Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

AT-43 Russian Edition


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю здесь писать свои мысли по хаусрулам , которые могли бы сделать игру более интересно и сбалансированной.

1. Считаю, что пехота должна сильнее влиять на игру. Как это сделать - вариантов масса, основной мне кажется - это удорожание техники и одновременно с этим, делать её менее живучей.

2. Меня сейчас обвинять в предвзятости, но я считаю, что что-то нужно делать с технкой СНА. У них сейчас самая слабая техника в показаниях брони. Да и по остальным хар-кам не сильно впереди.

3. Технику ОНИ надо изменить. Мне кажется, что вся техника ОНИ должна иметь меньшую броню. Т.е., медиум дестроер должен по хар-кам должен соответствовать Гекатам или Тодам, а Танк - соответствовать Голгофам или Снейкам. Это обусловлено и их размерами. Конечно, все эти изменения повлекут серьёзную переработку карточек и цен, но это всё будет окупаться количествами машинок на поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю здесь писать свои мысли по хаусрулам , которые могли бы сделать игру более интересно и сбалансированной.

1. Считаю, что пехота должна сильнее влиять на игру. Как это сделать - вариантов масса, основной мне кажется - это удорожание техники и одновременно с этим, делать её менее живучей.

2. Меня сейчас обвинять в предвзятости, но я считаю, что что-то нужно делать с технкой СНА. У них сейчас самая слабая техника в показаниях брони. Да и по остальным хар-кам не сильно впереди.

3. Технику ОНИ надо изменить. Мне кажется, что вся техника ОНИ должна иметь меньшую броню. Т.е., медиум дестроер должен по хар-кам должен соответствовать Гекатам или Тодам, а Танк - соответствовать Голгофам или Снейкам. Это обусловлено и их размерами. Конечно, все эти изменения повлекут серьёзную переработку карточек и цен, но это всё будет окупаться количествами машинок на поле боя.

1. Ерунда, влиять должна, но удорожание техники не выход. Менее живучая техника тоже ерунда, иначе это уже не техника. Пехота они которая позволяет наводить ракеты, не хрен собачий и тоже здорово влияет на результат, такармы с двумя лазерками оже не лыком шиты. Солдатики с ранцами и лазерками тоже не сахар, когда они смешивают все карты на поле боя.

1.1 Как вариант я бы усилил красных таким же разнообразием пехотных соединений. Или снизил им цену что бы их было ещё больше, это бы кстати на "+1" оправдало мейсер эффект ХБТ, а то он только против ЮНЫ нужен в основном..

2. К чёрту предвзятостью тут не пахнет но опять же ерунда: Техника слабая но вариативная, например при игре с котом только кубики спасли мои "Мега крутые ОНИ танчики" от того что бы их разложить Снейком и если бы я не сосредоточил на нём огонь трёх (ТРЁХ!!!!!!) танков, быть бы мне проигравшим.

3. Это уже не ерунда.

Это уже БРЕД. Ссылка на этот спор ниже:

http://community.rackham-e.com/en/forum/th...=1#comment-5506

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ОНИ имхо была такая батва - разрабы тупо решили экономить на фигурке техника (а заодно и поднять продажи), в результате действительно у них получился броневой кулак, усугублённый моногочисленностью юнитов.

у меня была ещё более безумная и пердвзятая мысль - сделать разные цены на технику(как минимум на технику) для разных фракций, что бы нивелировать перекосы в бонусах. Ибо у Рэдблока мега мощный Фронт(которому сугубо имхо надо ещё четвёртый страйдер первого уровня разрешить), а у СНА мегакрутой М.Мнд по сравнению с их остальными фракциями...

Изменено пользователем kot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Лорд Ламер как живое доказательство тому что техника ОНИ не мега чит. Попробуйте у его териан или обезъянок выиграть ОНями.

Мастерство рулит а не перекосы =Ъ

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Ерунда, влиять должна, но удорожание техники не выход. Менее живучая техника тоже ерунда, иначе это уже не техника.

2. К чёрту предвзятостью тут не пахнет но опять же ерунда: Техника слабая но вариативная, например при игре с котом только кубики спосли моих "Мега крутые ОНИ танчики" от того что бы их разложить Снейком и если бы я не сосредоточил на нём огонь трёх (ТРЁХ!!!!!!) танков, быть бы мне проигравшим.

3. Это уже не ерунда.

Это уже БРЕД. Ссылка на этот спор ниже:

http://community.rackham-e.com/en/forum/th...=1#comment-5506

1. Предлагай свои варианты. Потому что сейчас это игра: техника против техники. Пехота практически не нужна. Т.к. техника делает всё тоже самое, только лучше.

2. Ты имеешь ввиду Краулера? В любом случае, я предлагаю комплексное изменение хар-ки и цены. В текущем положении машинки не очень соответствуют что не соответсвует беку.

3. Посмотри на энфорсер - это максимум закрытый джып, типа Хаммера. У него может быть большая скорость, но броня должна быть маленькой.

Дестроеры по размерам примерно как техника первого уровня остальных фракций. Танк - как техника 2ого уровня. Считаю, что надо это дело править. Опять же, они будут многочисленными, в этом весь смысл.

[ Добавлено спустя 5 минут 31 секунду ]

П.С. Лорд Ламер как живое доказательство тому что техника ОНИ не мега чит. Попробуйте у его териан или обезъянок выиграть ОНями.

Мастерство рулит а не перекосы =Ъ

Основной посыл, что все армии играют от техники и от этого я хочу уйти! Надо что бы пехота тоже могла не хуже техники. Те игры которые я видел сводились к одному: кто кого первый убьёт: танк - диаманд или диаманд - танк, и т.п.

Какое не было бы мастерство, но без техники выиграть у Лорда Ламера невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По второму пункту, я имел ввиду именно снейка (дефендер который или как-то там - большая огненная жаба такая). Я был премного благодарен Богу за то что Кот за Краулера, на кубах накосячил. Его огневая мощь подавляет.

По третьему пункту, многочисленность..... С одной стороны я согласен, но с другой стороны - у меня нету столько денег ^_^. Энфорсер ещё надо пробовать в игре у меня только самеди броневичок, и тот не играл. Посему за энфорсеры пока промолчу. Их надо купить как минимум штучки четыре что бы можно было о них рассуждать.

Моё личное мнение, читать всем:

НАМИ было сыграно очень-очень-очень мало игр и миссий что бы начинать что-то изменять. Изменять пользуясь уровнем теорий ИМХО это как-то возня в песочнице. Например я мало чего могу сказать про Красный блок, т.к. играл с ним раз (унылая фракция), мало чего могу сказать про когов посколько воевал с ними только в альянсе (внушают). Мы играли в основном на одни и те же очки и по одному сценарию что бы что-то менять.

[ Добавлено спустя 10 минут ]

Основной посыл, что все армии играют от техники и от этого я хочу уйти! Надо что бы пехота тоже могла не хуже техники. Те игры которые я видел сводились к одному: кто кого первый убьёт: танк - диаманд или диаманд - танк, и т.п.

Какое не было бы мастерство, но без техники выиграть у Лорда Ламера невозможно.

По предложению своих вариантов моё имхо выше.

Да ты прав, без техники не выиграть. НО, НО и ещё раз НО - просто сравните пехотные составы армий Териан Обезъян Когов ЮНА Красных и ОНИ.

Очень роляющая пехтура у Когов.

Чуть менее но внушает у Териан и ЮНЫ

Блок и ОНИ на одном месте пока что (пока я не играл за ОНИ Корпс ЮН и не имел счастья повоевать ТАкармами с мортирками и лазганами)

У Когов Абизянок и Териан мало что надо менять они действительно очень сильно влияют на игру (ну про абизян и териан нада ждать Лордское высочество для уточнения).

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати да, плюс стопицот за мало игр ;)

может закроем темку и поклянёмся на тайлах открыть только после отигранного дамокла? =)

З.Ы. а я как раз успею перекарячить пдф-ку обезьяннего армибука на русский язык и издать пилотным тиражом.

Изменено пользователем kot7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Камрады, как я уже говорил, есть армии против которых невозможно играть. Т.е. тот же ростер на тиамат и нинке - его невозможно победить, только каким-нибудь другим поломом. Это косяк. У тех же СНА играет только Майнд, остальные особо не нужны.

В общем, я считаю, что надо что-то менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я с тобой согласен, надо что-то менять! Как согласен и с котом, надо играть! =)

(Солидарность рулит! Надо выпустить карточку для Красных - Solidarnost)

Только для начала надо всё детально отыграть, а потом так же детально обсудить.

Ia-Ia! - ONI

Кот - UNA \ RedBlock

Юрий - UNA \ Therian

Lord - Therian \ Karman

Asdubael - Cog's

Вот и вся АТшная тусовка =( грустно господа, грустно.

Товарищей Вон Снорка и Линке, я в расчёт пока что не беру по известным причинам.

C тем что бы нам собраться вместе и порубать - проблемы. Все мы взрослые люди, у кого работа, у кого дети, у кого дела или планы. Как следствие надо искать пути и возможности для более частых игр, на основании которых уже можно начинать подбивать баланс игры.

Ia-Ia! ^_^

Изменено пользователем Raul Van Allen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, надо поотыгрывать чисто пехотные бои и миссии... Что-нибудь донельзя тактическое, командное, с применением снайперов, укрытий и т.д. и т.п. Без ревущей кучи брони, которая превращает всё в мясо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, надо поотыгрывать чисто пехотные бои и миссии... Что-нибудь донельзя тактическое, командное, с применением снайперов, укрытий и т.д. и т.п. Без ревущей кучи брони, которая превращает всё в мясо.

Подход не верен в корне.

Да это будет интересно, но мне нечего выставить в такую игру. Мне абсолютно нечего противопоставить ни когам ни юна ни карманитам ни терианам. Единственные с кем я наверное смогу так играть, это с красными и то маловероятно, т.к. снайперы из аттачей, смогут быстро вынести мои спешалы с зомбигунами, офицеров и медиков. Снайпер игнорит часть укрытий, а вечно "держать за стеной" свои силы - это уже не интересно.

Против ЮНЫ игра не выйдет по тем же причинам, наводящиеся ракеты это быстрый покос моих солдат.

Против терианских гримов с их лидером мне абсолютно нечего противопоставить, так же как и против дальности стрельбы их медуз и мощности голиафов.

Я ничего не стану говорить про Карман и Когов, это было бы излишне.

Да есть хинты например взять наташу (снайпер) и приста (ког форс филд для такармов+численность) Но на эти очки противнику есть чем мне ответить с лихвой.

А посему, считаю что подход в корне не верен.

Они надо усилять и дорабатывать пехоту, как впрочем и красному блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо что бы пехота тоже могла не хуже техники.

1. Как-то помнится я с одного залпа вынес Дочь Ягу стайкой голиафов, а это все-таки пехота против вашей убербронированной красноблоковской техники... Ну хорошо - это была уберпехота =)

2. Теперь серьезно. Бронетехника даже теоретически лучше и сильнее пехоты. На то она и бронетехника.

Или нам нужен свой офицер ИГ, который будет делать а-та-та космодесантникам и перочинным ножичком вскрывать килла-каны? <_<

Надо, чтобы техника боялась? RE уже ввела в игру элемент, который боится любая техника - джаммеры.

Давайте введем, какую-нибудь джаммер-гранату для пехоты, чтобы у пехоты появился шанс (шанс! а не железная возможность) навалять люлей бронетехнике.

Ну и еще сценариями и террейном меняется баланс - играйте в узких коридорах, там техника не участвуют. А вот на больших просторах рулить должна как раз техника.

Те игры которые я видел сводились к одному: кто кого первый убьёт: танк - диаманд или диаманд - танк, и т.п.

