Usagi san Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Внезапно эльдара охватила дрожь и он зашипел голосом, наполненным ненависти: - Темное племя. Они повсюду и они чувствуют наши души. Они не хотят здесь никого видеть. Но их жалкие потуги тщетны. Я - Кош из высшего круга Провидцев Ультве и они меня не остановят. Практически потеряв над собой контроль, провидец перешел на родной язык. Несмотря на певучесть речи и плавность фраз, в них звучали ярость и угроза. Космос неожиданно снова ожил. Из ниоткуда вновь появились звезды, а прямо по курсу возникло пятно с размытыми очертаниями. Словно кто-то накинул на космическое тело вуаль, которая скрыла его от посторонних глаз. -Вот наша цель. Проклятые сородичи там, внизу. Готовьтесь к немедленной посадке. Две ваших средних единицы времени до реакции защитных систем. - Провидец обмяк и без сил упал на пол отсека. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) Гдуб взревел диким голосом - Мы выходим и срывая на ходу с головы наушники бросился к Фарсиру на ходу вытягивая какое то снадобье из кармана халата - Вот Глупый фарсир изз за него я тратить свой подарок для одного отличного колдуна и с этими словами принялся натирать эльдару щеки и шею содержимым бутылки потом повернув голову к илюминатору зло прошипел - ММ ну нас ждать много интересных боев наши скорее всего совершать самый жуткий подвиг если выживать мы атаковать этот планета одни Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Werion_G@l@go Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 -We`ll have the Biggest Dance in this land! - довольно оскалился Нихиль. - Get ready for the battle! Get ready for the dance! Xenodance... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monsieur Hereticus Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) Гигантский отполированный ствол ассолткэннона хищно блестел в тусклом свете. "СМЕРТЬ, СМЕРТЬ, СМЕРТЬ! Во имя металла - СМЕЕЕРТЬ!" - раздался громкий и гневный голос Железного Отца. Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Hereticus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Che Darkano Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Для Артемиуса, сидевшего, закинув ногу-на-ногу и попивая странный терранский напиток "Мартыни"(Ну, не ждал я, что так быстро прилетим), выход из паутины оказался неожиданностью. Он резко схватил штурвал, разбрызгав алкоголь по стеклу рубки. Пока сервочереп Рамонис вытерал стекло, Артемиус проверил показания приборов и датчиков, прилично разогнав крылатую машину:"Значит так, враг не распологает космическими зенитными орудиями, и это не может не радовать"-вдруг на панели тревожным алым светом замелькала какая-то руна:"Черт, они подняли четыре истребителя "Ворон"-он обратился к Гдубу-"Что делать будем, они воюют лишь в атмосфере, я могу попробовать обмануть их, совершив посадку в джунглях, но тогда есть риск, что Эль-Дарко собьют на взлете, а могу попытаться сбить их отсюда, где они нас не достанут. На то, чтобы поднять что-то тяжелое вроде Дракон-фениксов у них уйдет время, которым мы и воспользуемся." Корабль неумолимо приближался в вражеской планете, собственные грави-поля отключились и шаттл попал в зону гравитации Даркэльдарской планеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Namor Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Кораблик затрясло так, что тау тут же вспомнил мягий полет родной "орки". ....ну.. ну ..ну.. во... во вот на на на конец и эк эк экшен по по пошел... Бедного Мал'Каора трясло и болтало по отсеку как пушинку.. не очень легкую такую пушинку... но уже после 10 минут такого "экшена" тау решил закрепится в кресле.. ....-Острые ощущения острыми пусть остаются... но коктелем в шейкере чуствовать себя уже надоело... ...Чем же я думал, когда не пристегнулся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enn Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) Инквизитор включил всю имеющуюсю у него технику и бионику, мир в его глазах приобрел рентген и инфракрасные цвета, лицо расплылось в довольной ухмылке. Он достал небольшую баночку, на баночке было написано: "Sword Demon. Только для использования ксантитами. Многократно усиливает действие меча. Использовать осторожно и только в исключительных ситуациях. Срок годности неограничен." Инкв поднес меч к банке и нажал кнопку. Между банкой и мечом проскочила молния, ярко осветившая рубку. Руны, покрывавшие меч вспыхнули, и слегка мерцающий силовой меч инквизитора засиял ярким пламенем. "Где-е-е эти темные эльда-а-ары?" - зарычал он... Показав свою новоприобретенную силу меч погас в ожидании. Дионис Сел в кресло, пристегнулся и стал ждать... Изменено 18 апреля, 2006 пользователем X-Disa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Когда Ястреб затрясло единственными кто был не готов к подобной подлости были Орк и растянувшийся на полу Эльдар Коша понесло к кормовой рубке . Вааргх куда твоя ехать без моя - завопил что есть мочи Гдуб и вцепился рукой в фарсира - другой рукой он схватился за свое кресло -ЭЭ ваша презимляться осторожно и прежде чем садиться повисеть чуток в воздухе однозначно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) Трем воронов мы счя по другому по веселому сядем И запомните первое праило врагов тут посталяю я а с Четырьмя Эльдарскими истребителями вам по давно не справиться так что трем пост просто лети над планетой Планета на 65% покрыта джунглями несколько теплых неглубоких морей полюса плнаеты представляют из себя две вулканические пустыни Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Werion_G@l@go Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dampir TBs Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Пока корабль трясло, в арсенале, в аварийном кресле сидел Ивэн, молившись перед боем. Он слышал всё что происходило в рубке, каким то чудесным образом, и теперь ждал одного - чтобы ктото скомандовал - В атаку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) - Черт только успел выговорить Гдуб когда Громовой Ястреб ощутимо качнуло , несчастная машина содрогнулась от носа до хвоста Орк отпустил Эльдара и глянул в Иллюминатор Даже беглого взгляда ветерану подобных планетарных операций хватило что б понять началось - Мы в зоне обстрела Их Пво - завопил Гдуб что есть мочи набок Ангел набок и снижайся счя войти в мертвую зону и там наша в безопастности быть но не надолго они посылать посмотреть кто садиться так что приводите ушастого в чувство и вооружайтесь счя прыгать будем - С этими словами Гдуб начал напяливать на себя Джамп пак - Даркан открывай дверь десантного отсека а вы - гдуб повернулся к остальным крепите к Оборудованию парашюты счя выкидывать будем если подобьют - За иллюминаторам и черными росчерками проносились лучи темно эльдарской Пво все ближе и ближе ..... ТАк Ситуация нас растреливают пока не ясно откуда но совершенно Ясно что из дарк лансов надо влететь в мертвую зону Всем остальным напяливать на себя что кто может и собираться у кормового люка Намор сейчас откроем боковой люк и будем прыгать с тобой как только войдем в мертвую зону (ниже 5 км ) там безопасно , пока но ожидайеться скорое появление сторожевых отрядов Эльдар так что всем быть готовыми к схватке Дарк ангел пусть притормозит перед заходом на посадку мы с намором спрыгнем и посмотрим что б нас не накрыло какй нибудь пакостью темно эльдарской ВСе знают что атакующий из укрытия бьет первым так что прячьтесь в лес как только окажитесь на земле и не разбегайтесь Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Werion_G@l@go Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Che Darkano Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) Аргх! Темный ангел заложил крутой вираж, уходя вниз, дарк лансы это плохо, это он ясно понимал. Увидев небольшую полянку, он снова пошел на вираж, снизившись еще реще, затем пошел еще на один вираж, и еще... Вращение, практически в "штопоре", позволило ему снизится до высоты пятиста метров(чтоб прыгать можно было норм.) и войти в мертвую зону даркэльдарских зениток. "Гдуб, Мал Каор, десантный люк открыт, удачи... И не забывайте держать связь"-створки люка разъехались и потоки ветра хлынули в десантный отсек. Даркан планирова сделать еще пару кругов на большом радиусе и большой скорости, после чего попробовать сесть. Темный Ангел тоже ненавидел Даркэльдаров, и у него тоже были на это причины. Изменено 18 апреля, 2006 пользователем DarkAngel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoR†E Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 \\ОФФ\\ Между прочим, в жилом отсеке может помещаться до 27 СМов...делайте выводы\\END\\ Капеллан проснулся, почувствовав опасность. За долгие годы службы естественным образом выработались боевые инстинкты. Пошел в арсенал, взял болт-пистолет, зарядив обойму в 12 болтов "Кракен", и крозиус. Скоро бой. ДЭльдаров Караульный ненавидел, у него были на это свои причины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) Все отписались если все кто хотел то хочу заметить то что никто вещи не закрепил и к парашютам не прикрепил если в Хавк попадут мы без оружия останемся Садиться будем прямо в джунглях Ищи полянку какую нить и садись Первое задание пойдем пешком делать пока рядом батарея нам спокойно в воздух не подняться ее будем бить в первуюю очередь Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Werion_G@l@go Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Che Darkano Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 ОФФ//2Werion_G@l@go: Претензии не ко мне, я только пилот. Ну что, вы прыгать собираетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dampir TBs Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Поняв, что команды пока ещё не прозвучит, Ивэн собрал свои вещи, и закрепил парашут, на всякий случай поставил глаз на режим - Экстра вижон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 - ТАК парни в бой пока не лезьте я вам кратко обьясню кто и на сколько ходит и как дереться значит смотрим как мы деремся Здесь я буду потихоньку описывать систему в части, необходимой игрокам. Общая механика боевых действий. Действие выглядит следующим образом: 1. Игрок делает заявку: Стреляю из болтера бронебойными, очередью в три выстрела, навскидку по силуэту. 2. Определяется немодифицируемое рассеивание НР. Например, болтган имеет показатель рассеивания Р=1 (отклонение 1 гекс на 100 м, это примерно соответствует 15 см/100 м). На дальности 200 м рассеяние составляет от 0 до 2 гексов или д5-3. Д – дистанция в сотнях метров. Определяется модифицируемое рассеивание: МР=Р*Д*(д6+модификаторы-БС)+НР. Если результат в скобках меньше нуля, то он считается нулем. Делается бросок скатера, определяющий направление отклонения. Для следующей пули из очереди к модификаторам добавляется +1. Модификаторы: за стрельбу навскидку, за освещение, за движение цели, на мастерское усмотрение. В каждом случае я буду их писать, чтобы вы могли оценить вероятности. Импланты позволяют убирать модификаторы, но не добавляют плюсы, если модификаторов и так нет. 3. Делается бросок на результат попадания по броне (если брони на пораженных локациях нет - переходим к п.4). Броня имеет параметры показатель АПБ и базовый показатель ДР для основных типов повреждения. Силовые поля имеют только АПБ. Оружие имеет показатель АПО, первичный и вторичный эффекты ПЭ и ВЭ (вторичный есть только у неготорых видов оружия). Делается бросок АПБ - д20 - АПО, результат умножается на ДР, это защитный эффект брони. Он вычитается из ПЭ, если разница больше нуля, то броня пробита и остаток повреждения идет внутрь, в тело противника. Например: кирасный бронежилет имеет АПБ 12, ДР 15. Бронебойный болт имеет АПО 6 ПЭ 4д6. Бросок д20=4 и д20=5, д6:3,6,5,6; 5,6,5,6. 12-4-6=2, 20-2*15=-10, броня не пробита. 12-5-6=1, 22-1*15=5, броня пробита и болт пошел внутрь. 4. Делается бросок на ранение. Если есть вторичный эффект, он накидывается для оружия и сравнивается с показателем стойкости пораженной части тела. Если вторичного эффекта нет, то используется остаток первичного эффекта. Например: бронебойный болт имеет ВЭ 5д6, плечевая часть тела имеет показатели 10/15/20 (легкая/тяжелая/фатальная рана). Бросок 4+2+5+1+6=18 - тяжелая рана, списывается одна рана с общего числа, все действия, включающие поврежденную часть тела (вообще-то, все действия, потому что плечо - это торс), идут с пенальти-4. Если бы результат был больше 20 - человек мог бы погибнуть на месте. Таблицу оружия я готовлю. Для примера: мелта имеет АПО 15 ПЭ 10д8. Продолжаем. Броня влияет по-разному. В общем случае: она немного стесняет движения и добавляет свой вес. А еще она дает тепловую перегрузку. Но в частности картина будет немного сложнее. Штатный бронежилет: АПБ 4 ДР 8. Масса 2 кг, прикрывает только торс. Тепловая перегрузка - 2. Минусов на движение нет. Кирасная броня: АПБ 12 ДР 15. Масса 4 кг кираса, 2 кг набедренники с юбкой, 1 кг поножи, 2 кг оплечье с горже, 1 кг руки. Итого 10 кг. Соответственно, прикрывает столько, сколько надето. Минусы на движение накапливаются за каждый элемент. Тепловая перегрузка: 2 за кирасу, 2 за бедра и поножи, 1 за руки. Плюс еще 1 - если весь комплект. Шлем легкий: АПБ 10 ДР 10. Не защищает лицо и шею, не имеет минусов ни за что. При попаданиях баллистическим оружием с силой более 15 - имеется шанс нокаута. При попадании с силой более 25 - ломается шея. Вес 1 кг. Шлем средний: АПБ 15 ДР 15. Закрывает лицо пластиной с АПБ 8 ДР 10. Тепловая перегрузка 1. Может комплектоваться фильтр-маской (+2 АПБ, +5 ДР), в этом случае защищает от любых примесей в воздухе, тепловая перегрузка 3. Вес 2 кг. Штурмовой щит: АПБ 20 ДР 20. Закрывает тело целиком, имеет смотровой вырез. Позволяет стрелять только из одноручного оружия. Вес 5 кг. Силовая броня КД: торс, ноги, руки АПБ 18 ДР 22. Оплечья АПБ 20 ДР 25. Шлем АПБ 20 ДР 20. Тепловой перегрузки нет. Вес - 46 кг, не добавляется при рассчетах. Если выбит энергоблок - тепловая перегрузка 9, вес идет в зачет. Мегаброня Ноба. АПБ 26 ДР 20 всё кроме торса. Торс АПБ 26 ДР 25. Тепловая перегрузка 3. Что такое тепловая перегрузка. Это условные повреждения, получаемые за час пребывания в броне в спокойном состоянии. Они накапливаются, по ним точно так же считаются