Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

«Warhammer Generals XI: Next Generation» - Итоги


Рекомендуемые сообщения

Эт какой цели? O_o

если общество высоких стандартов будет в итоге реализовано. (С)

может для этой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А то мне очень интересно, за что какая-то дама, поставила мне за покрас 1, и в итоге моя бретонния оказалась самой плохой по покрасу.

никогда б не подумал, что мне будет так стыдно за скандал, который я устроил после оценки покраски равенсвудом на первом ЗШ =) Да, там тоже звучали фразы типа "какой-то ххх")

а что делать, если будет система с пунктиками "+ за то и + за это", вы все ужаснетесь тому, какая армия выиграет покрас =) , уже проходили.

Изменено пользователем Nakatan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя достойному примеру юного Блэйки, опишу наше с Антоном видение турнира, как организаторов, в некоторой степени судей, источников баттхёрта и получателей его же. Поскольку редакция у нас совсем юная, ограничения продумать не получалось, и была выбрана система групп - тоже, в общем, "спотолочная", но позволяющая каждому поиграть, чем его душеньке угодно. После совместного обсуждения с играющими судьями было также принято решение забанить пять спецчаров, как потенциальных вызывателей жесткого баттхёрта.

Сценарии были выбраны, в общем, рулбучные, но для того, чтобы избежать баттхёртов я их немного переработал, взяв часть идей из бэковой части рулбука ("бэковые сценарии"), в частности - разрушаемость башни. Сценарии должны были представлять различные эпизоды похода, заканчивающиеся генеральным сражением. Я сознавал, что некоторые армии при этом получат преимущество, а другие, наоборот, дробэк, но, к сожалению, придумать такие сюжеты, которые были бы ровными для всех, у меня не получилось.

Вторым "я хотел сделать тебе сюрприз"(тм) стали элементы кампании: возможность перекинуть лидак, переставить отряды и получить, если повезет, резервный отряд

Я не имею на руках статистики: кто и чем воспользовался, но, подозреваю, идея стала epic fail. Большинство игроков не читало сценарии (это, впрочем, давняя традиция нашей элитной серии, и теперь я понимаю гнев предыдущих организаторов :) ), однако, элементы кампании также не применялись - кто-то не брал резервный отряд, большинство просто забыло, как мне кажется, о дополнительных условиях. Группы на сегодняшний день, пожалуй, тоже fail - сильно поменялись лузеры и фавориты, ВНЕЗАПНО начали жечь Воены Засоа и гномы, вампиры, напротив, несколько откатились в хвост.

Судейство, скорее всего, тоже было не на высоте - мы допускали ошибки, которые, к счастью, поправляли играющие судьи. Впрочем, многие вопросы были, мягко говоря, от нежелания просто посмотреть в рулбук и армибук.

Отдельное слово надо сказать о паррингах. Пожалуй, их действительно можно было бы делать быстрее, более того, отслеживать, чтобы игроки, по возможности, играли с разными армиями, клубами и городами. Однако этому крайне мешало то обстоятельство, что ряд игроков заканчивал игры за пять минут до нового тура несмотря на неоднократные предупреждения. Мешало быстроте накидывания новых паррингов и то печальное обстоятельство, что многие игроки не считали нужным заполнять свои книжки полностью, вписав в них лишь свой номер, но не фамилию и ник. Если бы не эти досадные недочеты, парринги были бы составлены быстрее.

Как всегда, было несколько дропов, причем, если один из них, после первого дня, был еще худо-бедно объясним, то дроп на второй день после четвертой игры выглядел несколько странно. Если нет возможности играть весь день - наверное, лучше вообще не регистрироваться?

По оценке спортивности и покраса лучше скажет Bash. Отмечу только, что на протяжении турнира нами отмечен только один случай вопиющих проксей. Если бы это произошло в первый день - игрок был бы снят с турнира. К сожалению, оппоненты игрока не стали сообщать судьям о том, что человек играет не теми моделями, которые заявлены у него в ростере, а сам я обнаружил это лишь на второй день. Игрок получил ноль за покрас, его имя взято на карандаш и передано организаторам следующего турнира серии, этого участника, буде он зарегистрируется, будут проверять особенно тщательно.

Тем не менее, несмотря на все наши косяки, турнир мне очень понравился, и, я надеюсь, веселая и слегка разбитная атмосфера ивента пришлась по нраву большинству игроков :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение про "сюрпризы" - оные элементы можно было заюзать только в случае, если в прошлом сценарии игрок победил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сценарии были нормальными, кроме 2-го. Но это имхо, про него уже говорил. Бонусы работали, тут порядок. Еще раз спасибо за турнир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Тем не менее, несмотря на все наши косяки, турнир мне очень понравился, и, я надеюсь, веселая и слегка разбитная атмосфера ивента пришлась по нраву большинству игроков :D

Жаль что я в итоге не смог приехать(командировка о чем писал Bash в личку), очень хотел поучаствовать. Знаю как тяжело организаторам, поскольку сам организовывал наши местячковые турниры в Питере, и хочу сказать не бросайте, недовольные всегда найдутся, если весной снова будете устраивать то наверняка получится лучше, а уж мы постараемся приехать(да это я в своих корыстных целях, хочу больше хороших турниров ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...