Стахор Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Возник вопрос касающийся визивига. Можно ли отобразить на модели полуклэйвы просто покрасив обычный клэйв немного иначе? Возник вопрос касающийся визивига. Можно ли отобразить на модели комби-плазму, просто покрасив обычный болтер немного иначе? На самом деле не совсем удачный сарказм. Обычный болтер как не крась, ствол для плазмы у него не появится. В то время как полуклэйвы могут быть как двуручным, так и парным оружием. Что мешает заявить, что вот этот клэйв есть два сцепленных полуклэйва? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonan Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 На самом деле не совсем удачный сарказм. Обычный болтер как не крась, ствол для плазмы у него не появится. В то время как полуклэйвы могут быть как двуручным, так и парным оружием. Что мешает заявить, что вот этот клэйв есть два сцепленных полуклэйва? Смотрю сейчас на демиклейвы дразжара и клейвы инкубов, ума не приложу как первое может трансформироваться во второе. Так что единственный выход приобрести дразжара и отрезать у него руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azzie Опубликовано 5 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 (изменено) С чего бы вдруг то что в руках у старого Дражара было демиклейвами?При большой доли фантазии разве что.Понятно что по правилам модель валидна , но как пример ее приводить это однако.Представляешь как их воедино соединить чтобы получить клейв? Не надо его приобретать , надо ждать новую модель , коли будет. Возник вопрос касающийся визивига. Можно ли отобразить на модели полуклэйвы просто покрасив обычный клэйв немного иначе? Думаю нужна конверсия как минимум.Фишка визивига ведь в том чтобы все было видно с первого взгляда на модели.Наверное деми-клейв это некое подобие меча ситха из первого эпизода ЗВ.По крайней мере судя по арту соединяться эти демиклейвы могут только так. Вопрос стоит на самом деле в соотв. теме продолжить, здесь обсуждают тактику и правила. Изменено 5 октября, 2011 пользователем Azdrubael Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Помогите немного разобраться с лезвиями на риверах. Была такая ситуация: Риверы делают турбобуст облетая площадной ландшафт и останавливаются так, что подразделение, находящееся в ландшафте, оказывается между точками начала и концом движения. Оппонент заявил, что я не могу в такой ситуации использовать правило Bladevanes так как: 1) Нельзя совершать турбобуст через площадной ландшафт. 2) Нигде не сказано, что линия которая должна соединять точки старта и финиша должна быть прямой и на самом деле она должна повторять траекторию движения. И поэтому его подразделение не попадает под эту линию. Кто прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Кто сказал, что НАД ареа террейном нельзя турбобустить? Если отряд находился под линией полета - выгребает. Изменено 7 октября, 2011 пользователем Amin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Помогите немного разобраться с лезвиями на риверах. Была такая ситуация: Риверы делают турбобуст облетая площадной ландшафт и останавливаются так, что подразделение, находящееся в ландшафте, оказывается между точками начала и концом движения. Оппонент заявил, что я не могу в такой ситуации использовать правило Bladevanes так как: 1) Нельзя совершать турбобуст через площадной ландшафт. 2) Нигде не сказано, что линия которая должна соединять точки старта и финиша должна быть прямой и на самом деле она должна повторять траекторию движения. И поэтому его подразделение не попадает под эту линию. Кто прав? прав ты. риверы - джетбайки. они могут турбобустить через террейн, если не начинают и не заканчивают в нем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а по поводу того, как прокладывать линию между точками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 По какой траектории летишь, по такой и есть линия. Под ней и огребают. ЕМНИП, главное чтобы от места начала полет до конца было не менее 18". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 пардон, но где написано, что эта линия должна быть траекторией полёта? в кодексе сказано проведите линию между двумя точками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 пардон, но где написано, что эта линия должна быть траекторией полёта? в кодексе сказано проведите линию между двумя точками. в отношениях турбобуста расстояние между точкой начала движения и финальным положением меряется по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 в отношениях турбобуста расстояние между точкой начала движения и финальным положением меряется по прямой. Кстати да. Всегда считал точно так же, а сейчас нигде не могу найти письменного подтверждения. В описании правила TURBO-BOOSTERS (стр.76) просто говорится что можно двигаться до 24". Про ограничения на маршрут ни слова. Единственно, где подразумевается прямая линия - это измерение расстояния от начальной до конечной точки для получения кавера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kalin Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 в отношениях турбобуста расстояние между точкой начала движения и финальным положением меряется по прямой. Я так понимаю с Bladevanes следует поступать так же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) Единственно, где подразумевается прямая линия - это измерение расстояния от начальной до конечной точки для получения кавера. я об этом и написал. Я так понимаю с Bladevanes следует поступать так же? а в чем сакральный смысл лететь не по кратчайшей дистанции? Изменено 7 октября, 2011 пользователем _Ustas_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) а в чем сакральный смысл лететь не по кратчайшей дистанции? можно пролететь дугой над кем-нибудь и оказаться дальше от тех, кто потом может пострелять в ответку. Изменено 7 октября, 2011 пользователем muxacko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 можно пролететь дугой над кем-нибудь и оказаться дальше от тех, кто потом может пострелять в ответку. нельзя. финальная точка движения задается до осуществления движения. разницы при движении по прямой и по дуге нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muxacko Опубликовано 7 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 нельзя. финальная точка движения задается до осуществления движения. разницы при движении по прямой и по дуге нет. да, точно, нашел. это в правиле риверов описано :rolleyes: . а надежда была так близка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) Четыре раза ставил 19 гелионов плюс барон плюс два пейнтокена от враков с гомункулом. Шикарно, шикарно. Один раз на первый ход свалили по лидаку, но вообще рекомендую - действительно отличный отряд. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amin Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Я правильн понимаю, что барон начинает с враксами, гомункул с геликами, потом рокировка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Особенно эта связка рулит,кстати,не при рероллах тувунд на наркоте,а при +1 к силе или 5 ВС.Вот тогда это получаются звери.Которых фиг пристрелишь. Кстати,эта связка может очень эффектно сработать с порталом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knijnik Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 А как именно с порталом? Подробнее можно расписать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 17 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2011 Дано:Гомункул+геллионы сидят в портале.Второй гомункул(их же по 3 в слот)ставит портал.На столе шхерятся бисты с бароном,дающим стелс.Барон улетает к гелям,гомми идёт умирать,ну или сесть в ближайший транспорт. Но это блин нужно иметь чёткий план действий и возможность удержать его от срыва. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DANned Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Хотелось бы уточнить: самолет обязан палить ракетами в свою первую стрельбу? И если да - обязан ли палить всеми? И как в таком случае раскидываются бласты (т.е. каждый по очереди скаттером, или так, чтобы касались)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Ustas_ Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Хотелось бы уточнить: самолет обязан палить ракетами в свою первую стрельбу? И если да - обязан ли палить всеми? И как в таком случае раскидываются бласты (т.е. каждый по очереди скаттером, или так, чтобы касались)? а где-то написано, что он должен стрелять ракетами в первую фазу или стрелять ими всеми? нет и нет. стрелять каждой по очереди, все вунды отрабатывать одновременно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котенок Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Вопрос: Риверы играбельны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения