Тилк Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Как и где редактировать требования количества единиц техники и пехоты для юнитов? Задолбало, что броневоз орков жрёт 4 единицы техники, в то время как у остальных рас транспортёры просят 0-2. =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scail Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 Как и где редактировать требования количества единиц техники и пехоты для юнитов? Задолбало, что броневоз орков жрёт 4 единицы техники, в то время как у остальных рас транспортёры просят 0-2. =/ Используя корсикс или AE находишь: Sbps\races\orks\ork_squad_trukk в директории sqad_cap_ext вкладка support_cap_usage и ставишь нужное число. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 18 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2008 О, пасиб! :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Народ, а как бы мне перенести озвучку некоторых юнитов с dark crusade на soulstorm? Ибо Эльдары и пехота Космодесанта в Soulstorm переозвучены ужжжасно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onyx Опубликовано 19 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2008 Скажыте плз как можно изменить модельки атдельных юнитоф, изменяя толька внешний вид, например сделать из абычных Хсм См тысячи сыновей, да и собсно где ети модельки взять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scail Опубликовано 21 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2008 Народ, а как бы мне перенести озвучку некоторых юнитов с dark crusade на soulstorm? Ибо Эльдары и пехота Космодесанта в Soulstorm переозвучены ужжжасно... Это просто вскрой архив DXP2Data-Sound-Speech.sga в dxp2\local\ и архив W40kData-Sound-Speech.sga в W40k\local\ найди нужные тебе юниты и скопируй их папки в Soulstorm\dxp2\data соблюдая иерархирию папок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTF Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Скачал модели Темных Ангелов и не могу их вставить в игру. В readme написано, что нужно просто разархивировать в папку с игрой. Попробовал - не "катит". Основная папка называется "DarkAngelArmy". В ней находятся еще две: "__MACOSX" и "Dark_Angel_Soldiers". Минут двадцать вставлял эти папки вместе и по отдельности, а также модели из них везде, где только можно. Ничего не меняется. Поменять бэйджи и баннеры (отдельно скаченные) - запросто, а вот заменить модели не получается. Почитал ваш форум. Часто можно встретить совет заменить модели в папке "Ebps". Но у меня этой папки вообще не было, пока я её сам не создал. И вот у меня возник извечно русский вопрос - что делать? Нужна какая то программа или можно и так все сделать? И возможно, что проблема из-за моей русскоязычной версии игры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 можно ссылку на модельки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTF Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) http://skins.hiveworldterra.co.uk/Download...tml?version=1.0 Изменено 23 апреля, 2008 пользователем WTF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 (изменено) в первой строке написано - Textures Pack - где там модели? Dawn of War - Soulstorm\W40k\Data\art\ebps\races\space_marines\texture_share - сюда класть файлы из папки Dark_Angel_Soldiers (те, которые заканчиваются на .wtp Изменено 23 апреля, 2008 пользователем IMSlKiDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WTF Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 Да лежат они там. Толку то? Ноль. Если это не модели, то что? Просто новая расцветка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elf_Stratigo Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 какие утилиты мне нужны чтобы переписать баланс в соулшторме и где их можно взять ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 это текстуры для моделей. по логике они отвечают за более бэковый для ДА покрас. почитай там ридми, мб что написано, а то я удалил уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 23 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2008 какие утилиты мне нужны чтобы переписать баланс в соулшторме и где их можно взять ??? http://www.corsix.org/cdms/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 25 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2008 Это просто вскрой архив DXP2Data-Sound-Speech.sga в dxp2\local\ и архив W40kData-Sound-Speech.sga в W40k\local\ найди нужные тебе юниты и скопируй их папки в Soulstorm\dxp2\data соблюдая иерархирию папок. Пасиб! :113_punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lenin Опубликовано 4 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2008 Народ,объясните пожалуйста,как можно вернуть апгрейды оружия на танки Leman russ из предыдущих версий мода Dawn of Steel в версию для DC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frostfy Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2008 Подскажите чот значит парамер nil в свойствах юнитов в DOW? И что знасит если данный параметр не может быть найден программой в table\... 'Reference'??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reider Опубликовано 10 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2008 Я хотел узнать а не вышел ли мод про Элизианские Десантные Войска? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frostfy Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 Комрады, подскажите шде можно достать плагины на 3D Max 8-9, чтобы в нем изготовить модели юнитов и портировать их вместе с текстурами и анимацией в мод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 16 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2008 (изменено) На реликфорумс (: Часть необходимых скриптов лежат в модтулзах. Вобщем тебе нужен модтулз (там папочка есть для макса) и сантос тулз. ЗЫ: Собсна я прикрепил всё необходимое. Там 4 архива, сам разберёшься, что к чему. Ридми там есть. Однако полюбому чтобы грамотно конвертить, тебе придётся порыть реликфорумс, ибо я например так и не освоил конверт до конца :/Tools.zip Изменено 16 мая, 2008 пользователем Ufo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frostfy Опубликовано 19 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 На реликфорумс (: Часть необходимых скриптов лежат в модтулзах. Вобщем тебе нужен модтулз (там папочка есть для макса) и сантос тулз. ЗЫ: Собсна я прикрепил всё необходимое. Там 4 архива, сам разберёшься, что к чему. Ридми там есть. Однако полюбому чтобы грамотно конвертить, тебе придётся порыть реликфорумс, ибо я например так и не освоил конверт до конца :/ Спасибо и за это, буду разбираться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Кто-нибудь знает, как и чем прописать модельке (или текстурке?), тимколор какой расы она будет использовать? Поясню. Если взять (условно) модельку того же гвардсмена ИГ и впихнуть например таусам, то во время игры, если на карте будет присутствовать ИГ, то грвардеец у Тау будет краситься так же, как ИГшные войска, а не так, как раскрашены тау, которым он принадлежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scail Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Тут и модель и текстура. Берешь модель, импортируешь ее в МАХ. Там прописываешь новые пути текстур. Пример: БМП Химера. Отдадим ее Тау. Импортируем ее в макс. Там латинской клавишей "M" открываем Material Editor, дальше окрываем вкладку maps, ставим галочку на diffuse color, жмем none, bitmap (придоварительно скопировав текстуры химеры из guard в tau), выбираем текстуры химеры из папки тау, экспортируем. WHE фаил берем оригинальный. PS В Material Editor для каждой текстуры нужно создать новый материал, игнорируя мультиматериал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Спасибо, буду пробовать. Придётся вернуться к попыткам отконвертить модельку в 3дМакс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rule_to_death Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Люди помогите, как поменять шрифт в Soulstorm. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти