Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (5E) Гуано или Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

Портал - полусфера диаметром 3", как маленький шаблон. Так что никаких фабрик тут быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я считаю так. Есть официальный портал от ГВ. Размеры у него есть, лос он блочит. Если у оппонента нет официального портала - пусть ложит мальенький блин, но тут уже блока лоса не будет, сам виноват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где взять портал или есть ли какой-нить гайд как его сделать?

Ну самое просто - купить. А сделать... слепить из пластилина шарик диаметром 3" и разрезать пополам - сразу два портала получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лол, пластилин же мягкий, да и как точно 3" слепить я слабо представляю :)

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто ответит на мой вопрос?

Если оппонент принесёт в качестве маркера фабрику?

Нет, не играть.

У портал есть оригинальная модель, все скрэтчбилды должны подгонятся к ней по размерам. Иначе не визвиг, не ваха и пошел он на...

[ Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд ]

лол, пластилин же мягкий, да и как точно 3" слепить я слабо представляю :)

Скатай из глины. АПД. Обожги или дай засохнуть.

Покрась.

Аккуратно обрежь кусок пенопласта примерно до сферы.

Покрась.

Выточи/вырежи из дерева.

Покрась.

Сделай форму из герметика и залей эпоксидкой. Тут даже навыков особых не надо.

Покрась.

Сделай из папье-маше.

Покрась.

Вариантов масса. Смотри по сторонам, думай.

Это же не титана с нуля строить из бумаги и без ножниц и клея.

Точность достигается древним "семь раз отмерь", если что ;)

Изменено пользователем Ош
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если человек в качестве маркера для армии ВХ принесет небольшую часовню, ты его за это на пошлешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Amin, если обжективом выбрано то, что блочит лос - конечно. В рулбуке сказано, что им не может быть только импас. Можно например захватывать вооон тот мешок с песком :) Если обжектив - пятнышко на столе, то оно вряд ли сможет блочить лос.

Портал - импас заданного размера со всеми вытекающими. О чем тут вообще речь может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От вы прицепились к этой фабрике.

post-23060-1307103696_thumb.jpg

Вот так выглядит кошерный ГВшный портал, за любой другой канделябром.

Изменено пользователем Стахор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть если человек в качестве маркера для армии ВХ принесет небольшую часовню, ты его за это на пошлешь?

Если он впишется в количество террейна, то могу и не послать.

А могу и послать. Решается на месте. Картонная башня будет неприятна и вызовет вопросы. Грамотно сконверченная и относительно небольшая часовенка лично меня порадует.

Фрэндли плэй, он такой =)

На турнире можно звать судью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террейн блочит лос. Портал - террейн, причем импас. В чем вопрос-то?

Сделать портал просто - вырезать два кружка диаметром 3 дюйма, один согнуть пополам и приклеить один на другой примерно так: _|_ (вид сбоку). На кружках нарисовать неописуемые ужасы Коморрага.

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Place a spare small blast marker or a similary sized counter..."

"The portal counts as impassable terrain..."

Это выдержки из правил. Найдите мне мне здесь упоминание о том, что это террейн - раз. Что он блочит ЛОС - это два.

Считается как террейн и является террейном - нифина не равные понятия. Портал - каунтер и не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считается как террейн и является террейном - нифина не равные понятия

Угу. Круто, слов нет. "Портал считается импасом - найдите мне в этой фразе, что он является импасом" :) То есть если написано, что копье вулкана хестана считается реликом (емним, там такой же вординг), то оно нифига не так, ибо является реликом и считается реликом - разные понятия. Или где там так же написано, у копья сумерек принца Ириэля?

Портал - каунтер и не более того

Он уже и каунтером стал? А КП он не стал? Или виктори поинтом? :) Я сорву покровы: портал - на самом деле бластовое оружие, ибо написано: "Place a spare small blast marker".

Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так и не ответил на заданные вопросы. Где написано, что он блочит ЛОС? (отбросим ненужный спор, является ли он террейном - это влияет только на ДС и на прохождение скозь него).

З.Ы. Твое остроумие - так себе. Не утруждай себя излишними буквами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано, что он блочит ЛОС? (отбросим ненужный спор, является ли он террейном - это влияет только на ДС и на прохождение скозь него).

Скорее вопрос в том, почему вы решили, что террейн влияет только на это. Пусть он считается импас террейном, а не является. Считается то он им во всех отношениях, если не сказано обратного. А в 5ке как бы Тру Лос, со всеми вытекающими. Скорее всего, тут надо доказывать, что он не блочит Лос по какой-то конкретной причине. Пока, кроме термина "маркер" не к чему и придраться.

Врекнутая техника, например, тоже становится террейном, который считается денжерос и дификлт. Вопросов про Лос ведь не возникает. Вообще, я припоминаю только одно исключение - модели стреляющего юнита игнорируются для определения Лоса, т.е. не мешают друг другу.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, если честно, все равно - порталом не пользуюсь и не собираюсь, но имха вопрос при наличии официальной гв-шной модели (или "модели", все равно) портала не стоит обсуждения. Давайте обсудим теперь, блочит ли лос спейсмарин - его ж можно теоретически, если не опираться на модель от ГВ, отобрзить головой и болтером, приклеенными к подставке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по каким правилам эту полусферу вообще на стол выставляют? портал же по кодексу обязан быть плоским. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где написано, что он блочит ЛОС?

Потому что есть определённые правила на LOS. И там указано только одно исключение, когда можно игнорировать объекты на столе - свой отряд. Всё остальное (разумеется из тех объектов, которые имеют право находиться на столе, а не шаблоны и банки с пивом) перекрывает линию обзора.

Так что я за блок, хотя не вижу повода сраться вообще.

Насчёт маркеров для захвата - рулбук говорит нам, что можно маркеры не выставлять, а просто указывать любой участок террейна и объявлять его маркером. Он от этого перестанет давать укрытие? Конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...