Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (5E) Гуано или Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

Пару страниц назад выкладывали ссылку на блог с большим количеством батллрепортов, там есть несколько игр чем-то подобным (20 рыльные отряды ворриоров и т.п.), можете посмотреть, вдруг идея какая осенит. А так, в первом приближении, выглядит действительно как цирк с конями, имхо.

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я теоретически курил такой ростер, с отрядами в 15 вичек, раскачанными бистами, труборнами пешими/скурджами с бластерами/риверами - цирк называется. Там еще обязательно должны быть клоуны с сиром. Несколько непонятно как это должно играть, но попробовать хочется, хотя бы из научного интереса :)

Насчёт клоунов ХЗ.

А так - будут те же проблемы, что у всех футслогг.

Меньше, чем орков, такие же хлипкие.

Поэтому бисты маст хэв - они кавер дадут и сами при инвулях.

Вички - да, наверное. Один отряд с сетками и гранатами, чтобы дреды не наглели, точно лишним не будет.

Антитанк - по идее труборны с бластерами, чтобы бежать могли за всеми.

Воины с бластером/лэнсом.

Риверы/скурджи точно впишутся, если технику совсем не брать.

И с мех армиями по-любому проблемы будут.

Короче, такая концепция, если модели есть - потестировать можно.

А специально собирать только от очень большой любви к футслогге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие же хлипкие

Более хлипкие!!! :) Гораздо - нет фирлесса (за счет правила на мобы, из говоры вылетело как называется) и 3ая тафна.

Вообще, надо читать статью Кореша про штурмовую группу - этот человек водил простых эльдар футслоггой (с рукопашными гвардами!) с успехом. Можно даже официально реквестировать его мнение. Правда, просто эльдары =/= темные эльдары, но кмк 20 варриоров с пойзоном, талос(ы) в качестве контр-чарджа, порталы с тварями опять же. В общем, курить и курить.

А специально собирать только от очень большой любви к футслогге.

ДЭ как бы вообще тру-любители бэка и минек собирают, не? ;)

Пару страниц назад выкладывали ссылку на блог с большим количеством батллрепортов

Подтверждаю (я ту ссылку выкладывал), автор блога вообще на позитиве. Кстати, ростеров там уйма, и ковен вам, и вичкульт, даже армия на хеллионах с Бароном на мелкий формат :)

Насчёт клоунов ХЗ

В фулслогге органично очень смотрятся, разражают вуалью (могут и кавер давать в чистом поле, если расстояние не меньше 24), служат контр-чарджем неплохим и могут худо-бедно партизанить по флангам (игнор диффа и тому и другому способствует), к тому же без лодок инкубы грустнеют.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более хлипкие!!! :) Гораздо - нет фирлесса (за счет правила на мобы, из говоры вылетело как называется) и 3ая тафна.

Зато лидак повыше. Хотя, да. Фирлесс - штука прикольная.

ДЭ как бы вообще тру-любители бэка и минек собирают, не? ;)

Не знаю как собирает ДЭ сферический фанат в вакууме с неограниченными бабками.

Я думаю, собираю сперва что-то более играбельное.

Если прёт однозначно от армии, тогда понемногу прикупаю того-сего.

А когда набирается минек на разные эксперименты, тогда уже можно и развлекаться.

В фулслогге органично очень смотрятся, разражают вуалью (могут и кавер давать в чистом поле, если расстояние не меньше 24), служат контр-чарджем неплохим и могут худо-бедно партизанить по флангам (игнор диффа и тому и другому способствует), к тому же без лодок инкубы грустнеют.

Без лодок все грустнеют.

По идее грусть лечится воротами, но сильно сомневаюсь, что враг даст доставить ворота в свой деплой.

Значит, сколько проедет гомункул.

Получается, что без лодок даже ворота не сильно настроение повышают.

Из них надо гонять кого-то быстрого, вроде гелионов и риверов.

Можно бистов - чардж 12 всё-таки.

Всё ИМХО и всё сферически на проксевых тестах.

А ссылку поищу. пару страниц назад, говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее грусть лечится воротами, но сильно сомневаюсь, что враг даст доставить ворота в свой деплой.

Да с первого взгляда ворота вообще грусть, в пешей армии их есть смысл кидать в своей зоне расстановки, всяким зверям должно хватить убежать далеко. Если есть лодки, то в принципе можно доставить, вопрос - зачем? Зачем дробить армию на резервах, когда можно за ход чуть ли не стол поперек пролететь всей армией, и даже половину лодок не собьют))?

[ Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд ]

А ссылку поищу. пару страниц назад, говорите?

http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=1881682

Я думаю, собираю сперва что-то более играбельное.

99% людей так думаю, в тч и я))

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с первого взгляда ворота вообще грусть, в пешей армии их есть смысл кидать в своей зоне расстановки, всяким зверям должно хватить убежать далеко. Если есть лодки, то в принципе можно доставить, вопрос - зачем? Зачем дробить армию на резервах?

В своей зоне расстановки самих зверей проще поставить :)

Ну как сказать.

Мне вот видится неплохой ситуация, когда шустрые парни выскакивают не со своего края стола (действительно, нафиг они там сдались?), а из-за какого-нибудь террейна в центре стола. Если не помочь, то заденаить точку смогут.

АПД: Спасибо за помощь, ссылку нашёл уже.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В своей зоне расстановки самих зверей проще поставить

Капиталисты давно предлагали таких портальных зверей - в них одни птицы, чтобы больше рендинга! Три раза по 6 птиц, например, я видел на забугорных форумах. Можно по идее пяток химерок, чтобы не одну фазу в хтх держаться. Просто такой отряд под огнем особо не продержится. Особо прими в учет 8ой лидак

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, извините что влезаю, но подскажите, как работает найтшилд?

А именно как против него работают мельты и рапидное оружие.

Вординг слишком английский, а знать надо.Поиск ничего не говорит(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, извините что влезаю, но подскажите, как работает найтшилд?

А именно как против него работают мельты и рапидное оружие.

Вординг слишком английский, а знать надо.Поиск ничего не говорит(

Я читаю так - минус 6 дюймов из радиуса оружия, стреляющего по машине.

Не действует против оружия, которой и так с 6-й дальностью

С мельтой и рапидой вординг не понял, трактую так - минус шесть и вот этот уменьшеный рейндж делим пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг кривоват, но я считаю, что сначала определяется дистанция, потом на нее воздействует шилд. То есть на обычную мельту не воздействует вовсе (на мельтарэнж).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг кривоват, но я считаю, что сначала определяется дистанция, потом на нее воздействует шилд. То есть на обычную мельту не воздействует вовсе (на мельтарэнж).

The extra distance is also counted for working out if the vehicle is in rapid fire range, half range for a melta shot, and so on.

Я не знаю как ещё можно перевести "олсо каунтед", если не переводить как "тоже учитывается".

Вопрос только в том как считать.

Если тупо вычесть из мельта-рейнджа или второй половины рапиды 6 дюймов - жирно будет.

Значит минус 6 из полного радиуса и пополам.

У мельты всего 12, мельта-радиус 6. Вот тут может быть засада - мельта-радиус мельты может и не резаться (Будем решать на 4+)

Или 6 и 3 дюймов. Или всё-таки 6 и 6.

Мульти-мельты однозначно считать как 18 и 9 дюймов.

ИМХО.

Английский я подзабыл.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит моя логика:

Рапид фаер никак не зависит от дистанции оружия, однако указано что нш влияет на его дистанцию. Отсюда нш понижает не только дистанцию стрельбы оружия но и дистанцию эффектов. Поэтому на обычную мельту действовать не будет, а вот на что нибудь экзотичнее да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что говорит моя логика:

Рапид фаер никак не зависит от дистанции оружия, однако указано что нш влияет на его дистанцию. Отсюда нш понижает не только дистанцию стрельбы оружия но и дистанцию эффектов. Поэтому на обычную мельту действовать не будет, а вот на что нибудь экзотичнее да.

Как именно?

На чистые 6 дюймов, как и основной радиус? (Болтер 18 и 6, к примеру. Мульти-мельта 18 и 6, мельта 6 и 6)

У меня лицо крепкое, но канделябра у нас нет - есть металлический торшер на полутораметровой трубе.

Хотелось бы точно знать.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рапид фаер никак не зависит от дистанции оружия, однако указано что нш влияет на его дистанцию. Отсюда нш понижает не только дистанцию стрельбы оружия но и дистанцию эффектов. Поэтому на обычную мельту действовать не будет, а вот на что нибудь экзотичнее да.

Мне кажется оно действует так - сокращает дальность стрельбы оружия и следовательно его половинный радиус тоже сокращает.То есть если 12 сократить до 6ти , то мельтрейндж 3.

Это же конценсус варсира если память не изменяет.

Касаемо рапиды - максимальная дальность стрельбы рапидой 12дюймов , сокращаем на 6.То есть рапидой только на 6.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: в правилах нш сказано, что он влияет на рапидфаер. Рапид фаер никак не зависит от дистанции оружия! Он строго 12 дюймовый. Отсюда вывод, что на дистанцию оружия и эффекты нш влияет отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз: в правилах нш сказано, что он влияет на рапидфаер. Рапид фаер никак не зависит от дистанции оружия! Он строго 12 дюймовый. Отсюда вывод, что на дистанцию оружия и эффекты нш влияет отдельно.

Уже легче.

С мельтами осталось разобраться.

Смущает мельта рейндж просто мельты.

Он 6 - а с шести дюймов вроде как резать нельзя.

С другой стороны - считаем от основной дальности, а она уменьшена.

Всяким там фьюжн пистолетам точно ничего не грозит.

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему плодишь сущности , самое простое объяснение что 12 режется на 6.Иначе вообще никогда и никакого смысла упоминать рапид-файр нет , как ты сам заметил рапида только на 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно скользкий вопрос, у меня есть аргументы для обеих точек зрения)

Такая же ерунда.

С мульти-мельтой можно и не наглеть - мне не жалко, пусть оппонент имеет 9 дюймов.

Если ему захочется мне угодить - кинем 4+ и выберем.

А вот мельта, чтобы её так.

Она ещё и чаще встречается.

Ладно, будем тоже на 4+ решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мельтами осталось разобраться.

Melta weapons are lethal , short range heat rays.They roll an extra D6 when rolling penetrate a vehicles's Armour Value at half range or less.

Night Shields.The vechicle deck is covered......darkness.THis has effect of reducing the range of enemy units wishing to fire by 6".

GW FAQ , Dark Eldar 1.0

Page 63 – Night Shields

In the second sentence, change ”reducing the range of

enemy units” to ”reducing the range of the weapons of

enemy units”

Fire Dragon Fusion Blaster 12" S8 Ap1. Range 12. Уменьшили рейндж с 12 до 6.

Fire Dragon Fusion Blaster 6" S8 Ap1.

Extra D6 at half range.Half range of 6 is 3.

Ладно, будем тоже на 4+ решать.

Да а смысл , сейчас разберемся.

Изменено пользователем Azdrubael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Melta weapons are lethal , short range heat rays.They roll extra D6 an extra D6 when rolling penetrate a vehicles's Armour Value at half range or less.

Night Shields.The vechicle deck is covered......darkness.THis has effect of reducing the range of enemy units wishing to fire by 6".

Вот оно.

А то рульбук забрали до четверга - глянуть некуда.

СПАСИБО!!!!

Пора качать ФАК :)

Изменено пользователем Detain
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мувмент фазу двигаешь рейвен над любым отрядом противника. Когда бомба улетает то это обычный бласт , который смещается на д6 и не зависит от БС.После этого ограничений по стрельбе нет , можешь хоть все ракеты и лансы разрядить в цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...