Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Таки Генералы -11


Рекомендуемые сообщения

Боевая Баржа "Eire". Где-то...

- Падди!

- Что-о-о-о...

- Падди!!! Сын ...хи и англичанина!!!

- НЕ ОСКОРБЛЯЙ МОЮ МАМУ, НАЗЫВАЯ АНГЛИЧАНИНА МОИМ ОТЦОМ!

- так-то лучше! Где мы?

- Эээ... что?

*FACEPALM*

- Падди. Кто из нас двоих астронавигатор этого корыта?

- Эээ... я.

- Отлично. Кто из нас двоих Магистр Арсенала Нашего Ордена?

- Эээ... Вы, сэр.

- Ок. Посторю вопрос: ГДЕ МЫ?

- Ммм... судя по данным - Падди загнал под стол пустую бутылку наливки "Волчья смертельная" - мы у Фенриса.

* о_О *

- А что мы тут делаем? Мы должны быть в Оке Ужаса и бить Абаддона!

- Эээ... Проделки Варпа, сэр.

- Так. Сиди чини, это корыто. Я беру парней и пойду с дружеским визитом к Гримнару. И УПАСИ тебя Св.Патрик не починить эту хрень к моему возвращению!

=============================================

Ростер на Генералы-11.

С учетом легкого помешательства я решил попробовать Вулкана

ростер затачивался соответственно:

Вулкан - рероллы мельт и огнеметов - клёво!

5 АТерми с молотками - реролл молотков!

Редимер с ММ - ммм... Burn! Burn em all!

Скауты - 5 штук с ракетой снайперкой и плащами - поскорить.

Тактичка на рине - 10 штук, Мультимельта, фист, комбимельта, флеймер.

Айронклад в поде с мельтой и ХФ.

2х2 АттакБайка с мельтами.

2 лендспидера с мельтами и ХФ.

x_3d8fe1e7.jpg

Плюсы ростера:

1) Мы клёвые!

2) мы мобильны настолько, насколько возможно.

3) у нас куча мельт (8 Мультимельт, комбик, мельта) и ХФ (4 ХФ + флеймер) + редимер.

4) а ещё мы их рероллим!!!

5) и молотки рероллим!

минусы ростера:

1) скоринга как бы не айс.

2) да и в хтх мы тряпки (разве что Атерми смогут)

3) У нас нет комбат тактикса =( (к слову - один черт мы валили лидак всегда на турнире)

Вечер, паб "У подножия Трона".

- Джеймс, а что тут делают эээ... баб... жен... девушки?

- Спокойно, сейчас всё будет!

...

- девочки, не хотите, познакомиться с настоящими мужчинами?

- Отвали.

- Алё, крошки? или мы вам не любы?

Мощный хук справа унес Джеймса О'Донованна за спины девушек.

Секундное молчание было прервано грохотом встающих космодесантников...

- Не, ну как бы бить женщин...

- Эй! там есть два парня!!!

- Ура!!! Драка!!!

*периодически из свалки долетало*

- Драку заказывали? Нет? Уплочено!

- Где моё пиво?

- Какие сис... (звук разбивамой посуды)

- А что вы делаете сегодня ночью?

- За О'Донованна!

...

------------------------

Миссия 1.

Две башни. ДоВ.

Оппонент - Дзимму и его пешие сестры.

2х17 сестер с мельтами, книжками и Эвиком.

2х20 сестер с мельтами, книжками и эвиком

2 приста

2 нессы с эвиками - обе на паках. (одна с игнором инсты)

В печали я проигрываю первый ход.

Стол - посередине слева один большой лосблокер.

Маркеры - по центру с моей и его стороны в 12 дюймах от края в руинах. Остальное несущественно.

Дзимму ставит на почти центр стола две пачки по 17 и 20 сестер + 1 прист + несса на паке.

Я, задумчиво глядя на это не ставлю ничего.

1 ход.

Дзимму выводит всё. две пачки сестер садятся у каунтера, Несса на паке летит к двум пачкам.

Центральные пачки сестер идут ко мне в деплой.

Дроппод падает к чужому каунтеру. Оттуда падает Айронклад.

скауты в кавер правее нашей руины.

ЛР и рина выходят слева вне дальности стрельбы мельт сестер на следующий ход, но сн адеждой подраться за каунтер. байки бустят левее центрального импаса в надежде поклевать сестер. СПидеры выходят далеко справа тоже вне мельта рейнджа на второй ход.

Стрельба - клад и Дроппод убивают чутка девушек в скорящем 20-тирыльнике.

2 ход.

Дзимму бежит в чардж, но понимая, что достать меня тяжело - встает вне радиуса чарджа терминаторов

Несса отделяется и прячется в руине под каунтером с намеком на скаутов...

"домашний" 17-тирыльник намекает, где он видел моих байкеров и встает между импасом и своим каунтером.

Стрельба минорна - Айронклад умирает. Дроппод - везучий.

Я рву вперед на ЛР, опять-таки держась вне мельта-рейнджа с надеждой почарджить на след. ход.

байкеры синхронно выглядывают из-за импаса слева.

Спидеры подлетают в упор к 20-ти рыльнику с пристом.

Стрельба: байкеры выщелкивают сколько-то девушек.

Спидеры вешают 19 сейвов, из них Дзимму валит много о_О Остается чуть ли не 6 моделей. Включая приста.

Снайперы вешают вунду нессе на паке, вторую вунду ей снимают походя то ли ЛР, то ли ходом раньше.

ещё как-то вешаем вунду другой нессе.

Рина тащится за ЛР.

3 ход.

Сестры готовятся принять чардж. Несса на паке прыгает к скаутам, Дзимму просит поменять её на другую - та тоже дотягивается.

Я аргументирую, что не стоит =) "Их всего 5!!!"

Стрельба "домашней пачки девушек" сносит нам два байка.

Стрельба и чардж 5-ти девушек с пристом ломает 1 спидер и отрывает ХФ + шейкенит второй.

2 мельты в ЛР - ничего.

Несса чарджит в скаутов.

Те вспоминают, что они всё-таки спейсмарины и убивают нессу. о_О Дзимму печально: "Я же говорил". Я: "вообще она завалила два сейва -так что и та бы умерла".

Мы высаживаем терминаторов и Вулкана, скауты втапливают к точке. Спидер сваливает от греха подальше, но тактично (в радиус 24 дюймов) от вражеского каунтера. Где-то по пути легла тактичка. Причем быстро и незаметно для обоих сторон - так что это не суть.

Чардж в 17-тирыльник с нессой. режем, нас режут... По итогам мы живы, а вот у девушек проблемы. их осталось маловато.

Аттакбайки стреляют и чарджат в 17-тирыльник, сливаются и умирают.

Дзимму консолидируется к центру карты.

4 ход.

5 сестер с Пристом бегут к скаутам. Стреляют и чарджат... и зависают там. о_О

3 Эвика не могут сделать ничего...

в остальном без изменений.

В драке мы вырезаем всех сестер у нашего каунтера (они бегут), остаемся в 3 терминатора и Вулкана и консолидируемся.

Вулкан прыгает в ЛР, и едет за сестрами. 3 терминатора бегут спасать скаутов, но далеко - недочарджим.

Скаут-сержант остается ОДИН! но держит сестер в драке.

5 ход.

Приходит судья и говорит, что "ВСЁ"!. Последний ход.

Задача Дзимму- остановить ЛР, чтобы он не задискорил точку и попытаться взять нашу точку 2-мя сестрами и пристом.

остатки домашнего 20-ти рыльника выходят на стрельбу мельтами в ЛР - мимо/не пробил.

оставшиеся две девушки и прист бегут к каунтеру на консолидации, дорезав Скаута-сержанта.

Терминаторы зачищают наш каунтер.

Момент Истины - ЛР летит дискорить точку (есть шанс высадить в 3-х дюймах от неё Вулкана - чардж и стянуть на себя девушек).

Иммобилайз на Диффтеррейне. =(ПАНИКА!!!

Но у нас есть Спидер.

Он турбобустит и встает ровно!!! в круг в 1-м дюйме от девушек и в 2-х дюймах от каунтера! Дзимму бледнеет... Судья говорит, что всё верно и это последний ход.

Уже ничего не значащим маневром Вулкан решает нарезать пойнтов, но глупо ловит удар Эвиком , не сейвит и умирает.

ничья. 10-10, разница по ВП оказалась примерно одинаковая.

Мои ошибки - надо было падать Кладом перед своим каунтером и лезть в чардж терминаторами как можно скорее - выходить напрямую - сжевать совместными усилиями обе пачки девушек и потом остатками дискорить вражеский каунтер.

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под на первый ход не стреляет только у БТ вообще;)

Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После драки все сидели и тяжело дышали...

- Ну что теперь?

- Не, Джеймс, может того, не надо?

- НАДО!

...

- Девушки!

*звук пощечины*

- Ну ...пт!!!

*звук удара*

- Алё!

*звук того, как десяток бутылок бьются об голову десантника*

- Парни, повторим!

*и драка завертелась с новой силой*

Миссия 1-2.

Всё то же самое, но с обменом армиями.

Я проигрываю кубовку, но пытаясь подражать Дзимму ставлю на стол две пачки девушек и обоих пристов.

Он мне подсказывает, что ставить надо 1 17-тирыльник голый и 1 20-ти рыльник с пристом.

я его не слушаюсь.

Он выигрывает первый ход.

стоим с тех же сторон, что и в прошлой игре.

Скауты на точку, остальное в резерв.

1 ход.

Вперед летит вся армия маров и угрожающе нависает над девушками.

мы выходим из деплоя и идем вперед, не дождавшись подхода остальных 2-х пачек девушек.

2 ход.

Дзимму концентрированным огнем и чарджем терми с Вулканом убивает мне одну пачку с пристом и вяжет байками вторую пачку.

Я добегаю до каунтера и пытаюсь что-то убить.

Несса на паке вязнет в других байках байках.

3 ход.

Вулкан вбегает в ХтХ к девушкам, терминаторы едут к нам в деплой.

тактичка высаживается, атакует в ХтХ и забивает болтерами 17-ти рыльник - заваленный лидак и усё.

Последняя пачка держится.

Мы взрываем ЛР. деремся с терминаторами, также вязнем в байках...

4ход.

Вулкан дожевывает девочек, терми методично перемалывают девушек. В общем кисло...

Я сдаюсь.

У меня убито всё, но и я внезапно набил немало - так что 18-2.

Водить 80 сестер пешком надо уметь =) У меня такого скилла нет, но игры были приятные - Дзимму старался и помогал мне как мог. =)

[ Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд ]

на первый ход айронклад стреляет и это - самое важное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. что? Где? =) Уже.

--------------------------

В следующей серии - О том, как надо играть орками - мастер-класс от Арсанара =)

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стрельба минорна - Айронклад умирает.

Волшебно сказал :)

Несса на паке вязнет в других байках байках.

поправить бы

[ Добавлено спустя 14 минуты 58 секунд ]

В следующей серии - О том, как надо играть орками - мастер-класс от Арсанара laugh.gif

Вас спарили в Москве?

Это круто :) Я всегда любил такие приколы- ехать туда чтоб играть с Сиги! :D

Изменено пользователем Pax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я не играл с Арсанаром.

Просто весь прошлый год я рубился с ним из турнира в турнир. И с его ростером на 3+ вагонах с роллами. =)

И когда против меня поставили Орка с распиской на вагонах... ммм... Я знал, что и как делать даже без подсказок. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда против меня поставили Орка с распиской на вагонах... ммм... Я знал, что и как делать даже без подсказок. laugh.gif

ААА! отлично :)

Тяжело в учении- легко в очаге поражения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ААА! отлично :)

Тяжело в учении- легко в очаге поражения?

примерно так. :rolleyes:

так что передай Арсанару личное спасибо от меня =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что передай Арсанару личное спасибо от меня laugh.gif

может даже сегодня увижу- передам обязательно.

а ты когда назад?

спойлер дай: выиграл игру-то с орками? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может даже сегодня увижу- передам обязательно.

а ты когда назад?

спойлер дай: выиграл игру-то с орками? :)

Выиграл не то слово =) но это еще было в пределах разумного... а вот как я играл его моряками, вот этого описания жду с нетерпением :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Не, ну ты представляешь, Шон! И потом они забрали своих двух мужиков и ушли!

- Ну да... ладно, заводи "Рину", поехали отсюда!

*БТР неторопливо развернулся и выехал на перекресток. Внезапно из-за поворота появились грохоча и чадя дымом громоздкие боевые машины, казалось собранные из всего чего можно. Оттуда высунулась зеленокожая морда*

- Ы! Уми!!! - на этот возглас из Вагона высунулось сразу с десяток орков...

- Уми-машина! Ы... - они показывали пальцами на "Рину" и корчились от смеха.

- Мёрфи, вызови-ка сюда Мура.

*через десять секунд в вагоны врезался "Лендрейдер", немного покрутился, раздавливая задние мосты и двигатели и подъехал к "Рине"*

- Ну как?

- Лучше всех! =)

*внезапно раздался ещё один грохот. В ЛР на полном ходу врезался Трукк из которого выпал безумный ноб в мегаарморе, завращал глазами и закричал*

- Килл! Килл олл УМИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

*зеленая волна полезла со всех сторон...

Игра 2.

Маркеры. 12 дюймов.

Оппонент vervolkoff.

Сразу скажу - это была МЕГА-позитивная игра! Не даром человек потом получил "Best Sport". :rolleyes:

Ростер:

Гротсник

5 меганобов с клавсами

2 пачки по 19 бойзов с нобом (клешня).

Мек

Нобы обычные с доком (4 чоппы, 2 клавсы)

10 гретчинов с погонщиком

3 вагона с роллами

Трукк

Бойзы в вагонах, мек с простонобами в вагоне

Гротсник в трукке.

гретчины - скоринг

Когда я спросил, не веря своему счастью "А где лутазы"? Мне был дан печальный ответ "не приехали"...

Ремарка: Весь прошлый год я играл на турнирах с Арсанаром. Каждый турнир я попадал на его расписку на 3+ вагонов (2х19 бойзов + варбосс в мегаарморе + Нобы в мегаарморе + 2хлутазы - остальное на сдачу).

Количество слитых боев не поддается описанию.

Чаще всего причин было 2:

1) невозможность гарантированного уничтожения/остановки 2-х вагонов вне зоны чарджа на следующий ход (мельты промахиваются/не пробивают).

2) Вы таки бы видели как он кидает 4-й кавер!!! :oops:

Соответственно я знал КАК поедет Верволкофф и знал, собсно что нужно сделать мне:

- отжать маркеры - домашний центральный скорим тактичкой - его дальний левый - инфильтрировавшимися скаутами (они далеко - орки будут либо меня ломать, либо распылят силы).

- остановить вагоны. - значит должны ОДНОВРЕМЕННО выстрелить АБайки + ЛР + Спидеры под Вулканом + АЙронклад. Должно хватить.

- уничтожить его скоринг - гретчинов на домашнем маркере - задача для скаутов + Спидеров.

- Остальное мы сделаем.

Стол:

С моей стороны - руина в левом углу, руина по центру, руина в правом углу.

В центре 2 импаса с проходами. левее импасов - ДИФФ!

В его деплое - левая руина - дифф - правая руина.

Собственно нам интересна только левая часть.

Ставим маркеры.

1 к его левой руине.

2 в мою центральную руину.

3 в мою левую руину.

4 я ставлю в самую правую его руину.

Общий вид - три маркера в левой части поля боя (от меня).

Один маркер далеко в его деплое.

Верволкофф ставит три вагона на край своей расстановки в левой части, за ними прячет Трукк с Гротсником.

Гретчины в резерве.

Я Инфильтрую скаутов в дальнюю правую его руину (в пределах 1 хода от них стоит маркер).

ЛР и Рину прячу в центральной части своего деплоя. Так, чтобы чарджа на второй ход не было без моего желания.

Байки слева за руиной.

Спидеры в центральной части деплоя.

1 ход.

Вагоны Включают форсаж и катятся на 12 дюймов. Гротсник видит ближайшую цель - Байеры и едет к ней за вагонами.

стрельбы нет.

Мы видим такие расклады и понимаем, что НАДО атаковать.

Айронклад падает на маркер но его сносит за спины орков. Подставляю "под Гротсника" Дроппод - "Ближайшая цель". Айронклад выходит слева.

Байкеры подъезжают и расчехляют мельты.

ЛР подъезжает вперед на дистанцию стрельбы. Рина рядом на случай чего либо и принятия чарджа. Спидеры оказываются далековато от стрельбы - мешается импас - делаем ими флэтаут и прячемся за Левым импасом.

Стрельба:

Сосредоточенным огнем Айронклада, АБайков, ЛР мы таки ломаем два вагона (один с меком, второй с крайними левыми бойзами - причем каверы легли в пределах статистики - рероллы на выстрел рулят).

От Бойзов остается 11 Орков. Отряд Нобов с меком и Доком - без потерь.

Чарджей нет.

2 ход.

Гротсник видит Дроппод и идет его ломать, печально облизываясь на Айронклад.

Мек с нобами идет убивать Айронклад.

Последний вагон едет вперед. 11 Бойзов садятся в трукк.

Гретчины выходят и бегут к своему маркеру.

На чардже нам ломают Айронклад и Дроппод - но они своё дело сделали.

Бойзы из вагона чарджат 2 АБайка, и убивают их, но теряют 4-х.

Консолидация - за ними едет трукк.

В общем видя такое дело я задумчиво спрашиваю у судьи - "Можно ли мне поставить спидеры на Импас, чтобы Гротсник бегал вокруг них"?

Судья отвечает что можно, но я получу потом канделябром за "Нонфренли гейм". =)

Собственно цели у спидеров есть так что работаем по-другому. Спидеры отлетают и ломают вагон вместе с ЛР.

АБайки ломают трукк. Оттуда вываливаются злые бойзы и пинятся их остается 3.

Чем-то проряжаем бойзов, которые чарджили Абайки.

Ракета скаутов сносит 5 гретчинов.

3 ход.

Все бегут к нам в деплой. Первым выбегают Мек, Док и Нобы. Замечательно... за ними - пытаясь оползти данжтеррейн (сломанный вагон) - Гротсник с парнями.

Остатки 19-ти Бойзов чарджат АБайки, но теряют 4-х, валят лидак и убегают. мы не догоняем =( У нас остается 1 АБайк.

Гретчины прячутся в руине.

Чарджа нет - т.к. не достают.

А мы можем. ЛР рвет вперед высаживает терминаторов (чтоб Вулкан под шальную клавсу не попал).

1 Абайк прячется - т.к. целей ему уже нет.

Спидеры выпрыгивают и сжигают Гретчинов на точке.

Рина курит.

Чардж терминаторов - продавливаем Нобов, теряем пару терминаторов, но Нобы кончаются -убегают

консолидируемся к домашнему маркеру.

4 ход.

Гротсник идет к Терминаторам.

2 бойза и ноб распиниваются и идут скорить хоть что-то.

Убегающие нобы сбивают мне спидер о_О.

Чардж Меганобов сносит мне одного терми. Деремся.

Байкер и последний Спидер добивают остатки бойзов. Лр сваливает подальше от драки Меганобов с Терминаторами.

В драке я теряю ещё одного Терми. У Верволкоффа остается 3 ноба и гротсник.

Скауты бегут на точку.

5 ход.

Собсно мы победили. - скауты скорят. Тактичка скорит.

Последнее боеспособное подразделение противника дерется рядом - и максимум - законтестит точку.

В общем нам добивают терминаторов. И последние 2 ноба и Гротсник консолидируются к точке.

АБайк, ЛР, Мультимельта из Рины, ММ со спидера - убить противника мы не можем. остается 1!!! Ноб в одной вунде.

6-го хода нет.

победа 18-2 вроде.

Но это было ничего по сравнению со следующей игрой =))))

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто порубились видать, сам играю от трёх линкоров с роллами. Насколько я понял, линкоры никого не придавили? Что то совсем разуверился во всяких Гротсниках, так халявно контролить почти четверть армии. А так с победой маринов и со славным махычем орков. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто порубились видать, сам играю от трёх линкоров с роллами. Насколько я понял, линкоры никого не придавили? Что то совсем разуверился во всяких Гротсниках, так халявно контролить почти четверть армии. А так с победой маринов и со славным махычем орков. =)

Да, в этой игре никого не задавили, так как до ЛР никто не доехал, и до рины тем более. Гротсник + четыре меганоба очень хороши, но абсолютно неуправляемы((((( За весь турнир их в рукопашке зафигачил тока Ктан. А половину игр они доживали до самого конца почти в полном составе. Я считаю гротснику рэйдж нужно снять пока он в транспорте, как ДК. Но вряд ли это состоится, правило закреплено факом.

Изменено пользователем vervolkof
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Кто так, строит! Кто так строит! - восклицал Шеймус О'Мэйли, залезая внутрь отбитого вагона.

- А что там? - лениво поинтересовался О'Донованн.

- ни педали газа, ни педали тормоза - только одна кнопка - "ВПЕРЕД"!

- Орки. А ты что хотел?

- Я ниче... ЭЭЭ? АЛЁ!!! - Шеймус увидел как орки залезают внутрь Лендрейдера.

- ДЖЕЙМС!!! Залазь быстро! будем таранить Лендрейдер!

- :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: :oops: !!! это же именной Лендрейдер нашего Магистра Арсенала! Он нас убьет!!!

- А если мы его не затараним - орки убьют нас!!! Задраивай люк! ЗАВОДИ!!!

- RED GO WUNZ DA FASTA!!!

- эээ... Джеймс?

- А чтО?

- Палишься...

=============================================

Меняемся сторонами (Я проигрываю кубовку).

Собственно не мудрствуя лукаво мы ставим маркеры примерно также, кроме того, что я ставлю последний ровно посередине уже справа. (т.е. все маркеры сосредоточены в одной половине стола.

Верволкофф - ставит всё на удалении от меня в центральной части, с надеждой таки пострелять потом на второй ход как мы доедем. (рина на его уже центральном каунтере,ЛР рядом, байки тоже - спидеры у края стола, скауты на центральную руину в кавер.

Я не мудрствуя лукаво - делаю логичную вещь с тремя вагонами - ставлю их стеной. За ними Трукк с Гротсником, гретчины в резерв.

1 ход.

Перехват... "6" о_О Удалось...

Ну поехали тогда!!!

Первый вагон - тест на дифф... "1", реролл "4".

Второй вагон - тест на дифф... "1", реролл "3".

Третий вагон - тест на дифф... "1", реролл "2".

У меня начианется легкая паника перерастающая в истерику.

Трукк - тест на дифф "1", реролл "1"... ААААА!!!

Ржем. =)

Верволкофф подтаскивает одни байки и спидеры на дистанцию стрельбы.

Сзади моих вагонов падает айронклад, но его сносит к моему домашнему каунтеру.

Стрельба - НИЧЕГО. ВООБЩЕ НИЧЕГО.

ММельты оказались на дистанции 13 +/- дюймов - банально не пробивали.

ММельты со спидеров попали и пробили - но волшебный 4-й кавер нас спас.

Мельта с Айронклада не сделала ничего полезного...

Верволкофф впервые посмотрел на свои кубы с недоумением...

Ход 2.

Гретчины не выходят - гут.

Надо сметать спидеры и Айронклад и мчатся в деплой противника.

делаем следующим образом:

- Два вагона летят вперед на 12 дюймов - один пытается роллой протаранить спидеры - неудачно (уворот на 3+)...

- Один вагон разворачивается на месте и таранит Айронклад.

*советую Верволкоффу делать "Дес о Глори", ибо так и так (если не делает - то D6 ударов 10-й силой, если делает то 2D6 и по задней броне) - шансов выжить у Айронклада нет - а так хоть вагон с собой заберет. Верволкофф не соглашается. Айронклад получает 3 удара и умирает.

Из вагона высаживаются бойзы и ломают дроппод.

Тем временем вагон, который таранил спидеры высаживает бойзов - те стреляют и чарджат спидеры - но один таки выживает, причем целехонький (только не стреляет).

Гротсник бежит к спидеру... далеко ещё.

Верволкофф уводит спидер. ЛР подъезжает поближе. Байки тоже.

Стрельба в вагон - ничего о_О. вообще. даже с рероллом и 2D6 на пробивание.

Верволкофф во второй раз посмотрел на свои кубы с недоумением...

Ход 3.

Гретчины выходят и забегают на каунтер, где и прячутся от всех.

Бойзы грузятся в вагоны.

Одни бойзы занимают центральный каунтер в вагоне.

Вторые едут "поговорить" с тактичкой.

Вагон с Меком и нобами таранит ЛР - но ничего ему не делает. о_О

Сидим внутри вагонов, а что делать-то?

Гротсник ползет к месту драки.

Верволкофф отъезжает ЛР, высаживает терминаторов.

Суммарной стрельбой убивает вагон с меком. Все вываливаются но не пинятся.

Стрельба во второй вагон врекает его.

Бойзы матерясь выпрыгивают.

Терминаторы, радостно протирая молотки готовятся чарджить...

В: - А ты уверен?

Я: - в принципе, да. 2+/3++ - роляет + ты инсту наносишь - снесешь их с чарджа, а если повезет - на ход зависнешь. Молотки мастер-крафтед - 10 хитов будет по статистике...

В: - Окей, чарджим.

5 терминаторов чарджат 6 нобов (4 чоппы, 2 клавсы), Дока и Мека. Но мек выключен из комбата, т.к. не в БтБ.

Я: - Ну давай я тебя чоппами ударю что ли по 2-й ине... 16 ударов... 12 попало... 6 вундов. сейвься.

В: - нна... эээ ЧТО??????? O_o O_o O_o

на столе красиво лежат четыре "1"...

Я: - эээ... ты мне поверишь, если я скажу, что я не специально...

Верволкофф в ужасе смотрит на свои кубы.

Последний терминатор попадает, пробивает, но мы даже сейвим... А вот его 2 клавсы закапывают...

Мы консолидируемся и бежим вперед.

Ход 4.

Бойзы на чардже дотягиваются до Аттакбайков и сжирают их и консолидируются к точке с тактичкой.

Мек с нобами добивает бежит к ЛР, на чардже не попадаем/не пробиваем клавсами. =(

Гротсник уже недалеко от драки.

Лр высаживает Вулкана.

Рина высаживает тактичку. Лр отъезжает.

Огнемет тактички, спидера, ЛР и Вулкана выносит всех бойзов. Скауты ковыряют Нобов с Меком.

Ход 5.

ммм... мы выгрываем, т.к. держим две точки и идем контестить 2 (нобы + гротсник). Поехали...

Мек с нобами чарджит тактичку и убивает её.

Гротсник бежит... и на следующих ход будет в чардже.

Верволкофф разворачивает Рину и втапливает её к моей домашней точке дабы танкшоком погнать гретчинов. Но ему надо ещё 2 хода.

Редимер сжигает к чертовой матери нобов с меком. Вулкан помогает.

продолжение будет...

Ход 6.

Гротсник добегает до ЛР.

Лр наконец-то ломается.

Рина едет к нам в деплой и встает в 5 дюймах от точки. Скауты, Вулкан, Спидер и Аттакбайки (последние) стреляют в Гротсника с парнями- этим хоть бы хны - кто-то по вунде теряет, кто-то подыхает.

Продолжение есть

Ход 7.

Panic! Panic! Panic! Чем сломать Рину?

У нас же есть вагон на центральном каунтере.

ммм

высаживаем парней, отходим ими, разворачиваем вагон и тараним рину - УРА!!! сломали. парни на беге возвращаются назад.

на чардже Гротсник добивает Вулкана и что-то ещё (то ли спидер то ли аттакбайки).

От стрельбы мы теряем ещё пару нобов. Но в общем-то уже всё.

У противника остались скауты на маркере и то ли АттакБайки, то ли Спидер.

У нас - гретчины на точке, пачка бойзов на точке. Вагон, трукк иммобилайзнутый. и остатки банды Гротсника у вражеского деплоя...

Игра была полна лулзов, треша и угара.

Ржач наш, видимо, мог мешать людям, но было ну уж ОЧЕНЬ клево и фаново.

Спасибо ещё раз за игру.

p.s. в следующей серии - "Учения Имперской Гвардии, или не стреляйте тогда, когда у нас болит голова с похмелья"...

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лирическое отступление... =)

Вечером в субботу я поехал на Курский вокзал и оттуда на электричке до Никольского. Был пойман "людьми в сером" с пивом в руках. Поднял их на деньги.

Потом праздновал чей-то Др.. .в общем спать я лег в районе 4 утра.

А вставать в 7-20... потом Опять Курский вокзал, электричка... Здравствуй ДК.

Ну хоть за призы подержался что ли =)

x_4ea79a9d.jpg

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким я тебя и запомню :) хотя нет, спасибо за кофе

Изменено пользователем Импер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таким я тебя и запомню :) хотя нет, спасибо за кофе

И тебе спасибо за позитиф =)

Ходить два дня и поднимать всем настроение - даже Майору, который тебе проиграл и был этим ОЧЕНЬ удивлен... :rolleyes:

Мама миа...

ну и фото.

а в игре орками- ну ты прууушник

Хоршо против меня тебе так не прет!

или это пока?...

ты предлагаешь ЧЕЛЛЕНДЖ НА РОЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за классный репорт. Приятно, и главное весело читается. Особенно порадовало описание бытвы с vervolkof. :)

Изменено пользователем Bolt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утро началось тяжело... Оно всегда бывает тяжелым, а после такого бурного вечера - тем более...

- Шо-о-о-о-он...

- У...

- Виски есть?

- Ы-ы-ы...

- А "Гиннес"?

- Ы-ы-ы...

- Найди О'Мэйли - пусть сходит в паб.

- Долго...

- НУ пусть ЛР возьмет...

...

- Сэр?

- Что? Уже привезли?

- Никак нет, сэр! Нам мешают!

- Кто?

- Имперская Гвардия, сэр! говорит у них тут парад, потому они нас пропустить не могут, ибо это нанесет урон их чести!

- Передай их командиру, где я его видел и вези уже "Гиннес"...

- Сэр он послал вас в ... туда, где солнце не светит!

...

- ПОДЪЕМ! Ну мы им сейчас покажем!!!

===================================

Раунд 3.

Противник - Морпех.

Армия - ИГ.

Миссия - ДОВ, КП.

Стол представляет из себя - два лосблокера в центре карты (за одним из них - руинка). в каждой половине стола по 2 руины в углах + дифф в центре.

Ростер Морпеха:

Ротный командник со знаменем

Платун с 4 лазками и комиссаром (5 павершашек).

Отделение с 3 автопушками.

2 Химеры с мельтаветеранами.

Мантикора.

Вендетта с малым командником с огнеметами.

2 Леман Расса с ХБ и стабберами.

По традиции я сливаю первый ход.

Морпех видя у меня дредноут в поде отдает мне первый ход.

Меня всё пИчалит... серьезно пИчалит.

Черт с ним, что у него КП много - ты до них ещё доедь... даже под кавером и бустом.

Делаю следующим образом - увожу Спидеры в ДС (потому что так их Автопушки или что-то ещё убьет).

Решаю бустится байками справа от правого импаса - там более вероятно что Морпех выведет танки/химеры - можно найти их и убить...

Дроппод будет падать к платуну - может повезет...

ЛР и рина поедут слева. В рину посадим Вулкана и комбаттактичку и сделаем огнеметный отряд...

скаутов в аутфланк - танки по-любому будут с карев - либо на них поохотиться с гранатами, либо на автопушко-сквад.

Морпех естественно ставит платун и командник у края своего стола. Автопушки в левую от меня руину.

Ну и славненько. Понеслась.

Ход 1.

Обе пачки байков бустят за правый импас.

Дроппод падает так, чтобы Айронкладу пожечь максиумум из Командника.

ЛР рвет влево, рина за ним подтягивается.

Комбат тактичка с Мультимельтой в дальнюю руину и ховается там.

Огнемет и мельта уносят двоих из командника и парочку из платуна... Негусто. =(

Выходит всё, кроме вендетты. Слева от меня - мантикора, справа - напротив АБ - 2 Химеры с ветеранами и 2 ЛР.

стрельба уносит мне Айронклад. и ломает рину о_О

0-2 по КП в пользу морпеха.

Ход 2.

Скауты не выходят, а вот спидеры да.

Спидеры падают напротив Химер с ветами, байки вылетают на дистанцию стрельбы.

*тут я ошибся с расстояниями- в результате два байка били в лобовую броне ЛР =( бездопкуба.

ЛР подхватывает Вулкана, остатки комбаттактички прячутся в левой центральной руине и не отсвечивают.

ЛР вперед. Стрельба.

Два Аттакбайка всего лишь станнят ЛР, Спидеры взрывают второй, байки не могут пробить лоб Химеры. =(

1-2 по КП.

Вендетта не выходит.

Морпех в ответ подъезжает Химерой и сносит мне пачку 2-х Абайков неудачников.

Вторая пачка стреляет из Химеры в спидеры - один ломается, второй не стреляет.

Мантикора пытается что-то сделать с ЛР -неудачно.

1-3 по КП.

Ход 3.

Скауты выходят и бегут дружить с мантикорой - иммобилайз и не стреляет.

Спидер сваливает куда может. Но похоже он уже того...

Вторая пачка Абайков пытается взорвать ЛР - неудачно =(

Лр едет вперед.

Выходи Вендетта - 1 лазка в ЛР - неудачно.

Ветераны и Леман Расс убивают Абайки. Вторые веты подъезжают к ЛР - высаживаются, стреляют - и НИЧЕГО.

Мантикора попадает, но не пробивает ЛР.

Командник стреляет в скаутов, убивает 2-х, они валят лидак но убегают на 9 дюймов.

1-4 по КП.

Ход 4.

Скауты делают авторегруп и опять бегут к мантикоре.

Лр высаживает Вулкана, который будет убивать Ветеранов, а сам рвет вперед и высаживает терминаторов перед платуном (терять все равно нечего).

Редимер сжигает парней с Автопушкой.

Вулкан огнеметом и чарджем убивает почти всех ветеранов, только последний оставшийся выкидывает 1-2 на лидак и стоит в комбате.

Терминаторы чарджем врубаются в платун.

Скауты не могут ничего сделать с мантикорой.

2-4 по КП.

Вторые ветераны убивают дроппод, химеры таки добивают спидер.

ЛР пытается углядеть комбаттактичку, но она очень прячется в кавере.

Вендетта ничего не может сделать с редимером.

На чардже Вулкан добивает ветов. И консодилидируется к драке с платуном.

3-6 по КП

Ход 5.

Редимер иммобилайзится! (так бы убил командник)

стреляет в мантикору и взрывает её.

Скауты ВНЕЗАПНО видят Вендетту...

Я: - А хочешь я покажу тебе немного скаутской магии?

М: - Не-не-не Дэвид Блейн!

Я: - Стреляем... два попало... оппа... шестерочка... И рендинг... 4... ладно, живи пока.

Вулкан вламывается в драку с платуном.

4-6 по КП.

Командник пытается вылезти, но не может - вокруг идет драка - ему просто мешаются свои же модели.

Ветераны ищут что бы взорвать, но к ЛР подъезжать стремно - сам может убить.

Вендетта безрезультатно долбится в Лр в кавере.

В конце драки мы добиваем Платун - приход Вулкана дал нам нужные 3 вунды в ход...

Консолидация к команднику...

5-6 по КП.

6-й ход есть.

Ход 6.

Теряться нам нечего. Вулкан с терминаторами добивает командник и консолидируется к ветеранам.

стрелять некуда и нечем.

Морпех предпочитает не рисковать ветеранами и Химерой (а то я могу дочарджить на 7-й ход и минимум повести в 1 кп).

6-6 по КП.

Итоговая ничья удивила обоих. =)

Я думал, что я сливаю вчерную, Морпех думал, что он сливает вчерную.

игру решил момент, когда 3 ветерана не смогли взорвать ЛР.

мои просчеты - с глазомером - мог бы стрелять Абайками лучше, если бы не 13-14 дюймов до цели.

По ВП вообще =+15 в мою пользу. =)

Драка была классная и веселая.

p.s. смотрите в следующей серии - "мне нравится убивать свою армию!"

Изменено пользователем _Pastor_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...