раны (только виртуальные). Не суммируются с нормальными, но также способны привести к летальному исходу. Маскировка. С ней сложнее, она частично на совести мастера. В общем случае: прикидываем видимую площадь, расстояние, считаем угловой размер и делаем бросок на обнаружение (должен быть меньше УР в безразмерных величинах). Окраска дает минусы или плюсы за каждую градацию маскировки. Например: "Химера" стоит в кустах и накрыта "Джангл Лайт". Длина видимой части корпуса 5 м, высота 1 м, разница в цвете кустов и маскировки 1 градация (нужен был Джангл Медиум). Со ста метров удельный размер 0,05, что соответствует безразмерному 5. С учетом градации получаем сложность 6. Надо выкинуть на д20 6 и менее, чтобы ее заметить. Оптика увеличивает порог обнаружения нелинейно, но это уже более сложная математика (надо - распишу). Теперь важная часть. Всем!!! Опишите своего персонажа в цифрах. Распределите баллы по категориям оружия: - баллистическое легкое (автоганы, винтовки, дробовики, легкие пулеметы). - баллистическое ракетное (болтеры, хеви болтеры, ракетные установки, комбиболтеры сюда же вне зависимости от того, с чем они комби). - лучевое (всё нестанковое лазерное, для СМ лазпушка считается ручным). - баллистическое навесное (гранатомет, миномет). - пистолеты (все). - высокоэнергетическое (мелта, плазма, огнемет). - холодное стандарт (ножи, мечи, штыки, РБ). - холодное цепное. - холодное энергетическое (сюда же идет поверкулак). - минное дело (сюда же идет разминирование, сюда же - мелтабомбы). Отдельно для Обсидиана: пси-способности. Отдельно для гротаи Джулиана: техспособности. Баллов: СМ-ам: 10, считается что у них во всех категориях уже есть +1. Катачанам и эльдару: 9, катачане имеют +1 к холодному стандарт, эльдар +1 к баллистическому стандарт только на снайперскую винтовку. Джулиан - +1 на техспособности/вождение. Просто люди: 8. Плюсы обсуждаемы. Обсидиан: 8, но изначально +1 к пси. Грот: +6, но есть +1 на холодное стандарт и +1 на техспособности (+3 когда пьяный, но мастер определяет доп. эффекты ). Орки: +9, но не более +2 в любом огнестрельном. Впрочем, это обсуждаемо. Теперь, помолясь, рукопашный бой и холодное оружие. Может, не в один пост, потому что тема сложная. 1. Основной бросок ударного боя (в том числе фехтования): (ВС1-ВС2)*3+д20-10-модификаторы=МС>0. 1 и 2 на д20 - всегда промах атакующего. 19 и 20 - всегда попадание. 2. Борьба в захвате: Каждый раунд делается бросок противостояния, такой же, как и в предыдущем случае (если у персонажа нет навыка РБ, то он считается равным половине его худшего навыка фехтования, округленного вниз), результат в виде модификатора переходит в следующий раунд. При накоплении более 5 можно проводить бросок или техническое действие типа удушения, замка, освобождения, естественно с получившимся модификатором. Разница в силе выступает как модификатор. Добавочно, каждый раунд накапливается минусовой модификатор, определяемый силой и выносливостью обоих участников (об этом - далее и позже). 3. Защитные и атакующие действия. Парирование - модификатор ВС/2+д6-3. Противник получает -1 модификатор за каждые 3 МС свыше 5 (например, при промахе на 10 он получает модификатор -2) на свое следующее действие. Уклон - модификатор ВС/2+разница инициатив в раунде+д6-3. Противник получает -1 модификатор за каждые 3 МС свыше 5 (например, при промахе на 10 он получает модификатор -2) на свое следующее действие. защищавшийся получает -1 на ВС. Разрыв дистанции - модификатор такой же, как и при уклоне, но контратака идет с МС/2 в качестве бонуса и -1 к инициативе. Батман - за каждые 2 в МС противник получает модификатор -1 к инициативе при следующем действии. "Противостояние" - атаки оружием невозможны, идет контест как при борьбе, но с ВС оружия, выигрывающий более чем на 5 может атаковать немедленно, используя МС как бонус к модификаторам. Ситуация сцепки клинков, когда противники стараются передавить противника, вывести из равновесия и ударить по раскрытому оппоненту Уровни умений. Стрелковое. 1 - новобранец, получивший оружие порядка недели назад. 2 - рядовой-срочник, прошедший курс обычной стрелковой подготовки (или орк - ему не обязательно попадать, ему достаточно создавать вал огня). 3 - солдат - старослужащий. Он еще и попадать умеет, хотя бы одной пулей из трех. 4 - профессиональный солдат, хороший стрелок. 5 и 6 - это уже уровень снайпера, полностью владеющего оружием и выжимающего из него всё. что только возможно. БС выше - это уже интуиция и опыт, позволяющий сказать: а вот сейчас он шагнет влево и наклонится, поэтому и стреляем мы на дюйм ниже. По минному делу. 1 - это уровень владения обычным стандартным зарядом: вставил детонатор, положил заряд, отбежал, пока не бабахнуло. 2 - уровень установки простых мин типа растяжек и, соответственно, их съема. 3 - уровень установки сложных мин и снятия любого типа простых мин и (возможно) мин с сюрпризами. Азы подрывного дела в применении к сложным целям: танки, здания, сооружения. 4 - сложные и нестандартные мины и их съем. Рассчет потребного количества и размещения взрывчакти для заданного подрыва (не всегда, впрочем, успешного). Изготовление нестандартных мин. Способы быстрой установки без потери качества. 5 - совсем нестандатные мины. Умение вывести танк из строя одной гранатой. Сложный подрыв зданий и сооружений. Быстрое разминирование. 6 - так не бывает, но если, если... это филиграннейшая работа с МС - это значение успеха, определяет, насколько ты удачно что-то сделал. Важно для совмещенных действий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoR†E Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 В подсумки были отправлены запасные обоймы, молитвенник, и мелочь, вроде сигарет\зажигалки. Капеллан посмотрел на парашют, вспомнил десантные капсулы, и надел его. На всякий случай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Так. Следующий шаг. Физические параметры. - Сила (сила - это сила). - Телосложение (это показатель степени живучести). - Выносливость (способность переносить длительные нагрузки и последствия всяческих неприятностей). - Ловкость (мера степени подвижности, влияет на защиту и обращение с холодным оружием и на многое еще). - Координация (мера точности движения, влияет на обращение с огнестрельным оружием, на технические навыки, на воровство и взлом, на минное дело). - Ментальная устойчивость (мера способности человека сохранять контроль над собой; критична для псайкера и достаточно важна для орка). - Обаяние. - Восприятие (мера способности видеть и понимать бессознательно; орки могут использовать ее вместо Аналитичности). - Аналитичность (мера обучаемости и сознательного понимания; важна в технике). Значения изменяются от -1 до 6, всего дается 26 очков на распределение. Модификации я сделаю сам. а вот это наш арсенал Перечень стандартного оружия для игры Форма: Название АПО ПЭ ВЭ Рассеяние РС Дальность ДЭ Примечания. Люди. Лазган (стандарт) АПО 0 ПЭ 3д6+3 РС 0 ДЭ 350 м. Хеллган АП 4 ПЭ 4д6 РС 0 ДЭ 350 Лазпистол (стандарт) АП 0 ПЭ 3д6 РС 0 ДЭ 100 м. Хеллпистол АП 3 ПЭ 4д6 РС 0 ДЭ 100 м. Автоган (стандарт) АП 2 ПЭ 3д8 РС 0,5 ДЭ 450 м Автоган (бесшумка) АП 2 ПЭ 3д8+3 РС 0,5 ДЭ 250 м Автопистолет (стандарт) АП 1 ПЭ 3д8 РС 1 ДЭ 100 м Автопистолет (бесшумка) АП 1 ПЭ 3д8 РС 1,5 ДЭ 50 м Болтпистолет (стандарт) АП 3 ПЭ 4д6 ВЭ 5д6 РС 1 ДЭ 150 м Болтпистолет (шрапнель) АП 0 ПЭ 2д6 ВЭ 6д6 РС 1 ДЭ 150 м. Специальное: поражает до 15 гексов на цели; при установке взрывателя «на контакт» имеет параметры АП 4 ПЭ 5д6 Болтпистолет (бронебойный) АП 5 ПЭ 6д6, ВЭ 3д6 РС 0,75 ДЭ 200 Болтер (стандарт) АП 3 ПЭ 4д6+4 ВЭ 5д6 РС 1 ДЭ 450 м Болтер (шрапнель) АП 0 ПЭ 2д6+2 ВЭ 6д6 РС 1 ДЭ 450 м. Специальное: поражает до 15 гексов на цели; при установке взрывателя «на контакт» имеет параметры АП 4 ПЭ 5д6 Болтер (бронебойный) АП 5 ПЭ 6д6+6, ВЭ 3д6 РС 0,75 ДЭ 550 Болтер (специальное) АП 2 ПЭ 3д6+3 ВЭ – различное РС 1 ДЭ 450. Специальное: заряд может быть различным: огнесмесь 5д6 за 20 сек, дым, токсины, псайбейн токсин (8д6 против псайкеров и демонов) Хеви болтер (стандарт) АП 4 ПЭ 5д6+5 ВЭ 6д6 РС 0,5 ДЭ 600 Хеви болт (бронебойный) АП 7 ПЭ 7д6 ВЭ 4д6 РС 0,5 ДЭ 600 Мелтаган АП 15 ПЭ 8д10 РС 2 ДЭ 50 м. Специальное: на дальности 25 м АП 20 ПЭ 10д10; накрывает на цели четыре гекса. Мультилазер АП 5 ПЭ 6д6 РС 0 ДЭ 600 м. Специальное: при стрельбе из стационарного положения каждое следующее попадание идет с АП+1, до АП 10. Хеви стабер АП 3 ПЭ 6д6+3 РС 1 ДЭ 550 м. Специальное: критический бросок 1 приводит к перекосу ленты. Орки. Слагга АП 2 ПЭ 4д6+6 ВЭ 5д6 РС 2 ДЭ 100 м. Специальное: может использовать боеприпасы, аналогичные болтпистолету. Шута АП 2 ПЭ 5д6 ВЭ 5д6 РС 2 ДЭ 400 м. Специальное: может использовать боеприпасы к болтеру. Специальное 2: кастом шуты оговариваются отдельно и требуют отдельных боеприпасов. Биг шута АП 5 ПЭ 6д6+3 ВЭ 6Д6 РС 3 (2,5 если с турели) ДЭ 600. Специальное: может использовать боеприпасы к ХБ. Специальное 2: кастом биг шута оговаривается отдельно. Грот бласта АП 0 ПЭ 4д6 РС 3 ДЭ 150 м. Холодное оружие - позже. Вопросы и комментарии приветствуются. Огнемет (обычный) АП 3 ПЭ 6д6, конический шаблон длиной 30 м. Специальное: имеет вторичный спецэффект. Дает тепловую перегрузку, равную трети вреда в течение д6+2 хода. Активное тушение снижает время до д6/2. Скорча АП 5 ПЭ 8д6, длина шаблона 50 м. То же самое правило. Бурна АП 3 ПЭ 4д10, длина шаблона 15 м. Не дает вторичного нагрева, считается одноручным оружием. Спецправило: в ближнем бою считается холодным стандартным или холодным энергетическим, АП 10+2д6, ПЭ 4д6+6. Не модифицируется силой и МС. Рокит лаунча АП 12 ПЭ 8д6 РС 3, ДЭ 300 м. Спецправила: дает вторичную зону поражения радиусом 5 м, АП 0 ПЭ 3д6. При попадании в технику удваивает повреждения, прошедшие через броню. ЗЗапа АП 8+3д6 ПЭ 6д12 РС 0 ДЭ 250 м. Спецправила: попадает автоматически в выбранную цель; на 18-20 на д20 не срабатывает, выброс энергии АП 3 ПЭ 4д6 радиусом 5 м. СуперСтикБомб АП 15 ПЭ 10д8. Спецправила: в радиусе 10 м дает повреждения АП 5 ПЭ 6д6. Вроде пока всё. Мега-бласту и кастом изделия надо обсуждать отдельно. Все учим мат часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Che Darkano Опубликовано 18 апреля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Блин, ничего себе... СМ-ам: 10, считается что у них во всех категориях уже есть +1. Т.е. 1-баллистическое легкое (автоганы, винтовки, дробовики, легкие пулеметы). 4+1 баллистическое ракетное (болтеры, хеви болтеры, ракетные установки, комбиболтеры сюда же вне зависимости от того, с чем они комби). 1- лучевое (всё нестанковое лазерное, для СМ лазпушка считается ручным). 1- баллистическое навесное (гранатомет, миномет). 1- пистолеты (все). 2+1- высокоэнергетическое (мелта, плазма, огнемет). 1- холодное стандарт (ножи, мечи, штыки, РБ). 1- холодное цепное. 3+1- холодное энергетическое (сюда же идет поверкулак). 1+1- минное дело (сюда же идет разминирование, сюда же - мелтабомбы). В рез-те расписал 10 очей таким образом, надеюсь правильно. А вообще... я тему Арсенал специально под это дело и создавал. Поэтому, как наконец разберусь в правилах, опишу своего перса там, а в этой тему описывается все, что происходит на борту. Далее. Определяется немодифицируемое рассеивание НР - это, как я понял, делает уже гейм-мастер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alienoid Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) /// Гм... все это, конечно, прекрасно, но я не увидел в списках: 1) тиранида 2) спецспособности для тиранида В) 3) куда относится сверхострое оружие 4) панцырь тиранида 5) расшифровки аббревеатур :- Биоплазменная атака проходит без учета BS, всегда попадает на 4+ Панцырь не сковывает движений - он родной ;) /// Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Alienoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) не бейте меня Дя тиранида выложу как с вашим нерусским кодексом разберусь Сверх осторе оружие Будет я с холодным сейчас разбераюсь Тираниды некроны будут завтра я с Игроками ими посоветуюсь Психосилы пока появяться нескоро не могу найти свой Кодекс Хаоса Кош если есть Инфа по психосилам Эльдар выложи Ребята особенности для рас у Нероны имеют штрафы к обаянию и ловкости у Тау нет напрочь психичиских способностей и они слабы в Ближнем бою соответственно штрафы Орки не стрелки - Марины страдают очень немногим поэтому они так и круты Некроны не устают и не могут носить лишнюю бронюс броней плохо у тиранидов про них могу сказать что они могут улучшить свою броню слопав кого нибудь толстошкурого Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Werion_G@l@go Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angrily Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 (изменено) //ОФФ// Отдельно для Обсидиана: пси-способности. У нас же вроде нет никого с таким ником в команде. а вот это наш арсенал Перечень стандартного оружия для игры Плазмапистолет не нашел. \\END\\ Услышав призыв Артемиуса, маг быстро надел обмундирование(меч и плазма-пистолет с 4 доп. обоймами) и прошел к десантному люку. Парашют он не взял - он ему был просто не нужен. Тандерхоук начало чудовищно трясти и колдун прилагал все усилия, чтобы остаться на ногах. "Гдуб и Намор прыгнут первыми, а остальным прыгать когда? Я всегда готов" - сказал он Артемиусу - "Кстати, если понадобится екстренный выпрыг, кто потащит на себе фарсира? Он вроде без сознания." Изменено 18 апреля, 2006 пользователем Angrily Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Werion_G@l@go Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 извиняюсь обсидиан хотел в свое время играть он был псайкером а Псайкерские способности возьмите с сайта Гв там в референс шит написаны для каждой рассы в данном случае нм нужны Хаос и Эльдар http://uk.games-workshop.com/chaosspacemarines/reference/ тут можно скачать референс с оригинальными характеристиками хаоса но нас там психо силы интерисуют а вот Эльдар http://uk.games-workshop.com/eldar/reference/1/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoR†E Опубликовано 18 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2006 Морте повернулся к магу и усмехнулся - "Эльдара потащу я." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти