Перейти к содержанию
⚠️ Обновление форума - Feedback ⚠️ ×

Айс-айс-дарки


Рекомендуемые сообщения

Пора, видимо, написать отчёт.

Предупреждаю сразу: делать это люблю, но абсолютно не умею, так что терпите! :)

Итак, начнём с традиционного:

Спасибо организаторам за то, что мы снова увидели старый добрый Айс, ну и за паринги, конечно.

Спасибо оппонентам: все до одной игры были позитивные, интересные и насыщенные.

Спасибо Илье за встречу и ключи.

Спасибо Стасу за компанию.

Спасибо Лёхе за своевременную навигацию в первый вечер.

Спасибо Ване за риск первооткрывателя шпротного паштета.

Спасибо Андрею, что напомнил мне про сценарий в последней игре =)

Спасибо всем, кто нас ждал, и кого очень рада была видеть (вы же и сами знаете, правда?), к сожалению, всё равно общения было недостаточно – хотелось больше! :)

Спасибо Коле – за всё! :love:

Мы думали про поездку в Новосибирск давно, но собирались (как всегда) в последний момент: сначала буквально за несколько часов до окончания приёма ростеров без штрафов, успела выслать 2 листа наших дарков. Потом за два дня до отлёта купила на сайте билеты… Ещё, практически в последний момент, уговорили поехать с нами Стаса, в чём, насколько я понимаю, ни одна из сторон не раскаивается :)

Ритм был выбран с учетом «суровых сибирских реалий» довольно жёсткий: прилетаем в пятницу вечером, дальше - лайла стараемся пережить эту ночь и следующую, делаем вид, что играем субботу и воскресенье, а в 18-00 прямо из «Элегии» едем в аэропорт, чтобы часов в десять вечера уже оказаться дома.

Сказано – сделано, понеслась! Т.к. Зефа нас «кинул» с обещанным портвейном в аэроэкспрессе (злодей, он летел в в ночь, благополучно избежав пятничной пьянки встречи), пришлось пить колу и читать правила.

Прилетели, подождали на взлётном поле автобус минут пятнадцать, доехали на такси до м.Студенческая, откуда были сопровождены Ильёй прямо в квартиру, отпустив Стаса к Митяю (наивные!).

Поужинали, позвонили с вежливым вопросом «Что брать?», в ответ на «Джеймесон!» дружно похихикали – времени было 22-03. Догуляли до Митяя, где оказалось, что мы – неформат, ибо трезвые… Потом к нам присоединилась куча хороших людей, потом мы отправились на Горский, потом приехал Арман, дальше помню смутно потом мы ели доширак с майонезом и варили пельмени... Помню своё возмущение: «Коля, ну ведь только 01-29, почему уже спать-то?» М-да, не учла разницу во времени (чего зря часы переводить-то, правда?). В итоге подъем в субботу был сложным и многоступенчатым (5-30 утра по Москве, между прочим). Первая ступень – поднять себя и умыть. Традиционно спасающая нас «Кофемолка» на Маркса предложила фреш, кефир, кофе, блинчики – вторая ступень… Дальше – полнейшее déjà vu, ибо таксист был то же самый, что возил нас от кофейни на турнир два года назад… И музыка у него играла та же!

Приехали, немедленно пошли по рукам попали в крепкие объятья много кого, достали армии, дождались парингов – ступень третья (ибо ронять армию на пол – не наш формат).

Итак, ростер:

Генерал на колдване (пендант, кримса, гоголь-моголь, который black dragon egg, и драконий же шлем),

большая девочка (4 lvl) со школой смерти, фамильяром и 4+ вардой,

девочка помладше (2lvl) с огнём и скроллом,

хага с котлом (bsb),

2 красавицы-гидры,

20 black guard, fcg, знамя пирсинга,

2*20 crossbowmen, музыканты, знаменосцы,

30 warriors, fcg, знамя огненных атак,

2*5 гарпий,

5 shades, extra hw.

Итого: ровно 2500.

Первая игра – томбы, Ронин.

Ну, этих парней с катапультами я вообще опасаюсь, и, как оказалось, не напрасно.

Сценарий – столкновение, расстановка – косой деплой плюс резерв.

Генерал и, кажется, копейщики удаляются в резерв, остальные компактно располагаются по левому флангу, пытяась втиснуться между холмом и чем-то ещё, шейды прячутся за холм в деплое Ронина.

Дальше по мере игры я даже начала просыпаться. Потому что: то ушанки грозят войти в бок гвардам, резво отмаршировавшим вперёд, то коляска с главным гадом жаждет нанести свои ужасные импакты…

Что запомнилось: шейды кого-то по мелочи отстреливали на левом фланге оппонента, туда же к ним решили отправиться копейщики и гидры, точнее, решили произвести типа_манёвр в обход леса. Катапульты или не попадали (слава Каину!), или ломали себя сами, правда, 1 рану одной гидре они таки нанесли. С основной массой томбовской магии я худо-бедно справлялось, но почти всё, что мне удавалось отстрелить, Ронин с улыбкой восстанавливал на свой следующий ход. Колесница доехала до холма и, несмотря на полученные раны (1 наверх, 2 вниз, кажется), почти съела одних арбалетчиков. Скорпионов не помню - то ли выкопались поздно, то ли не умерли быстро. Главная интрига случилась, когда старшая сорка решила, что хватит, и запустила своё смертоносное заклинание в генерала на колеснице. Неожиданно для всех, он умер, а моя чудесная девочка даже пережила проклятие. Гигант решил тактично отступить, гидры недочарджили (ох уж эти кубики!), пришлось одной, более резвой, довольствоваться лучниками. На следующий ход девочка запустила наконец «солнышко», причём, разумеется, на иррезисте. И вот тут начало работать проклятие: мало того, что солнце решило непременно взорваться прямо тут, никуда не полетев, так ещё и моя рыжая непременно захотела провалить инициативу на «шестёрку»… Четвёртая ступень пробуждения, что скажешь!

Тут оказалось, что играем мы уже давно, надо считаться и вообще… А между тем, на столе только-только начинается интересное: гигант планирует выскочить из леса в бок гидре, тогда как вторая красотка облизывается практически в тылу врага, выбирая, кто вкуснее, гварды и генерал планируют ударить по коробке со злодеем – личом (или с двумя – точно не помню). Но – время истекло.

Посчитались. 12-12

Тут меня позвали к барной стойке и случилась окончательное пробуждение: коньяк, в час дня? Да ведь мы же в Новосибирске! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все думаю - там как бы немного вариантов, если именно такой билд брать.

интересно,

нужен ли такой лорд

какой билд по магии использовать

что лучше - орда копейщиков, или френзевые корсары,

какой отряд элитной пехоты предпочесть.

что думают дарководы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все думаю - там как бы немного вариантов, если именно такой билд брать.

какой билд по магии использовать

что лучше - орда копейщиков, или френзевые корсары

огонь на ростер хорошо лёг, от смерти с выхода 8ки в восторге :rolleyes: , с другой стороны, от "бритвы" тоже не отказалась бы, можно покурить.

корсары, видимо, будут на RoE, ибо там есть "Башня" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не дарковод, но имею имхи :)

мне нравится лорд как у Затраса, на коняжке, с пендатом, короной и что там еще

корсары мне милее, френзя в 8-ке стала круче

фаер слабее любой другой лоры, что шедоу, что смерти....

элитная пехота - это палачи, гарды, вичи. По-моему играют все хорошо

Повторюсь это мои имхи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так и не понял цимеса короны стабборна.

на первый раунд лорд и так не должен проигрывать, с 4 атаками и чарджем. потом - ну проиграет он в копье - нужно ли тратить 35 очков на модификацию теста на копейку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если лорд чарджит большие коробки, то без стабборна ему сыкатно очень.

потом - ну проиграет он в копье

- лорд может стоять в отряде.

- лорду в челендж могут впихнуть кого-нибудь бронированного, и тогда он совсем не в 1 проигрывает.

- лорд стоит первый раунд, а потом его чарджат в тыл/фланг, а в челендж отдают чемпа - тогда лорд проигрывает в 6-7 минус трупы, которые он нарежет.

Короче, корона + пендант - достаточно ультимативная закачка.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вторая игра, зеленокожие, Максим (Grim)

Деплой по коротким сторонам стола. Вторая моя игра с орками по 8ке, и снова чардж на первый ход, хотя, в этот раз – с несколько иным результатом, нежели на RoE :)

Ставлюсь широким фронтом на краю деплойки (во второй ряд встаёт котёл), и отступать уже некуда – позади река, а мокнуть даркам как-то несолидно. Шейды встали слева, за лесом, поближе к вармашинам противника.

В первый ход котёл даёт гвардам 5+ варду.

Девочки в фазу магии что-то там по мелочи убивают (старшая к тому же пытается понизить силу и тафну коробке – увы, не получается), арбалетчики стреляют, в сумме с шейдами, кажется, убрав со стола какую-то машинку (не критично, в общем).

Гарпии аккуратно выманивают всех фанатиков, и они тусуются где-то перед своими отрядами. По правому флангу выдвигается вперёд коробка копейщиков и первая моя пятиголовая красавица, почти по центру – гвардия и рядом ненавязчиво, примерно на дюйм сзади – генерал, чуть левее - вторая гидра, арбалетчики ходят на 5. Далее орки делают то, что и должны – кричат «Ваагх!» и рвутся в бой. Прямо по центру стола одна коробка ночников заходит на холм, но ничего интересного, иирц, ни от магии, ни от стрельбы не происходит. Пара фанатиков скромно исчезает с поля боя: один – за край стола, второй – убивает себя об стену разбивается о террейн.

Кажется, оппонент был удивлён, что гварды согласны принять удар в лоб и никуда не бегут, даже специально уточнил пару раз: «это ведь черные орки!!!», на что я ответила, что «зато вот это – блэкгварды» ;) Не помню, был ли челлендж, но кажется, чемпион героически погиб.

В копейщиков доезжает какое-то огромное количество ночников - ибо мои гарпии с их пути убрались куда_подальше, а точнее - отлетев почти вплотную к Хаге, решив, что там безопаснее. На моих парней набрасывают сети и коварно бьют первыми...

А потом приходит наша очередь: в ответ обе коробки нарезали так, что стало ясно: даркэльфийская ненависть – не пустой звук. Блэки прошли свой стабборн (штук пять мне всё-таки пришлось убрать, плюс, у оппонента была помойка рядов), копейщики выиграли в один, кажется. Веселье Драка продолжается!

В свой ход пью генералом гоголь-моголь, даю гвардам +1 атаку, заезжаю парнем на колде в лоб черным, и гидрой – в бок ночникам. Магия опять как-то не зажигает, раним огнём очередную вармашину на левом фланге, но шейды её не достреливают (вот тут я очевидно ошиблась: надо было не ждать, а чарджить самим). Вторая гидра вытанцовывает по центру, чуть ближе к левому флангу, надеясь добежать до какой-нибудь машинки или любых других вкусных грибов (ибо ещё одна коробка орков до сих пор заманчиво маячит в глубине правого фланга Макса, не кинув в свой ход анимосити). А в центре стола, как мы помним, есть холм, на котором растёт много вкусного.

Начали мы, кажется, с коробки на краю стола: копейщики пришли в себя, начали нормально пробивать, плюс, гидра дорвалась до жульена… - в общем, погнали ночников. Не догнали, увы – гидра вошла в лес, куда ранее на «Ваагхе» залетела катапульта, коробка пошла дальше вдоль края стола.

Потом отыгрывали интересное: генерал убивает в челлендже какого-то героя (с оверкиллом, разумеется), гварды навешивают свою помойку атак (сюрприз: по-прежнему с рероллом! :)), орки что-то отвечают, проигрывают и бегут. Догнали – съели. Прости, Максим! А я ведь предупреждала!

Дальше ничего особо важного или интересного не было, поэтому по ходам уже не помню: коробка орков пришла и таки съела моих шейдов, гидра слева дотанцевала, кажется, до коляски с героем и они там вальсировали (я, разумеется, забывала про стомп), гидра в лесу съела вармашину и побежала дальше, возможно, дожевав по дороге испуганных ночников, Генерал и коробка гвардов пытались пройти в глубокий тыл, но не успели…

Магия и стрельба каких-то выдающихся результатов так же не принесли.

Посчитались: 20-4, выдохнула, отправилась дальше пить коньяк смотреть, как доигрывают остальные. :blush:

Из выводов: если бы орки стреляли так, как умеют, результаты были бы несколько иными. Блэки - умницы и красавцы! Кроме того, если бы смелее ломилась вперёд второй гидрой - могла бы отъесть чуть больше или, напротив, её "слить" - конкретно в этой игре рисковать смысла, похоже, не было.

Изменено пользователем Neanor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сферически - потому что мы тут начинаем обсуждать, надо ли, чтобы лорд танковал коробки - что, на мой взгляд, совсем не обязательно.

Если лорд чарджит большие коробки, то без стабборна ему сыкатно очень.

почему ссыкато? мне просто жалко 35 очков за шанс кидать 10й лидак, а не 8-9.

- лорд может стоять в отряде.

- лорду в челендж могут впихнуть кого-нибудь бронированного, и тогда он совсем не в 1 проигрывает.

- лорд стоит первый раунд, а потом его чарджат в тыл/фланг, а в челендж отдают чемпа - тогда лорд проигрывает в 6-7 минус трупы, которые он нарежет.

на это можно взять то самое яйцо, выдать в отряд 2д6 с 4й силой - и, в принципе, опять не проиграть. идею держать вечно я не понимаю - надо убивать, т.е. брикать и гнать, а для этого надо простоять ровно две фазы - что вполне реально. после чего можно прибегать колдами, гидрами, [вставить нужное] и ломать.

это не считая того, что есть вопрос про вооружение нашего дредлорда, то, что он, в принципе, рад оппонентам с большой силой, потому как они его точно не провундят.

Короче, корона + пендант - достаточно ультимативная закачка.
хорошая закачка, это правда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаешь, ну прямо как "от советского информбюро" в 44ом... ))) Спасибо, достойное продолжение. Ждём следующую серию )

(красим гардов и мечтаем о гидрах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гидра слева дотанцевала, кажется, до коляски с героем и они там вальсировали (я, разумеется, забывала про стомп)

Если что, стомп работает только по пехоте, животным и сварме - коляску потоптать не получится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, стомп работает только по пехоте, животным и сварме - коляску потоптать не получится ;)

А по пехоте я тоже забывала =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья игра, дарки, Тахир

Как известно, дарк дарка не только обидит, но ещё и поглумится. Так что посмотрела через стол (на это раз с классической расстановкой) на магичку, арбалетчиков, гидру и котёл, мысленно пожелала армии противника всякого нехорошего, и мы начали.

У меня был какой-то холм и что-то похожее на лес, за которым встала одна из гидр (ибо рбт). Вообще, выставились довольно широким фронтом, а у меня ещё шейды в деплойке Тахира тактично спрятались за холм. В этот раз старшей девочке выпало наконец-то «солнышко», которое вот как раз тут было не особо полезно. Зато «меряться лидаком» моя рыжая начала чуть не с первого хода ;)

Первая кровь на столе была не совсем эльфийской: мои гарпии ринулись на гарпий оппонента и разорвали в клочья (и затем нацелились на рбт, разумеется). В остальном же, увы, эту игру я запомнила плохо: бурная ночь и напряженный день дали себя знать, видимо. Помню, что на правом фланге зачарджила таки копейщиками коробку, предварительно понизив там тафну и силу, а гварды, неся потери от стрельбы, упорно шли по левому флангу и уже тоже в кого-то там нацелились (кажется, в коробку с магичкой). Гидры что-то там вытанцовывали (одна недочарджила), арбалетчики Тахира вошли в лес, получили «тупость», что не помешало им продолжать вполне эффективно стрелять… Гарпии с шейдами съесть рбт, кажется, всё же успели, хоть коварная машинка мало того, что развернулась к ним (ближайшая гидра кровожадно улыбнулась), так ей ещё помогали арбалетчики, засевшие в доме.

В общем, то ли усталость, то ли знание, что на самом деле могут эти весёлые ушастые парни, но вместо того, чтобы быстро добежать и начать навешивать, играла аккуратно (неясно, зачем) и неспешно.

В итоге заработали каждый по 12 очков, т.к. последние два хода (когда у нас без вариантов должны были начаться рубка и мочилово), сыграть мы с Тахиром не успели. А жаль!

Потом была поездка к родственникам в Академ, после которой Юра с Колей загрузили меня в такси и увезли общаться дальше :) Выслушала увлекательный рассказ мужчин о караоке-баре, с примерами, как именно и что именно они пели, подивилась стойкости таксиста (который тоже всё это слышал). На Маркса мы подхватили Зефу и Ваню и после непродолжительной прогулки под дождём, продолжили вечер у Рёрика дома. Хозяин оставил Армана «за главного» и отправился в объятия морфея. Я, позавидовав, тем не менее, продолжила беседу о адроном коллайдере и теории управляемого хаоса – с Ваней, и о судьбе российского вархаммера – с остальными… Потом была ещё одна прогулка под дождём, покупка беляшей лепёшек и курицы – гриль, несколько попыток исполнить песню «Дороги» из фильма "Гардемарины, вперед!" (уже в квартире), эпичная уже банка шпротного паштета и здоровый сон до 6 утра по Москве… Дальше – классика: кофемолка, фреш, кефир, капучино с хитрой кошачьей мордой на пенке и такси до «Элегии».

Начался второй день...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, начался второй день.

И я снова оказалась на второй стадии пробуждения =|

Четвёртая игра, снова томбы, на этот уральские - Дитрих.

Расставляем отряды по броску d6, получается, что всё интересное у нас будет происходить в центре и в правой части стола (относительно меня). Только пять одиноких шейдов встали за башней (которая на самом деле оказалась забором) на правом фланге Дитриха.

Коробка гвардов и генерал оказались на правом краю стола, арбалетчики, копейщики и гидры – ближе к центру, одну даже успешно спрятала за лесом. У Дитриха одна пачка скелетов вошла в лес, получила правило тупости (и, разумеется, ни разу его не провалила за всю игру). За коробкой гвардов, рядом с катапультами, прячутся ушанки. Неподалёку - коляски. Рядом с моими стрелками появляется пара маркеров с явным намёком на скорпионов, что не есть гуд.

А потом томбы выигрывают ход.

И вот тут понеслось: катапульты убивают ту гидру, которая не спряталась, и какое-то количество блеков. Третья стадия пробуждения! :ph34r: Я терплю и жажду мести. Три коляски едут к заборчику, за которым засели шейды, их стрельба убивает двоих (парням, разумеется, пофиг, стоят).