Какое не было бы мастерство, но без техники выиграть у Лорда Ламера невозможно.

Диаманд не панацея - он играет только от обороны. Играть только от обороны, если это не оговорено сценарием, это в большинстве случаев, скажем, не самая удачная идея, чтобы выиграть.

И "те игры которые" ты не только видел, но и участвовал сводились к одному: я вывожу на стол Тиамат и парочку гекатов, а затем они под прикрытием Вавилона (а еще, если повезет, Нимит-Ураша) все дружно выносят ;)

Основной посыл, что все армии играют от техники и от этого я хочу уйти!

А я вот люблю играть от техники и никуда уходить от этого не хочу :rolleyes:

мне кажется - это удорожание техники и одновременно с этим, делать её менее живучей.

технкой СНА. У них сейчас самая слабая техника в показаниях брони

Двоемыслие :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против ЮНЫ игра не выйдет по тем же причинам, наводящиеся ракеты это быстрый покос моих солдат.

вершитель сигма Обвиоз как бы намекает, что самонаводящиеся ракеты стреляют только по технике :rolleyes:

и кстати для красного блока было два вброса на дачу шанса против техники - вирусные гранаты во фростбайте и ЕМР ракеты в V2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы меня не понимаете.

Сейчас ситуация, когда пехоту брать не надо ВООБЩЕ! Даже играя на ВП легче набрать техники и уничтожить противника до того, как он наберёт нужное число очков.

И не надо передёргивать. Я не предлагаю делать аццких героев, которые в рукопашке разрывают танки. Я предлагаю сделать такие изменения, что бы пехота тоже стала необходима на поле боя.

Не люблю аналогии с реальным миром, но сейчас техника может выйти из строя от одного удачного попадания ракеты или гранаты.

В общем, надеюсь вы меня поняли.

Как к этому прийти? Есть несколько вариантов:

1. Сделать подорожание техники.

2. Сделать пехоту дешевле

3. Сделать технику менее прочной (в той же Вахе техника может взорваться от одного удачного попадания, а даже если попадание её не взорвало, то на следующий ход техника не может нормально действовать).

Лично я за комплексное использование 3ёх вариантов. Т.к. техника третьего типа мне кажется слишком дешёвой. Некоторая пехота через чур дорогая. Да и то, что в большинстве случаев технике всё равно, попали в неё или нет - тоже считаю неправильным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо играть а не рассуждать. Толку от этих мыслей, один чёрт встретиться не можем почти третью или четвёртую неделю.

Вот когда будем встречаться регулярно раз в неделю тогда и порешаем.

Лично я за игры почаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ситуация, когда пехоту брать не надо ВООБЩЕ! Даже играя на ВП легче набрать техники и уничтожить противника до того, как он наберёт нужное число очков.

1. В большинстве случае нельзя составить армию без пехоты - ибо платун-паттерн решает.

2. Проблема решается террейном - надо так обставить контрольную точку, чтобы ее не мог каунтить танк, но только пехота. И чтобы выкурить эту пехоту с контрольной точки - надо натравить на нее другую пехоту

что бы пехота тоже стала необходима на поле боя.

1. Бейн голиафы мне необходимы на столе - шесть (!) противотанковых залпа.

2. Я не хочу, чтобы пехота решала в "открытом поле". А необходима она и сейчас - точки контролировать, а это, как я сказал выше, решает террейн и сценарий игры (типа: в этот бой идет только пехота и т.п.).

или гранаты.

Ну типа:

Давайте введем, какую-нибудь джаммер-гранату для пехоты, чтобы у пехоты появился шанс (шанс! а не железная возможность) навалять люлей бронетехнике.

Как к этому прийти? Есть несколько вариантов:

1. Сделать подорожание техники.

2. Сделать пехоту дешевле

3. Сделать технику менее прочной (в той же Вахе техника может взорваться от одного удачного попадания, а даже если попадание её не взорвало, то на следующий ход техника не может нормально действовать).

