Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

"Большой Летний турнир", Владивосток 2010


Рекомендуемые сообщения

Турнир был летом, а отчет пишу осенью, ну да ладно.

Минувшим летом я в составе Хабаровского десанта дипстрайкался во Владивосток на тамошний турнир. На скаттере выпал хит и наша команда вполне благополучно прибыла на Владивостокский вокзал. Билеты на дроп-под, как обычно бывает, покупались в спешке, подешевле, в результате ехать пришлось на так называемом «Совгаванском бичевозе» - чудесном поезде, у которого не работают кондиционеры, не открываются окна и стоит он по 3 часа на каждом столбе. Стояла жара и наша любимая Дальневосточная 100% влажность, поэтому выпавший с поезда десант видом и запахом напоминал Гвардию Смерти. Еще в дороге запомнился бонус в виде грудного ребенка, который вопил не хуже дум-сирены и попытка в 9 утра в субботу купить воды в привокзальной лавке в Арсеньеве (Закрыто на ПЕРЕУЧЕТ!!!).

Высадившись на вокзале мы связались с комитетом по встрече, погрузились на рины и тронулись на место сражения. Прибыли быстро и вполне успешно в некий «Матросский клуб». Как я понял, у организаторов буквально за 3 дня до турнира возник аврал, их лишили собственного помещения и им пришлось спешно искать замену, которая была найдена в лице этого самого «Матросского клуба». В клубе уже находился народ, кто-то подтягивался. Был обнаружен удобный бонус в виде пластикового подноса для размещения и переноски армии, на который из недр чемодана я и извлек свои «экспедиционные силы» в cоставе:

Дед

Сирконсил из 8 варлоков с фарсиром и фортуной на байках

10 авенджеров на змее (шнурок) в хтх закачке

10 авенджеров на змее (ЕМЛ) в стрелковой закачке

6 драконов на змее (шнурок)

2 лорда с ЕМЛ+копье

3 шагателя со скаттерами

Заплатили взносы, распределили паринги и понеслась…

Бой первый. «Как Эльдрад и фарсир напились, напророчили конец света и показали совету провидцев что может сделать с армией идиот командир, или учебно-показательный провал».

Оппонент – СВ (Логан с когтями в ЛР, Рунприст с серыми в ЛР, Серые в рине, пред, 2 спидера). Расстановка – четверти. Миссия – киллпоинты, дополнительные очки – контроль четвертей на конец боя. Ход волков, перехвата нет.

На деплое мне досталась голая как пустыня четверть с одной руинкой, за которой я с трудом спрятал серпент драконов. Пришлось вставать эшелоном, прятаться друг за друга, вперед встали безмозгл…бесстрашные Призрачные Лорды.

На 1-й ход оппонент сумел стрельбой взорвать серпент с драконами и снять рану с Лорда. Близкий взрыв серпента плохо сказался на чуткой психике Деда, только этим можно объяснить дальнейшие маневры эльдар.

Эльдар ответили обкастом фортунами своих парней, совет на байках полетел влево чтобы суметь достать пред волков, серпенты растянулись, шагатели и лорды вышли на огневой рубеж. В фазу стрельбы контуженый Эльдрад командирским голосом рявкнул «по мон-кеям, учебными, ОГОНЬ!». Эльдар красиво сверкали учебными лазерами, но потерь среди противника никаких. Драконы от греха спрятались в руинку.

2-й ход СВ. ЛР с гадским рунпристом поехал наперерез байк консилу, но словил иммобилайз на дифе, причем боком к основным силам эльдар. Это был дар судьбы, но контуженый дед уже пил абсент 10000летней выдержки и намекам не внимал. Стрельбы сняли рану с враслорда.

Эльдар. Рунприст волков на ЛР с разбитым на бездорожье шасси понял, что участия в бою он уже не примет и с горя распечатал неприкосновенный запас спирта для протирки Духа Машины. Только механикумы умеют гнать 200% спирт, и прист, опрокинув первую кружечку запел в мегафон похабные частушки. Фарсир в байк консиле внимательно слушал песню мон-кеи, тот как раз в художественной форме вопил о боях с дручии, в подробностях описывая как именно нужно вращать на болтере темного эльдар. «Интересная тактика» задумался фарсир, и думал он так крепко, что каст фортуны не удался. Сир окончательно решил, что бой учебный, поэтому не сумев из за рунприста сказать фортуну консилу, все таки вывел своих храбрых байкеров на расстояние чарджа. Сняв с пояса фляжку с божественным нектаром фарсир глотнул, поперхнулся, неловко взмахнул рукой, а храбрые варлоки приняли этот жест за сигнал атаки т.к. чарджить решили не прячущийся пред волков, а целую рину, в которой сидела гоп команда Хантеров. Дед к тому времени уже напоил своих авенджеров и водителя серпента до беспамятства, иначе объяснить смысл маневра с их десантированием в центре карты под носом у ЛР с Логаном невозможно. Об учебных патронах я уже говорил – стрельба всей армии в рину с хантерами 3 раза ее контузила. Только байкконсил кинув 3 своих копья врекнул наконец гадский аппарат. ЧААРДЖ!. Громкое слово и пшик на деле. Пьяный фарсир со свитой укатали 2 хантера потеряв варлока.

3-й ход СВ. Стрельба убивает одного из Призрачных лордов. Высадка когтей, чардж авенджеров. Высадка Хантеров из стоячего ЛР. Хтх, авенджеры держатся молодцом, варлоки без фортуны бодро кончаются.

Ход эльдар. Опрокинув пару кружечек рунприст орал в матюгальник балладу о том, как он в молодые голодные годы сдавал некронов на цветмет. Перепившиеся Эльдрад и фарсир ржали как угорелые, не сумели скастовать ни 1-й фортуны. Эльдрад открыл канал связи с Советом Провидцев Ультве и произнес в передатчик – «Ик…я щас вам всем покажу Ик…как нужно воевать!». Оба пьяных псайкера сами пришли к обездвиженному рунпристу в зону антимагии (чтобы лучше слушать частушки) и устроили там хтх. Призрачный лорд понимая, что дело уже табак не дотягивается до мордобоя с когтями и авенджерами.

4-й ход волков. Добит байк консил, Эльдрад без фортуны ловит инсту от Логана.

Дохлые Эльдрад и фарсир с трибуны орут «дальше неинтересно, сдаемся!».

Глупейший бой. Я сделал все мыслимые и немыслимые ошибки. Вместо того, чтобы стрелковой дуэлью растянуть противника и навязать бой на своих условиях зачем то полез в 24' зону к обездвиженному рунпристу. Апофеозом тупости стал чардж консилом без фортуны и бой обоими псайкерами в зоне покрытия приста. И последней точкой стала сдача с результатом 0, хотя первоначальным планом боя было на 5м ходу поставить серпент с авенджерами точно в центр стола и таким образом занять и законтестить все четверти сразу. Бой был проигран, но какое то количество очков я бы взял, а их потом очень не хватало.

Но впереди еще 4 боя, нужно собраться, нужно воевать.

Бой 2-й. «Давайте сделаем все по учебнику».

Орки (Газкул с нобами в вагоне, босс с нобами на байках, 3 трука с парнями). Расстановка – ДоВ, миссия – 2 башни, доп. очки за уничтожение танков и/или монстров оппонента. Ход мой, перехвата нет. Каунтеры стоят по углам стола, в правом нижнем мой, в левом верхнем вражеский. В центре стола лесок, по краям незначительные холмы, руинки, которые особого значения в бою не имели.

1-й ход. Вывожу всю армию. Серпент удачно видит и обездвиживает трукк с парнями на каунтере оппонента. Эльдрад с лордами на левом фланге собирается в путь к каунтеру противника, шагатели в центре на поддержке, драконы в центре ждут куда поедет вагон, байки в центре ждут орочьих собратьев по ремеслу, авенджеры держат каунтер.

Ход орков – рядом с первым труком и каунтером выходит 2-й трук, вагон по центру, 3-й трукк на правом фланге. Байки на правом фланге бустят к моему каунтеру.

2-й ход. Эльдрад с лордами по правому флангу неспешно продвигаются к каунтеру противника. Стрельбой врекаю второй трукк рядом с уже иммобилайзнутым. Консил выходит на расстояние чарджа орочьих байков, авенджеры домашнего скоринга высаживаются для дрилла этих же байков. Стрельба шагателями, авенджерами, консилом, по байкам и чардж консилом. Орки бегут и гибнут на свипинг адвансе. Очень повезло.

Орки. Вагон с нобами и Газом едет к байк консилу, последний целый трукк к только что отстрелявшимся авенджерам. Высадка, стрельба, ВААХ, чардж. Пара выживших авенджеров в ужасе убегает, в центре эпический бой нобы против консила.

3-й ход. Фарсир сфейлил фортуну на консил. Лорды и серпент с эльдрадом продвигаются к каунтеру оппонента, врекают заиммобилайженый трукк, стрельбой прореживают парней, прячущихся на каунтере. Серпенты на правом фланге иммобилайзят последний трукк, шагатели основательно прореживают парней, которые убили авенджеров. Хтх. Консил умирает.

Орки. Парни на каунтере прячутся за трукками, парни убившие авенджеров прячутся в обездвиженный трукк. Нобы прячутся в вагон и рвутся наперерез Эльдраду к своему каунтеру.

4-й ход. Драконы дождались своего часа. Серпент подлетает к боку вагона и высаживает смертоносную начинку. Стрельба…1-1-1-2-2-5. Одно попадание…Мда. Но это пень и это аннигилейт. Удача не отвернулась от сынов Азура. Стрельба всего чего можно по нобам. Шагатели, лорды, серпенты…остается Газ и 3-4 ноба. Серпент с Эльдрадом высаживает десант на каунтере оппонента. Дрилл и орки погибают. У противника остается Газ с 4 нобами в центре стола и пара парней в обездвиженном трукке не правом фланге, которые не доехали до моего каунтера.

Орки. Нобы жестоко карают драконов, взорвавших вагон.

5-й ход. Эльдрад грузится в серпент оставив авенджеров на каунтере и летит к Газу. Стрельба шагателей и лордов в нобов – остается Газ в 2 ранах. Серпенты врекнули последний трукк, 2-е выживших парней прячутся за ним. 2 серпента надежно денаят мой каунтер на всякий случай.

Шестого хода нет. 20 очков.

В этом бою мне повезло со свипинг адвансом (добил нобов байкеров), но с другой стороны сфейлить фортуну с рероллом тоже нужно суметь. Ошибкой можно считать подставку авенджеров домашнего скоринга под чардж, но с другой стороны байкеров нужно было убить обязательно, они были самой сильной угрозой моему ростеру. Заслуженная это победа или просто везло на кубах – решать не мне, но явных эпик фейлов у оппонента не было. После убийства байкеров решающую роль в победе сыграло мое подавляющее преимущество в стрельбе.

Результатами боя я доволен, но для удовлетворительных результатов в турнирной таблице мне еще пахать и пахать.

3-й тур. В этот день тур не состоялся – пришла вечерняя сторожиха и сказала, что ей вообще пох [ну уж нет] кто тут из каких городов приехал, ей никто распоряжений не давал и мы можем выметаться [ну уж нет] все четыре стороны. Дипломатия на озверевшую теткобабку не действовала никак и мы таки вымелись на улицу. Издержки экстренного переезда в другое помещение, мда…

Ночевка была отдельным эпизодом нашей эпопеи. Я уже говорил, что высадились из поезда мы как плагмарины и душ был необходим как воздух. Организаторы отвезли нас в квартиру на ул. Собонеева, в 2-х комнатах которой и разместились все 15 человек приезжих. Вода была только холодная и в ванной была наглухо забита канализация, на кухне не было света...хозяин квартиры пребывал на фестивале ирландских танцоров, и в 6 утра из квартиры нужно было уйти, потому, что в 6-30 прибывала мама хозяина квартиры, которая о сходке понятия не имела.

Ну чтож, у меня богатый опыт автостопа и походов, и не такое видали. Вантуз +гнутая спица и канализация в ванной заработала, в сковородке на кухне при свете настольной лампы была приготовлена курятина в сливочно-пивном маринаде а для ночевки я, как человек опытный избрал кухню под столом. Место только для одного, вы понимаете . Расстелил спальник и…глубокой ночью меня разбудил телефон, который звонил настырно, не прерываясь ни на секунду. По легенде квартира была пуста, поэтому брать трубку нельзя, но проклятый аппарат не унимался. Через некоторое время из комнаты вылез кто то заспанный (убей не помню кто) и сказал, что это приехал хозяин квартиры и нужно открыть дверь. Что я и сделал. Мать моя…там действительно был хозяин квартиры, а с ним вместе еще 15 ирландских танцоров и танцовщиц. Сказать что стало очень тесно – значит ничего не сказать. Но на мое место под столом никто не покушался и я продолжил свое приятное занятие. Как там размещались в комнатах мне неведомо.

Утро началось с того, что нас разбудила приехавшая мама. Естественно в 6 утра никто не встал. Но мама оказалась на удивление мудрой и спокойной женщиной, попросила донести ее дачные сумки и скрылась в своей 3-й комнате, на которую заранее было наложено табу. Мы поднялись, собрались и вышли на улицу, на которой нас уже ждали 3 замерзших товарища, которые таки встали в 6 утра и сумели сделать экстренный дизембарк из квартиры до подхода мамы. Далее утро продолжилось печальным обсуждением на тему «а будет ли турнир продолжаться» ибо в воскресенье в 8 утра руководство матросского клуба было недосягаемо, а демоническая сторожиха явно дала понять что без санкции нас никуда не пустит. Мы простояли час на свежем воздухе, прогрустили, а в 9 утра пришла хорошая новость – в клуб пустят в 11 часов. Погрузив вещи в машину мы отправились к клубу пешком…

Прибыли в клуб, перетащили столы в другое помещение и началось…

3 тур. «Жертвуем малым для достижения великого»

Оппонент БА (мефистон, 2 отряда ассолтников на паках, 2 приста, отряд сангвин гардов, рина с ДК, разор с 5 см, 5 байков, 2 преда). Миссия – 4 точки. Расстановка классическая. Дополнительные очки за удержание точки более 4х ходов подряд. Ход оппонента, перехвата нет.

Точки расположились довольно интересным образом – в центре стола стояла массивная башня лосблокер, а слева от нее, треугольником 3 точки в 12' друг от друга. 4я точка была на правом фланге в руине оппонента. Очевидно, что главное сражение должно было разыграться за 3 точки слева в середине стола. Противник поставил слева 2 преда, рину с ДК, отряд ассолтников, а справа занял каунтер в руинке 5-ю маринами, поставил туда разор с мефистоном, второй отряд ассов, гардов и байки.

Я поставил на левый фланг серпенты с эльдрадом и авенджерами, обоих лордов и шагателей. Консил и драконы встали на правом фланге. План боя у меня был – развести псайкеров, чтобы меф не мог контролировать обоих сразу (уроки 1го тура).

1-й ход. Блады были предсказуемы. Вся армия оппонента пошла вперед, как и стояла. Слева ассы, ДК в рине, справа байки, ассы, гварды, меф в разоре. Я ошибся на расстановке и байкеры сумели дотянуться чарджем до серпента с драконами. Повезло, что только шейкен, могло быть хуже, нельзя так подставляться. Стрельба с предов по серпентам на левом фланге – шейкен. Более по стрельбу предов и по ним писать не буду – никто ничего не сделал предам до конца игры и их стрельба была также неэффективна.

Эльдар. Серпент с драконами высаживает начинку рядом с разором, в котором едет меф. Байкконсил нацеливается на этот же разор. Слева серпенты и лорды выдвигаются вперед, высаживают авенджеров, лорды стрельбой шейкают преда. Стрельба. Драконы проносят 5 пней по разору с мефом, но оппонент кидает 4-4-5-6-6 на сейв. Мда. Приходится тратить залп шагателей на разор, врек, меф прячется от консила сзади разбитого танка. Непочарджить, обидно. На левом фланге серпент взрывает рину с ДК, авенджеры разряжаются в начинку. 3 ДК выживает. Чардж консила в байки, все трупы.

2-й ход бладов. Гварды стреляют в драконов, убивают 2-х, те крайне удачно валят лидак и бегут по правому флангу от чарджа гвардов, причем бегут они на 3' в ход и таки не убегают до конца игры. Меф и ассы чарджат консил. На левом фланге ассы стреляют из мелт в лоб серпенту. Оппонент думал потом сделать мультичардж в серпент и выпавших из него стрелковых авенджеров, но серпент взорвался от стрельбы. Ошибка оппонента.

Эльдар. Мискаст фортуны в консиле. На левом фланге Эльдрад с авенджерами чарджит ДК и ассов. Лорды стреляют по ассам, один идет в комбат к Эльдраду, второй к предам. Стрелковые авенджеры отходят немного назад, держат точку. Серпент драконов залетает за руину на правом фланге и начинает понемногу расстреливать 5 см, которые держат там маркер. Шагатели сбивают 3 из 5 гвардов. Комбат на правом фланге идет постепенно, мрут ассы и колдуны, нет фортуны.

3-й ход бладов. Бой на левом фланге, остаются 2 дк и несколько ассолтников. Меф с ассами бодаются с консилом, небольшие потери у всех.

Эльдар. Мискаст фортуны в консиле. Серпент драконов убивает см в руине, остается 1. Шагатели сбивают предпоследнего гварда. На левом фланге лорд доходит до хтх с Эльдрадом, ДК и авенджерами, остаются 2 дк, 1 прист, ассы кончаются.

4-й ход бладов. Меф и ассы заставляют консил (фарсир и 1 варлок) бежать, консолидируются. Последний гвард рядом с мефом. На левом фланге 1 предатор едет к каунтерам чтобы заденаить их.

Эльдар. Серпент добивает см на точке и денаит ее. Авенджеры и эльдрад с лордом допинали ДК, остался прист, шагатели разрядились в борт предатору, шейкен. Бегущие драконы сняли 3 раны Мефу, он остался в 1-й.

Тут мы просчитались в ходах и стали кидать на продолжение. Продолжение есть.

5-й ход. Меф и последний гвард добивают драконов и прячутся от шагателей, ассы летят назад к своему каунтеру. Слева гибнет прист.

Эльдар – чардж предатора на каунтерах (Эльдрад и лорд) – оторвали все, танк стоит. Шагатели прореживают ассов справа.

Продолжения нет. 17 очков.

Моими ошибками в этом бою было во-первых бить мефа в комбате ассы+меф. Нужно было бить ассов и заставлять мефа кидать сейвы по комбат резалту. Во вторых, авенджеры которые держали каунтер на левом фланге вполне могли растянуться и занять 2 каунтера (бой шел на 3-м). В третьих нельзя было так подставлять серпент с драконами, если бы его сбили на 1-м ходу байкеры нечем было бы выкуривать домашний скоринг Бладов.

Где то в этом месте организаторы сообщают, что из-за проблем с помещением игр будет не 5, а 4, поэтому как бы я не старался в призы мне попасть уже нереально. Но это не повод проигрывать, не так ли? И в последнюю свою игру я также настроился на победу.

Тур 4. «Как меня едва не сгубила жадность».

Оппонент – демоны (Фейт, Каках, ДП Слаанеша, 8 джаг, 7 фиендов, 2 СГ с флегмой, 10 леттеров, 2*5 плагов, 5 хорроров). Миссия – киллпойнты. Дополнительная цель – убить самый дорогой ХаКу врага, сохранив свой. Расстановка – ДоВ.

На столе в центре ближе к моему краю располагался лесок, справа от которого имелась массивная руина. Слева в моем углу стола удобный для стрелков домик, напротив в левом и правом углах руины, которые особого участия в игре не принимали.

Кубовку выиграл я и по трезвому размышлению решил ходить первым, ибо каунтеров нет и последний ход мне не очень нужен, а выбор стороны позволял шагателям занять удобную для стрельбы позицию. Демон кидает на волны и выпадает «не та».

Ход 1-й. Выхожу всеми кем можно, шагатели занимают позицию в домике на левом фланге, их прикрывают 2 лорда, 3 серпента. Байк консил бустит в центр стола, чтобы вступить в выгодное хтх.

Демоны. Выпадают ДП, бладлеттеры, 2 по 5 нурглитов, хорроры. В пределах досягаемости для чарджа консила ДП, 5 нурглитов в лесу в центре стола под огнем всей моей армии.

Ход 2-й. Консил чарджит ДП, армия массовой стрельбой выбивает нурглитов из леса. Стрельба по хоррорам оставляет в живых последнего.

Демоны. Выпадают джаги чуть выше и правее центрального леса. Выпадают оба СГ (1 мисхапнулся и я поставил его в дальнем правом углу карты за руиной, чтобы подольше не мешался), второй на правом фланге за домиком. Выпадает фейт, которого оппонент ставит чуть выше здания с шагателями, но скаттер относит его еще выше, где консил дерется с ДП. В хтх консил добил ДП без потерь и консолидировался к фейту.

Ход 3-й. Серпенты с авенджерами встают так, чтобы джаги не смогли прочарджить десант и высаживают начинку. Серпент с драконами летит через центр карты наказывать дальнего СГ. Вся армия (шагатели, серпенты, лорды, 2 пачки авенджеров) стреляют в джаг, остаются 3-е. Консил чарджит фейта, результат нулевой.

Демоны. Резервов нет. Фейт не сумел мутировать фарсира, драка с консилом с нулевым результатом. Джаги подходят практически в упор к авенджерам, но чарджить пехоту не хватает расстояния. Чарджат серпент и взрывают его. СГ кладет шаблон на авенджеров с дедом, хит, 6 ран…и тут жадность едва не стоила мне игры. Я распределил 1 рану на деда в надежде сейвить ее 3++ с рероллом и кинул 1-1. Исход партии повис на волоске. 5 выживших авенджеров прокинули лидак и остались в игре.

Ход 4-й. Серпент драконов добивает последнего хоррора, высаживает начинку рядом с дальним СГ. Стрелковые авенджеры прячутся в серпент и отлетают к шагателям. Как только умер Эльдрад один из Лордов радостно начал тупить прямо перед джагами. Ставлю 5 выживших авенджеров из отряда деда полукругом, прикрыв лорда от джаг, стрельбой выношу еще 1, остается 2 джага. Консил убивает фейта сняв сразу 3 раны, а драконы высаживаются и стреляют по дальнему СГ. Мелта ренджа не хватило (спорная ситуация, до ног СГ мелта рендж был, а до туловища не было), результат 1 пень, оторвало флегму.

Демоны. Выпадают финды, которые встают в центре чуть выше леса. Оппонент зачем то поставил их под стрельбу шагателей и в радиусе досягаемости консила. Джаги чарджат и гонят авенджеров Деда, которых осталось 2. СГ дерется с драконами, убивает 2-х и теряет риперку.

Ход 5-й. Совет прожигает деструкторами и чарджит финдов, которые сразу дохнут. Стрелковые авенджеры высаживаются с серпента и дриллом добивают джаг. Серпенты потихоньку выбивают леттеров, а один из лордов метким выстрелом аннигилирует СГ, убившего Деда. Второй СГ добивает драконов.

Демоны. Выпадает Каках, который убивает на чардже лорда. Выживший СГ чарджит серпент, не попадает. Остатки леттеров и 5 нурглитов прячутся в руине справа.

Продолжения нет. Победа, 19 очков. В этой партии мне крупно повезло во-первых с «не той» волной демонов, что позволило в самом начале партии набить 2 КП, во-вторых с мисхапом фейта, подставившегося под чардж консила и в-третьих с долгим невыходом какаха из резерва. Ошибка с распределением раны на Деда, вызванная жадностью могла легко стоить мне игры, больше я ее не повторю.

Результат - 5 место на турнире, на более высокое место претендовать помешало малое количество хорошо покрашенных моделей в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличный рапорт, приятно вспомнить как оно было, игра была интересной, а главное поучительной для меня, это была моя первая встреча с сирконсилом, надеюсь не последняя ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший репорт :) Только не точность с моим ростером. У меня Логан с ВГ катался и два приста(рунный и волчий) тоже :) Ну и хищника было 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличные репорты, описание хорошее - картинка в голове прям представляется. 1й бой конечно эпик фейл (но у кого их не было? :)), потом реабилитировался. Бой с орками понравился, ну и приключение на квартире :D Вообщем молодцом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

невероятно жизнерадостное описание нетурнирной части событий)

Изменено пользователем Демиург
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...