В свой ход котёл даёт варду гвардии, и армия идёт вперёд, но аккуратно: гидра короткими перебежками перемещается за какой-то скалоподобный импас, копейщики решают поддержать уже прореженных гвардов и идут через лес на правый фланг, лес оказывается ровно таким же, но мачете не покемон! тёмные эльфы не тупят! Гарпии летят вперёд в надежде добраться до катапульт и отомстить. Коробка арбалей со старшей девочкой с перепугу вместо того, чтобы стрелять по кому-нибудь, слегка подворачивается и отходит назад - ждёт выкапывания скорпиона (к счастью, магии это не помеха, ибо – фамильяр). Но магфаза проходит малоуспешно, хнык. Да, пострелять шейдами банально забыла :)

На второй ход коварные непойми_кто (дарки понимают, там: ублюдки с Ультуана, консервы, грибы, мертвяки всякие, ящерицы, а тут…) отходят назад - заманивают, наверняка! Одна катапульта объявляет перерыв, вторая гидру не убивает (нервно выдыхаем), но лучники «сносят» двух или трёх гарпий и некоторое количество арбалетчиков из отряда с младшей соркой. Один скорпион выкапывается и под градом болтов добегает до рукопашки – в одном хите. Но арбалетчики девочку в обиду не дают (надо будет – сами обидим, ага), скорпиона «закапывают» обратно. И снова остаются ждать (я тормоз, да) практически на том же месте.

В мой ход котёл снова даёт варду гвардам, и мы выходим на «финишную прямую» для чарджа: коробкой и генералом – в гвардов с личами, гидрой – в катапульты (сладкая месссссть!). Чуть-чуть стреляем, даже вспоминаем про шейдов и, кажется, слегка раним коляску. Магия снова не впечатлила: Дитрих всё подиспелил.

А на третий ход скорпион не выкапывается, зараза! Арбалетчики в шоке, до меня постепенно доходит сквозь сон, что не надо было отказываться от стрельбы ради спорного счастья убить непонятный конструкт… Главный гад говорит, что у него есть плащ-палатка и улетает из-под возможного чарджа в другую коробку… Ушанки пытаются прикрыть катапульту (или просто производят странные манёвры в тылу). Лучники стреляют в блеков, катапульты, по уже привычной схеме: одна – отдыхает, вторая не попадает, в итоге гидра жива и четырьмя из пяти голов облизывается в предвкушении...

И – наконец-то, долгожданный момент! Чардж! Гидра вальсирует между коробок прямо к ушанкам, а вот генерал и гвардия банально не добегают… Две выжившие гарпии атакуют катапульту (долетели, наконец). Второй отряд арбалетчиков осознаёт, что умеет стрелять, потому разворачивается и заряжает… Копейщики бегут вперёд дюйма на 4 дальше, чем, по-умному, надо было. Но это я узнаю позже ;) Магфазу не помню, значит, опять ничего критичного. Гидра хрустит косточкой съедает ушанки и нацеливается на катапульту – помогать гарпиям.

В свой ход Дитрих использует мои ошибки: откапывается и чарджит скорпионом в бок арбалетчикам, а гвардейцами приходит в бок копейщикам. Блеков, коих к этому моменту осталось штук пять, таки снимает со стола стрельбой, а вот шейды продолжают стойко держать оборону за своим любимым забором, играя с колясками в «кто кого». Арбалетчики бегут, но недостаточно быстро (эх ты, рыжая!), скорпион мстит за товарища. Гварды ожидаемо гонят копейщиков и начинают угрожать котлу (ну, это я бы ещё поспорила, кто кому там угрожал ).

В свой ход доезжаю генералом до оставшихся лучников, навешав в челлендж с хорошим запасом, а толку?

И тут оказывается, что все уже давно пьют сдали результаты и обедают, и только мы какие-то плавные.

Пришлось считаться, хотя, по-честному, конечно, из полученных мной VP пару надо было отдать Дитриху – в следующий ход он бы у меня убил по очкам больше, чем я у него.

Итог: 17-7 в пользу этих, которые непонятные.

Потом было много ВКК и ККК и традиционные бутерброды с икрой, да :hypocrite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следить за вашей игрой - это было отдельное удовольствие)) Как и репорт читать. Давай последнюю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...