эльдар нету надежного антитанка кроме драконов))Единственный юнит эльдар который мне не нравится))(арлики не надежны,к томуже им сокол нужен,шагалки с тяжелыми пушками тупо не дойдут).Консил кстати можно попробовать.

Арлекинов ,скорпов и лорда все равно полюбому куплю,ибо модельки красивые.

Ну собственно про эльдар в основном ясно.

Из тех трех тактик(гены,банки и спидфрики) наверное спидфрики самая универсальная))Вот орками ксати лично мне вообще непонятно на чем игру вытягивать.И стреляют мимо и недалеко,бегают медленно,транспорт хрупкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Орки дешевые,их много, и они крайне злы в ХтХ.Низкая меткость компенсируется количеством выстрелов- как ,например, у лутазов

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто этими юнитами проще научится побеждать.

Джедаем когда падаван станет,врага разить сможет с вайперами и хоуками ростером :)

С технической точки зрения решая раз за разом одни и те же просттые задачи ты не научишся ничему новому в том время как единыжды решеная невыполнимая задча очень резко подниает планку.

Я считаю что учиться надо не на вымаксованных ростерах, по мне оптимален ростер с потенцалом 6-8 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что учиться надо не на вымаксованных ростерах, по мне оптимален ростер с потенцалом 6-8 из 10.

А как распознать именно такой ростер?)Или составить его на тысячу очей?Где найти?.я не прочь чегонибудь пооригинальнее,пусть даже в ущерб победам.В конце концов не на корову играем...Убирать из этого ростера можно разве что только аву,можно поменять одних эвенжеров на другую трупсу.Можно уменьшить колличество волкеров.Убрал бы драконов,но их нечем заменить.

Можете набросать?Ибо в остальном в нэте на небольшие игры лежат ли стандартные волкеры+драконы+эвенжеры, либо попытки сделать сейм хан(мне ближе алаиток или ультве),еще изредко попадаются варинты с лордами и ава+гарды.Это я именно про тысячу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берешь вымаксованный и пару отрядов меняешь "под себя", или протсо долго и упорно вылизываешь свой первый ростер до состояния вымаксованного.

Согласно класической теории оптимальное решение существует причем только одно. И обычно оно уже давно найдено.

Автор уже выбрал трудный путь-эльдар,а не БА, Волков или ИГ

такой уж прям труууууууууудныыыыыыыыый =)

Изменено пользователем Блохосборник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудный?Нет, конечно,это ирония. Пойду читать дальше победные репорты "крылья Кхейна" и нытье про то,как сложно воевать с эльдар и когда уже про Империум нормальный паверный кодекс выпустят, а не УГ :)

Изменено пользователем Иван Сергеевич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор уже выбрал трудный путь-эльдар,а не БА, Волков или ИГ

Эльдар - трудный путь?! Да вы там все охренели!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трудный это какие-то Тампильерос Негрос, например или некроны\жуки на формате до 2000, те же марины если не алл байки всякие.

А эльдар - это просто не обычный путь(по сравнению с остальными) но вовсе даже не трудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ХСМ до кучи(очень уж у них декс умный и гибкий).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас тоже умный и гибкий) Я бы поставил как раз Эльдар и Хсм на один уровень. А ИГ, Блады и Волки - это немного другое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть получается от простого к сложному на маленьких форматах так?

1)Иг, Волки и Блады

2)Хсм ,эльдары

3)орки ,тау(хотя в теории мне кажется за тау не сложнее чем за эльдар),дарк эльдары,марины

4)Ниды,некроны,и некоторые подраздеения иг типа сестер битвы и тп.

Так?

Еще видел гдето рассуждения о тирах(насколько я понял это частота занятия высоких мест на чемпионатах),но насколько я помнбю в первых рядах там были монстрониды,хсм и См,иг была посредине,а орки в самом дальнем месте,не считая спидфриков.Где нибудь есть подробная информация по данному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...