Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Как и где редактировать требования количества единиц техники и пехоты для юнитов? Задолбало, что броневоз орков жрёт 4 единицы техники, в то время как у остальных рас транспортёры просят 0-2. =/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как и где редактировать требования количества единиц техники и пехоты для юнитов? Задолбало, что броневоз орков жрёт 4 единицы техники, в то время как у остальных рас транспортёры просят 0-2. =/

Используя корсикс или AE находишь:

Sbps\races\orks\ork_squad_trukk

в директории sqad_cap_ext вкладка support_cap_usage и ставишь нужное число.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а как бы мне перенести озвучку некоторых юнитов с dark crusade на soulstorm? Ибо Эльдары и пехота Космодесанта в Soulstorm переозвучены ужжжасно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажыте плз как можно изменить модельки атдельных юнитоф, изменяя толька внешний вид, например сделать из абычных Хсм См тысячи сыновей, да и собсно где ети модельки взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а как бы мне перенести озвучку некоторых юнитов с dark crusade на soulstorm? Ибо Эльдары и пехота Космодесанта в Soulstorm переозвучены ужжжасно...

Это просто вскрой архив DXP2Data-Sound-Speech.sga в dxp2\local\

и архив W40kData-Sound-Speech.sga в W40k\local\

найди нужные тебе юниты и скопируй их папки в Soulstorm\dxp2\data

соблюдая иерархирию папок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал модели Темных Ангелов и не могу их вставить в игру. В readme написано, что нужно просто разархивировать в папку с игрой. Попробовал - не "катит". Основная папка называется "DarkAngelArmy". В ней находятся еще две: "__MACOSX" и "Dark_Angel_Soldiers". Минут двадцать вставлял эти папки вместе и по отдельности, а также модели из них везде, где только можно. Ничего не меняется. Поменять бэйджи и баннеры (отдельно скаченные) - запросто, а вот заменить модели не получается. Почитал ваш форум. Часто можно встретить совет заменить модели в папке "Ebps". Но у меня этой папки вообще не было, пока я её сам не создал. И вот у меня возник извечно русский вопрос - что делать? Нужна какая то программа или можно и так все сделать? И возможно, что проблема из-за моей русскоязычной версии игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первой строке написано - Textures Pack - где там модели?

Dawn of War - Soulstorm\W40k\Data\art\ebps\races\space_marines\texture_share - сюда класть файлы из папки Dark_Angel_Soldiers (те, которые заканчиваются на .wtp

Изменено пользователем IMSlKiDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это текстуры для моделей. по логике они отвечают за более бэковый для ДА покрас. почитай там ридми, мб что написано, а то я удалил уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие утилиты мне нужны чтобы переписать баланс в соулшторме

и где их можно взять

???

http://www.corsix.org/cdms/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто вскрой архив DXP2Data-Sound-Speech.sga в dxp2\local\

и архив W40kData-Sound-Speech.sga в W40k\local\

найди нужные тебе юниты и скопируй их папки в Soulstorm\dxp2\data

соблюдая иерархирию папок.

Пасиб! :113_punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Народ,объясните пожалуйста,как можно вернуть апгрейды оружия на танки Leman russ из предыдущих версий мода Dawn of Steel в версию для DC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите чот значит парамер nil в свойствах юнитов в DOW?

И что знасит если данный параметр не может быть найден программой в table\... 'Reference'???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комрады, подскажите шде можно достать плагины на 3D Max 8-9, чтобы в нем изготовить модели юнитов и портировать их вместе с текстурами и анимацией в мод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реликфорумс (: Часть необходимых скриптов лежат в модтулзах.

Вобщем тебе нужен модтулз (там папочка есть для макса) и сантос тулз.

ЗЫ:

Собсна я прикрепил всё необходимое. Там 4 архива, сам разберёшься, что к чему. Ридми там есть. Однако полюбому чтобы грамотно конвертить, тебе придётся порыть реликфорумс, ибо я например так и не освоил конверт до конца :/

Tools.zip

Изменено пользователем Ufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На реликфорумс (: Часть необходимых скриптов лежат в модтулзах.

Вобщем тебе нужен модтулз (там папочка есть для макса) и сантос тулз.

ЗЫ:

Собсна я прикрепил всё необходимое. Там 4 архива, сам разберёшься, что к чему. Ридми там есть. Однако полюбому чтобы грамотно конвертить, тебе придётся порыть реликфорумс, ибо я например так и не освоил конверт до конца :/

Спасибо и за это, буду разбираться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, как и чем прописать модельке (или текстурке?), тимколор какой расы она будет использовать? Поясню. Если взять (условно) модельку того же гвардсмена ИГ и впихнуть например таусам, то во время игры, если на карте будет присутствовать ИГ, то грвардеец у Тау будет краситься так же, как ИГшные войска, а не так, как раскрашены тау, которым он принадлежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут и модель и текстура. Берешь модель, импортируешь ее в МАХ. Там прописываешь новые пути текстур.

Пример: БМП Химера.

Отдадим ее Тау. Импортируем ее в макс. Там латинской клавишей "M" открываем Material Editor, дальше окрываем вкладку maps, ставим галочку на diffuse color, жмем none, bitmap (придоварительно скопировав текстуры химеры из guard в tau), выбираем текстуры химеры из папки тау, экспортируем. WHE фаил берем оригинальный.

PS

В Material Editor для каждой текстуры нужно создать новый материал, игнорируя мультиматериал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать. Придётся вернуться к попыткам отконвертить модельку в 3дМакс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...