Амфицион Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) А так Кодекс шикарен. Шикарен, ИМХО, это кодекс ХСМ 3.5. Там есть сильное ядро. там есть море вариантов, там возможность использоватьсяложное взаимодействие отрядов. Кодекс ДЭ ни разу не шикарен, потому как эксплотирует 1 единственную фишку, причем не всегда удачно + имееться ряд _не способных_ отрядов. И вариативнсть весьма аткиая номинальная, она сводиться к тому какие средства дсотавки выбрать. Вульф, будь добр раскрой мысль - где именно кодекс шикарен. [ Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды ] вот здесь просто куча вариантов для гомункулов и враков http://underthemountain.wordpress.com/athe...emists-of-dirz/ http://www.miniaturesfan.ru/category/confr...emists-of-dirz/ ага, что0-то в этом определенно есть. За всю alchemists-of-dirz насчитал 5 кандидатов в гомункула. и те с ноыми дарками не особо то контраститируют по стилистике. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 За всю alchemists-of-dirz насчитал 5 кандидатов в гомункула. и те с ноыми дарками не особо то контраститируют по стилистике. недопонял "не особо контрастируют" - это подходят или нет?? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Кодекс ХСМ 4 редакции был не шикарен, он был божественен. Кодекс ХСМ 5-ой редакции уныл. Просто уныл, не более того. Кодекс ДЭ счастливо избежал уныния и получился прсото отличным. Чем? Да всем. Начиная от бэка, заканчивая правилами на отряды. На мой взгляд, никто не заставляет играть ДЭ "толкьо вот этим". Вариантов создания армии масса. Кроме того у ДЭ есть совершенно шикарная трупса с ФНП за 10 очков. Есть великолепные Вичи. Очень неплохие ворриоры. Шурикен пушки подняли вообще куда-то в космос. Новое правило, которое раздает бонусы отрядам, которое превращает любой отряд в что-то новое и очень страшное. Инкубы с ФНП и ФЧардежм за 22 очка? Вичи с ФнП? Отряд Огринов с ФнП и флитом? Вариантов масса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Шурикен пушки подняли вообще куда-то в космос. Пардон, какие-какие пушки? Сплинтерки может? А что в них такого космического? Даже силу для рероллов ту вунд зажали Отряд Огринов с ФнП и флитом Нету у них флита... может быть ФЧ, если приджойнить практически обязательного гомункула. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Тапох как они назыаются. Вы же меня поняли. А ты хотел 6 выстрелов с пойзоном и еще и с реролом? Ну-ну... Я смотрю опять вайн на тему: "Кодекс - аЦЦтой и гаффно! опять не дали спецаправило победить фсехнах на 1+ с реролом!!!!!111" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) А ты хотел 6 выстрелов с пойзоном и еще и с реролом? Даа! =) И ленсы с АР1!! И Векта с Т6 и тремя кастами в ход!!! А серьезно: я просто имею ввиду, что ничего особого нету в сем девайсе, кмк. Ну 6 выстрелов с 4+ на ту вунд... и че?(с) Я не утверждал, что кодекс аццтой :) Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Кодекс ХСМ 4 редакции был не шикарен, он был божественен. Кодекс ХСМ 5-ой редакции уныл. Просто уныл, не более того. Кодекс ДЭ счастливо избежал уныния и получился прсото отличным. Чем? Да всем. Начиная от бэка, заканчивая правилами на отряды. На мой взгляд, никто не заставляет играть ДЭ "толкьо вот этим". Вариантов создания армии масса. Кроме того у ДЭ есть совершенно шикарная трупса с ФНП за 10 очков. Есть великолепные Вичи. Очень неплохие ворриоры. Шурикен пушки подняли вообще куда-то в космос. Новое правило, которое раздает бонусы отрядам, которое превращает любой отряд в что-то новое и очень страшное. Инкубы с ФНП и ФЧардежм за 22 очка? Вичи с ФнП? Отряд Огринов с ФнП и флитом? Вариантов масса. Есть только одно но. Либо ты платишь дополнительные очки за ПФП беря гомункулов, либо те очкит котрые ты уже заатил за ПФП(в ценах отрядов) тупят первые хода два - те первый ход ДЕ априори начинает в меньшинстве - это вносит весьма такие заметные корективы в радужность кодекса. ИМХО правила не до конца проработаны и отряды оказались переоценены. Сплинтерки это окнечно круто, особенно на веноме и наверно на скуржах, но прости те что ими убивать в нашем Мехово-Пушистмо метагейме =) да и комбяться они лучше всего с труборнами... отсюда вопрос: труборны "стреляют сильно" , нмного улучше чем "стреляют много" - помне так кто-то либо пожадничал на либо ступил при написании кодекса. Я бы не стал так однозначно говрит что кодекс хорош. Он имеет потенцал он интересен, напролнен беком... но также наполнен косяками большими и малыми. Это окнечно лучше чем ноубрейн послених лет... но совсем не то чего хотели многие(из тех кто не хотел ноубрейна). Нету у них флита... может быть ФЧ, если приджойнить практически обязательного гомункула. Сосбвтенно вот это самое большое раз очарование в кодексе, мне нравится играть от гомункулов, я и в прошлом кодексе играл от них без лордов... но не в ущерб всем соатлному. А атк "сильный" ростер за ДЭ это Спец чар(именной)+ Х Гомункулов.... а потом начинаются вариации, кроме разве что однйо расписки. недопонял "не особо контрастируют" - это подходят или нет?? ))) Имхо не очень, ну это дело вкуса в конечном итоге. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gato Calavera Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Согласен с вульфом. Даже сейчас, на этапе тестов, когда у меня есть от силы 2/3 нужных моделей, получается достаточно конкурентноспособно. по крайней мере, в одном из тестов смог сделать вайпаут ванили, потеряв только архона и то из-за собственных понтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 и наверно на скуржах Платить за 2 лишних пойзон-выстрела деньги? ;) Они же все равно летать будут постоянно, а это уже не 6 выстрелов, а 4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) Не ну вы охамели! "Дополнительные очки за ФнП" они платить не хотят!!! Вы че? Оборзели? Да дайте нам эти "лишние очки" от вы тогда бы поплакали от ХСМ! Да хоть Ванили дайте - удолбитесь потом из ковера СМ с ФнП выковыривать! ХаКу брать надо? Надо. Ну и возьмите Гомункулуса. Вот у вас уже вши Инкубы или там Ворриоры с ФнП. А Гомункулус и сам по себе-то не плох и лишним не бывает. Что? Враки в трупсу пошли? Что творится-то... Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Woice from Warp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А атк "сильный" ростер за ДЭ это Спец чар(именной)+ Х Гомункулов Уриэль + Х гомункулов = Х+1 гомункул, не? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Платить за 2 лишних пойзон-выстрела деньги? ;) Они же все равно летать будут постоянно, а это уже не 6 выстрелов, а 4. дистанция - сестра выживания [ Добавлено спустя 5 минут 55 секунд ] Не ну вы охамели! "Дополнительные очки за ФнП" они платить не хотят!!! Вы че? Оборзели? Да дайте нам эти "лишние очки" от вы тогда бы поплакали от ХСМ! Да хоть Ванили дайте - удолбитесь потом из ковера СМ с ФнП выковыривать! ХаКу брать надо? Надо. Ну и возьмите Гомункулуса. Вот у вас уже вши Инкубы или там Ворриоры с ФнП. А Гомункулус и сам по себе-то не плох и лишним не бывает. Что? Враки в трупсу пошли? Что творится-то... Вульф все это конечно праваильно. Но из-за такого решения у меня в ростере на 1000 по большому счету 3 варианта получилось, если планку понижать - то ситуация только ухудашется - это меня совсем не радует. Если на 2к 2 до почка за модель ради крутых праваил это "дайте два" то уже на 1500 это уже спорно. Вот елси бы оно бралось как икона у ХСМ, иил как апгрейду Рэнджеров до Пасфайндеров мечты мечты. Подбный шаг априори привязывает всю армию игре от ПФП, даже у той же ванили комабт тактис организовали лучше. Я не говрю что кодекс плохой. я гворю что в нем есть косяки и в общем-то не маленькие для того размаха с которым он вышел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Тьфу ты! Да никто тебя ни к чему не привзяывает: - Архонт - 3 отрядка Труборнов по самый яйки - Вичи - 3 Самолета Просто правило ПфП дает тебе арзнообразие. Без него все выглядело куда как бледнее и менее вариативно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hide Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) дистанция - сестра выживания Тащемта дорого использовать скурджей, чтобы стрелять только кэнонами. По поводу сплинтерок - на зарубежных форумах предлагали такое: 20 воинов с 2 кэнонами и гомункулом. Стоит в ковре, скорит и, что самое характерное, чем ближе к нему подбираешься, тем сильнее оно огрызается. На дальности до 36 оно выдает 12 выстрелов, до 24 уже 30, а в до 12 - от 44 до 48. Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Hide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 2 Hide рисую картину: Скуржи сидят в кустах идет последний ход им надо подстрелить последнего спейс марина у Каунтера№1 и задинаить каунтер№2, с сплинтарм пушками шансы успеть в оба метса - рещзко возростают. Покупая такое оруджие ты платишь не за увеличение огневой мощи, а за увеличени маневренности\гибкости отряда. Проблема в том что к этмоу чуду отряду на 18" врятли кто-то подбереться не имея скрина или четких намерений отряд зачарджить и вырезать. а так да конечно впечатляет за 2 кил пойнта и почти 300 очков-то, меньеше как-то и несмотрелось бы. 2 Woice from Warp Не верю, вот елси к вича пособить гомункулов или ивичей там даже больше чем по яйки... тогда уверую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Пфф, чушь - до этого Вичей хватало, а теперь Вичей не хватает и им обязательно (!) и никак иначе нужен Гомункулус. В ХСМ есть толкьо Облилеш, а у ДЭ только Гомункулусы... Синдром понятен. Но надо работать над собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) ну ты напиши сколкьо вичей... ну так , для предметности беседы: Архон 150(во таткой вот он) Труборны бластеры веномы\рейдеры 190*3 уже 720 Самолты по 160 пущай будут еще 480 Итого Все кроме вичей это от 1200 до 1350 очков. И сколько вичей влезет на 1500? Ладно * с ней с 1500, не под нее декс писался скольлко и каких на 2к. ну хотябы в общих чертах? ЗЫ по моему опыту вичей в прошлом кодексе на 1000 требовалось хотябы штуки 24(я варп тварями догонялся активно). Изменено 24 ноября, 2010 пользователем Блохосборник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Пфф, чушь - до этого Вичей хватало, а теперь Вичей не хватает и им обязательно (!) и никак иначе нужен Гомункулус. до этого была такая штука - вичвепоны. т.е. если раньше от модели с двумя ццв (тот же хаосмар) и, скажем, вс 4 вичи получали 1 атаку по 4+/5+ в зависимости от наркоты, то теперь будут получать 2 атаки на 4+ всегда. это ощем-то даже фнп не компенсируется. впрочем это все хрень, мелочевка и вапще некритично. главный минус кодекса - совершенная примитивность в тактическом плане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Это потому что у тебя взгляд замылен. Есть там разная тактика, просто подумать тяжело, наверное. Привычка к однообразию- такая привычка! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амфицион Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 думай - не думай: Гружоное судно все арнво идет медленее чем судно ебз лишнего баласта, а баласта в кодексе хватает. Если добавить что скорость эскадры - скорость самого медленного судна, то это наглядно показывает коедкс вовсе не Шикарен, хотя определнно хорош и интересен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Есть там разная тактика ога, даже дофига разных тактик - ехать вперед вичами, ехать вперед враксами, ехать вперед инкубами, бежать вперед бистами... =) не, кому-то и кобыла невеста, как писали классики, не буду спорить :) но привычка к разнообразию - она такая привычка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 думай - не думай: Гружоное судно все арнво идет медленее чем судно ебз лишнего