Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (5E) Гуано или Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

Если кому интересн омогу кинуть сюда страницу из Колетр гайда эльдрарского с тамашним веномом. Он чутка устарел н ов целом ничего так.

Присоединяюсь.

И еще один глупый вопрос. В корте Архонта есть Ламия. Она делается все отравленное оружие Архонта вундящим на 2+. У Архонта есть пистолет (4+) и он может взять себе пойзон вепон (уже 2+). То есть этот бонус распространяется только на пистолет? У Агонайзера же нет пометки пойзон, он просто вундит на 4+. Или есть еще что-то, что Ламия будет бафать?

Изменено пользователем Смирнов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В корте Архонта есть Ламия. Она делается все отравленное оружие Архонта вундящим на 2+. У Архонта есть пистолет (4+) и он может взять себе пойзон вепон (уже 2+). То есть этот бонус распространяется только на пистолет? У Агонайзера же нет пометки пойзон, он просто вундит на 2+. Или есть еще что-то, что Ламия будет бафать?

нет, только пистолет. и да, это выглядит тупо. филкелли такой филкелли.

Изменено пользователем _Ustas_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом у нее свой 2+, конечно, но получается просто еще одна вунда отряду.

Есть надежда, что минька будет клевой - куртезанка же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо от флагеллянтов большую часть модели заюзать можно, чем в других вариантах.

флагели ВСЕ в жилетках??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьму, да и просто напишу тут свои мысли по теме. Вдруг кому пригодятся.

Головочесание и пара прокситестов говорят мне, что лимитить что-либо кроме лодок не имеет смысла. При этом лимит лодок также не годится в качестве основной идеи ростера. Имхо, на роль костяка "лодочной" армии врэки не подходят, из них можно попробовать что-то пешее сделать. На роль основной начинки рейдеров буду брать вичей с хейвэйр гранатами. Дорого, скрепя зубы, но без них никак. Обязательно риверов 6-9, может даже 2 пачки. Может быть, с апгрейдом на пиннинг - тестить надо. Обязательно с хитленсами, потому что мой личный матхаммер пока говорит, что бластеры даже не рядом. Возможно, пачку бистов. В качестве антитанка 2 редйера с обоими полями и 1 файтер/бомбер(по вкусу и формату) с моносайт ракетами. Потому как более 1й пачки лутасов/фангов в нашем метагейме бывает редко. Идеальным хаку на бумаге мне кажется глубокоуважаемый Дюк Слискус. За свои 140 очков он вполне себе хтх-архонт да еще и плюшек вкусных дает. Имхо, он - лучший хаку чойс кодекса.

А в качестве свиты я бы взял ему... ... 20 воинов ) Пока эту часть ростера не тестил, но, мне кажется, будет интересно.

Соль, как говорится, по вкусу, и в качестве соли я намерен пробовать Сатоникса. 105 очков за мужика с 2++ и неслабыми плюшками для геллионов - ммм! В ростер эти ребята укладываются не идеально, зато у них офигенные модельки )) А победить без афигенных моделек это практически означает проиграть )) Так что буду пытаться их юзать всеми силами.

Хотя, конечно, пара гомункулов с порталом тоже заманчивый вариант, особенно с учетом 20ти воинов. Но у них моделек пока нет, так что в топку их )

И - тут кто-то писал, что за новых ДЭ надо играть лимитами. В корне не соглашусь. Почти весь кодекс ДЭ состоит из неплохого хтх с разным сочетанием мобильности и живучести. Байки и бисты спсобны за 2 хода добраться практически до любого отряда в обход террейна и большинства заслонов. Вичи с гранатами способны сварить кашу из ненавистных дредов и задержать, а то и разорвать все, кроме самых ведерных хтх-отрядов. Воины с кучей пойзона способны ослабить перед чарджем опасный хтх отряд или растерзать любого монстра. Ну и вся эта веселая братва должна в нужные моменты отвлекать врага от самолетов и рэведжеров, а они, соответственно, наоборот. В общем, не крафтворлд эльдары конечно, но без т.н. синергии имхо вообще никуда. И откуда эту синергию в лимите взять я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу не отметить ряд существенных противоречий.

1.без гоммункулов первые токены будет очень сложно набить

2. ну, если геллионы тут для красоты, то зачем риверы и вовсе непонятно. технику в упор ломать?

3. 20 варриоров со шликусом? оно конечно комба напрашивается, но зачем это нужно? какая цель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему напрашивается комба в ХаКу из Сатоникса и Слискуса. Один баффает геллионов, второй всех у кого наркота есть. Вичи под правильной наркотой могут и могут неплохо.

А геллионы под Сатониксом и правильной наркотой - и живут нормально и могут в ХтХ неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему напрашивается комба в ХаКу из Сатоникса и Слискуса. Один баффает геллионов, второй всех у кого наркота есть. Вичи под правильной наркотой могут и могут неплохо.

А геллионы под Сатониксом и правильной наркотой - и живут нормально и могут в ХтХ неплохо.

Геллионам из всех наркозависимых больше всего нужен "6" резалт, на мой взгляд. С ним они резко увеличивают свою живучесть.

А вообще, перевод геллионов в трупсу мне (кроме лимитной армии на 3-4 пачках) не особо кажется нужным. Они не настолько мобильны, чтобы эффективно решить задачу скоринга на последние ходы (тот же рейдер даже без флетаута может сделать 14-24"), и при этом не настолько выносливы, чтобы дожить до этого, как вичи (4++ не завезли, все-таки). Если уж их рассматривать, то во варианте портала, пускай вылетают, бьют, убиваются о что-то, ну да и бог с ними )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу не отметить ряд существенных противоречий.

1.без гоммункулов первые токены будет очень сложно набить

2. ну, если геллионы тут для красоты, то зачем риверы и вовсе непонятно. технику в упор ломать?

3. 20 варриоров со шликусом? оно конечно комба напрашивается, но зачем это нужно? какая цель?

1. Я пробовал гомункулов брать ради токенов.. Блин, мне не понравилось. Многим приходится жертвовать, особенно огорчает отсутствие флита. Ну и нет, начальные токены набиваются не так уж сложно, - главное в нужное время в нужном месте оказаться :3 Байки это могут на все сто.

2. Риверы офигенны. Это дополнительный антитех, это турбобуст, убивающий немало моделей, это стрельба со спаренных сплинтерок, и это хтх с органайзером под наркотой. 6 байков вполне способны закопать 10рых маров в 1 ход. И они афигенно мобильны. Блин. По мне так мастхев.

3. 20 варриоров - пятно, которое оттягивает на себя внимание, и которое как раз таки помогает набирать начальные пейнтокены. 20 выстрелов 3+ пойзон на 2й ход и чардж в этот отряд хоть кем-нибудь - уже пейнтокен с ходу. Цель - залезть в какую-нибудь нычку посреди карты, и плеваться оттуда ядом. Если нас игнорируют, нагло скорить ) Кстати, можно трех врэков взять, и Слискусом с них токен на первый ход в эту толпу унесть )

Насчет того, что 6 - самая клевая наркота я б не согласился. По мне так реролл ту вунд круче. Хотя от оппонента зависит, конечно. Просто что вичам, что байкам у меня вечно чуток недостает убойности ) А когда с убойностью все ок, то и пейнтокен сам прикладывается ) Хотя я тут конечно сам еще ни в чем не уверен - слишком мало тестов было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я пробовал гомункулов брать ради токенов.. Блин, мне не понравилось. Многим приходится жертвовать, особенно огорчает отсутствие флита. Ну и нет, начальные токены набиваются не так уж сложно, - главное в нужное время в нужном месте оказаться :3 Байки это могут на все сто.

флитом не приходится жертвовать. гомункул перед чарджем выбрасывается из лодки пинком под зад. даже тематичненько так - подлечил, дедок, и свободен. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, перевод геллионов в трупсу мне (кроме лимитной армии на 3-4 пачках) не особо кажется нужным

Лимит и не нужен - 1-2 отряда рыл по 10. Один под Сатониксом с 3+ ковром довольно живуч. ФнП набьет быстро (мобильность есть, бьют на чардже с нужной наркотой (нормально все кроме первого и +1WS) неплохо, ХнР есть, чтобы уйти из неприятного комбата). Второй отряд для перебегания в него, когда первый закончится.

Слискус с отрядом воинов может отжечь неплохо.

Не полом, да и хорошо. Играть будем тем, что дали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, перевод геллионов в трупсу мне (кроме лимитной армии на 3-4 пачках) не особо кажется нужным

...

Не полом, да и хорошо. Играть будем тем, что дали.

непонятно, зачем брать недешевую комбу, если не ясно, что она делать будет. тратится ценнейший слот ХК, четверть очков за 2 ну очень уж средних отряда, которые вроде как и могут все, но ничего хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они могут биться в ХтХ не хуже вичей (даже лучше), быть там одновременно с вичами, но с большим шансом выжить, а потом скорить, если нужно, опять же с 3+ ковром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нет, начальные токены набиваются не так уж сложно, - главное в нужное время в нужном месте оказаться :3 Байки это могут на все сто.

Это, интересно, как - "не так сложно"? За отджойненными индепами охотиться? Или брошенными в лесу скаутами? Не знаю, кмк, оппонент, увидев у тебя эти самые байки. в первую очередь озаботится тем, чтобы не оставлять подобные юниты одни в чистом поле.

2. Риверы офигенны. Это дополнительный антитех, это турбобуст, убивающий немало моделей, это стрельба со спаренных сплинтерок, и это хтх с органайзером под наркотой. 6 байков вполне способны закопать 10рых маров в 1 ход. И они афигенно мобильны. Блин. По мне так мастхев.

Д6 (2д6) хитов с6? Нет, приятно, разумеется, но ап - и кавер можно кидать. Орков этим пугать, что ли?.. Потом, агонайзер под наркотой - а что он там выигрывает? Единственный по-настоящему нужный для него резалт - реролл тувунд. ВС и +1 атака тоже сгодятся, но флит, +1 сила и фнп (как равно и фч) ему до лампочки. Надеяться на четверку?

В вакууме это выглядит интересно - ТБ, 2д6 с 6 хитов, потом 4 винтовки + 2 лэнса и чардж. Но мало того, что это все надо очень ловко провернуть с т.з. дистанции (не подставиться самому под чардж врага), надо не умереть от его стрельбы на его ход (а фнп у нас скорее всего еще нет), да цель должна бояться наших 15 с3 атак.

Это все за 226 очков. Больше, чем бомбер в полной закачке.

Они могут биться в ХтХ не хуже вичей (даже лучше)

Не "биться", а "бить". Бьют они лучше вичей, это факт, за счет +1 силы. Но если они не убили за свою инициатив фазу врага, они сыпятся как песок со своими т3 и 5+ сейвом. А как к ним пейнтокен добавить - это еще нетривиальная задача.

И потом, вичи имеют рейндж атаки на второй ход в 24" +2-12" + 12" + 2" + 1-6" + 6" = 47-62". И даже если рейдер сбили, это 39-54". У бордеров это в лучшем случае 12" + 1-6" + 12" + 6" = 31-36".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это стрельба со спаренных сплинтерок, и это хтх с органайзером под наркотой. 6 байков вполне способны закопать 10рых маров в 1 ход.

Во-первых, читайте внимательнее кодекс, никаких спаренных сплинтерок - только обычные. Я понимаю, что это инерция после байков СМ/Эльдар, но все же.

Во-вторых, "вполне способны" это из разряда "10 гротов вполне способны закопать 5 ассолт терми". Давайте прибегнем к любимой народной забаве - матхаммеру.

Перед чарджем 8 выстрелов из сплинтер-винтовок, 5,33 попало, 2,67 провундило, 0,88 мара отправились на встречу с Императором. 2 выстрела из хит лэнсов - 1,33 попало, 1,11 провундило, кидаем 4+ кавер - да-да, мы, наверное, не с идиотами играть планируем, так что в чистом поле мы разве что ветер найдем, но никак не маров. После кавера 0,56 маров превращаются в лужицы раскаленного металла. Итого они несут страшные потери в 1,44 человека (да, это будет хардкорный матхаммер, без всяких там округлений).

Риверы чарджат и перво-наперво огребают от марских кулаков. И не говорите мне про шестую иню - чардж идет в кавер, а гранат им не завезли, видать, крафтворлдовские эльдары, улетая, все гранаты с собой забрали, а темные теперь довольствуются запасами ушедшей советской эпохи ну и тем, что по карманам натырят. Итак, 7,56 мара (сержа с кулаком считаем потом) делают столько же атак, 3,78 попало, 1,89 провундило, 1,26 байк провалил 5+ армор сейв и помер.

В ответ ударник социалистического труда делает 4 атаки агонайзером - 2 попало, 1,5 провундило (мы очень щедры и балуем эльдар лучшей наркотой из доступных - рероллами на ту-вунд) и тут же убило. 3,74 быдлобайка сделали 11,22 атаки, 5,61 хита, 3,11 вунды, что выливается в 1,04 проваленных сейва (да-да, я округляю все в пользу дэ).

Сержант S&M своим мощным кулаком давит одну тщедушную чумазую тушку.

Итого мары нарубили в комбат фазу 2,26 байка, ДЭ - 2,54 мара, практически ничья. Как бы не "10 за один ход".

Раунд 2 - тут уже ДЭ бьют по родной шестой ине, хорошо им.

Погоняйзер делает 3 атаки, 1,5 хита, 1,125 марских трупа. 2,74 простых ривера делают 5,48 атак, это 2,74 хита, 1,52 вунды, 0,51 смерти доблестных сыновей Императора. В живых их осталось аж 3,385+серж.

Серж традиционно обнимает ривера до смерти, простомары оплеухами вгоняют в землю 0,56 ривера. Все еще держится чемп и 1,18 незамысловатых всадников, в плане резалта - 1,635 против 1,56, т.е. опять ничья.

Раунд 3.

Дэльдарская плетка отправляет еще 1,125 мара на утренник к Императору, 1,18 же бякеров шлют туда же еще 0,22 человека. Осталось 2,04 ванильных парня + серж.

Серж делает сами знаете что, парни выжимают аж 0,34 длинноухих, итого осталось 0,84 чемпиона. Получается, что у него далеко не все дома, да.

Раунд 4.

Чемпион, возможно, и не в полном составе, но таки вгоняет в гроб 0,945 мужика с прогеноидами, после чего героически душится ветеран-сержантом. И там еще в живых осталось аж 1,095 героев, а это даже может быть лазка или мельта.

Конечно, это все кони в сферическом вакууме. Да, байки не будут чарджить в кавер, они будут пользовать блейдвейны, это 6-18 хитов 4-й силой, 1-3 мертвых мара. Да, если маров застанут в чистом поле, то результаты будут несколько другими и их убьют (хотя все равно потеряв где-то пол-отряда и раунда так за 3). Но вы их еще застаньте, к слову. Вдобавок, если риверов застанут в чистом поле, то вот они-то точно в 1 фазу склеются. Но мне важно было показать, что уж за одну-то фазу они ваниль не сольют (о серых и БА даже не вспоминаем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатоникс дает любому отряду стелс - это приятная плюшка может помочь даже варам) Или бистам ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как к ним пейнтокен добавить - это еще нетривиальная задача.

И потом, вичи имеют рейндж атаки на второй ход в 24" +2-12" + 12" + 2" + 1-6" + 6" = 47-62". И даже если рейдер сбили, это 39-54".

вопрос, пожалуй даже, в воздух - какие проблемы вообще могут быть с выдачей пейн токенов? если думать нувотваще не хочется - гомункул, снайперка, деплоим в юнит на старте, выкидываем в первую мувмент фазу. все, пейн токен выдан.

ставя на рейдер с вменяемым хтх паруса ты рисуешь на нем баааальшой красный крестик. если первый ход у противника - это самое хтх поползет уполовиненное из обломков машинки ^^ а ставить паруса на все машины... можно, конечно, но тогда считай что ты взял на юнит меньше, чем мог. а пользы может и вообще не быть никакой.

[ Добавлено спустя 7 минут ]

Во-вторых, "вполне способны" это из разряда "10 гротов вполне способны закопать 5 ассолт терми". Давайте прибегнем к любимой народной забаве - матхаммеру.

тонкий момент с риверами в том, что им, ощем-то, в хтх ловить изначально нечего. ну там кроме совсем уж плюшевых оппонентов.

6 риверов с 2мя калтропами - это интересный, хотя и плюс-минус одноразовый юнит для атаки на одиночные модели и небольшие юниты с невысокой тафной.

риверы с бластерами - антитанк, который стреляет на 18", отскакивая потом на 6" - единственный, наверное, живучий вариант юнита

риверы с хит лэнсами - камикадзе, тут все как всегда во всех текущих армиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сатоникс мало того, что стэлс дает, еще +1 на первый ход, и геликам баффы дает и гранаты (причем никто не ешает его в нужный момент перед чарджем выкинуть из гелионов и приджойнить к инкубам). И все это за 105 очей. На чардже имеет 5 атак с 6 силой и 2++. Этого мало за такую стоимость?

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читаю про геллионов, и никак не могу понять, откуда у них, чуть ли не по умолчанию, получается 4+ кавер везде??(с Сатониксом 3+).

Они, как бы, на высоких подставках, и если ими летать не напрямую, а хитрыми маневрами, получая кавер, то они до рукопашной просто не долетят.

Не поможет и 3+ и фнп.

и еще вопрос:

будут ли перебросы ту вунд от стрелкового оружия у ДЭ против других ДЭ или эльдар, если в расписке присутствует Вект ??

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C cатониксом они могут тупо по лесам летать. Да и закрыть половину моделей рейдерами/риверами/террейном не проблема, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у пасфайндеров в лесу целый 2++ ! да еще и среролом вот они наврено убер отряд-то!

Гениус, не скатывайся в идиотизм. Мы играем вразные врахаммеры. Но я сомневаюсь что в "твоем" ценность отряда можно опредялть категориями "если на столе есть лес в нужном месте", "если к отряду добавить еще 2 совершенно других отряда" и тд.

Какой-то массвоый психоз: один сказл "красивую фразу" - остальные подхватили.

Предложение угробить слот ХаКу слот Фасты, и еще пару отрядов на суппорт - ради "отряда поддрежки", эт окнечно в лучших традициях генерала бернсайда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...