Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Малой кровью" Турнир по killteam, 20 ноября


Рекомендуемые сообщения

Общая информация:

• Дата проведения: 20 ноября 2010 года.

• Место проведения: клуб "Promethium".

• Главный судья – Кочнев Федор (Galahad).

Внимание! Турнир задумывается как внутриклубный, специально приглашать из других городов мы никого не будем, но если вдруг все-таки кто-то захочет поучаствовать, то никаких проблем.

Взнос за турнир составляет 300 рублей.

Что вы должны иметь при себе:

Всё необходимое для игры, включая:

• Покрашенную армию.

• Как минимум два экземпляра ростера армии.

• Кодекс армии и сопутствующий материал.

• Ручку с бумагой.

• Кубики с шаблонами.

• Рулетку.

Армия должна быть покрашена минимум в 3 честных цвета, и иметь оформленные подставки перед игрой будет проведена валидация ростера и осмотр миниатюр. Миниатюры, не подходящие под вышеприведенные требования, к игре допускаться не будут. (в конце концов, кому лень покрасить 10 фигурок и присыпать песочком подставки-того с позором прославим на все сообщество! =) )

Расписание турнира:

• 10:00 - 11:00 открытие дверей, валидация ростеров.

• 11:00 - 12:30 первый раунд.

• 12:40 - 14:00 второй раунд

• 14:00 - 15:00 перерыв на обед

• 15:00 - 16:30 третий раунд.

• 16:40 - 18:20 четвёртый раунд

• 18:20 - 19:00 подведение итогов, церемония награждения.

Как будет проходить турнир:

• Соревнующиеся игроки будут принимать участие в четырех играх. После каждой игры вы должны сдать результаты игры судье и далее будете играть с новым оппонентом.

• В первой игре игрокам оппоненты будут назначены случайным образом. В последующих раундах игрок, занимающий первое место, будет играть с игроком, занимающим второе место, игрок, занимающий третье место, с игроком, занимающим четвёртое место и так далее.

• Единственным исключением является ситуация, в которой вам пришлось бы, следуя вышеописанному алгоритму, играть с данным оппонентом во второй раз. Если возникнет подобный случай, то обоим игрокам будут подобраны иные оппоненты. В большинстве случаев данными оппонентами будут игроки с наиболее близкими результатами, если, конечно же, вы с ними также не играли.

• Вам будет объявлен номер игрового стола и время окончания раунда. Рекомендую начинать игру строго в назначенное время во избежание задержек со сдачей результатов и применения к вам штрафов.

• После окончания игры вам следует определить результат игры и сообщить как можно скорее о нём судье. Прошу серьёзно отнестись к подсчёту турнирных очков, так как малейшая ошибка может повлиять на результаты не только вашей игры, но и турнира в целом.

Ростер армии:

В ростере должны быть указаны все миниатюры, присутствующие в вашей армии, их стоимость в очках, всё базовое снаряжение, и должно быть отмечено, какие модели несут дополнительное снаряжение и его стоимость. Важно помнить, что используется лимит очков, который вы не должны превышать. Однако стоимость вашей армии в очках может быть меньше лимита очков турнира. Все ростеры будут проходить валидацию у судьи вначале игры.

Набор армии:

• Армия набирается не более чем на 200 очков.

• На армию накладываются все ограничения, указанные в кодексе.

• Только те армии, которые указаны в списке ниже, могут принимать участие в турнире.

Выбор армии:

Армия, которой вы собираетесь играть, должна быть указана в данном списке. Только те отряды и снаряжение, что указано в кодексах можно использовать, дополнительный материал из журнала White Dwarf и книг Forge World запрещён. На турнире используются только последние редакции перечисленных кодексов.

• Space Marines.

Включая ордена с собственными кодексами: Black Templars, Blood Angels, Dark Angels, Space Wolves. Вы можете использовать орден со своей собственной цветовой схемой на основе правил одного из перечисленных кодексов, но обязаны предупредить об этом перед игрой оппонента.

• Imperial Guard.

• Eldar.

• Dark Eldar.(2010)

• Orks.

• Tyranids.

• Tau.

• Necrons.

• Chaos Space Marines

• Daemons of Chaos (расставляются на столе как обычные армии)

• Daemon Hunters(правила на союзников запрещены)

• Vitch hunters(правила на союзников запрещены)

Требования к внешнему виду армии:

• Чтобы миниатюры считались покрашенными, на них должно быть как минимум 3 цвета, не считая грунт. То есть грунт и два базовых слоя краски не удовлетворяет правилам турнира. Помимо этого подставки у всех моделей в армии должны быть либо покрашены, либо покрыты какой-либо текстурой.

• Оружие и броня должна быть отображена на всех без исключения моделях в отряде. В случае с техникой главным является соответствие вооружения с тем, что указано в ростере. Мелкие детали снаряжения, или те, которые в принципе не имеют визуального аналога необязательно отображать. В любом случае, проверка на WYSIWYG будет проводиться судьей.

• Возможно использование альтернативных моделей других фирм, а также собственного производства, при условии соответствия их духу армии и правилу WYSIWYG. Вы обязаны максимально соблюсти размер оригинальной модели и в случае спора предоставить оригинальную модель. При отсутствии таковой, спорная ситуация разрешается при помощи судьи.

• Судья имеет полное право не допустить к использованию ваши миниатюры, если они не ассоциируются с оригиналом и не имеют похожее снаряжение. Поэтому рекомендую заранее проконсультироваться со мной о допуске ваших миниатюр.

• Перед началом игры вы обязаны объяснить оппоненту, какие миниатюры что отображают во избежание казусов во время боя.

• Один и тот же тип моделей не может отображать несколько видов отрядов. Например, миниатюры Касркинов Кадии не могут являться одновременно ветеранами и штурмовиками Имперской Гвардии.

Важно! Правила киллтима включают в себя специалистов (specialists) - о них ниже. Специалисты в вашей армии должны отличаться чем-то от похожих моделей- цветом брони, оружием, иконками, подставками. Главное, чтобы оппонент и судья сразу понял по виду, что эта модель- специалист. Если у вас только одна модель этого вида, то этим замечанием можно принебречь.

Игры:

• Турнир состоит из четырёх игр. Лимит времени для каждой игры составляет один час тридцать минут, постарайтесь не задерживаться и не затягивать игру.

• Игры будут проходить на столах имеющих размер размер 4 на 3 фута. В случае расхождения реального размера от указанного здесь позовите судью для внесения коррективов в условия расстановки армий.

• Перед игрой два игрока должны произвести ознакомление с армиями друг друга. Вы должны указать противнику, какие подразделения есть в вашей армии, какое оружие они имеют, и какие улучшения и дополнения имеет каждое подразделение. Также игроки должны обсудить ландшафт на столе во избежание недоразумений во время игры. После данных процедур можно непосредственно начинать битву.

• После окончания игры, участники должны определить победителя и проигравшего. Победитель получает 20 турнирных очков, проигравший же 0. Если по результатам боя достигнута ничья, то оба игрока получают по 10 турнирных очков. Кроме этого, есть еще условия сценария

Миссия:

На турнире будет использоваться специальная миссия "Kill Team" из книги сценариев "Battle Missions".

Выбор армии:

Каждый игрок набирает армию не более чем на 200 очков, используя следующую организацию армии:

0-1 Elite

0-2 Troops

0-1 Fast Attack

Специальный ограничения: Ваш отряд должен состоять не меньше чем из 3-х моделей. Можно взять лишь один юнит, который считается техникой. В вашей армии должен быть персонаж, который считается командиром, обычно это модель с наивысшим показателем лидерства. Шагатели могут быть командирами. Обьявленная командиром модель получает +1 к ранам. Если у модели больше одной раны, она получает вместо этого +1 атаку. Шагатели-командиры игнорируются в отношении этих правил, не получая никаких бонусов. Убийство вашего командира приносит врагу +5 победных очков. Нельзя брать именные и уникальные юниты, даже если они считаются апгрейдами отрядов.

Расстановка:

Игры будут проводиться на столах размеров 4 на 3 фута (половина стандартного игрового стола). Ввиду специфики миссии судья постарается поставить как можно больше террейна, в пределах разумного конечно же. Для начала поделите игровой стол на четверти и бросьте кубик, чтобы определить, кто первый выбирает четверть. Оппонент выставляется в противоположной четверти. Игрок, который выкинул больше на кубике, выставляется первым в выбранной четверти, но не ближе чем в 9 дюймах от центра стола. Другой игрок расставляется соблюдая эти же условия. Ни один отряд нельзя отправить в резерв.(а следовательно, нельзя выполнять глубокий удар и фланговый марш!)

Кто ходит первым:

Киньте кубик, на 2+ первым ходит игрок, который расставлялся первым. На 1 первый ход достаётся его оппоненту.

Длительность игры и её цель:

Цель игры - "прогнать" или уничтожить полностью армию оппонента. Как только количество моделей на столе в армии одного из игроков сокращается до 50% относительно первоначального количества, этот игрок должен кинуть тест на лидерство. Для этого теста берётся наивысшее значение лидерства оставшихся на столе моделей, лидерство техники приравнивается к 10. Если тест пройден, то игра продолжается, но когда ход снова достаётся этому игроку, он снова кидает тест, но теперь с -1 модификатором, с -2 при третьем тесте и так далее. Как только тест провален, ваша армия отступает, а победа присуждается вашему оппоненту.

Специальные правила:

Каждый сам за себя:

Каждая модель действует как самостоятельный отряд, независимо от того, что она была взята в составе отряда из кодекса. Модель может распределять свои выстрелы при стрельбе и атаки в рукопашном бою.

Специалисты:

Каждый игрок может назначить специалистами до трёх моделей в своей армии. Они должны быть выбраны до турнира и указаны в ростере. Каждый специалист может иметь универсальное правило из основной книги правил. Эти правила не могут повторяться и каждый специалист может обладать только одним правилом.(Например, у вас в армии вы обьявляете специалистами 3 модели и даете им следующие правила"Рендинг", "Яростная Атака" и "Движение через кавер"). Техника, кроме шагателей, не может быть заявлена специалистами.

Церемония награждения:

Церемония награждения будет проведена после определения победителя по завершению последней игры. По возможности дождитесь награждения, ведь вы можете оказаться одним из номинантов.

Всего будет 3 номинации:

1 место- небольшой презент и грамота.

2 место- грамота.

3 место- грамота.

Если что-то позабыл, буду дополнять. Жду вопросов и уточнений.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 262
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ваш отряд должен состоять не меньше чем из 3-х моделей.

То есть отряд из 2 отродий взять нельзя?

Если командир - не шагатель и у него больше 2-х ран, то он получает +2 к атакам? И если командир шагатель - он таки получает +1 к атакам?

И ещё вопрос: икона андихаоса даёт реролл при тестах на отступление всех отрядов с поля боя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть отряд из 2 отродий взять нельзя?

Если командир - не шагатель и у него больше 2-х ран, то он получает +2 к атакам? И если командир шагатель - он таки получает +1 к атакам?

И ещё вопрос: икона андихаоса даёт реролл при тестах на отступление всех отрядов с поля боя?

Почему, можно- просто тут под понятием "отряд" имеется в виду "team"- ну не "армией" же это называть! И помни, что спавны оперируют на столе как разные юниты!

Если командир не шагатель и у него больше 1 раны. он получает +1 атаку, ВМЕСТО +1 раны, тут я непонятно написал, сейчас поправлюсь. Если командир- шагатель,он не затрагивается этим правилом, там написано.

Икона не работает, т.к модель с иконой имеет бонус только на себя, а не на весь отряд. Так что смысла брать иконы нет.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расписание больно растянутое.... по часу на тур и то много

Ты конечно, уже спец по киллтиму? Нет, полтора часа- в самый раз, опыт игр в Морду это подтверждает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мордхейм =/= киллтим, не?

Дело, конечно, твое как устроителя и главного специалиста по киллтиму и пр., но...

И то и то скирмиш с одинаковой механикой и похожими правилами. к тому же, опыт московских коллег показывает, что полтора часа- самое то.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федь, накинь людям правила, ато у меня тут апокалипсис с компом продолжается и конца ему не особо видно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, а правила где найти можно ???

если есть у кого, скиньте =)

Так я написал там правила подробно! Сейчас цветом выделю спецом, все то же что и в баттлмишнс, только по-русски.

Однем словом- тот же Мордхейм, вид сбоку.

Заметьте, что нельзя уводить войска в резерв, таким образом нельзя использоват аутфланг и дипстрайк. Демоны выводятся на поле как обычная армия, расставляются в зоне расстановки.

Кстати, по моим прикидкам, флеймеры и ужасы могут неплохо так сыграть- если что- могу дать их погонять, кому интересно.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, вот перечнь уточнений:

- Минимальная численость отрядов берется из кодекса? (т.е. 2 термоса не взять?)

- Как кататься в транспортниках? одна модель или отрядом

- Ограничения на технику (броня по кругу и тд.)

- Как распределить стрельбу? (с ассаулт4 могу 2 пыщ пыщ в одного и 2 пыщ в другово)

- лидера выбираю сам если лидерство у всех одинаковое и нет техники? если есть техника, то прохожу по 10му если у всех остальных вояк 9е?

- правила расстановки и тд.

- прозрачные подставки тоже оформлять?

Изменено пользователем Big Mekk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасиб, вот перечнь уточнений:

- Минимальная численость отрядов берется из кодекса? (т.е. 2 термоса не взять?)

- Как кататься в транспортниках? одна модель или отрядом

- Ограничения на технику (броня по кругу и тд.)

- Как распределить стрельбу? (с ассаулт4 могу 2 пыщ пыщ в одного и 2 пыщ в другово)

- лидера выбираю сам если лидерство у всех одинаковое и нет техники? если есть техника, то прохожу по 10му если у всех остальных вояк 9е?

- правила расстановки и тд.

-Да, как в кодексе. Я думал-думал, решил не заморачиваться пока что для турнира снятием численного ограничения- ибо куча подводных камней, например, у маров стоимость сержанта какова?

- В транспортниках катается одна модель :)

- Ограничения- одна техника. Любая, но одна, сквадроны идут лесом. Валькирию и Вендетту думаю запретить, ибо это автовин. Остальное вроде нормально. Но тут главное- что должно быть не менее 3-х моделей в отряде, поэтому всякие айронклады идут лесом :) (собссна поэтому и не стал убирать численное ограничение- возьмешь айронклад и 2-х штурмтерми, и ты в шоколаде! =) ) В общем, огранчиений по бронированию нет.

-Да, все так, 2 пыщ-пыщ в одного и 2 пыщ пыщь в другого)))) ХБ, мультилазеры и ассолтки рулят :)

-Техника не может быть лидером, кроме шагателей. То есть дред может быть лидером, а вот ринка- уже нет :) Это написано. Выбираешь персонажа с большим лидерством- или кто самый смазливый на лицо, если лидерство одинаковое :)

-Правила расстановки там написаны- :)

-Нет, прозрачные подставки можешь оставить как есть

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как действуют

- пэйнтокены (за каждого убитого каждый убивший получает?)

- приказы гвардейские(в радиус или на ближайшего гвардейца)

- цепи на джетбайках (D3 хитов по отряду, каждая модель получает когда над ней пролечу по d3 ??)

- кавер по трулосу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы до кучи: спецправила для специалистов можно менять от игры к игре, или они выбираются 1 раз на весь турнир?

Что должно быть повешено на дред, чтобы он считался имеющим допброню?

Изменено пользователем Faceless
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как действуют

- пэйнтокены (за каждого убитого каждый убивший получает?)

- приказы гвардейские(в радиус или на ближайшего гвардейца)

- цепи на джетбайках (D3 хитов по отряду, каждая модель получает когда над ней пролечу по d3 ??)

- кавер по трулосу?

-да

-на любого одного гвардейца в радиусе. Впрочем, приказы не особо актуальны, в малом команднике ничего интересного нет

-один хит, а иначе будет слишком поломно

-кавер как обычно- из книги правил. Пешая модель- в ареа террейне или скрытая на 50%, или имеющая на линии видимости площадный ладншафт- все как обычно. Техника- на 50% укрытие

Вопросы до кучи: спецправила для специалистов можно менять от игры к игре, илиони выбираются 1 раз на весь турнир?

Что должно быть повешено на дред, чтобы он считался имеющим допброню?

Нет, это написано. Один раз перед турниром, в ростере должны быть указаны эти модели, менять нельзя.

Ну, что касается дредов, то доп.броню можно не отображать(но перед игрой обязательно предупредить оппонента), технику вроде рино- нужно отображать (например, как на форже)

Кодекс ДЭ надо покурить, подумать. Они сильные в отношении киллтима.

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно 5 труборнов в кавере с 4мя сплинтер кенонами )))))

Вообще 200 поинтов это мало - игра отсилы на полчаса. мож 300 всетаки? а то и 350

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно 5 труборнов в кавере с 4мя сплинтер кенонами )))))

Вообще 200 поинтов это мало - игра отсилы на полчаса. мож 300 всетаки? а то и 350

Нет, на все полтора растянется ,попробуй поиграть. Мы же в морду не 20 минут играем! Это так кажется просто, что все быстро поумирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно 5 труборнов в кавере с 4мя сплинтер кенонами )))))

Вообще 200 поинтов это мало - игра отсилы на полчаса. мож 300 всетаки? а то и 350

одна химера прикратит их бренное существование =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна химера прикратит их бренное существование =)

если проживет дольше 1 хода шансы может и есть )))))))

можно в выходные попробовать будет поиграть, минут 20 - 30 врядли больше займет - тут тебя с ног не сбивают и не из пращи или пистоля на 9 а из ассолтки на 24...прицельным огнем в пятку торчащую из за стены.

пулю в лоб, сейв не откинул и все, или хтх с ПВ, попал пробил и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IA2 использовать можно?

Нет, специально же написано, что ИА никак испоьзовать нельзя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если проживет дольше 1 хода шансы может и есть )))))))

как выяснилось на малые форматы у ушастых извращенцев проблемы с уничтожением техники =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как выяснилось на малые форматы у ушастых извращенцев проблемы с уничтожением техники =)

Это не может не радовать)))

Надеюсь, что у них такие же проблемы с убийством многовундовых моделей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не может не радовать)))

Надеюсь, что у них такие же проблемы с убийством многовундовых моделей

Нету, у них сплошной пойзон. Видимо, придется байки запретить, ибо кажись это имба, пехоту косят на раз-два, технику облетают и бьют по заднице бластером... Тоха, тебе сильно приспичивает играть байками?

Изменено пользователем Galahad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...