Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Генералы XI. Гномы на тропе войны.


Рекомендуемые сообщения

Творческим даром меня Господь не наградил. Посему буду излагать все своим корявым языком, уж не обессудьте.

Как всегда, благодарности вперед.

Спасибо организаторам за турнир, держите планку высоко.

Спасибо тиму, особливо Затрасу, за большое количество тестов.

Спасибо ВайтБою за обсуждения.

Спасибо всем оппонентам за бои.

Турнир «Генералы» мне нравится, я на него стараюсь всегда ходить. Сыграв средненько на девятом и пропустив десятый по уважительным причинам, я решил, что на одиннадцатый я точно пойду. Даже когда было объявлено о том, что на турнире не будет никаких ограничений, я все равно целенаправленно готовился. Взял неделю отпуска перед турниром, чтобы отдохнуть и докрасить то, чего еще не хватало. Мои художественные способности невысоки, что было оценено на турнире соответственно. Ну, а кому щас легко?!

Ростер я подбирал долго. Тестил совершенно противоположные порой варианты.

Пробовал вариант с наковальней, понравился, но меня смущала магия с прохождением тестов. Да и очков стоила прилично. Пробовал «полупустую» наковальню и «полупустого» лорда на щите. Тоже неплохо, но как-то ненадежно.

Еще мне понравился один с багменовского форума с 3мя хтх юнитами по 40 бород, но я не успел бы покрасить столько, хотя и его тоже тестил.

И еще оставался вариант, который обсуждал с Женей Ковровым. Спасибо Жене, его советы были очень ценны. В итоге, я потестил этот вариант последним, подверг его некоторым изменениям под себя и пошел на турнир.

1 Dwarf Lord @ 286.0 pts General; Great Weapon; Shieldbearers; Master Rune of Kragg the Grim; Rune of Fury; Rune of Preservation; Rune of Stone; Master Rune of Spite

1 Runelord @ 216.0 pts Great Weapon; Rune of Preservation; Rune of Resistance; Rune of Stone; Rune of Spellbreaking

1 Thane (Battle Standard Bearer) @ 140.0 pts Master Rune of Gromril; Rune of Resistance

1 Runesmith @ 125.0 pts Rune of Stone; Master Rune of Challenge; Rune of Spellbreaking

1 Dragon Slayer @ 50.0 pts

20 Thunderers @ 310.0 pts Shield; Standard

29 Longbeards @ 392.0 pts Great Weapon; Musician; Standard

28 Hammerers @ 416.0 pts FCG; Master Rune of Grungni

1 Grudge Thrower @ 170.0 pts Eng; Rune of Accuracy; Rune of Penetrating x2

1 Grudge Thrower @ 150.0 pts Eng; Rune of Accuracy; Rune of Burning; Rune of Penetrating x1

1 Cannon @ 125.0 pts Rune of Forging

1 Organ Gun @ 120.0 pts

Reserve Forces

24 Dwarf Warriors @ 250.0 pts Shield; FCG

Мне этот ростер нравится универсальностью. Такой anykey на все случаи жизни. Его еще можно дотюнить, но он кажется вполне надежным.

Есть 10 лидак, который сложно убить. И БСБ к нему. Да и в ХтХ Папа неплох.

Есть Антимагия в виде 3х доп кубов и 2х скроллов.

Есть 2 очень сильных ХтХ юнита, да еще и с вардой от стрельбы.

Есть хороший юнит стрелков, который и стреляет неплохо, и в хтх его не так легко сломать.

Есть универсальный набор вармашин. Больше не надо.

Есть возможности для тактических тонкостей, используя слеера и руну вызова.

Я могу немного ошибаться с точным составом армий оппонентов, не обижайтесь и поправляйте.

1Й ДЕНЬ.

1я игра. Guu, Lizardmen.

post-19641-1288603129_thumb.jpg

Сланн, Скинк-прист, Олдблад на Колде, Скар на Колде, Скар пешком, Чиф с крыльями.

Отряд завров, 10 скинков, 4*10 скаутов, 2*6 хамелеонов, 3 разора, 2 сальки, 4 террадона.

Сценарий – Башня. Я проигрываю кубик, что я предчувствовал еще до турнира.

Честно признаюсь, опыт игры с Ящерами у меня минимальный, по 8ке вообще не играл. Боюсь магии, остальное – неясно.

Расстановка: в лесу – слеер, органь, большой камень; далее молотки с лордом и смитом, бирды с БСБ и рунлордом, камень, пушка, громы.

post-19641-1288600408_thumb.jpg

Гуу: скауты, скауты; на холме - олдблад, завры с обоими скарами; за холмом – разоры; далее скауты, сланн; чуть дальше за речкой – терры, скауты с пристом и чиф. За ними – сальки. В башне – скинки.

Одни хамы встали за башней, вторые - за холмом напротив моих стрелков.

1й ход. Гномы. Практически не двигаемся, стрельба почти ничего не дает: катапульта кладет ядро в завров, лукаут в норме и уносит нескольких, пушка сильно промахивается, остальная стрельба уменьшает хамов за холмом на 2. Мисфайр у второй катапульты, теряем одного и не стреляем в следующий ход. Плохо.

Лизы. Все двигаются вперед. Терры встают перед стрелками, из-за холма подбегают хамы, скауты из угла скинки выходят из башни, олдблад доходит до ограды посредине, завры сползают с холма, туда лезут разоры, прист перемещается в других скаутов поближе.

post-19641-1288600416_thumb.jpg

Магию не помню, но что-то несущественное. Стрельба уносит одного стрелка и … пушку. Ненавижу ядовитых скинков!

2й ход. Гномы. Чардж молотками в скинков , фли. Чардж бирдами в хамов, фли. Идем вперед дюйма на 4. Стрельба еще более феерична, чем в первый ход. Мисфайр у другой катапульты. Мисфайр у органи, она взрывается. Стрелки в упор по террам наносят только 5 вундов, и хотя один вунд уже был, но отряд остался. Совсем плохо.

Лизы. Чардж бладом в камень в лесу, чардж чифом - во второй. Терр хоронится у меня в тылу. Хамы обходят стрелков, скауты выходят из-за холма по дальнему краю к ним же. Скауты центральные выходят перед молотками, на дальнем левом фланге два отряда скаутов ползут. Завры тоже ползут. Скар встает за оградой по центру. Магия и стрельба уносят 6 стрелков, 9 бирдов и слеера. Ненавижу ядовитых яшпериц еще больше! Прист на иррезисте кладет большую комету между моими двумя кирпичами. Чиф ничего не делает камню, но и те в ответку все мажут. Блад закономерно сжирает камень и поворачивается во фланг молоткам. Становится грустно.

3й ход. Гномы. Терять уже нечего. Чардж бирдами в скинков, фли, редирект в салек, снова - фли. Но сальки бегут всего на пару дюймов. Бросок на чардж… 11!!! Бирды сжирают и убегают подальше от кометы. Правда, перед ними теперь нет никого, надо будет разворачиваться. Молотки проходят еще вперед, чтобы позвать завров в хтх. Спорный момент, может и ошибся, а может они и сами бы пришли…

Стрельбы почти нет. Начинаем кидать хтх чифа с камнем… И вспоминаем про забытую комету…

Комета взрывается, к тому же на 11”! А-а-а! Чиф у пушки дохнет, еще чуть хамов, бладу -вунд. У меня – минус 6 молотков, 6 стрелков и два крюмена от камня. К тому же стрелки не проходят тест и бегут, хорошо, что вдоль стола. А вот до моих бирдов комета не дотягивается! Хоть это… Еще я вдруг могу стрельнуть с камня, но это ничего не дает…

Лизы. Зову завров к молоткам. После раздумий Гуу чарджит заврами, бладом и скаром одновременно (блад – во фланге). Все доходят.

post-19641-1288600421_thumb.jpg

Мой камень окружают всякие плевалки и в стрельбу добивают. Сланн кладет какой-то хекс на молотков. Хтх отбрасывается для гномов максимально плохо, молотков остается 12 плюс лорд со смитом.

4й ход. Гномы. Стрелки собираются. Бирды фриреформом поворачиваются к сланну и скинкам и чуть проходят. Хтх мы проигрываем, бежим и нас, понятно, догоняют… Все, финиш!..

Дальше все понятно. Разоры садятся в башню, стрельба и магия добивают громов, а от бирдов остается флажок, БСБ и рунлорд. Они пытаются разбежаться чарджами, чтобы было больше целей. Но не помогает…

ИТОГО. 0-20. У меня погибло все, у Гуу почти ничего: сальки и еще что-то

Немного обсуждаем мой ростер, Саша считает, что он какой-то неправильный для гномов. Ладно, пришли поиграть, будем поиграть дальше. Хотя настроение слегка испортилось. Где я ошибся? :-

2я игра. Sypher, Brettonia.

post-19641-1288603135_thumb.jpg

Лорд на Пегасе, Дамсель 4го уровня биста пешая, Дамсель 2го уровня биста конная, Бсб, Паладин, Паладин пешком.

2*6 эррантов, 5 рилмов,9 Квестингов, 8 граалей, 2*12 или 14 пейзан с луками, 2 требуше.

Сценарий – Meeting Engagement. Спецправила: нет бонусов за сбежавших, но половина бонусов за своих погибших в хтх. Моим гномам эти спецправила не нравятся, ибо а) могу пугнуть стрельбой, б) не догнать бегущих. Как выясниться позже, переживал я не зря.

Дальний угол одного из деплоев окружен речкой. Я выбираю спрятаться за рекой.

У меня в резерв уходят пушка, органь и смит, у Виктора – вроде бы, оба паладина, оба эррантов и одни луки.

Расстановка: за речкой вдоль короткого края лесенкой громы, бирды с рунлордом и бсб, два камня. Рядом с громами переправу охраняет слеер. С другой стороны речки у самого край рядом с камнями – молотки с лордом.

Бреты: вдоль диагонального края деплоя луки с дамселью, рилмы, граали с бсб и дамселью, лорд. За луками – два требуше. Все, кроме луков и требуше, закрыто огромным холмом по центру поля.

По старой привычке боюсь чарджа консервных банок.

1й ход. Гномы. Выводим из резерва пушку у края стола между речкой и камнем, смит присоединяется к молоткам, органь ставится рядом с молотками, прикрывая фланг.

post-19641-1288600428_thumb.jpg

Движения нет. Камни всего лишь уменьшают луков. Неважно.

Бреты. Вдоль длинного края напротив речки выходят эрранты, квестинги, эрранты, луки. Все идут вперед. В новые луки встают дамсель и паладин пехом. Два клина выезжают на холм, лорд летит в обход за органью. Магия не проходит.

2й ход. Гномы. Слеер чарджит граалей. Стрельба оставляет 2 из 5 рилмов и гонит со стола луков с дамселью и паладином. Так, очков мы не получаем. В лорда мы не попадаем. В хтх слеер огребает вунд.

Бреты. Чардж лорда в Органь. Чардж эррантов и рилмов в громобоев через реку. Река вдруг оказывается кровавой, Сайфер уже не очень хочет туда лезть остальными. Вторые эрранты направляются в обход. После побега большой магички описания фаз магии я пропущу :P

Стрельба. Виктор радостно бежит на мою сторону, чтобы мерить попадания от требуше…. Первый требуше целится в камень… Мисфайр! … Второй туда же… И опять мисфайр!.. Йоу!!! В хтх лорд ест органь и разворачивается на остальные вармашины. Слеер умирает. Громобои стоят.

3й ход. Гномы. Бирды становятся за громобоями, молотки идут к граалям. Стрельба уносит Лорда! А еще сбегают вторые луки. В хтх тандереры бегут, их догоняют и приходят в старых гномов.

post-19641-1288600434_thumb.jpg

Не помню, в этот ход или следующий, но эррантов мы и речка совместно доедаем. :)

Бреты. Молотки зовут к себе граалей, квестинги присоединяются к рилмам в бирдах.

Дальше описание кратко. Молотки и бирды едят в хтх бретов, стрельба унесет один из требуше. Наглые эрранты в последний ход нагло продефилируют перед бирдами без чарджа.

post-19641-1288600439_thumb.jpg

ИТОГО. Я потерял слеера, органь и громобоев, а у оппонента остались эрранты, требуше. Не помню, насчет квестингов из хтх. Но за счет того, что я не получил очки за сбежавшие юниты, результат 15-5.

Хочу отметить, что это была, пожалуй, самая приятная игра за турнир. Мы все время шутили и матч оставил очень приятное впечатление.

3я игра. Адвокат, снова Бреты.

post-19641-1288603140_thumb.jpg

У нас давние отношения с Адво. Большинство игр заканчивались массакрами. А ещё, мы с ним по неким странным, от нас независящим обстоятельствам, пытаемся уничтожить вражескую армию физически. В прошлый раз он мне уронил и разгромил отряд чорков, в этот раз я в течение всей игры, ловя кубики, упорно сбивал руками его лыцарей с коней. Хорошо, что никого не повредил. Но это какая-то карма над нами! :oops: Спасибо Коле, что он меня не убил за такие «фокусы». Я ведь, правда, не нарочно. Итак…

Лорд на пегасе, Лорд в граалях, БСБ, 2 Дамсели 2го уровня биста конные.

6 эррантов, 9 рилмов, 12 граалей, 4 пегаса, 5 конных йоменов, 2*20 луков, 12 скаутов, 2 требуше

Сценарий – Dawn Attack. Спецправило: шатер командира, дающий очки за касание его, и второй игрок может выбрать расстановку стандартную или в темноте. Если в темноте, то расставляется, как хочет, но кавалерия, монстры, вармашины проходят тест на дифтеррейн.

Адво выиграл кубик и выбрал сторону со Сфинксом. Я решил расставиться в темноте, ибо у меня тесты проходят лишь вармашины. Большой камень получил вунду, зато я расставился не рандомно, а как хотел.

Расстановка: слева у леса бирды с рунлордом, камень, слеер чуть впереди; далее в лесу органь, большой камень и пушка; громы в формации 5*4 с идеей занять башню по центру прямо перед ними и молотки с остальными героями, в нескольких дюймах перед которыми фенс.

Бреты: слева скауты и требуше; по центру – эрранты, рилмы с бсб, оба луков, за которыми – пегасы, и лорд на пегасе, ныкающийся за сфинксом; справа – большой паровоз с лордом и дамселью и йомены.

У меня шатер – за лесом, у него – за сфинксом.

Пегасы ломятся вперед, и гномы начинают.

1й ход. Гномы. Вся пехота – вперед. Молотки встают за забор, громобои очень хотят войти следующим ходом в башню. Стрельба уносит требуше в центре и несколько рилмов. Про второй требуше я буду хода 4 постоянно забывать перед стрельбой и вспоминать сразу после нее.

Бреты. Пегасы чарджат молотков, рилмы - громобоев.

post-19641-1288600759_thumb.jpg

Остальные начинают двигаться к нам. Магия и стрельба ушли мимо. Молотки выигрывают у пегасов, и последний из них убегает далеко в сторону деплоя. Молотки воздерживаются. Громобои несут потери, но стоят.

2й ход. Гномы. Бирды еще идут и доворачиваются, чтобы быть фронтом и к эррантам , и к реалмам. Слеер перекрывает щель между бирдами и громобоями, закрывая вармашины от чарджа эррантов и перенаправляя в бирдов.

post-19641-1288600765_thumb.jpg

Стрельба подарила нам Лорда на Пегасе и половину йоменов. А еще скаутов мало остается.

Дальше я забыл фоткать поле, поэтому не помню, как все было точно. Буду рисовать крупными мазками. :rolleyes:

Йоменов достреляли. Рилмов съели молотки. Луков мы тоже постреляли. Ход на пятый я таки вспомнил, что надо стрелять в требуше, и убил его. Убили часть большого паровоза. Коля оттянул паровоз подальше, спрятал последнего пегаса.

Самый веселый момент был с эррантами. Те не захотели чарджить слеера и потом получить бирдов. Поэтому аккуратно протиснулись мимо моего «психа» вдоль ограды. Но недалеко, ибо дальше были молотки. Слеер не стерпел такого и прочарджил коней в … В общем, в тыл… :rolleyes: Эрранты его не поцарапали, он убил одного плюс один за чардж плюс два за тыл. Недорыцари решили сбежать. Но озверевший гном их догнал и наказал. В)

Еще Адво упорно Дамзелью отгадывал загадки Сфинкса. Хотелось ему Солнышка напоследок. Но не срослось. И на последний ход Сфинкс сожрал Дамзельку.

ИТОГО: У меня убиты только громобои. Результат 18-2.

Все стало немного оптимистичнее. К тому же я перестал совсем бояться чарджа бретонцев. :)

2Й ДЕНЬ

4я игра. Анна Семенуха, Вампы.

post-19641-1288603146_thumb.jpg

С Аней мы часто встречаемся на разных турнирах.

Вампир-лорд пешком, вампир-БСБ пешком, некр пешком.

2*30 гардов, 2*20или 25 гулей, 10 гулей, 25 зомбей, гульфик.

Сценарий - Кровь и Слава. Спецправило – перед началом игры армии выставляют поединщика, и в центре стола происходит первый раунд поединка. Далее поединок продолжается до смерти одного из них. Если отказаться, то все тесты в первый ход будут проходиться по -1 к Лидерству.

Я думал перед началом турнира, стоит ли мне выставлять Лорда на челендж. Убить его тяжело, но связанный в центре стола он мне не принесет всей пользы. Но Анечка решила все за меня, сказав, что ей некого отдавать моему «монстру» на съедение. А тесты вампам неинтересны ;)

По очкам сценария у вампов 5 очей (генерал, бсб и две тряпки у гардов), у гномов – 6 (генерал, бсб, 3 тряпки). Проще, наверное, убить обоих гардов, чтобы решить сценарий, ибо они все равно пойдут в комбат. Ну что ж, тогда начнем…

Да, забыл сказать, что достался тот же стол, что и с Адвокатом вчера. Я выбрал туже сторону и практически повторил расстановку. Слева бирды с рунлордом частично в лесу; в чаще – камень, органь и большой камень; перед лесом – слеер; дальше молотки с лордом, тряпкой и смитом, пушка и громобои.

Вампы: за башней – зомби; далее два отряда грейвов, за ними – гули большие с БСБ, гули маленькие с некром, гули большие с Папой. Гульфик ныкается за сфинксом.

1й ход. Вампы. Дружно двигаются вперед всеми. Зомбики идут в обход башни. Гульфик бежит по флангу. Магия для меня сложилась не очень. Я решил пропустить Скали скин на ближних гардов.

Гномы. Отряды идут вперед.

post-19641-1288601066_thumb.jpg

Стрельба дает очень немного. Направленные попадания по гардам со скином не наносят большого вреда, ибо сейв спасает многих. В гульфика я попасть не могу. Я начинаю подозревать, что повторяется первая игра с Гуу, и мне опять «не прёт». Начинаю стенать и плакаться…

2й ход. Вампы. Снова двигаются вперед. Гульфик подбирается на дистанцию чарджа. Гарды подходят на дистанцию чарджа. В фазу магии поднятие гардов работает на «полную». Не знаю почему, но вампы, играющие со мной, если проходит поднятие, почти всегда выкидывают на количество 4+. В этот день Аня лишь 1 раз из всех прошедших подняла только 1 гарда.

А потом Аня кидает маккабру на гардов перед моим кирпичом молотков. И при этом они хотят просочиться мимо одинокого слеера… Это заставляет меня задуматься, в чем прикол? Я сам собирался чарджить гардов в свой ход. Диспелить я могу, кубы есть, скроллы тоже. Но зачем? Ну, ладно, в общем, мы и сами хотели. Разрешаем.

Хтх, несмотря на тряпку ненависти у гардов, закономерно остается за гномами. Гардов остается около 15, тогда как гномы потеряли троих.

post-19641-1288601070_thumb.jpg

Гномы. Бирды продвигаются дальше к центру, заворачивая к башне. Стрельба идет чуть удачнее, уменьшая вторых гардов. Но в гульфика мы опять не попадаем…

В хтх, потеряв еще двоих гномов, молотки благополучно забивают гардов.

3й ход. Вампы. Гульфик объявляет чардж в громобоев, СнШ. Попадаем, пробиваем, 4 вунды. Остается реген… Та-да!.. Анечке не повезло, она умудряется не кинуть ни одного… Гульфик умер в стремительном полете… =) Оставшиеся гарды и все гули ползут к нам, концентрируясь у башни. Зомби встают с другой стороны башни, но дальше не идут. Магия не приносит ничего интересного.

Гномы. Бирды чуть отходят и доворачиваются, молотки подползают к ограде, слеер затыкает дыру между ними. Стрельба наводит на вампов грусть: гардов остается трое, в генеральской коробке гулей остается 10 гулей… Аня замечает, что может и ей надо как мне чуть ранее поплакаться на кубики, чтобы они стали лучше выкидывать.

4й ход. Вампы. Начинают отступать. Гарды разворачиваются спиной к молоткам, чтобы двигаться быстрее. Магия позволяет нежити чуть выдохнуть: поднимают до 16ти и гардов, и гулей.

Гномы. Молотки маршируют ближе.

post-19641-1288601463_thumb.jpg

Бирды все еще не атакуют зомбей. Стрельба немного хуже, чем в прошлый ход: гардов остается 10, генеральская коробка уменьшается до 8ми, у некра остается 4 гуля из 10ти.

5й ход. Вампы. БСБ перебегает к генералу, вампы еще отползают. Гарды закрывают собой генеральскую коробку от молотков. Магия еще немного восстанавливает гардов и генеральских гулей.

Гномы. Бирды чарджат зомбей, молотки – гардов. Слеер заходит во фланг зомбям. Стрельба уносит остатки большой коробки гулей, из которой сбежал БСБ и которая прикрывала некровский юнит. Бирды закономерно режут много зомбей, но те пока еще на поле. Гарды дают сильный отпор молоткам за счет шлема и тряпки +1 ту-хит, уменьшая отряд до 20. Главная же неприятность случилось в том, что гардам удалось навесить КБ на БСБ и рунсмита. :( Молотки в ответку оставляют в юните 3 гардов.

post-19641-1288601062_thumb.jpg

6й ход. Вампы. Вампы отползают остатками некровской коробки из зоны органи, усиленно поднимают гардов. В хтх бирды режут зомбей, а гарды и молотки друг друга.

Гномы. Первая фаза стрельбы оставляет от некровской коробки некра, чемпа и обычного гуля. Остается еще большой камень… Попадаем точно в центр ряда… Берем три разных кубика для каждого из них… Бросаем… Все три единицы на пробивание… O_o Ну, и в хтх оставшиеся молотки с Папой таки дорезают гардов, получая вторую тряпку и очки сценария.

ИТОГО: 20-0, погибли только БСБ и рунсмит.

В приподнятом настроении догоняю Адво и Аню, которые идут кушать в комплекс. Там легко находим столик, где к нам присоединяется Жвал. Обсуждаем ход турнира и бои. Потом бегу в Мак покупать питание «голодающим Поволжья» (Юрке и Артему) и возвращаюсь.

Вывешенное расписание последнего тура радует своей закономерностью.

5я игра. Жвал, вампиры.

post-19641-1288603151_thumb.jpg

Вот я и играю с третьим из веселой компании, с которой только что кушали.

Вампир-лорд пешком, бсб-вигх пешком, некр пешком.

2 по 40гулей , 12 гулей, 28 гардов, 6 волков, 5 бладов, катафалк.

Сценарий – стандартный, никаких спец правил. Поле не самое удобное: на одной стороне по углам башня с забором и дом с забором. И все. А с другой стороны речка вроде бы удобно охватывает угол, но тут же рядом стоит огромный сфинкс, перегораживающий видимость. Плюс за речкой всеми не встать, а рядом в деплое – гадкий камень +1 на вундение, около которого не хочется стоять. Да еще и в центре поля – огромный холм.

Расстановка. Я выигрываю кубик на расстановку. После долгих раздумий решаю взять себе сторону с речкой. Потом еще раз подумал, и чуть было не поменял решение. Но плюнул и решил оставить, как есть. Тем более, деплой очень был похож на вторую игру, где я удачно стоял за речкой.

Итак. Основные силы за речкой в левом углу. Немного впереди громобои и молотки с Папой, Бсб и смитом; за ними – большой камень; дальше лесенкой вдоль реки органь, камень, пушка. Переправу рядом с молотками охраняет «псих». За рекой у края стола к воде жмутся бирды с рунлордом.

Вампы. Напротив гномов в углу орда гулей и гарды с Папой и Бсб. С другой стороны башни – еще орда гулей и волки. За ордой – бункер гулей с некром и тачанка. На дальнем фланге за холмом приготовились идти в обход блады.

1й ход. Вампы. И снова вампы берут первый ход. Вся толпа ломится в мою сторону, блады все еще не видны за холмом. Фланговая орда влезает в речку. Бросок… И снова река Крови!!! Вау! В фазу магии тачанка подрастает, а я разрешаю тест на лидерство между моим рунлордом и его генералом. Удачно прохожу его. И только потом уточняю, какой же лидак у вамплорда. После чего про себя выношу сам себе выговор, что не стоит делать таких необдуманных решений, июо только дуракам и только в первый раз везёт. Правда, Саша заметил, что ему на турнире не перло с тестом на лидак: он все время кидал не выше двойки… Речка в конце хода утаскивает несколько гулей.

Гномы. Бирды немного продвигаются вперед. Тачанка еще жрет кубы. После окончания стрельбы сетовали оба: от 28 гардов осталось двое. :P

post-19641-1288601469_thumb.jpg

Понятно, что я сетовал, что они все же остались. Как выяснилось, Бсб тащил таки Дракенхоф, но я грамотно стрельнул сперва из огненного камня.

2й ход. Вампы. Лорд и Бсб бегут из гардов в центральную орду. Гарды отползают назад. Остальные идут вперед, частично прикрываясь сфинксом. Орда гулей медленно тащится через реку. Блады выезжают на фланге из-за холма, готовясь к чарджу бирдов. В фазу магии катафалк обжирается кубами. Опять вампы наращиваются не меньше, чем 4+ минек за каждый бросок. Гарды восстанавливают 10х, орда еще сколько-то. В конце хода речка из орды уносит что-то около десятка гулей

Гномы. Бирды становятся за оградой, примыкающей к сфинксу. Молотки чуть подвигаются вперед. Тачанка добирает до максимума. Стрельба идет неважно. Убиваем двух бладов и немного гулей в реке (их остается 21). Органь мисфайрит и пропускает следующий ход.

3й ход. Вампы. Чардж ордой в реке в слеера на переправе, чардж катафалком и бладами в бирдов за оградой. Тут удача была на моей стороне: блады кинули на всех трех кубах тройки и недоехали.

post-19641-1288601475_thumb.jpg

Гарды тоже присоединяются к основным силам, ибо их уже снова немало. Магия ничего особенного не приносит, я почти все диспелю. Орда гулей приносит слееру три яда и оверранит в молотков. Тачанка с помощью импактов ест 6 гномов, ответки нет в нереальную сволочь. Бирды стоят.

Гномы. Движения нет, сразу переходим к стрельбе. Сосредоточенная бомбардировка камней и пушки уносит бладов с поля. В фазу хтх обстановка улучшается. Тачанка убивает всего двоих, и огребает два вунда по КР. Молотки с Папой теряют четверых, зато гулей остается всего 9.

4й ход. Вампы. Двигаясь вперед, гарды лезут в речку, орда гулей подходит к ней вплотную. Магия опять ничего особо не дает, катафалк восстанавливает одну вунду. Молотки теряют еще четверых, но доедают гулей в хтх. Бирдов остается 17, катафалк снова в двух вундах.

post-19641-1288601480_thumb.jpg

Кто-то из гардов тонет в речке. В)

Гномы. Стоим, ждем, постреливаем. Гардов снова остается двое, вторая орда гулей почти уполовинивается. В хтх бирды остаются в «пятнадцатером» над местом, где издох катафалк, разворачиваясь вдоль сфинкса, готовясь к будущим чарджам.

5й ход. Вампы. Чардж ордой в молотков. Магия опять ничего интересного не делает, восстанавливая немного орду. Та за счет большого количества атак сокращает молотков, но и те в ответ наносят немало. Стоим.

Гномы. Тут я, возможно, допустил ошибку. Бирды за рекой должны были видеть хтх молотков с гулями, но я не подумал об этом. Вместо этого я направил их вдоль сфинкса на встречу с бункером некра. Стрельба ничего особо не изменила, кроме того, что с некром в бункере осталось всего 2 гуля, а гарды таки были закопаны громобоями. В хтх пока все не решено, отряд молотков с героями сокращается до двух рядов, а гулей все еще остается в районе пятнадцати.

6й ход. Вампы. Остатки гулей с некром отползают за сфинкса от чарджа. Магия почти не проходит, но опять поднимает гулей в орде. В хтх от молотков остается один знаменосец (плюс Папа, Бсб и смит).

Гномы. Я измеряю угол, получается, что бирды все еще видят орду за счет ее ширины. Объявляю чардж бирдами, а заодно еще и громобоями. Мы выясняем у судей, куда и как в хтх придут бирды. Получаем тыл.

post-19641-1288601484_thumb.jpg

Камень попадает в некра с гулями. Неужели опять единицы?!... Нет, все – в норме, добивает их. Закономерно, что в хтх Саша таки добивает последнего молотка, но совместные атаки в гулей упокаивают их всех до одного с БСБ и генералом.

ИТОГО: 20-0.

Итог турнира: 9е место Оверолла и 5е за Генералити. Остается только художественно покрасить армию.

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слеер не стерпел такого и прочарджил коней в … В общем, в тыл… Йомены его не поцарапали, он убил одного плюс один за чардж плюс два за тыл. Йомены решили сбежать. Но озверевший гном их догнал и наказал В)

это пять :D

отличный репорт, дружище! и с мертвыми снял немало обид :) а в первой игре тебе банально не повезло - это случается.

ну а насчет "покрасить" - ты сам всё знаешь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

большое спасибо за игру, было очень приятно и интересно с тобой играть

внесу поправку, на последний ход перед носом твоей коробки проехали граальцы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

репорт клевый! я так не могу много писать, да еще и не помню :)

Накатан абсолютно прав, можно спокойно играть без наковальни. Два камнемета, органь и пушка достаточно и красиво.

С Гуу действительно не повезло, но он грязный читер =) я увер!ен в следующий раз его победишь.

Поздравляю с отличным результатом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт очень подробный и насыщенный, еще есть вопрос насколько понял из репорта у обоих вампов в ростере не было знания рульбучной школы? дефа например. Смотрю, что гномы теперь стали намного сильнее чем в 7-ке.

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт очень подробный и насыщенный, еще есть вопрос насколько понял из репорта у обоих вампов в ростере не было знания рульбучной школы? дефа например. Смотрю, что гномы теперь стали намного сильнее чем в 7-ке.

Рульбучная лора былаа у обоих вампов. У Ани - Металл (я упоминал, про Скали скин на первый ход), а у Жвала - Смерть (опять таки я указывал тест на Лидерство). Просто дамаг из Металла для гномов сейчас не так критичен, в связи с тем, что большинство коробок ходят с двуручами и имеют 5+АС. А Солнышко Жвал пытался скастать дважды: один раз я рвал скролл, другой раз он не кинул на каст. Если описывать все-все подробно, то мой отчет будет еще длиннее... В)

[ Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд ]

большое спасибо за игру, было очень приятно и интересно с тобой играть

внесу поправку, на последний ход перед носом твоей коробки проехали граальцы)))

И тебе еще раз спасибо! А различать ваши бретонские консервы нам снизу не с руки. Главное, открыть банку, а там посмотрим, что внутри =) А Вы почему-то были против вскрытия :P

[ Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду ]

отличный результат, доказывающий что наковальня и стопиццот вармашин не мастхэв.

Спасибо за похвалу.

Да, тесты показали, что гномы стали гораздо более разноплановыми.

Я упоминал ростер с Багмана, где было 3 орудия и 3 коробки по 40 бород с двуручами. Тесты показали высокий потенциал такого ростера. Другое дело, что покрасить столько для меня было нереально. :oops:

[ Добавлено спустя 58 секунд ]

отличный репорт, дружище! и с мертвыми снял немало обид :) а в первой игре тебе банально не повезло - это случается.

Спасибо за похвалу. И еще раз спасибо за мудрые советы :image198:

[ Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд ]

репорт клевый! я так не могу много писать, да еще и не помню :)

А ты фоткай, как я. Тогда и вспоминать легче будет

С Гуу действительно не повезло, но он грязный читер =) я увер!ен в следующий раз его победишь.

Точно читер. Главное, что он зачитерил мои кубики. С остальным я, думаю, справился бы В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотки замечательные. Когда люди успевают ещё пофоткать??? хотя у гномов фаза то тока одна :)

Гаррик, стыдись! Ты невнимательно читал отчет. У гномов теперь нет только одной фазы - магии. В)

И то Жвал заставлял меня эту фазу не пропускать. Он коллекционировал мои кубики для тачанки! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гаррик, стыдись! Ты невнимательно читал отчет. У гномов теперь нет только одной фазы - магии. В)

И то Жвал заставлял меня эту фазу не пропускать. Он коллекционировал мои кубики для тачанки! :D

это была типо шутко :)

на самом деле, третью игру со старым Гномом мы сгоняли очень быстро. Мы закончили, когда еще на соседних столах играли 4 ход... В 8-ке как то повсякому получается, то быстро, то не очень. Но ты молодец, умудрялся фоткать! Фотки здорово дополняют рапорт.

Изменено пользователем Locksly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшое продолжение, правда, уже без фоток.

Сразу после турнира договорились с Гарриком сыграть «генеральскими» ростерами. Так сказать, внутриклановые разборки :D

Демоны: Кипер, БСБ-маг смерти на тачанке, геральд Тзинча бистовый пешком.

40+ ужасов, 15 леттеров, 2 по 6 флеймеров, 4 скримера, 2 финда

Собрались вечером после работы. Юра стал генератором террейна и сценария, а также потребителем пива. Владик долго пытался поиграть на нашем поле, побегав по нему и попрыгав по холмам, а также пытаясь привлечь нас к его занятиям, пока его атец не отправил «баиньки».

Сценарий наш «генератор» выбрал для меня, пожалуй, самый неудобный, «Атака даунов» <_<

Из интересного террейна была речка, окружающая один из углов деплоя, и Волшебный Портал прямо по центру поля.

Гаррик выиграл сторону, забрал речку и стал расставляться. Он сгруппировал юниты на границе левой (от меня) и центральной зон, а «правые» отряды (ужасы с геральдом и одни флеймеры) отправил за реку.

У меня при распределении в левую часть ушли бирды с рунлордом, а в правую – одинокий слеер. Я решил выставиться также на границе левой и центральной зон, чтобы не разрушать целостность своих построений. То есть, основные силы встали напротив друг друга. Итак, расстановка гномов: бирды на холме, органь и пушка, громобои, молотки с папой, тряпкой и смитом в лесу. Лес оказался кровавым, что меня не очень порадовало. Но на дальнейшей игре это не сказалось, ибо в молотков, пока они были в лесу, не прошло ни одного закла. Два камня встали за пушкой и громобоями. На правом фланге слеер сныкался за холмом от стрельбы и магии.

Ход отобрать по шестерке мне не удалось, что и преподлагалось.

1й ход. Демоны.Скримеры уходят далеко на левый фланг в обход. Леттеры и флеймеры двигаются по прямой. БСБ и Кипер перелетают их. Ставиться вперед БСБ, за ним Кипер. За ними остаются леттеры, а правее флеймеры и финды, которые нацеливаются на вармашины. Справа флеймеры обгоняют ужасов на переправе через реку, но они пока далеко. Магия дает много кубов, но мы рвем скролл и диспелим кубами.Портал дает ближнему финду атаку и силу :o Флеймеры (ближние) стреляют в громобоев. Мужественно погибает всего один.

Гномы. Бирды и молотки продвигаются немного вперед. Естессно, в фазу магии финд получил 10вс и 10иню >(' . Пушка целится по прямой БСБ-Кипер-леттеры, они ж сами так встали. Мисфайр, реролл. Ядро перелетает через всю подставку бсб точно в Кипера и баунсит дальше... На пробивание – «1»!... Млин, тогда камень на голову Киперу… Скаттер на 10, реролл, все равно скаттер… Млин, большой камень туда же… Скаттер на 4, реролл, все равно скаттер, причем аккуратно в пустой сектор между бсб и леттерами… Органь целится в ближайшего финда. Выпадает 4, реролл… Гаррик шепчет «а бывает еще двойка»… Точно, 2. И всего одна вунда. И это было только начало феерии кубов в этот день… Только громобои смогли убить двух флеймеров.

2й ход. Демоны. Чардж прокачанным финдом в пушку, чардж вторым в органь, чардж БСБ, Кипера и леттеров в бирдов. Последний чардж не очень понятен, ибо леттерам надо бросить то ли 11, то ли 12. А зачем там нужен БСБ тоже вопрос. Скримеры заходят с левого фланга на орудия. Правые флеймеры подтягиваются ближе к молоткам, ужасы – за ними.

И тут продолжилась феерия кубов. Финда в пушку приходит, а вот другая до органи не дотягивает. Вау! Дважды Вау, так как Кипер тоже не достает, а леттеры честно не кидают дистанцию. И в бирдов приходит одинокий БСБ. Нам становится чуть веселее. Остальные юниты подбираются еще ближе.

Магия не запоминается, вроде была малая стрелка с ужасов, но без серьезных последствий. Финд получает -1 армор сейв от портала, это его вообще не колышет… Флеймеры куда-то стреляют, в органь или в громобоев, но результатов я не помню, значит, ничего критичного. Финд съедает пушку сразу и влетает в камень. БСБ импактами убивает где-то 3 бирда. Старые гномы закономерно его разбирают на запчасти. Минус Тряпка. Минус Солнышко. Хоть это! Еще надо отметить, что приходилось бросать почти все время тесты на страх в хтх. Но гномы их мужественно проходили все время, поэтому упоминать дальше не стоит.

Гномы. Вы думаете кубическая феерия закончилась? Не фига. Молотки объявляют чардж в финда, который не дошел до органи, и с прицелом войти в леттеров на преследовании. Ща, разбежались!.. Хоть там и надо было бросить совсем немного, но бросаем 1 и 3...Фэйлед... Хорошо, что мы из леса еще не выходим, так как во фланге – флеймеры. Бирды чарджат остатки флеймеров в центре. Получают СнШ, умирают 8 гномов, но все равно доходят.

А феерия все продолжается, на этот раз - взрывом органки… Громобои целятся в оставшегося по центру финда, наносят один вунд.

Финд застревает в камне, убивая одного. Бирды весело вырезают флеймеров под корень. На оверране пробуем дотянуться до Кипера, но не достаем.

3й ход. Демоны. Чардж Кипером в бирдов. Чардж скримерами в большой камень. Чардж вторым финдом в громобоев. В магию проходит тзинчовый спелл, который наносит вунды и рождает новый отряд ужасов. Убито немного, но таки один ужас появляется, перегораживая путь молоткам.

Кипер уносит часть бирдов, но те стоят. Финд, идущий к громобоям, дохнет в хтх. Оставшийся финд продолжает грызть камень. Скримеры теряют двоих в атаке и вязнут в большом камне.

Гномы. Чардж молотков в одинокого ужаса. Хтх даже не отыгрывается, ужас просто снимается с доски ;) Молотки на оверране влетают в леттеров. Финд все еще не может завалить камень, и они продолжают разговор. То же – со скримерами. :boxing:

4й ход. Демоны. Кипер опрокидывает бирдов и догоняет их, после чего разворачивается к вармашинам. Молотки уносят кучу леттеров, а остальные отправляются в варп по тесту. После долгих раздумий (Кипер или ужасы) разворачиваю фронтом к Киперу. Если чарджевать ужасов, то гномы там завязнут и получат того же Кипера в тыл. Кипер немного дальше статистики, но шанс приемлемый.

Финд удачно отбрасывается и таки доедает камень, разворачиваясь к хтх с большим камнем. Дохнет еще один скример в хтх.

Гномы. Чардж молотков Киперу во фланг. Удачный бросок, и мы доходим. Чардж громобоями в ужасов. Этими стоять под градом стрельбы и магии бессмысленно, а так - есть какие-то варианты... Слеер наконец вылезает на холм, глядя в тыл ужасам. Портал в магическую фазу дает нашим стрелкам иню и вс. Опаньки!

В хтх Кипер зовет на дуэль. Боюсь за лорда и подсовываю чампа. Кипер рвет бородача в хлам, восстанавливает одну из двух полученных ранее вундов за счет сабельки и еще стомпит в отряд. Пробует развернуться фронтом, но не кидает лидак. Команда большого камня добивает последнего скримера. Громобои и ужасы покусывают друг друга, гномы стоят.

5й ход. Демоны. Чардж финдом и флеймерами в большой камень. Громобои снова получают вс и иню!!!

В фазу магии геральд упорно бафит себя. Тафну пропускаем, оставляем кубы на два бафа. Диспелим сигнатуру и должны были диспелить +3 к силе. Но плохо ложатся кубы…

Кипер снова зовет на дуэль. Долго думаю. Решаю-таки отдать Папу, надеясь на вард. Кипер наносит Гному вунд, в ответку ничего. Стомпа еще кого-то убивает. Но у гномов еще есть 2 ряда, тряпки, фланг. Демон проигрывает в один и проходит тест. Но вундов у него уже снова полный комплект. Он еще и разворачивается фронтом. Некузяво все как-то :( …

В хтх с камнем гномы закапывают финда, который был поранен до этого, но все равно проигрывают, а тест проходят. Громобои продолжают стоять против ужасов, теряя товарищей.

Гномы. Чардж слеером ужасам в тыл. Достаем. Уже после мне приходит в голову мысль, что бить-то слеера из-за больших подставок смогут только два урода. И ковырять своими третьими вс и силой гномские 6 вс и 5 тафну им будет очень тяжко.

Кипер наносит Папе второй вунд, однако, тот неожиданно напрягается и отвешивает две в Кипера. Стомпа в отряд неудачна. Резалт в пользу гномов: вунды, ряды, две тряпки. Тест… Проигрыш ровно на три оставшиеся вунды! Кипер покидает нас!!! :thumbup:

Флеймеры же добивают камень. Громобои сокращаются, но все равно стоят.

6й ход. Демоны. Флеймеры обходят молотков для стрельбы, которая не приносит особых дивидентов.

Громобоев остается совсем мало (около 5-6), проигрываем достаточно много. И тут я понимаю, что это – к удаче. Слеер держит ужасов в хтх, а громобои могут побежать. И еще неизвестно, убегут ли совсем... И точно, бегут, и недалеко.

Гномы. Громобои весело собираются, то есть становится вообще славненько. Слеера два ужаса не закопают. Молоткам идти некуда. Конец битве.

У демонов остались ужасы с герольдом и одни флеймеры, у гномов - молотки с папой, БСБ и рунсмитом, громобои и слеер.

Гномья победа в районе 400 очей. :king:

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 fenor

Я не разбирался внимательно со стомпом, в первый раз столкнулся. Куда Локсли сказал, туда и направлялось В)

Изменено пользователем Borderer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы закончили, когда еще на соседних столах играли 4 ход...

Не показатель ))

Андрей Смоук обычно заканчивает когда только 2ой играют )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nakatan - зачем тебе еще люди? Ты ж вроде уже отбил вложенные монетки? Или хочешь профиту? )))

2 vanidzan - lol =) но лично я верю в возвращение Андрея (да и в ваше с Лехой тоже) - гномы-то сейчас ого-го!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...