Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

SW на 1000 очков. Небольшой баттл-репорт с мини-турнира.


Рекомендуемые сообщения

В прошедшую субботу в нашем местном клубе прошел очередной турнир по Вахе 40к на 1000 очков в котором мне посчастливилось поучаствовать=)

10 незабываемых часов(играли 5 туров) игры в любимую игрушку, приятные оппоненты и супер-организатор. Очки в турнире распределялись по футбольной системе. Победа 3 очка. Ничья – 1. Поражение – 0.

Итак, обо всем по порядку. Опыта в Вахе у меня год.До этого играл постоянно ХСМами, но недавно решил собирать новую армию – некронов. Но, к сожалению на данный турнир некроны еще не успели прийти, а Хаоситиков я уже отдал товарищу, но играть на турнире чертовски хотелось, поэтому я попросил у Spellscape-а одолжить мне на турнир свою вторую армию Волков поюзать, на что тот любезно согласился(Огромнейшее ему за это спасибо!).

За 3 дня до турнира взял на прочтение кодекс и принялся составлять ростер. Вот что из этого вышло:

"Ростер Волков"
Rune Priest (HQ)

Bolt Pistol; Chooser of the Slain; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

Бюджетный командир. Дешев и суров. Отменяет вражеские касты на 4+. На турнире не был «гвоздем программы», но свою роль саппорта выполнил на все 100%.

8 Grey Hunters Pack (Troops) Meltagun; Mark of the Wulfen; Wolf Standard

1 Rhino

9 Grey Hunters Pack (Troops) Meltagun; Mark of the Wulfen; Wolf Standard

1 Rhino

Наши основные силы и ядро ростера. Универсальны и могучи. Можем навалять в ХтХ, взорвать технику и даже порапидить если что, как обычные марины. Первый отряд, соответственно, с Пристом ездит.

3 Wolf Guard Pack (Elites) Power Fist (x3); Combi-melta (x3).

Сержанты для Серых Охотников и Скаутов. Увеличиваем ХтХ мощь, добавляем +1 к лидерству да и комби-мельты пригодятся.

5 Long Fangs (Heavy Support) Missile Launcher (x5)

1 Squad Leader

Наш единственный ХС юнит, зато какой! Вообще лонг-фангов считаю читом кодекс Волков. Разделение огня и мисслы по 10 очков, это многого стоит!

5 Wolf Scouts Pack (Elites) Meltagun

Диверсионный отряд в тылу. Выходит почти всегда там где нам удобно и должен уничтожить\завязать неприятный для нас отряд\технику врага.

1 Dreadnought (Elites) Assault Cannon; Drednought CCW; Heavy Flamer

1 Drop Pod

Наша «темная лошадка». Будет выпадать на первый ход в деплое врага, мелко пакостить и отвлекать на себя внимание, пока ринки будут везти основные силы.

Как видно армия достаточно универсальная. Все юниты чаще всего справлялись с поставленными задачами. В целом, по результату турнира я ростером доволен.

[ Добавлено спустя 6 минут 8 секунд ]

Первый бой. Мне достались Орки.

Миссия – килл-поинты. Расстановка – «Даун оф Вор». Первым ходит орк.

Ростер оппонента:

Варбосс с пачкой нобов и доком. Все в разной закачке, у всех инвуль 5++ и ФНП. На трукке.

11 или 12 ард-бойзов с нобом с клавсой. На трукке.

11 лутасов.

2 копты с роккитами в разных слотах

5 простобайкеров.У одного клавса.

Посмотрев на ростер противника, миссию и расстановку прикидываю, что наверняка орк будет атаковать. Поэтому основная задача – занять нижний правый угол и принимать врага большим количеством сил. Второстепенная задача – по возможности уничтожить легкие КП врага, коих у него немало.

"Схематическая карта"
OrkDeploy.jpg

Фактически все действия развивались на правой половине стола, поэтому террейн слева я не указываю. В моем правом нижнем углу небольшое укрепление, где я планировал вывести Лонг-Фангов. Слева большущий импасс и ЛОС-Блокер. В деплое противника достаточно большой холм. По моим предположениям там должны были выйти лутасы.

Орки ставят Трукк с Варбоссом и нобами чуть правее центра стола. Я выставляю Рину с Пристом ниже и правее него на 18 дюймов.

1 Ход.

Орки: Варбосс с ватагой на трукке мчит к моей рине(с пристом), высаживаются, готовятся чарджить в содержимое моего транспорта. Копты сначала на скаут-муве, а потом на обычном летят к той же рине – карать. Байкеры турбобустят слева, пытаясь спрятатся от моей стрельбы за Импассом. По правому краю едет в мой деплой еще один трукк с ард-боями. Лутасы, неторопясь вскарабкиваются на свой холм. Копты, трукки пытаются аннигилировать рину, но ничего серьезного ей не делают. Варбосс с матами и бранью чарджит ринку и разрывает ее.Десант высыпается в образовавшийся кратер.

Волки: события развиваются очень динамично и я понимаю, что на следующий ход в моей деплойке будет очень жарко. Нобы с боссом вот-вот вчарджат, да еще и ард-бои угрожают с правого фланга. Решаю не посылать дроп-под к лутасам, а высадить дреднаута возле нобов – в помощь тактичке. Дроп-под сносит немного правее, так что теперь дред и под стоят между моей тактичкой и трукком с ардбоями. Вторая рина выезжает левее укрепления. Выход лонг-фангов в укрепление также отменяется из-за опасности тех же ард-боев. Вывожу их в чистое поле левее второй рины. Из второй рины вылезает десант и болтер-дриллом уничтожают одну копту. Тактичка с разбитой рины с пристом на пару с дредом болтер-дриллят в приближающихся нобов. Один гибнет, на остальных хитро раскидываются ранки и сейвы.

По КП 1-1

2 Ход.

Орки: Оставшаяся копта пытается отлететь вправо,пострелять в целую рину и спрятатся. Байкеры продолжают свой –левофланговый обход за импасом, следующим ходом угрожая лонгфангам. Ардбои вылазят из трукка и чарджат дреда. Дред одного убивает. Варбосс с нобами, проредив немного стрельбой тактичку Приста, чарджит ее.Начинается главный ХтХ бой партии. Потери с обеих сторон. Лутасы взобрались на холм.

Волки: Вторая целая тактичка бежит помогать первой. Лонг-Фанги разделяют стрельбу- трое сносят копту, а двое пытаются уничтожить трукк Варбосса, но отрывают только биг шуту. Ард-Бои разбирают Дреднаут на шестеренки, теряют еще одного или двух. Моя тактичка дожевывает нобов. Остается только ВарБосс, правда прист погибает под Инстант десом от клавсы.

По КП 3-3

3 Ход.

Орки: Лутасы пытаются уничтожить дроп-под(легкий КП). Вешают чтото(кажется оторвали болтер), но дроп-под стоит.

Трукки разьезжаются кто куда подальше от моей деплойки. Байкеры влетают в Фангов.

Фанги несут потери, но стоят. Байкеры теряют одного. ВарБосс кончается в рукопашке. С моей первой тактички остается три модели. Ардбои чарджат вторую свежую тактичку. Потери с обеих сторон.

Волки: Выходят скауты. Решаю второй раз забить на лутасов и выйти недалеко от замеса байкеров с фангами, чарджусь в них. Байки заканчиваются, как и, впрочем, Фанги. Остатки первой тактички влетают в бой ардбоев и вторых волков. Ард-бои умирают.

По КП 6-4.

На поле боя у меня два подбитых отряда тактички(2 и 3 модели), скауты(3 модели), Рина и дроп-под.У врага 2 трукка и лутасы у чорта на куличках. Я прячу все свое кроме дроп пода за импасом и противник сдается. Унитожение дроп-пода уже погоды не сделало бы.

Моя победа.

Считаю основными ошибками противника то, что он разделил свои рукопашные силы, отвлекся ард-боями на дреда. Байкеры тоже долго добирались ко мне обходными путями.

Я же ошибся, потому что немного неудачно вывел Фангов, хотя х.з. как бы там все повернулось.

А еще глупо подставил приста под клавсу. Все таки он в рукопашке - тряпка=)

[ Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд ]

2 бой. Простые десантники.

Миссия – киллпоинты. Расстановка – обычная. Первым ходит СМ.

Одна из самых напряженных игр на турнире. Полно тактических ошибок с обеих сторон + масса сложных решений.

Ростер оппонента:

Ленд Рейдер с лазерными спонсонами. Внутри 5 термосов(4 фиста 1 чейн-фист) и Либрариан.

Полная тактичка на ринке. Сержант с фистом. Вроде бы мельта и огнемет.

Полная тактичка с мельтой и плазмакеноном пешком. Без фиста(!)

Первая мысль – амбец!У меня 9 киллпоинтов, а у противника всего 6. Надо как то превозмогать и пытатся вырезать противника полностью. Забегая на перед я допустил две грубейшие ошибки в игре: напрочь забыл о скаутах =) Бедняги зависли на орбите вплоть до 5 хода, а также пропустил одну очень важную стрелковую фазу=)

"Схематическая карта"
SmDeploy.jpg

В моем правом нижнем углу – укреп-район. В нем я высталяю лонг-фангов. Слева от них ставлю две рины.Впереди – рина без приста.Сзади прячется рина с ним. Напротив меня противник выставляет ЛР между двумя укреплениями. Сзади ринка с тактичкой.

Чуть выше слева от моей деплойки высокая башня лос-блокер.

Пешую тактичку СМ-вод выставил в крайнем верхнем левом углу в бункере(3+ кавер) далеко от всех.

1 ход.

СМ:ЛР проезжает на 6 дюймов и делает залп из лазки по передней рине. Рина разлетается на куски забирая с собой еще двух Серых. («Отличное начало» – думаю я). Вторая Ринка Смов обьезжает Ленд Рейдер и несется на полной скорости в мой деплой.

Волки: Дроп-под падает в верхнем левом углу возле бункера с пешими маринами,выходит дред, расчехляет огнемет и шторм-кенон и казнит 3 маринов. Лонг-Фанги стреляют в Ленд Рейдер – отрывают один спонсон и вешают «крю шейкен». Ринка с пристом обьезжает кратер первой рины, пытаясь прикрыть выпавшую тактичку.

Счет по КП 0-1

2 ход.

СМ:Ленд рейдер и рина едут ко мне ближе. Терми с Либром высаживаются и чарджат выпавших волков. Волки уничтожаются под фистами. Пешая тактичка стрельбой пытается чтото сделать дреду- у них ничего не выходит.

Волки: Все пока для меня весьма печально. Дред чарджит тактичку в бункере. Они без фиста ему ничего не могут сделать. Умирает 2 марина. Рина с пристом высаживает вторую тактичку недалеко от ленд рейдера, а прист едет дальше на рине готовясь челюстями сьесть парочку термосов. Серые стреляют мельтой в ленд-рейдер – ничего(!), чарджат его – снова ничего(!)...И тут я забыл что в фазу стрельбы забыл и фангами пострелять в термосов и челюсти скастовать, а уже вчаржил ЛР. Наш конец близок...

КП 0-2

3 ход.

СМ: Из ринки высаживаются марины готовятся чарджить моих волков.Сзади с той же целью подтягиваются Терми.Стрельба в мою тактичку из 9 остается семеро. Оба отряда противника обьявляют чардж в волков, на что я обьявляю Баф от штандарта( на переброс едничичек в ассаулт фазу). И тут произошло чудо. 7 отважных Волченков крошат целую тактичку и 5 термосов с Либром, даже Вульфен выкинул «шестерку» на количество атак. Мы теряем двоих , а враг 4 термоса и Либра. Противник проигрывает по результату боя и термос убегает. Тактичка остается в ХтХ с 5 храбрыми волками. Дред грызет пеших маринов, те проваливают лидак и дред их дорезает.

Волки: Прист из рины пытается молниями взорвать рину(стрелять то не в кого) – ничего(!).

Зато лонг-фанги аннигилируют ее. Дред через все поле сначала идет, а потом и ранится к месту основных действий. ХтХ марины вс. Волки продолжается. Маринский отряд ополовинивается, я теряю еще одного волка. Марины на тесте на лидерство выкидывают «исключительную храбрость(2 единицы)

КП: 3-2

4 ход:

СМ: Термос регрупится . Ленд Рейдер взрывает рину с пристом недалеко от одинокого термоса. ХтХ продолжается. Марины валят лидак и убегают. У меня остается 3 волченка(обычный,сержант с фистом и Вульфен).

Волки: Дред на полных парах бежит к ЛР дальше. Прист хитро убегает от термоса. Фанги пытаются чтото сделать ЛРу – ничего.

2 оставшихся волка чарджат ЛР, но ничего особо ему не делают.

КП: 3-3

5 ход.

СМ: ЛР пытается взоврать с оставшейся лазки дред, но ничего ему не делает. Марины регрупятся и дриллят мой отряд-умирает один волк. Термос пытается вчарджить в приста, но не дотягивается.

Волки: Дред все еще бежит к ленд рейдеру. Нужен еще один ход. Наконец то выходят скауты, в деплое врага – близко к тактичке – стреляют, чарджат, но не убивают. Прист дальше убегает от Термоса.

Фанги и 2 волка по прежнему ничего не делают Лру – только станят.

КП: 3-3

Тут важно заметить, что мы тогда неправильно посчитали КП и думали, что побеждает пока марин.Поэтому я ждал 6 хода как манны небесной=) Даю оппоненту кубик и шанс решить свою судьбу. 6 ходу быть, как и впоследствии седьмому=) Я ликую.Оппонент потух.

6 – 7 ходы: Дред добегает до Лра отрывает ему все, иммобилайзит и впоследствии взрывает. Скауты дорезают тактичку. Храбрый прист в конце решил прочарджить терминатора, но неудачно и умер под фистом. Зато Фанги бронебойными на 7 ходу разорвали последнего.

Итог: Моя победа. Массакра оппоненту.

Как я уже говорил – очень напряженная и долгая игра. Охарактеризовалась моим тупизмом, большим дизлаком на кубах как у меня так и у оппонента,кучей ошибок с обоих сторон и, особенно, тем что я забыл про скаутов.

ЛР-зло=) Я никак не мог выкинуть ничего выше четверки на результате при попаданиях=)

Второй раз убеждаюсь что тактичка без фиста – слив очков=)

Дальше будет...

Изменено пользователем Frizog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 бой. ТАУ.

Миссия – Каунтеры.(3 шт.) Расстановка – четверти. Первым хожу я.

Против всеобщего Блага я еще ни разу не играл. Знал только что Таутяне достаточно мобильны, выдают ведра стрельбы на любых дистанциях, но слабы в ХтХ.

Ростер оппонента:

Коммандер-кризис со свитой из еще одного кризиса и 4 дронов.

2 Хаммерхеда

1 Броадсайд с дронами

7 фв

10 или 12 крутов.

Я высталяю 2 каунтера в центре стола на расстоянии около 12 дюймов один от другого около 2 импасов. Оппонент свой каунтер ставит в верхнем левом углу в бункере. Мои соображения по тактике на игру: попытаюсь захватить и удерживать центральные маркеры, не обращая внимания на угловой. Импасы должны помочь прикрываться от стрельбы.

На мое удивление оппонент выбирает четверть без углового маркера, но ту, что ближе к центральным двум.

"Схематическая карта"
Карта:

TAUDeploy.jpg

В правом нижнем углу – окопы. В них противник расставляет 7 фв. Справа чуток выше 2 Хаммерхеда. Ниже от фв – Броадсайд.Круты уходят в аутфланк(ага, будут захватывать дальний маркер).Кризис-команда – в дип страйк(хмм).

Выставляю обе рины максимально близко к центру и к деплою врага. Фангов ставлю выше в диф террейне для хорошего обзора деплоя врага.

1 ход.

Волки: Ринки на максимальной скорости едут к врагу прикрываясь импасами от возможной стрельбы Брода и Хаммеров. По стандартной схеме – дроп-под с Дредом падает в самом тылу врага возле окопа с фв. Дред карает 4 из 7 вариоров. Они проходят мораль. Фанги палят в лоб Хаммерхеду, наносят пень, но машинка закрывается своим сейвом 4+. Ух, чувствую, сейчас начнется возмездие.

Тау: Хаммеры немного отлетают вверх так чтобы видеть рину с пристом без кавера. Две рельсы, два пробоя, отрывают болтер и иммобилайзят. Броадсайд разворачивается к дреду и стреляет – пень, отрывает только ЦЦВ с флеймером(я выдыхаю с облегчением=))

2 ход.

Волки:Я беру у оппонента ростер – оказывается брод своей 5 силой в рукопашке ничего не может сделать Дреду. Безрукий дред бежит завязать в ХтХ бродсайда. Выходят скауты возле Хаммерхеда, стреляют в него – отрывают рельсу и чарджатся-станят. Рина без приста на полных парах мчит к точкам. Включает дымы. Из подбитой ринки высыпается прист с Волками и пешком идут по нижнему краю стола в сторону брода. На фазе стрельбы механик ринки чинит свой иммобилайзд(!). Фанги стреляют в свежий Хаммер,но безрезультатно.

Дред без ЦЦВ вяло пинает одной атакой брода-ничего=)(он его будет пинать много фаз безрезультативно до прихода скаутов на помощь.) Скауты разбирают покоцанный хаммер на болтики.

Тау: 3 варриора выбегают из окопов и спешат отрапидить ненавистных скаутов – сносят двух. Хаммерхед ложит шаблон на фангов, но его конкретно сносит в сторону. Приходят круты в верхнем левом углу с намерением занять угловой маркер. Прилетает с орбиты команда кризисов в левом нижнем углу и расстреливают пешую тактичку с пристом, сносят шестерых(!).Отпрыгивают на 6 дюймов вверх в сторону крутов.

3 ход.

Волки: Скауты убивают фв. Фанги аннигилируют Хаммер. Целая тактичка на рине занимает один из центральных маркеров. Прист с остатками сквада прыгает обратно в свою рину и едут в сторону углового маркера. Дымят.

Тау: Кризисы разряжаются всему орудиями в ринку, но не взрывают ее. Круты надежно закрепляются на точке.

4 ход.

Волки:Целая тактичка вылазит из Рины и растягивается чтобы контролить две центральные точки.Скауты влетают в ХтХ брода с Дредом. Рун прист с остатками тактички высаживаются и идут к кризисам. Лонг Фанги разряжаются осколочными ракетами в кризаков.Наносят 15 вундов.Еще рун прист добавляет молнией. После чего мы чарджим кризисов. Остается один коммандер в одной ране и Тау сдается.

Моя победа.

В целом, по игре своих ошибок не вижу.

Таутянину же немного не везло на кубах, но в целом, на мой взгляд, сказался тот факт, что он не готов был видеть в первом же хожу у себя в деплойке дреда, а на втором ходу-злых скаутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дред грызет пеших маринов, те проваливают лидак и дред их дорезает.

Не понял. Дред вырезал маринов на свипинг адвансе? Так ATSKNF учит нас, что марины не свипятся, а только вунды дополнительные получают.

Опять же непонятно, марины забыли про комбат-тактикс? Какого волшебного овоща они без фиста с дредом в хтх стояли 2 хода и не убежали от него?

И что значит, они без фиста не могут ему ничего сделать? Они все ПОГОЛОВНО имеют бронебойные гранаты. И дреду они очень даже много чего могли сделать.

Гм... Курите кодексы, друзья мои, Жиллиман одобрит.

А баттл-репорты ничего, очень даже занимательно читаемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 бой. Тираниды SpellScape-а.

Миссия – Каунтеры(5 шт). Расстановка – обычная. Тиранид выигрывает ход, но отдает его мне.

Ростер оппонента:

Альфа тиран в группе с 3 Зоантропами(пскайкеры-стрелки)

3 Хайв гварда(стрелюны)

Тригон(мега-ХтХ монстр крича)

Тервигон(рожалка)

Пачка генов(8 шт)

10-15 мелких жуков.

На данный момент я лидировал в турнире.У меня одного было 9 очков, но с другой стороны я понимал, что последние два тура – мне будут попадаться только самые лучшие противники.

"Карта"
Карта:

TiranidDeploy.jpg

Раставляем поочереди все 5 маркеров в центре стола густенько на расстоянии 12 дюймов один от другого. Стол тот же, что и в первом бою, и также, как и в первом все события будут развиватся только на правой половине стола.

Я выставляю Фангов в правом нижнем углу, слево от них 2 рины(готовятся на прорыв). Дроп-под в дип страйке. А скауты в аутфланге.

Противник делит войска на две части: с правой стороны его холма Зоантропы с тираном, позади них – 3 Хайв гварда. С левой стороны холма – Тригон и Тервигон. Мелкие жуки в резерве, Гены – в аутфланке.

1 ход.

Волки: В правом верхнем углу в деплое врага падает дроп под, выходит дред и стреляет в Хайв гвардов-убивает одного и ранит второго. Рина без приста несется на всех парах вперед к противнику.Рина с рун-пристом едет всего на 6 дюймов. Стрельба лонг-фангов и жреца в группу зоантропов. Умирает один Зоа и рана на тиране.

Тираниды: тервигон рожает гаунтов(кажется 12). Тригон бежит к моей рине, затем ранится. Зоа с тираном,не спеша идут ко мне. Пытаются кого то сжечь, но Прист все(или почти все) контрит. 2 оставшихся хайф гварда отходят назад и стреляют в ринку – взрывают. Десант высыпается подальше от тригона за разбитой риной(вроде дочарджится через кратер не должен), но он таки кидает шестерку на чардже и казнит волков – у меня большие потери, но и тригон остался в двух ранах из шести.

2 ход.

Волки: Скауты не приходят.Дред казнит Хайв гвардов. Лонг фанги не очень удачно стреляют в Зоантропов – на Тиране 2 раны. Из рины с пристом вылазит вторая тактичка(прист остается в машине кастовать) и чарджится в Тригона. Тригон умирает, но с первой тактички остается только один сержант. Рун прист не прокидывает тест на магию.

Тираниды: В нижнем правом углу возле фангов приходят Гены. Тирановод, со словами «сейчас твои фанги умрут» - чарджит их. Но фанги не умирают и будут бится в ХтХ с генами аж до самого конца партии. Зоантропы добивают сержанта с первой тактички.Приходят из резерва маленькие жуки недалеко от тервигона. Тервигон родит еще 18 генов(!) и затыкается, но и 40+ уже имеющихся мелких жуков возле Тервигона должно мне хватить =)

И так это пятнышко подходит к моей второй тактичке и готовится чарджить, перед эти конечно же постреляв. От стрельбы загинается 3 Серых,я забираю ближайщие модели к жукам(с мыслью что недочарджат таки), но тут происходит то что стоило мне всей партии я валю лидак от потерь при стрельбе и убегаю!!! Причем так недуачно бегу ,что остаюсь в 6 дюймах от Зоа.

3 ход.

Волки: Приходят скауты в деплое врага, занимают холм, стреляют в одну пачку мелких жуков – сносят пару штук. Дред идет в сторону тервигона и пуляет в Зоа – безрезультатно. Прист пытается снять челюстями Зоа- оппонент удачно прокидывает кубы на Инициативу.

Тираниды. Зоа идут за убегающими маринами, оставаясь в 6 дюймах. Тервигон с двумя пачками жуков идут и стреляют в скаутов – 1 или 2 гибнет. Третья пачка расползается по точкам.

4ход.

Волки: волки кидают кубы на дальность убегания и убегают со стола.

Ситуация на столе следующая: В центре на маркерах тервигон с 40 жуками. Выше на холме 3-4 моих скаута. Трупсы у меня нет. Гены вяло пинаются с Фангами. В моем активе еще дред и прист на рине. У противника еще два Зоа. Обьективно оценивая ситуацию, я сдаюсь. Я не смогу запинать такую кучу. Плюс ко всему на часах было уже пол девятого вечера, впереди еще один тур и все ждут окончания нашего боя.

Мои ошибки: как мне кажется, надо было убивать тервигона сразу. ФайрПавера должно было бы хватить завалить его на первом же ходу, а это уже была бы серьезная заявка как минимум на ничью. Неправильно выбрал цели. В принципе Зоа и Хайв Гварды не представляли именно для моей армии такой опасности как Тервигон с родилкой.

Но даже при текущих делах все было бы совсем не так если бы в ответственный момент Серые не завалили лидак и не убежали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт, интересно читать.

Тиранидам зря проиграл:)

Прист должен был съесть тервигона челюстями на 1-2 ход. Девостаторов надо было поставить в кавер (не понял стояли они там или нет), у стилеров нет гранат а у девостаторов 3и атаки если прокинут контр чардж.

Не описан момент с дымами рин, они были?)

Ну и стрелять надо было больше, а не лезть в хтх с тригоном или лезть так, чтоб туда не пришёл тригон:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за комментарии.

1)По поводу гранат и особенностях убегания маринов - мы действительно забыли.

2)Девастаторы(Фанги) стояли в кавере, про гранаты Генов я не знал, а Тиранид видимо забыл.

3)На турнире вообще мало пользовался Челюстями. В основном молнией. Видимо, зря.

4)Все действия в турнире конечно же сопровождались минорной стрельбой,неудачными кастами и др. но если они не имела эффекта - иногда я их пропускал.

Сегодня-завтра выложу последний бой с Эльдарами=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю львиную долю в проигрыше с тиранидами сыграло отсутствия опыта игры за волков и не важное знание кодекса нидов.

Челюсти очень хороши против моделей с маленькой инициативой, у тервигона она 1, за монстра ему дают ещё +1 на бросок, т.е чтоб не сдохнуть ему надо кинуть 1-2, в остальных случаях - пока тервигон:) В момент смерти тервигона ганты, которые находятся рядом получают довольно хорошо по щам. Монстра нидов плачет от челюстей.

Гранаты очень важная вещь, встроенные они есть по моему только у маринов, что есть очень большой плюс, ибо чарджа в кавер ты ничего не теряешь. У тиранидов гранаты есть у двух юнитов на весь кодекс ликтор и карнифекс. Т.е смело садишься в кавер и отбиваешь атаки по своей ине, а потом только они тебе отвечают, если останется что-нибудь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КО: по дреду начала надо попасть крак-гранатой на 6+, потом погленсить на 6+

КО: из того, что оружие работает только на 6+6+, вовсе не следует, что им не надо пользоваться, тем более, что альтернативы в данном случае нет. И, кроме того, 6+6+ дает вполне ненулевую вероятность оторвать дреду руку, с учетом того, что маринов 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тау не очень ростер,2 хаммера и брод на 1000-это слишком много антитанка....А что у него с антипехом?Невменяемые дроны,10 круутов которые только на мясо годны и несчастыне 7 ФВ кторое ничего не могут сделать в хтх с дипстрайком....мда плохо думал таувод над своим войском...

А как так сумел сдристнуть один терминатор?Они разве не фирлес(то бишь не бегут а стоят до конца)?

Обидно за тау...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленд Рейдер с лазерными спонсонами. Внутри 5 термосов(4 фиста 1 чейн-фист) и Либрариан.

Эм.. У такого ЛР 10 мест, если я ничего не путаю, как туда сумел влезть либр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По Тау Frizog немного напутал, 2шт Хамерхеда , 2 бродсайда с шилдронами, командер с двумя бодигвардами и обвеской из шилд дронов + насдачу гандрон, 7 файрвариаров, 10 крутов - вот такой вот ростер. Из антитеха фактически только бродсайды, танки могут хорошо работать шаблоном по пехоте. Вообщем то на турнир выставлялся ростер исходя из того , что было, а не из того , что надо.

[ Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду ]

А вообще всем участникам спасибо в первую очередь за приятную атмосферу турнира, что впрочем для турниров проводимых у нас в клубе является нормальным явлением :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные бои. Понравился бой с тиранидами, так как я заних играю, конечно в том бою там у всех двух игроков ошибки были, но дед там бы уже ничего не исправил, так как там же вроде ещё зоо были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Тираниды лгут рожать дубль нельзя!!!!!

внимательнее читаем вординг. Рожать "после" дубля нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно почему ты не скастовал в первой игре челюсти по нобам, которые стояли рядом и собирались чарджить отряд с пристом. У нобов 3 инициатива, у босса - 4-я, можно было пол-отряда уничтожить что сильно бы сказалось на дальнейшей игре (а если завалить босса то сразу получил бы солидное преимущество).

Зачем стрелять фангами в ЛР когда рядом едет на рине тактичка - отличная мишень. И зачем чарджить ЛР и стрелять в него если потом почти гарантировано покарают термосы? Хотя героизм простых серых всех спас:)

Изменено пользователем Mankubus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно почему ты не скастовал в первой игре челюсти по нобам, которые стояли рядом и собирались чарджить отряд с пристом. У нобов 3 инициатива, у босса - 4-я, можно было пол-отряда уничтожить что сильно бы сказалось на дальнейшей игре (а если завалить босса то сразу получил бы солидное преимущество).

Зачем стрелять фангами в ЛР когда рядом едет на рине тактичка - отличная мишень. И зачем чарджить ЛР и стрелять в него если потом почти гарантировано покарают термосы? Хотя героизм простых серых всех спас:)

Человек же написал , " игра была полна ошибок с обеих сторон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Волки же такие Волки :) они нагибают без Челюстей и вдвоём рвут ЛРы в хлам, а начинка сама от них залегает или сваливает в варп :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...