-=Ufo=- Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 (изменено) есть ещё один способ. Способ специально для людей, у которых всего два поста, оба не там, где надо, и оба в паникёрском тоне. Способ простейший - сходить к психиатору, или за успокоительным. [Добавлено позже] Ты читаешь мои мысли :) Я так и сделал но: основная проблема в том что летает она тоже боком ! Тут имхо только два варианта. Первый, что где-то в опциях движения криво прописан перед подельки (сомневаюсь в этом сильно), и второе, что у самой модельки в самом файле модельки криво прописан перед (имхо более вероятно). ПОлюбому попробуй поковырять параметры движения юнита... Изменено 24 января, 2008 пользователем Ufo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Скорее всего проблема в модели...причина проста , нигде не видел чтобы в корсиксе можно было задавать направление движения юниту.Вывод очевиден...изучать ОЕ , если научишься - обьясни как его юзанть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Понятно... Все параметры движения пересмотрел - ничего похожего не нашёл видимо проблема в модели. С транспортом у космодесанта та-же фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scail Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Понятно... Все параметры движения пересмотрел - ничего похожего не нашёл видимо проблема в модели. С транспортом у космодесанта та-же фигня. Скинь мне я гляну, точно скажу. Сам работаю над гвардейской Валькирией. Она у меня нормально летает. Но есть другие глюки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Наверное нубский вопрос Скидывать *.LUA или *.rgd ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Наверное нубский вопрос Скидывать *.LUA или *.rgd ? Как мод делаешь то и скидывать...хотя я всего 1 человека видел который можем модить в луа нормально.РГД куда привычнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scail Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Наверное нубский вопрос Скидывать *.LUA или *.rgd ? Кидай папку мода. С моделями желательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Пака мода с бокоползающей валькирией. [Добавлено позже] Пака мода с бокоползающей валькирией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scail Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Пака мода с бокоползающей валькирией. <font size="-4">[Добавлено позже]</font> Пака мода с бокоползающей валькирией. Все верно. Это модель глюкнутая. Я сам над моделью в Object Editor работаю. Как доделаю скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 (изменено) Приветствую. Недавно познакомился с мишнедитором и сделал несколько карт. Может оценит кто... Вот первая. Жду комментариев. ПыСы карта дуэльная но я специально добавил места для обсерверов. Есть вариант и без них. Изменено 22 января, 2008 пользователем San40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Приветствую. Недавно познакомился с мишнедитором и сделал несколько карт. Может оценит кто... Вот первая. Жду комментариев. ПыСы карта дуэльная но я специально добавил места для обсерверов. Есть вариант и без них. C эстетической точки зрения все очень топорно , явно тыпается карта "прокатить" за счет текстур и рельефа , обьектов кот наплпкал.Фигня в том что рельеф местами жудко топорный , ну а текстуры вообще ...хм...кароче неудались.Кароче 2 из5 , какойто стиль просматривается но слишком топорно. В плане баланса ниче не скажу , пусть думают те кто много в дов играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 23 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 явно тыпается карта "прокатить" за счет текстур и рельефа Я и не скрываю что объектов мало. Однако если напихать кучу объектов мапа может быть не играбельной. Я видел много карт где из-за особенностей рельефа использование техники невозможно, а значит баланса нет и в помине. Главное при постройке карты для меня баланс. Вот кстати уже сам нашел недостаток: левую критлокацую взять значительно проще - до нее не достреливают пушки. Этот момент будет исправлен. Кстати не подскажешь какие объекты можно напихать в эту карту? А то у меня некоторые отображаются только в редакторе - в игре не видны :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) Сделал еще одну мапу: вот. Старался делать качественно и красиво - по-моему прогресс налицо. Жду критики. адд А как применить футфолл травы? Ставлю Grass, а в игре следы как на снегу :? Изменено 24 января, 2008 пользователем San40 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Выкладываю свой первый мод. Скорее всего ничего выдающегося в нём нет но прошу посмотреть т.е. оценить :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Выкладываю свой первый мод. Скорее всего ничего выдающегося в нём нет но прошу посмотреть т.е. оценить :) Я абсолютно ничего выдающегося не увидел , в следующем моде , сделай ссылку где его скачать :D . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 (изменено) i Уведомление:Ребята, это - не тема для выкладывания карт и модов. Хотите выложить свое творение - создавайте тему. Желательно, с пометкой [карта] в названии. Сегодня внесу изменения по этому поводу в тему "Всем посетителям раздела". Впредь сообщения здесь с выложеными картами/модами буду удалять! > Изменено 24 января, 2008 пользователем Berzerker Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WarCat Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Выкладываю свой первый мод. Скорее всего ничего выдающегося в нём нет но прошу посмотреть т.е. оценить :) Мод касается в основном космодесанта и империи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berzerker Cat Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Выкладываю свой первый мод. Скорее всего ничего выдающегося в нём нет но прошу посмотреть т.е. оценить :) Мод касается в основном космодесанта и империи. Вы не хотите посмотреть мое предыдущее сообщение? Или я чего-то не понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
San40 Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Я думаю не стоит плодить одинаковые темы: стоит создать одну большую куда будет собираться все народное творчество. Если никто не создаст - я займусь этим завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Конечно не стоит плодить темы! Создал себе тему со своими картами, и выкладывай там свои карты. Остальные юзвери для своих творений будут создавать свои темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKder Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 (изменено) Приветствую всех! Вопросы: "б)Извлечь текстуры из RSH файлов с помощью Spooky's RSH Tool, отразите их по вертикали, сохраните в формате TGA и поместите в папки Texture Share в X:\[папка Dawn of War]\ModTools\DataSrc\[Мод]\Art\EBPs (например для Space Marines (Космических десантников) и Мой_Мод C:\Program Files\Dawn of War\ModTools\DataSrc\Мой_Moд\Art\EBPs\Races\Space_Marines\Texture_Share)." (с) Сообственна как отразить по вертикали? Изменено 29 января, 2008 пользователем SKder Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVV Опубликовано 30 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 в фотошопе и в любом другом графическом редакторе есть такая фича даже в paint'e есть такая функция Как именно я не знаю - сам поймешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Железный мужик Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Вопрос: Как заменить юниты, получаемые по ходу прохождения кампании? Например, я хочу чтобы при прохождении DoW XP вместо одного из виндикарских ассасинов игрок получал в распоряжение Леманн Расс. В распоряжении своём имею Corsix Mod Studio. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Вопрос: Как заменить юниты, получаемые по ходу прохождения кампании? Например, я хочу чтобы при прохождении DoW XP вместо одного из виндикарских ассасинов игрок получал в распоряжение Леманн Расс. В распоряжении своём имею Corsix Mod Studio. Тебе в данном случае знание скриптов а не корсикс нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=Ufo=- Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Ну почему же :) Можно изжулиться и заменить все характеристики этого самого ассассина (включая модель) на леманрасовые ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти