Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аэрограф и как с ним бороться


Рекомендуемые сообщения

Короч надо найти мешок денег и пропить)))

Собственно, последние 2 страницы споров можно просто к этому свести.

Изменено пользователем Тюрьминатор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я дую на 3-х атмосферах 0,2 соплом, регулируя воздух-материал усилием на триггер, расстоянием до обьекта. Краска преимущественно Citadel, Vallejo - меньше. При этом, разбавляя game colour родным thinner'ом, красить можно, как уже писали, очень долго, меняя цвета, не чистя сопло. С Citadel base или layer + thinner от Vallejo такой номер не проходит. Причем Citadel air дуются так же хорошо, как и Vallejo. Воздушное сопло за два года использовагия ни разу не засорилось. Хотя, да, перед прочисткой материального всегда стравливаю остатки краски (благо - развожу всегда малыми порциями). А после Ultra, триггер на evolution, в плоскости подачи воздуха, как ни странно, показался более топорным - ход менее плавный, не зависимо от регулировки усилия пружины воздушного клапана, грешу на тугую прокладку, думаю, со временем расходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диффузор - это нужная деталь?

(потерялась)

Изменено пользователем Пользователь №24 492
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диффузор это коронка защитная на иглу? Если да, то ненужная) собственно, в аэре из ненужного защитная коронка, гайка регулировки хода иглы, ещё гриф можно снять при желании. Остальное все нужное)

Забавно, на моей Ивате гайка все время сама прокручивались вперёд и блокировала иглу) пришлось снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ней очень тяжело рисовать мелочи. Ну и кончик иглы чистить. все кого я лично знаю работают без защиты иглы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пишут про баланс аэрографа. Что производители специально рассчитывают баланс чтобы удобнее было пользоваться, рука не уставала и прочее

Когда снимаешь гриф, защитную коронку - баланс нарушается ведь наверное? Или это не ощущается?

И собрав всевозможную информацию разную, мне кажется люди создают себе проблемы сами, не читая инструкции и рекомендации производителя, не разобравшись в инструменте и принципе его работы, экономя на качественном инструменте и расходниках, и вообще не пользуясь логикой )))

На ютубе и в форумах и наших и импортных иной раз дают рекомендации которые не то что бесполезны, а даже вредны. Люди делают обзоры не представляя даже сильно о чем они говорят и дают Советы другим )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу порекомендовать книгу, она не про покрас моделей а вообще про аэрографию, но мне очень понравился подход автора к изложению материала, сразу понимаешь принципы основные и вообще рекомендую, хоть и 1983 года

“Airbrush: The Complete Studio Handbook” by Radu Vero, лежит везде где можно )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендации производителя в большинстве случаев представляют из себя комикс "нарисуй сову". Ну то есть понятно, что там очевидные вещи объясняют, куда жать, какой стороной дуть и так далее. Но большинства важных нюансов там нет. Например, у хардера есть деталька такая, шток клапана воздушного. Она латунная. Она соприкасается с триггером, который сделан из более твердого металла. Постепенно она стачивается. Сначала это незаметно, а потом внезапно поток воздуха становится меньше. Если ее долго не менять, она может сточиться на несколько мм, когда подкручиваение гайки в клапане уже не помогает. Аэр "не дует", очень слабое давление на выходе, у двух моих знакомых уже была такая проблема, а сам я сточил уже две таких детали. Мякотка в том, что штоки на данный момент продаются в одном интернет-магазине в США, больше их нигде нет. Я конечно заколхозил, приклеив на шток светху кусочек литника, обточенного по диаметру штока, и заказал сразу три штуки на замену. Это критичная неисправность, о которой нигде в инструкции ничего не сказано. Понятно, они скорее предложат поменять сразу весь клапан, который стоит 30 баксов, чем детальку за 3.

Ещё нюанс, у хардера в воздушном сопле есть такие три проточки, по которым воздух идёт. Они должны быть идеально чистые. Если там хотя бы чуть-чуть мусора есть, это уже может факел в сторону увести. Где это в инструкции? Ну и так далее.

Изменено пользователем Сталкер Минский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мякотка в том, что штоки на данный момент продаются в одном интернет-магазине в США, больше их нигде нет.

https://www.pk-pro.de/H-S-valve-rod-with-o-...81-681-123261_3

Вот эти? Или я про не ту детальку подумал?

Вообще я у этих немцев закупаюсь, у них вроде всё есть для аэров, штаты это чёт очень далеко и дорого везти.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, может, чего-то не понимаю, но этот шток вполне доступен в РФ, в моей области:

шток воздушного клапана?!

Изменено пользователем Slava1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, я их гуглил на английском. И сомневаюсь, по опыту общения с их службой поддержки, что это гарантийный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот пишут про баланс аэрографа. Что производители специально рассчитывают баланс чтобы удобнее было пользоваться, рука не уставала и прочее

Когда снимаешь гриф, защитную коронку - баланс нарушается ведь наверное? Или это не ощущается?

Рука устаёт сильнее с грифом. Так-то ощущается, он вперёд клонится, но не так чтобы критично. Уменьшение общего веса мне представляется более важным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема с весом? Я, конечно, сутками не крашу, но часа по 2 подряд приходилось, с некоторыми перерывами на смену цвета, вес что Ultra, что Evolution в полной выкладке вообще не замечаю. Для меня это так же непонятно, как и реклама смартфонов с озвучиванием его меньшего, относительно других, веса. Если речь идет о каких-то граммах, то это, мне кажется, ничтожная разница, ну, либо время работы должно быть какое-то марафонское, требующее сумасшедшей выносливости. Или есть какой-то секрет?!

Изменено пользователем Slava1987
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я иногда и по 6 часов крашу подряд. По весу - от джаса 1113 реально устает рука. Но он чугуниевый и если красить долго без перерыва. В остальных случаях я не замечал разницы в весе. Опять же, с моим хватом сильнее устает запястье, меньше ладонь. Возможно, с традиционным хватом вес влияет больше. Интересно было бы попробовать алюминиевые аэрографы, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как Джас? Сам в руках никогда не держал, но при выборе первого аэрографа начитался про сыромятные иглы, фрезировку\проточку с заусенцами, травление воздуха и краски через прокладки и пр. Правда или брешут, или среди моделей сильная разница в качестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микроконтроль. Чем меньше вес - тем лучше управление. Автоаэрографисты, к примеру, держат аэр двумя руками, а нам так сложно, поэтому вес важен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как Джас? Сам в руках никогда не держал, но при выборе первого аэрографа начитался про сыромятные иглы, фрезировку\проточку с заусенцами, травление воздуха и краски через прокладки и пр. Правда или брешут, или среди моделей сильная разница в качестве?

Может, мне повезло, но я брал два джаса 1113 (себе для грунта\металликов и девушке для черновых работ) и оба раза с ними было все хорошо. В китайских аэрах плохие сопла, да. Но всегда можно поменять на копеечное сопло от Спармакса\иваты нео. Именно нео, у обычной иваты сопла короче. Иглы нормальные, твердые. Сборка хуже, обработка деталей хуже, да, но не критично. Работать им можно. Минус в том, что китайцы не умеют делать резину и тефлон, и прокладки там полная хрень. Триггер сначала залипает в прокладке, потом наоборот травит воздух. Прокладка иглы никуда не годится, краска начинает просачиваться очень быстро, замена не помогает, они слишком широкие, игла там болтается. Но это все эргономика. В целом дует он нормально. По схеме это вроде как калька с Ричпена 113. Я им в качестве основного работал почти год, пока Инфинити в порядок не привел. Рисовал даже мелочи, нормально, можно приспособиться.

Изменено пользователем Сталкер Минский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По весу - от джаса 1113 реально устает рука
Вес ни при чем, у них у всех баланс кривой, и всё, что должно ходить мягко и плотно, либо ходит с хрустом и скрипом, либо болтается как цветочек в проруби. От этого рука все время напряжена, ну и чего б ей не устать-то. Ну и да, при твоем хвате чего б не уставать руке. В базе аэрограф держать нужно как ложку -- крепко, но не сильно, запястье напряжено ровно на столько, сколько нужно, чтобы нос смотрел куда надо, а не куда ему хочется. А у тебя запястье все время работает сверх необходимого.

И как Джас?
Говно.

Правда или брешут, или среди моделей сильная разница в качестве?
Нет там разницы в качестве. Зато там есть народная гоблинская забава сквигхоппинг. Повезло -- заработает из коробки и какое-то время поработает, не повезло -- будешь больше под ним лежать, чем на нем ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаются самые адекватные, судя по местным отзывам Иваты, Ричпены и че то там ещё, японцы короче ))) возможно Баджеры ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У беджера не снимается защитная коронка. И проприетарная резьба для шланга подачи воздуха, нуден переходник. И детали только из США везти. Мои знакомые американцы даже в массе Иватой работают, хотя беджер там это самый доступный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

японцы короче
Из китайцев можно глянуть на инкед. Чуть получше жасов, но и подороже. Баланс тоже кривоват, но не настолько, форсунки вроде стальные, и поверхности получше выглядят. Ну и вообще там люди за качеством посматривают вроде как. Но чудес ждать не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получаются самые адекватные, судя по местным отзывам Иваты, Ричпены и че то там ещё, японцы короче ))) возможно Баджеры ещё

Хардеры норм. У меня ханса 381 работает как часы уже 10 лет, инфинити поменьше, но тоже без проблем. Максимум прокладки поменять и иглу.

Изменено пользователем TauVictor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...