Лично я за комплексное использование 3ёх вариантов.

Мне не нравится ни один из предложенных вариантов.

У карманитов итак техника стоит, как межгалактические звездолеты. А пехота у Красного Блока - ни стоит почти ничего.

_____________________________________________________

Теперь серьезно. Я не против изменения - я за. Спорить мы можем долго и писать длиннющие мессаги. Толку?

Обсуждать какие-то мелкие дополнения в одной теме - гиблое дело (изфлудили страницу - без результатов). Чтобы оживить игру, обновить ее и всем нафиг не перессориться предлагаю принять три следующих базовых принципа, на которых мы можем строить свою Russian Edition (идея мне нравится).

1. Есть официальная 1-я редакция правил AT-43. Эти правила лежат в свободном доступе и любой может с ними ознакомиться, чтобы узнать базовые принципы игры и характеристики юнитов. Менять базовые принципы и характеристики - плохо.

Плохо потому, что это будет "самодельная игра", когторую знают только те, кто придумал правила.

Это будет препятствовать входу в игру других людей. Да, это маловероятно, но возможно - приход новых игроков. Если мы хотим поддержать существование AT-43, то желательно как можно меньше править оригинальные правила и базовые принципы.

В противном случае у нас будет не AT-43 Russian Edition, а временные хоум-мэйд правила для частных междусобойчиков. Это уже будет не АТ-43, самопальные игры - это в какой-нибудь другой подфорум ихмо.

2. Правила игры должны не отпугивать, а привлекать игроков. Если правила мешают играть, в них есть ошибка - выпускается errata. Если старые правила "приелись" - в игру вносятся дополнения, изменения, модификаторы, опциональные правила.

Предлагается ввести систему модификаторов (все играли в Unreal Tournament 2004?). Под модификаторами я понимаю в большей степени добавление новых элементов в игру (нового типа патронов, боезарядов, типов стрельбы и т.п.) и меньшей степени изменение существующих принципов игры (я вполне допускаю и это, но просто не хотелось бы к этому прибегать, если можно иначе).

В качестве примера простейшего "модификатора" могу привести "среднюю ядерную пушку 2.0" для терианских ассалт-голгофов за +50 A.P. на единицу техники. Это такой маленький "частный" модификатор - для одного типа юнита одной расы.

В качестве еще одного модификатора: погода, влияющая на ход боя (хотите пример, где нужна пехота? Вот мини-сценарий: всякий разный паковый лед, торосные гряды - техника пройти не может, чтобы навести ее орудия на цель нужны координаты, т.е. пехота должна пробраться к цели и сообщить координаты, чтобы техника дала залп; в 1-й DoW за ИГ же играли, верно?).

Под каждый новый "отечественный" модификатор - отдельная тема для обсуждения (было бы не плохо пробить под это отдельный подфорум, как у Аниме-тактики под их "Расписки армий"). Типа топик с названием: [модификатор] название модификатора.

3. Сборник из нескольких таких наиболее интересных модификаторов и будет нашей AT-43 Russian Edition (можно пополнять в он-лайн режиме или делать версии).

От модификаторов можно отказываться вообще (тогда будет чистый AT-43), а можно набирать по отдельности для каждой игры.

Прошу голосовать за принятие "ноябрьских тезисов", товарищи! :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Есть официальная 1-я редакция правил AT-43. Эти правила лежат в свободном доступе и любой может с ними ознакомиться, чтобы узнать базовые принципы игры и характеристики юнитов. Менять базовые принципы и характеристики - плохо.

2. Правила игры должны не отпугивать, а привлекать игроков. Если правила мешают играть, в них есть ошибка - выпускается errata. Если старые правила "приелись" - в игру вносятся дополнения, изменения, модификаторы, опциональные правила.

Предлагается ввести систему модификаторов (все играли в Unreal Tournament 2004?). Под модификаторами я понимаю в большей степени добавление новых элементов в игру (нового типа патронов, боезарядов, типов стрельбы и т.п.) и меньшей степени изменение существующих принципов игры (я вполне допускаю и это, но просто не хотелось бы к этому прибегать, если можно иначе).

В качестве примера простейшего "модификатора" могу привести "среднюю ядерную пушку 2.0" для терианских ассалт-голгофов за +50 A.P. на единицу техники. Это такой маленький "частный" модификатор - для одного типа юнита одной расы.

В качестве еще одного модификатора: погода, влияющая на ход боя (хотите пример, где нужна пехота? Вот мини-сценарий: всякий разный паковый лед, торосные гряды - техника пройти не может, чтобы навести ее орудия на цель нужны координаты, т.е. пехота должна пробраться к цели и сообщить координаты, чтобы техника дала залп; в 1-й DoW за ИГ же играли, верно?).

Под каждый новый "отечественный" модификатор - отдельная тема для обсуждения (было бы не плохо пробить под это отдельный подфорум, как у Аниме-тактики под их "Расписки армий"). Типа топик с названием: [модификатор] название модификатора.

3. Сборник из нескольких таких наиболее интересных модификаторов и будет нашей AT-43 Russian Edition (можно пополнять в он-лайн режиме или делать версии).

От модификаторов можно отказываться вообще (тогда будет чистый AT-43), а можно набирать по отдельности для каждой игры.

Прошу голосовать за принятие "ноябрьских тезисов", товарищи! :rtfm:

В ДоВ не играл =( комп не тянет... хнык.

Я за предложение товарища буржуя!

Только у меня вопрос.....

Вот ежели я в пехоту себе в ОНИ: аттачменты со снайперами, огннемётчиками, такармов с двумя лазганчиками ( ну тут х.з.) ещё чво-та там.. это как модификатор или базовых принципов изменение?,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ежели я в пехоту себе в ОНИ: аттачменты со снайперами, огннемётчиками, такармов с двумя лазганчиками ( ну тут х.з.) ещё чво-та там.. это как модификатор или базовых принципов изменение?,

Ясно - хреново я объясняю =)

Ты изменяешь структуру своих юнитов, т.е. это не сильно отличается от предложения Юры: "а давайте мнять цены юнитов". По сути - ты вводишь новые юниты в игру (такармы с двумя лазками - это уже новые такармы). Это совсем другой разговор - на тему: "новый юнит в игре".

Под "модификатором" я подразумеваю что-то, что влияет на игровой процесс - для всех сторон. Типа все стреляют с перебросом или по два раза. Это как с погодой - видимость только на 3 единицы, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю сделать просто эррату к уже существующим правилам, где всё можно исправить, что бы улучшить баланс.

Я не считаю, что сценарии должны сильно влиять на армию. Каждый должен иметь возможность играть тем, что ему нравится: пехотой, техникой, такармами.

Примеров перекоса много.

Джиндо - имеет 8 выстрелов, которые пехоту убивают сразу. Проблема в том, что при такой скорострельности брать что-то противопехотное - смысла не имеет. Большинство отрядов пехоты и так меньше 8.

БейнГолиафы. Ситуация примерно такая же, как с джиндо. 6 выстрелов хватает для многих пехотны отрядов. Смысл брать Ассолтных голиафов - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Бэйны всё же хороший пример противотанковой пехтуры. Как и такармы с лазками.

Джиндо просто красавчик ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО Бэйны всё же хороший пример противотанковой пехтуры. Как и такармы с лазками.

Джиндо просто красавчик ^_^

Да, они хороши против танков. Но смысл брать ассолтных голифов нет, т.к.:

1. Мало пехоты, 6 выстрелов с бейнов хватает.

2. Много техники с большой бронёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолты

во-первых красивы

во-вторых стрелять по толпе, как вариант стрельбы по площадям, для выкуривания части отряда =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ассолты

во-первых красивы

во-вторых стрелять по толпе, как вариант стрельбы по площадям, для выкуривания части отряда =)

Но бейны лучше. Поэтому асссолтов и не берут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...