Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Eldar (5E) Гуано или Шикарность?


Рекомендуемые сообщения

http://saimhann.blogspot.com/2010/11/only-...e-you-will.html

Довольно толковый гайд по даркам на английском. Может кому пригодится.

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

http://saimhann.blogspot.com/2010/11/only-...e-you-will.html

Довольно толковый гайд по даркам на английском. Может кому пригодится.

Приятный гайд, хотя некоторые предложения сомнительны (отряды по 9 риверов, бесполезность фликерфилда).

Еще про паруса он написал, что они работают при езде на 12", по моему это неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет фликерфилда. Он штука субъективная, кому-то нравится, кому-то нет. Я считаю 5++ за 10 очков это круто, кто-то, в том числе и автор гайда, считает иначе.

А что не так с девятью бяками? Неплохой отряд весьма - летает себе на турбобусте с 3+ кавером да знай себе раздает хиты с 4ой и 6ой силой. Дороговато правда, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет фликерфилда. Он штука субъективная, кому-то нравится, кому-то нет. Я считаю 5++ за 10 очков это круто, кто-то, в том числе и автор гайда, считает иначе.

все еще проще: кто-то умеет кидать 5++, кто-то нет. я вот не умею и потому никогда филд не беру.

А что не так с девятью бяками? Неплохой отряд весьма - летает себе на турбобусте с 3+ кавером да знай себе раздает хиты с 4ой и 6ой силой. Дороговато правда, но все же.

собственно, кроме того, что этот отряд дорог, уязвим и не отбивает своих очков с ним все в порядке. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в реалиях 5-ки отбить свои очки - не так и важно. Важно выполнить некоторую задачу на столе. В данном случае отряд, который может заденаить точку в любой части стола = его будут стремиться убить. 3+ кавер дает некоторые шансы на его выживаемость, а возможность наносить какой-то урон (6д3 ударов с 4 силой и 3д6 с 6 - не так и плохо) в турбобусте - тоже хороша. Будут пытаться убить его - не будут стрелять во что-то другое.

Но дорого - факт.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему в реалиях 5-ки отбить свои очки - не так и важно. Важно выполнить некоторую задачу на столе. В данном случае отряд, который может заденаить точку в любой части стола = его будут стремиться убить. 3+ кавер дает некоторые шансы на его выживаемость, а возможность наносить какой-то урон (6д3 ударов с 4 силой и 3д6 с 6 - не так и плохо) в турбобусте - тоже хороша. Будут пытаться убить его - не будут стрелять во что-то другое.

о каком надежном денае идет речь, если мы говорим об отряде за 300+очков, с живучестью мара (т4, 3+ в лучшем случаи), который никуда не спрячешь, который не может в хтх? я конечно понимаю, что суппорт нужен, но тут явный перебор. второй момент, что денаить и не придется. ДЭ должны ходить первыми, иначе шанс всоса увеличивается двое и риверы никак эту ситуацию не правят. А если противника ходит вторым, то риверы ничего не заденают, т.к. их выбьют с обжектива на его ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все еще проще: кто-то умеет кидать 5++, кто-то нет. я вот не умею и потому никогда филд не беру.

Я это и имел ввиду :)

собственно, кроме того, что этот отряд дорог, уязвим и не отбивает своих очков с ним все в порядке. :D

Все это так. Тем не менее, я считаю, что такой отряд может найти свое место в некоторых расписках. Например, расписка на бароне и гелионах. В качестве мобильного кавера для этих самых гелионов. Впрочем, это скорее фановая расписка будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, это скорее фановая расписка будет...

А это плохо? :D

У меня такое ощущение, что все играют в солдатиков, чтобы енгами помериться и слово "фан" - почти ругательное уже.

Изменено пользователем Amin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет риверов: лично мне кажется, что 9 - слишком много и дорого, для езды на турбобусте по отрядам противника и стрельбы из хит лансов вполне может хватить 6 штук, которые гораздо легче вообще спрятать от лоса.

Фликерфилд - пнятно, что кидать 5+ не всегда получается, но по-крайней мере этот 5++ мы кидать будем и в открытом поле после езды на 12" и в рукопашной и против тауситских пенальти к каверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это плохо? :D

У меня такое ощущение, что все играют в солдатиков, чтобы енгами помериться и слово "фан" - почти ругательное уже.

все проще: можно играть как по фану, так и для спорта, но фановые расписки\закачки\тактики не имеет смысла обсуждать на форуме, т.к. они фановые. поэтому у тебя и складывается ощущение, что все играют только спорт, т.к. только спортивные темы обсуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риверы в такой закачке очень хороши. Про неспособие в хтх - зря. Получив в начале пейнт токен (Да хоть от гоми), эти ребята ничем не хуже см в мордобое + наркота и ССВ.

Да и пролетая над гнездом кукушки можно выпилить огромный дамаг (11 хитов 6 силой и 12 4ой). 250 птс - нормальная цена, нормального подразделения в вахе.

Я бы скорее ставил на их полезность. Тем более они скилед райдеры - это важный момент для байкеров. А с их статами можно пойти и набить морду какой нибудь мишуре, не сильно напррягаясь.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получив в начале пейнт токен (Да хоть от гоми)

Пейн от гоми в 99% случаев полезнее отдать кому нибудь еще. А вот получить его от наркоты - действительно очень приятно.

Тем более они скилед райдеры - это важный момент для байкеров.

Плюсую, люблю их по кратерам гонять )

И два небольших имхо, напоследок.

Одна ошибка - и вы потеряли байкеров. Соответственно, чем больше очковая стоимость, тем больше цена ошибки.

Байкеры - антитех. Не думаю, что калтропы нужны им.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкеры - антитех. Не думаю, что калтропы нужны им.

Байкеры антитех только если им хитленсы/бластеры выдать. А с калтропами они антипех вполне даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкеры антитех только если им хитленсы/бластеры выдать. А с калтропами они антипех вполне даже.

Принципиальная то возможность есть, это и так понятно, но я имел ввиду, что их стоит использовать как антитех, а не антипех.

Вот труборны с 4 бластерами на веноме - это антитех ))

Ты так говоришь, как будто твой вариант не_соизмеримо лучше тех же 6и байкеров с 2мя хит лэнсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так говоришь, как будто твой вариант не_соизмеримо лучше тех же 6и байкеров с 2мя хит лэнсами.

Я говорю как будто мой вариант - чистый антитех вариант, который с большей вероятностью убьет модель техники. Но при этом вариант одно-двухразовый. Байкеры - более универсальный отряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю как будто мой вариант - чистый антитех вариант, который с большей вероятностью убьет модель техники.

На 3 процента большая вероятность. Стоит упоминания, не иначе

Но при этом вариант одно-двухразовый. Байкеры - более универсальный отряд.

Труборны как раз более универсальны. Так как они тупо эффективно стреляют по большому разнообразию целей. А у байкеров может быть универсальная закачка, но сами по себе они не универсальны, так как требуют конкретных ситуаций для эффективного применения. Все же 9" дальность, и атака только на прямой в случае калтропов накладывают жесткие ограничения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 процента большая вероятность. Стоит упоминания, не иначе

Труборны как раз более универсальны. Так как они тупо эффективно стреляют по большому разнообразию целей. А у байкеров может быть универсальная закачка, но сами по себе они не универсальны, так как требуют конкретных ситуаций для эффективного применения. Все же 9" дальность, и атака только на прямой в случае калтропов накладывают жесткие ограничения.

Со стрельбой согласен - труборны эффективнее. Под универсальностью я подразумеваю как возможность угрожать технике, так и убивать пехоту. Мелкой пехоте риверы больше проблем доставят, имхо. При этом скорее всего переживут следующий ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не только мелкой пехоте, но и вообще любой не-технике. Яд же и ведро кубов :) .

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри, три варианта на выбор тебе:

5 рыл на веноме (3 карабина, 2 СК) - 29-33 выстрела. (приблизительно 10 сейвов кому угодно)

10 рыл на рейдере (6СР 4 СК) - 30 выстрелов. (приблизительно 10 сейвов кому угодно)

10 рыл на рейдере (6 карабинов 4 СК) - 34-42 выстрела (а ежели под Слискусом, то вообще жесть получится) (приблизительно 15 сейвов кому угодно, 20 под Слискусом)

Это совсем не мало, а еще на рейдеры можно поставить сплинтер ракс, что еще увеличит итоговое кол-во сейвов.

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 рыл на рейдере (6 карабинов 4 СК) - 34-42 выстрела

я бы не складывал все яйтса в одну корзину

это жесть до первого выстрела из антитанкового орудия по этому рейдеру, а для дарковских рейдеров антитанк начинается с 5-й силы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Поэтому мне больше всего импонирует первый вариант. 160 очков всего стоит и долбить может на 36" 24 раза целых :) .

А еще им можно дать 3 шредера вместо 3 карабинов и они будут отлично разбираться с пятнами.

Изменено пользователем Neko2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще им можно дать 3 шредера вместо 3 карабинов и они будут отлично разбираться с пятнами.

Угу. Три маленьких блина. На 12 дюймов. Дико как эффективно, ведь противник, разумеется, скучкуется, дабы больше моделей накрывало. Почти целое пятно просто разберет наглецов на запчасти в свой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...