Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите пожалуйста как ускорить реинфорс гретчинов, их здоровье, количество в отряде ,урон,

описание.

Изменено пользователем Скульптор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скульптор, вооружившись корсикс мод студио (corsix's mod studio) идём править следующие файлы:

Data\attrib\ebps\races\orks\troops\ork_grot.rgd

строка cost_ext\time_cost\time_seconds (время реинфорса)

в этом же файле строка health_ext\hitpoints (здоровье)

тут же смотрим какое оружие использует юнит combat_ext\hardpoints\hardpoint_(Х)\weapon_table\weapon_(Y) (где (Х) - номер хардпоинта, (Y) номер оружия, в данном случае hardpoint_01 и hardpoint_02\weapon_table\weapon_01 (это так пояснение на будущее что б ты понял откуда что берётся))

далее открываем файлы оружия Data\attrib\weapon\ork_grot_blasta.rgd и Data\attrib\weapon\ork_grot_knife.rgd

правим area_effect\weapon_damage\armour_damage\ (тут прописывается максимальный урон, минимальный урон, урон морали, пробивная способность и т.д.)

и наконец открываем файл Data\attrib\sbps\races\orks\ork_squad_grot.rgd

строка squad_loadout_ext\unit_max и squad_loadout_ext\unit_min (максимальное и минимальное кол-во юнитов в отряде)

надеюсь обьяснил понятно и доходчиво

описание правится в Data\attrib\ebps\races\orks\troops\ork_grot.rgd ui_ext\ui_info и Data\attrib\sbps\races\orks\ork_squad_grot.rgd squad_ui_ext\ui_info

как именно править описание ищи тут http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=151607

Изменено пользователем Mr. Grimm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

А где можно скачать эту программу, и сколько она весит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня вопрос на счет озвуки (больная тема).

Как можно перетащить озвучку рас из DC в SS. А то достала SS на некоторых репликах даже эффекты отсутствуют. После этого озвучка DC кажется идеальной®

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

достаточно просто, хотя скажем юнитов типо талона ты не перенесешь ибо его в ДК не было + разумеется все новое,

Качай http://www.corsix.org/cdms/downloads-5.html, открывай мод DC, сохраняй всю озвучку и переноси из папки Dxp2\Data\sound все в папку SS - вот самый простой и быстрый способ... Сегодня кстати сидел с озвучкой тож шаманил :) во всяком случае гарантировано работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте подробную инструкцию по импорту WHM файлов в 3D max 8, или если есть возможность редактировать сетку юнитов без макса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как добавить в мод фишку из ФоКи с запросом юнитов в отряде только в пределе зданий и транспорта.

имею корсикс мод студия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Родился вопрос по поводу артиллерии СоБ. Поковырял, не врубился, как оно работает. Цель ковыряний - увеличить точность стрельбы. Как это сделать, так и не понял. Я вообще не понял, как работает вся эта система из пачки оружия (это ещё ладно, но урон прописан всего у одной ракеты!), и ряда абилок... Кто знает, пожалуйста подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что за это должен отвечать random_offset, как в starfire CS и doombolt у сорка. Но он везде по нулям. Может быть через ядро прикрутили? Ну идея реализации в принципе ясна, первая ракета как бы "пристрелочная", она активирует цепь абилок, которая посылает ракеты. Каждая абилка-ракета активирует свою абилку, наносящую урон. А вот что связывает эту самую цепь абилок-ракет? Не увидел. Отсюда и мысли про ядро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда считал, что за это должен отвечать random_offset, как в starfire CS и doombolt у сорка. Но он везде по нулям. Может быть через ядро прикрутили? Ну идея реализации в принципе ясна, первая ракета как бы "пристрелочная", она активирует цепь абилок, которая посылает ракеты. Каждая абилка-ракета активирует свою абилку, наносящую урон. А вот что связывает эту самую цепь абилок-ракет? Не увидел. Отсюда и мысли про ядро.

Через ядро, это грустно. Значит менять что-то будет проблемно...

ЗЫ:

8 одинаковых постов подряд, это круто :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет глюкам форума

Ну просто иначе как через offset менять у абилок скриптами разброс по-моему нельзя. А он у child ракет уже 0 везде. Возможно я чего-то не понимаю правда, поспрашивай у корифеев модостроения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-ли у вирлвинда френдлифаера нету, то-ли я что-то накосячил... Эксперимента ради дал сёстренской артиле оружие вирлвинда. Да, ракеты начали лететь, как из вирла... Но урона они не приносили (стрелял я по собственному меинфрейму и рабочему).

Ах да, если порезать у оружия экзорциста ссылки на абилки, то ракеты из экзорциста вылетать будут (в кол-ве прописанных файлов оружия), но ничего не будет падать. Т.е., я так понимаю, сами файлы оружия по сути отвечают только за анимацию запуска ракеты (ну и активацию ветки абил), одна из абил по-видимому каким-то образом перенимает координаты цели с неким разбросом и передаёт эти координаты уже "атакующей" абилке. По наблюдениям экзорцист практически никогда (ато и вообще никогда) не попадает по указанной точке. По видимому какая-то абила даёт разброс, а вторая абила даёт разброс от разброса первой абилы... Или ещё как-то... Вобщем я хочу такую же травку, какую курили айронлоровцы, делавшие это "чудо"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин возникла проблема. Захотел распотрошить sga файл inquisition_daemonhunt, у меня редактор постоянно вырубается и выдает системную ошибку. Самое интересное мод работает, а редактор другие sga файлы потрошит без проблем. Как мне его распотрошить?

Помогите, очень надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем потрошиш? Помнится, далеко не все "потрошилки" вскрывают архивы демонхантеров и вичхантеров, сам долгое время пытался. Если не ошибаюсь, то его нормально вскрывает DawnOfWarUnSGA.

Собсна я его прикрепил к сообщению.

DawnOfWarUnSGA.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет всем. Я тут тока зарегился. В общем я делаю маленькую заплатку для тиранид мода. И мне нужен человек который сможет сделать анимацию для Хайв Тирана. Моделька у меня есть но не анимированная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Khornate Lord Sergius: с аниматорами у нас туго. Вообще с моделлерами в целом. Ты, конечно подожди, может кто и откликнется, но, помнится, моделлеров было мало и все они, вроде как, разбежались уже...

ЗЫ:

К тому же вроде бы во-первых в 0.45 версии тиранид-мода (под соулшторм по крайней мере) есть все модельки юнитов, но не все здания анимированы и озвучки не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй постучаться товарищу Scail'у... Возможно, он чем-то сможет помочь. Раньше он моделлил под ваху. Изменено пользователем Ufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...