Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Ну почему же :) Можно изжулиться и заменить все характеристики этого самого ассассина (включая модель) на леманрасовые ;)

А с моделью что делать? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нет ну конечно и так можно , только это че щас в любом месте так полностью юнит менять?

В разы проще с скриптах пол строчки переписать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с моделью что делать? :)

Я же сказал "все параметры" ;) Модель в файле юнита представлена ссылкой на эту самую модель :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой: на форуме уже было сказано что для добавления к модели оружия необходима модель с этим самым оружием. но скачал я небольшой мод - Guard_mod в котором с сентители добавляется такое оружие как огнемёт и автопушка при этом никаких моделей в нём нет он сделан чисто в AE.

При попытке приделать автопушку к химере игра вылетает. Подскажите можно ли совершать подобные манипуляции с оружием ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто , в ДК сразу есть в модели сентинеля это оружие , просто его по какимто причинам не добавили в игру.

Также как и скажем меч у Капеллана и сержанта касркинов.

Вот названия Guard_Heavy_Flamer и Guard_Autocannon.

Просто заменяешь Guard_Multi_Laser на то что тебе надо и все...ну или как апгрэйд добавляешь.Это в combat_ext/hardpoints/hardpoint_01 расположено , если не догадался.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а можно как-то увеличить зум у камеры? То есть, сделать как в довХП, повыше.

Если есть ДоХр, то зайди в папку Dark Crusade (или как там у тебя)\DoWXP\Data, там найдешь 3 файла: Camera_ed, Сamera_low, Camera_high. Копируешь их в Dark Crusade\DXP2\Data.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а можно как-то увеличить зум у камеры? То есть, сделать как в довХП, повыше.

Хм...а думать не пробовал?

Если юзать мозг , то можно прийти к выводам

1)Что раз в довХП это сделали - то и самому сделать можно.

2)Что ответ нужно искать в довХП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно юзать поиск, т.к. про зум камеры говорили уже ну очень много раз, в т.ч. в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с сентинелью понятно и касркинами тоже а есть ли у кого-нить список оружия и тех к кому оно применимо или что-нить вроде этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с сентинелью понятно и касркинами тоже а есть ли у кого-нить список оружия и тех к кому оно применимо или что-нить вроде этого ?

Кажется по этому поводу я писал уже.

Вот мои , как обычно нездоровые , варианты.

1)Самый логичный и простой - заходишь в комбат экстеншн и смотришь названия , там они должны быть написаны даже если самого оружия не преписано(допустим там я узнал названия оружия у сентинеля и также можно "вернуть" ХСМам все их старое оружие)

2)Делаешь абилку , без названия анимации - тогда при кастовании модель превратится в чудоюдо со всеми прибамбасами которые на ней только могут взяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел спросить нету случайно мода где имперской гвардии добавлены Элизианские десантные войска?И можно ли на сайте прчитать про все адептусы?

Изменено пользователем Reider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хотел спросить нету случайно мода где имперской гвардии добавлены Элизианские десантные войска?И можно ли на сайте прчитать про все адептусы?

Такой мод под названием Elysian Legends находился в разработке, на данный момент его статус неизвестен. Для таких вопросов существует эта тема:

Поиск модов

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свято надеюсь что не боян :)

Как и в каких файлах игры можно покапаться чтоб выжать из ДОВа красот и возможностей побольше ??

Слышал что можно увеличить текстуры выше чем позволяют стандартные настройки ))

А так же можно ли (и если можно то как ) отключить исчезание трупов (даж героев) крови и воронок от взрывов (то есть чтоб они оставались и никуда не изчезали )???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не исчезали воронки нужно перелопатить все эвенты(для простых смертных - спецэфекты) , в самом что ненаесть прямом смысле , а это адская работа.

И других способ я н вижу , т.к именно в эвенте прописывается через сколько исчезают текстуры.

По поводу исчезания героев таже фигня - каждому юниту вручную прописывается сколько удет лежать труп.

По поводу качества текстур мне думается нужно в тех раздел.Хотя странно , что народ такой ленивый , еще в руссобитовской лицензии самого первого дова в ридми написано как графику сделать масимально красивой.

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос - если перекинуть скажем модели юнитов из любого мода(Пример Фаеп шторм) то как это отразится на игре на спае? :)

Просто (возможно некорректный пример) в Контр-страйке когда люди заменяют себе модели оружия, заложников, и т.д. играют нормально. Возможно-ли такое сделать в ДК или движок ДОВ этого не позволит? А то очень уж приглянулись мне Варлоки Эльдар из Фаер шторма :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример и вправду некоректный.

Не будет работать с 99% вероятностью.

...Хотя помнится я играл с другими текстурами.Возможно если названия будут теже(ну это очевидно) то может и прокатит...А вообще непонимаю смысл таких вопросов?Что не судьба просто взять и испытать?

Изменено пользователем BrCasius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне будет работать, если у модели будут сходные параметры. Точнее если у юнита будут сходные параметры :) Как пример - играли один раз с приятелем в мой мод. Вышло так, тчо я отправил ему рабочую версию мода, и у себя её удалил... Потом частично восстановил, но забыл добавить СМам модельки. В итоге у меня СМы бегали в виде фиолетовых квадратиков, а у него бегали нормальные кодексовые СМы...

Важно, чтобы у юинтов были схожие параметры. Анимация модели вообще не синхронизируется - опять же мы с приятелем после игры периодически скриним забавные моменты. Так вот зачастую мы скриним одного и того же юнита, но при этом у них разная анимация была во время окончания игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ufo

Я конечно понимаю что я щас буду наглеть, но всё же... не могли вы попробовать перекинуть модельки варлоков из Фаер Шторм мода обычный ДК и проверить будет ли он работать при онлайн игре :rolleyes:

Буду безразмерно благодарен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Ufo

Я конечно понимаю что я щас буду наглеть, но всё же... не могли вы попробовать перекинуть модельки варлоков из Фаер Шторм мода обычный ДК и проверить будет ли он работать при онлайн игре :rolleyes:

Буду безразмерно благодарен :)

Назови хоть 1 причину , почему ты сам это н еможешь сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови хоть 1 причину , почему ты сам это н еможешь сделать?

Очень кривые руки + честно кажу что нифига не понимаю "как это работает" :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень кривые руки + честно кажу что нифига не понимаю "как это работает" :-

Гев, я же тебе в асе писал что и куда кидать! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свято надеюсь что не боян :)

Как и в каких файлах игры можно покапаться чтоб выжать из ДОВа красот и возможностей побольше ??

Слышал что можно увеличить текстуры выше чем позволяют стандартные настройки ))

А так же можно ли (и если можно то как ) отключить исчезание трупов (даж героев) крови и воронок от взрывов (то есть чтоб они оставались и никуда не изчезали )???

Дословное цитирование файла readme от БУКИ насчёт увеличения качества текстур

По умолчанию настройки текстур и цветов игроков оптимизированы под быстродействие на низкопроизводительных видеокартах типа АGP в режиме для четырёх и более игроков.

Чтобы увеличить уровень реалистичности при отображении баннеров и цветов противников, добавьте в файл ”Root\Local.ini” следующую строчку:

fullres_teamcolour=1

Примечание: корректная работа программы после изменения этого параметра не гарантируется. Не следует прибегать к этой настройке, если производительность вашей системы не очень высока (у вас меньше 1024 Мб оперативной памяти и видеокарта с менее, чем 256 Мб оперативной памяти).

Изменено пользователем Berzerker Cat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю. У меня на видюхе 128 метров памяти (проц атлон 3+, 1024 оперативы). Разрешение 1280*1024. На минимуме трупы и воронки, отключены тени (всё равно криво работают), всё остальное на максимуме (фуллрес_тимколор=1 включен), работает без тормозов даже при крупных сражениях. Никаких лагов и падений от включения этого самого фуллрес_тимколор я не видел ни разу.

Изменено пользователем Ufo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...