баласта, а баласта в кодексе хватает. Если добавить что скорость эскадры - скорость самого медленного судна, то это наглядно показывает коедкс вовсе не Шикарен, хотя определнно хорош и интересен. Тогда "шикарных" Кодексов не существует, а Кодекс Хаоса 4-ей редакции - полное говно. [ Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд ] ога, даже дофига разных тактик - ехать вперед вичами, ехать вперед враксами, ехать вперед инкубами, бежать вперед бистами... =) не, кому-то и кобыла невеста, как писали классики, не буду спорить :) но привычка к разнообразию - она такая привычка... Нет, но друг мой, а ранее у вас была широта тактической мысли и выбора тактики игры? Можно было стоять ворриорами в тех кустах, а можно было в этих. Теперь конечно такого нет... Вы играете за армию рейдеров и пиратов и хотите не ехать вперед? Эт как? Ленивые пираты, котоыре сидят в кустах и ждут, когда к ним сами придут чтобы их пограбить? Прчием желателньо прямо в кусты, а то лениво совсем... СэШевую армию ДЭ можно собрать по КОдексу, но кому это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yawgmoth Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Нет, но друг мой, а ранее у вас была широта тактической мысли и выбора тактики игры? Можно было стоять ворриорами в тех кустах, а можно было в этих. Теперь конечно такого нет... Вы играете за армию рейдеров и пиратов и хотите не ехать вперед? Эт как? Ленивые пираты, котоыре сидят в кустах и ждут, когда к ним сами придут чтобы их пограбить? Прчием желателньо прямо в кусты, а то лениво совсем... играя рейдерами и пиратами я бы предпочел атаковать не влоб, а сзади. ну или хотя бы с флангов ;) собсно, поэтому еще в трешке у меня была портальная армия, которая уже потом, в четверке, стала "очевидным" выбором. и да, порталы в сочетании с правильно закачанными рейдер сквадами позволяли реализовывать на столе любую потребную тактику. но да, это было в трешке :) увы и ах - портал теперь ни с резервами не позволяет работать, ни машинки через него выводить, со скаутами и аутфланком в кодексе тоже негусто, мягко говоря. играть в забег на пулеметы намного интересней по кодексу имперской гвардии. играть в тактику - тоже лучше по другим кодексам, а еще лучше по другим рулбукам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Галахад Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 Ехать вперед- это собссна тактика практически всех армий, кроме платунницы ИГ и тау. Глупо этим возмущаться. Раньше армия была СЭШ- теперь стала наступательная- что в этом плохого? Разные тактики там есть, просто все уперлись в самолеты и гомункулусов В конце концов, Бегемот, ты всегда можешь купить себе немножечко маров и покрасить их в красненький :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Woice from Warp Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 играя рейдерами и пиратами я бы предпочел атаковать не влоб, а сзади. ну или хотя бы с флангов ;) собсно, поэтому еще в трешке у меня была портальная армия, которая уже потом, в четверке, стала "очевидным" выбором. и да, порталы в сочетании с правильно закачанными рейдер сквадами позволяли реализовывать на столе любую потребную тактику. но да, это было в трешке :) увы и ах - портал теперь ни с резервами не позволяет работать, ни машинки через него выводить, со скаутами и аутфланком в кодексе тоже негусто, мягко говоря. играть в забег на пулеметы намного интересней по кодексу имперской гвардии. играть в тактику - тоже лучше по другим кодексам, а еще лучше по другим рулбукам. Нууу блин =) ты же знаешь, что такого не бывает. Новый КОдекс всегда разительно отличается от старого. Так что вполне ожидаемо было, что ДЭ в новом варианте будут переть вперед на пулемёты. Да скаут не дали, да Инфильтра тоже как-то... Того... Зато дали ФнП. Согалсись, что Инфильтра с ФнП было бы уже перебор, не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения