Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (5E) Гуано или Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

если стрелял трупсовым юнитом в технику, взорвал ее и взрывом уничтожил юнит - все равно получаешь пейн токен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там очень общая формулировка.

Получается, что не важно, как, главное уничтожить чужой юнит.

Значит согнать его лидаком за край стола после, например, удачной рапиды - уничтожить.

Или согнать из хтх так, чтобы он убился по ноу ритриту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там очень общая формулировка.

Получается, что не важно, как, главное уничтожить чужой юнит.

Значит согнать его лидаком за край стола после, например, удачной рапиды - уничтожить.

Или согнать из хтх так, чтобы он убился по ноу ритриту.

вариант, когда юнит проиграл хтх с дарками и убежал за край стола, сюда подходит??

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обсуждении фака не ответили. Что означает вот это:

Page 56-61 – Weapon Profiles

Change all occurrences of ”Special” to ”Type”?

Попутно: не подскажете, что за моделька использована вот в этом http://www.youtube.com/watch?v=MRAhXMuqbaI..._embedded#at=80 видео для конверсии веномов? 1.18, например, хорошо видно.

Изменено пользователем DANned
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DANned, что же тут непонятного? с 56 по 61 страницу заменяй слово Спешал на слово Тип в прифиле оружия.

[ Добавлено спустя 1 минуту 11 секунду ]

Попутно: не подскажете, что за моделька использована вот в этом http://www.youtube.com/watch?v=MRAhXMuqbaI..._embedded#at=80 видео для конверсии веномов? 1.18, например, хорошо видно.

эльдарский вайпер с обвесом от нового райдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да буквальный-то перевод я понял. Я не понял, что это меняет.

это ничего не меняет. просто приводят профиль оружия во всех кодексах к единообразию. во всех кодексах "хэви 3", "ассолт 2" и пр. - это "тип", и только у ДЭ "спешал". теперь все поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, да.

Юнит, ушедший за край стола, считается уничтоженным.

если юниту бежать до края стола 2 хода, дарки получат токен сразу по факту убегания или как только юнит уйдет со стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звучит как: если вички с чарджа всяка съедят этих игшников, они получат токен только по факту убивания или сразу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если брать РАВ то юнит, сбежавший за край стол, считается уничтоженным на окончание игры.

ЗЫ, Хотя нет, в морали сказано, что считается как только сбежал... Эх, ну и намудрили ГВшники...

Изменено пользователем Grave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как за край стола уйдут, так и получится пейнтокен.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не очень понятно кому токен пойдет от того, что отряд бежал бежал и убежал. сдается мне, что не будет токена. если только непосредственно шугнули стрельбой или ассолтом - и в тот же ход он убежал за край.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не очень понятно кому токен пойдет от того, что отряд бежал бежал и убежал. сдается мне, что не будет токена. если только непосредственно шугнули стрельбой или ассолтом - и в тот же ход он убежал за край.

не вижу принципиальной разницы между этими двумя случаями.

токен отряд получит в обоих, другое дело, что этот вариант получения токена выглядит несколько коряво, зато в полном соответствии с рульбуком и кодексом ДЭ ;)

имхо, это как раз тот странный вариант, когда ГВ отнеслось к своим же правилам четко по РАВ-у, а не как обычно.

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу принципиальной разницы между этими двумя случаями.

токен отряд получит в обоих, другое дело, что этот вариант получения токена выглядит несколько коряво, зато в полном соответствии с рульбуком и кодексом ДЭ ;)

имхо, это как раз тот странный вариант, когда ГВ отнеслось к своим же правилам четко по РАВ-у, а не как обычно.

ну если не видишь разницы, расскажи, как ты определишь каким твоим отрядом уничтожен юнит, бежавий два хода и сбежавший за край стола? кому токен и на каком основании?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если не видишь разницы, расскажи, как ты определишь каким твоим отрядом уничтожен юнит, бежавий два хода и сбежавший за край стола? кому токен и на каком основании?

если рассматривать ситуацию, когда в отряд противника стреляли 2 и более отрядов ДЭ, тогда по кодексу ДЭ, рандомно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот думаю, что тот отряд, который стрельбой вызвал проваленную проверку морали

проверка морали в конце фазы

если в данную фазу в отряд стреляли 2 отряда воинов и ,н-р, веном.

после каждой стрельбы отряд нес потери.

в конце фазы- тест.

и тут уже нельзя точно определить, кто вызвал тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рассматривать ситуацию, когда в отряд противника стреляли 2 и более отрядов ДЭ, тогда по кодексу ДЭ, рандомно

а на каком основании ты считаешь, что отряд, стрелявший в этот юнит в прошлый ход, является его убийцей в следующий ход?

также и отряд, вызвавший морал чек - это просто отряд, вызвавший морал чек. с чего ему считаться убийцей юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каком основании ты считаешь, что отряд, стрелявший в этот юнит в прошлый ход, является его убийцей в следующий ход?

также и отряд, вызвавший морал чек - это просто отряд, вызвавший морал чек. с чего ему считаться убийцей юнита?

в соответствии с новым FAQ

Q: If a unit with the Power from Pain special rule destroys

an enemy unit, does it gain a pain token no matter how the

unit was destroyed? For example the resultant explosion

from shooting at a vehicle wipes out an enemy unit. (p25)

A: Yes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что данный отряд стал причиной уничтожения юнита - теста на мораль.

в соответствии с новым FAQ

Q: If a unit with the Power from Pain special rule destroys

an enemy unit, does it gain a pain token no matter how the

unit was destroyed? For example the resultant explosion

from shooting at a vehicle wipes out an enemy unit. (p25)

A: Yes.

Вопрос как раз в том, выполняется ли условие "If a unit with the Power from Pain special rule destroys an enemy unit" поэтому этот фак тут не поможет

по правилам, какие основания считать, что вызвать тест на мораль = уничтожить юнит, если он убежал за край через несколько ходов? ход уже другой, мало ли кто там в кого стрелял... что, теперь записывать всех, кто в кого стрелял, чтобы потом рандомить между ними? помойму очень не очевидно

Изменено пользователем KOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[по правилам, какие основания считать, что вызвать тест на мораль = уничтожить юнит, если он убежал за край через несколько ходов? ход уже другой, мало ли кто там в кого стрелял... что, теперь записывать всех, кто в кого стрелял, чтобы потом рандомить между ними? помойму очень не очевидно

Если такую дичь как смерть отряда от взрыва машины в пейн токен записывать, то почему не записывать побег по лидаку за край стола? И там и там причиной дестроеда юнит с павер фром пейн является не прямой, а косвенной. Что-то сделал, от чего те уничтожились.

И да, получается, что надо смотреть, кто стрелял по провалившему мораль юниту и если он от этого провала морали потом добежит до края и таким образом помрёт распределять между ними пейн токен.

Изменено пользователем Harold Zoid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если побежали мароподобные и другой отряд и провожал до края стола, кому токен кто вызвал тест или тому кто провожал чтобы они не регрупнулись? Много странностей появляется, все таки у меня впечатление, что токен только если в эту же фазу, ход косвенные действия привели к уничтожению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...