Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Просто сменой шрифтов дело не ограничется надо будет править еще кучу файлов. шрифты можешь взять из ДК. За подробностями лезь на http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=96 Там где то соответствующий топег валялся (имеется ввиду как в целом поменять шрифты а не для русской версии разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Доброго времени суток, подскажите, как можно реализовать сержанта IG как отдельного юнита?

Про иконки юнита и заказ в бараках в принципе понятно как делается, а вот с реализацией в

Data\attrib\sbps и data\attrib\ebps на данный момент проблемы (мод сваливается с ошибкой при старте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ВОПРОС

Можно ли сделать такой апгрейд чтоб например у всех тактикал маринов болтеры болтеры а после апгрейда - плазмометы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы это было в виде исследования в каком-нибудь здании? Типа грейдов для сержантов? В принципе можно... НО! Подобные грейды работают ТОЛЬКО для тех юнитов, которых не больше одного в скваде. Можно конечно выкрутиться и сделать в скваде тактикалов 1 тактикала и ещё 8 "командиров" (тех же тактикалов, просто сделать их добавление через сквад-лидеров)... Но тогда в скваде сначала будет только один юнит. Если так подходит, могу объяснить, что и как делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать апгрейд в оружейке, подобный грейду на пп (плазма пистол).

создаёшь новый грейд, в качестве цели ставишь тактикала с болтером, замену на плазму (или что нужно).

в качестве примера глянь, как сделан вышеуказанный грейд на сержев.

к сожалению не могу расписать всё в точности, т.к. нет студии/аэ в данный момент, да и давненько там не сидел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди, где находятся папки с текстурами из армий кампании SS(юниты), просто хочу их поменять

Изменено пользователем WarMaster6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема, установил мод inquisition_daemonhunt на SS. Не работает AI. Как создать или настроить его работу, взяв его из другого Мода? Подскажите пожайлуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под всеми зданиями Вархаммера присутствуют деколи... Трещины, например... Сопсно хотел бы спросить, как такие декольки зданиям добавляются?.. Хотел бы их зданиям Стального Легиона добавить ибо не красифа без них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто сменой шрифтов дело не ограничется надо будет править еще кучу файлов. шрифты можешь взять из ДК. За подробностями лезь на http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=96 Там где то соответствующий топег валялся (имеется ввиду как в целом поменять шрифты а не для русской версии разумеется)

Я сильно заморачиваться нехочу , мне отлично подойдет шрифт из DC. Так как перекинуть шрифт изDC в SS? (это первое что не понравилось в SS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как менять урон юнитам, как менять движени юнитам (например чтобы библиарий дрался как фарсир), что надо копирывать чтобы добавить юнита из одного мода в другой, как менять и редактировать лично текстуры юнитам???

З.Ы. Использя корсикх мод студио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ помогите настроить минимод Heroes

там у HWT экспа набирается только в неразложенном состоянии

хз что делать

guard_heavy_weapons_team_squad = - работает (один чувачек)

{

Title = "Heavy Weapon Team",

Type = "RegularForces",

UpgradeFunction = UpgradeRangedSquad,

FXType = "Squad",

},

guard_heavy_weapons_team_squad_entrenched_sp = - не работает (два чувачка и пушка)

{

Title = "Heavy Weapon Team",

Type = "RegularForces",

UpgradeFunction = UpgradeRangedSquad,

FXType = "Squad",

},

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, это не совсем по модингу вопрос, но все таки работа с начинкой игры. Вот незнаю как вам братья и сестры, но мне уже порядком поднадоели эти унылые скриншоты при запуске сингловой игры. Я вот смотрю на них, жду пока загрузится игра, и прям какоето уныние и тоска наплывает. Все играли в DowPro? Ну так вот, там довольно красивашно сделаны эти загрузочные экраны. Ну так вот собственно вопрос: можно ли заменить дефолтные загрузочные экраны для SS и DC. Если можно то, нужна ли для этого какая либо прога? И где лежат файлы этих самых загрузочных экранов? И не повлияет ли это на игру по сети? Спасибо.

Изменено пользователем CyberGirl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют знания о реальном и точном влиянии на игру параметра armour_minimum, а главное - о том как это влияние пересекается с weapon penetration параметром. Порылся на форумах, почесал репу, чуток потестировал. Пришёл к чему-то вроде этого:

Damage Multiplier = (100 + armour_piercing_value - armour_minimum)/100

Дальнейшие попытки уточнить что же на самом деле имеет место столкнулись с тем, что даже лично Corsix не смог мне ничего сказать на эту тему.

Также существует второй вопрос. Знает ли кто точные изменения в схеме поведения отрядов, а именно почему теперь модели более жёстко соблюдают структуру в юните (например расстояния друг от друга). Сидит ли это в ядре, или существует некоторая настройка AI отрядов, вынесенная в скрипты и которую можно редактировать с помощью Corsix's Mod Studio.

CyberGirl, точно могу сказать, что загрузочные экраны, которые видишь в реплеях, скирмише и сетевухе сидят в data=>scenarios=>loading. Singleplayer в data=>scenarios=>sp=>loading. Как с ними оперировать иначе, не с помощью Corsix's Mod Studio, я не знаю. То есть тебе скорее всего нужно скачать модтулзы, открыть DXP2 (модуль Soulstorm), открыть модуль откуда хочешь выдрать скрины...ну и спрашивать тех кто, в отличии от меня, знает как конвертить и вставлять. Вообще если я не вру - тебе достаточно создать в игровой папке, соблюдая структуру (т.е. в DXP2 зайти в Data и там создать scenarios, в scenarios создать sp и так далее) и сунуть в папку одноимённые файлы в нужном формате. И игра проверит папку и возьмёт их, вместо оригиналов. Если в DowPro сможешь найти ту же структуру - то наверное без модтулзов у тебя должно получиться их вставить, по схеме что я описал выше. Но я не уверен, что правильно всё вспомнил. Я тут новичёк.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите. W40k Mission Editor не запускается, пишет что "Точка входа в процедуру не найдена в библиотеке platform.dll". Причём, пробовал на двух разных компах, и под XP и под вистой, один чёрт, не идёт, может он под SS вообще не должен идти?

Ну помогите ж нубу, как его (и можно ли в принципе) запустить под SS, и есть ли какой нибудь альтернативный редактор карт?

Изменено пользователем DeadBiT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа!

А известно ли кому либо из Вас, как мне модифицировать уровень сложности в Soulstorm?

Оч.хочется чтоб на харде количество хитпойнтов у противника было равно моему (как в добром старом Крусэйде), а не в соотношении 6/5

Заранее признателен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Комрады, подскажите как снять лимит на Рино у космодесанта, а то их всего 3 штуки можно строить, а хочется больше. Да и вообще на всю технику. Сквад кап в 20 меня устраивает, а вот количество некоторой техники не очень. Дредноутов наоборот ограничить хочется 1-2 штуками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю тебе нужно отредактировать sbps файл, описывающий сквад. А точнее squad_requirement_ext. Там найдёшь строчку с характерным названием max_squad_cap. Её и нужно редактировать, если не ошибаюсь.

Изменено пользователем Zenel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня два вопроса :

1) Как перетащить шрифт из DC в SS?

2) Каким образом можно перерисовать текстуры? Я как понял текстуры представлены в формате .Wtp. А как этот формат можно открыть в Фотошопе , не представляю. А в инете по нормальному не могу найти плагин для Фотошопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрифты располагаются в папке Engine\Locale\English (или Russian, если русская версия). Туда просто копируешь файл EnginLoc.sga из соответствующей папки в DC.

С текстурами вряд ли помогу. По идее распаковываются мод тулзами, ищешь в art директории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...