Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

Подскажите ценовой разброс на сегодняшний момент. Реально ли купить на озоне вменяемый аэр (класса: "не только штоп грунтовать, но и красить немножко") за 5-10к? В идеале с примером конкретного названтя модельки. Ищу на подарок, в сабже не разбираюсь - сам только кистью крашу, как и потенциальный получатель подарка.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема в том, что сейчас их хрен найти, из Японии не возят практически, или какими-то мелкими партиями, я уже писал, что у Японии закрыты авиаперевозки в Россию. А что есть, стоит уже как-то совсем невменяемо, как по мне.

Для начинающего, я считаю, что Iwata Revolution BR идеален. Только ты его не купишь))

Из вариантов - Iwata NEO CN - ещё найти можно кое-где за невменяемые деньги.

Ещё хардеры есть, но я в них не шарю, только с японцами работаю.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нужен будет компрессор отдельно? (Ну и в целом, на какую сопутку "под ключ" надо рассчитывать, что бы два раза не заказывать)

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, нужен будет компрессор отдельно?

Ну если ты богатенький буратина и готов подарок за 15-20к дарить, то да, отдельно.Какой-нибудь с ресивером, можно дешевый джасовский, неважно, начиная от 1203 и выше.Но они тоже безобразно подорожали с ни***. Где-то от 7к и выше.

Из сопутки- ёршики,

- обязательно промывочную жидкость (cleaner),

-разбавитель (tinner) (хотя можно и тиннером промывать поначалу, я так делал долгое время, нормально. Ну и основной промывочный материал - вода всё же),

-иглу для чистки сопла (дешёвый джас ок),

-смазку (я лет 5 красил без смазки, для Иват она не очень нужна, но с ней всё же лучше, и резьбу всю и иглу - будет помягче). Если не найдёшь, силиконовая смазка в принципе тоже ок, главное не красить спиртовыми красками с ней вместе.

-бачок для промывки (хотя можно наколхозить из пластиковой бутылки - см.вначале темы)

-ОБЯЗАТЕЛЬНО держатель аэра.

Т.е ещё +5к+

Вообще читни начало темы.

Итого получается где-то 20-25к набор начинающего аэропокрасчика.

Изменено пользователем Галахад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Такая проблема возникла. Компрессор Jas 1207 начал набирать в ресивер воздух "кашляя". причем не сразу. Т.е. включаешь, он с нуля поднимает давление нормально. Останавливается. Начинаешь работать, он начинает добирать давление рывками. При этом потом старается набрать воздуха даже больше сем установленное ограничение

Изменено пользователем Knijnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Прочитал заглавный пост - крутотень невероятная! :) И раньше хотел попробовать покрасить аэрографом, а теперь так точно..!

Вопрос - тема открыта в 2010 году, с тех пор явно что-то поменялось на рынке... Если матерым полиграфистам-аэрографистам будет несложно, порекомендуйте, пожалуйста, стартовую модель аэрографа/компрессора, которую можно купить в Москве (желательно так, чтоб можно было туда поехать помацать). Бюджет - 300$ за комплект.

Заранее благодарен!

P.S. Крашу Ваху третий год кистями, никому пока ничего не показывал, но уже понял, что судить о человеке можно по тому, как он высветляет ноги ультрамаринов... Сам от природы задрот В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тебе мир.

Не поленись прочитать предыдущую страницу, там ответ на твой вопрос, начиная с поста #2117

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ..! Вот именно предыдущую страницу я и не прочитал...

Не совсем понял про "не купишь нигде" - навскидку погуглил и вот:

https://iwata-shop.ru/iwata-revolution-hp-br/

https://www.ozon.ru/product/aerograf-anest-.../?sh=2ZSEcQAAAA

http://aeroguns.ru/aerography/iwata/hp-br

https://anestiwata.autornn.ru/?id=11857&sid=2690

или это что-то не то..?

По мелочам - всё ясно, надо гуглить и собирать.

По компрессору - вот это (?):

https://jas-air.ru/products/1203-kompressor...omatika-resiver

Ну, собсно, в 300 баксов должен уложиться...

Изменено пользователем pianoto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну смотри сам - там "под заказ", то есть у них его нет попросту, у ряда магазинов он только на сайте и есть, в наличии их нет...

Ну, попытай счастья, отзвонись менеджерам, если есть - то прекрасно.

По мелочам - всё ясно, надо гуглить и собирать.

Держалка, щётки-ёршики, игла для чистки сопла и клинер\тиннер. Поройся например на Арма-моделс, Арткомпасе или Ямоделисте, там обычно всё вместе есть скопом.

Компрессор подойдёт, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в aeroguns действительно в наличии, в остальных магазах вряд ли, но могу и ошибаться, и они вдруг завезли мелкую партию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в aeroguns действительно в наличии, в остальных магазах вряд ли, но могу и ошибаться, и они вдруг завезли мелкую партию.

Спасибо за исчерпывающую консультацию..!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Jas 1117 долго лежал потому что был потерян рычаг-язычок. Купил язычок, заодно потерянный дифузор и всякая мелочь. Собрал начал дуть водой для теста - крышку бачка сорвало, воду расплескало. Никогда такого не было.

Затянул всё потуже - в бачке пузыри, еле-еле брызгает. Вроде как пропускает там где самая большая резьба (где крепится самая большая часть головы). Прокладка на вид не очень. Намотал сантехническую нить - ничего не поменялось. Всё равно пропускает.

Стоит ли пытаться починить или не стоит времени и нервов?

upd

Кажется, нашёл в чём дело - носик сопла слишком плотно воткнут в его корпус, т.е. нет зазора чтобы дул воздух и он лезет наружу куда попало. Почему - видимо нужна более толстая прокладка которая ограничит ход резьбы корпуса сопла.

Изменено пользователем Пользователь №24 492
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выброси джас, купи аэрограф.

Давно в пла[ну уж нет], да денег нет. Джас я уже выбрасывал, но другого не появилось и пришлось искать детали и обратно собирать.

Проблему нашёл - это резинка пропускала (на схемах №8) перестала пропускать когда я её поставил "неправильно". Можно ещё попробовать поставить две друг за другой.

Для защиты от засорения попробую на дно бачка ложить материю спанбонд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Собираюсь брать аэр. С моделью уже определился либо H&S Ultra либо H&S Evolution. И ради экономии планирую смотреть в том числе на авито. На какие фото обращать внимание, если сам не можешь приехать посмотреть и что попросить сфотографировать, чтобы удаленно понять как с аэрографом обращались и в каком он качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь брать аэр. С моделью уже определился либо H&S Ultra либо H&S Evolution. И ради экономии планирую смотреть в том числе на авито. На какие фото обращать внимание, если сам не можешь приехать посмотреть и что попросить сфотографировать, чтобы удаленно понять как с аэрографом обращались и в каком он качестве.

фото сопла и иглы под микроскопом если только)

шток возд.клапана еще быстро дохнет. ииии вроде там больше нечему убиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет народ. Взял аэрограф с рук. H&S Evolution. Судя по резиновой прокладке на бачке эволюшн у меня старый. Вопроса возникло 2. Может ли на этой версии снимать защитное кольцо, так как как я не пробовал руками не снять, а чем-то еще стремно. И какая отвертка (примерно размеры, чтобы знать какую покупать) помимо оригинальной поможет мне снять ну или просто подстроить уплотнитель иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не больно-то спец в хардерах, сразу подчеркну.

Но вообще все резинки там заменимые, насколько я знаю, твоя могла тупо прикипеть.

Отвертка скорее всего только оригинальная, все производители хитрят с размерами, чтобы покупали только их стафф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

защитные кольца меняются - поддень иголкой например, а если порвется возьми комплект тефлоновых, ну или китайскую резину. от каких-то джасов подходили раньше. у меня на сильверлайне тоже стоком шло почему-то резиновое, хотя покупал позже, чем первый эво.

отвертку можно взять любую по толщине резьбы винта - тогда лучше брать дешевую китайскую и немного сточить по бокам, дабы пролазила в канал иглы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под защитным кольцом я имел ввиду деталь А1, если смотреть схему. Отвертка вроде пролазиет, но так как аэрограф изначально был засратый, то внутри куча краски оставалась. У меня вообще изначально бачок не снимался, воздушный фильтр не снимался, видимо и это не снимается из-за краски в резьбе. Боюсь если нажму сильно отверткой, то пазы сточу, а чем возможное засорение в резьбе, которое мешает убрать не знаю толком. Мне то осталось снять уплотнитель и дочистить канал прохода краски как следует и аэрограф полностью готов к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбери, что разбирается, остальное кинь в смесь спирта с ацетоном на сутки-двое, пусть откиснет. В идеале, конечно, тряхнуть бы это всё в ультразвуковой ванне, она выбьет всю дрянь. Потом крути. Для переборки сальников игл я брал плоскую отвертку с длинным жалом в каком-то радиогубительском магазине, на ручке маркировка 3х150. Шлицевая часть чуть широковата, немножко неудобно, но в целом годится. Можно, конечно, чуть подточить по бокам, но мне лень

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Треснула прокладка воздушного сопла на эволюшн (123190). Смотрю теперь где есть. И решил что лучше полный комплект уплотнений брать. Может кто видел где есть в наличии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будешь искать, заодно возьми пару штоков воздушного клапана (про запас)

ибо чот они очень уж быстро у них стираются. уже 5шт поменял за пару лет на двух аэрах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел таки ремкомплект и даже поменял. Но возникло 2 вопроса. У хардера не расписано для чего какое уплотнение. На схеме конечно написано, а на пачке с уплотнениями нет. Нет ли у кого какая прокладка в комплекте для чего. И вдруг выяснил, что выпирающее наружу резиновое кольцо от воздушного клапана это не нормально и заменил его таки. Но увидел 2 варианта воздушного сопла с обычной резиновой прокладкой и тефлоновой. Это более новая версия воздушного где верхняя маленькая прокладка из тефлона или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...