Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Это тебе надо АЕ или Корсикс мод студио. Места скачки обще известны осваивается все за 20 минут максимум. Все здесь тебе корсиха порекомендуют - он грузиться быстро.

НАдо качать Мод студио

з.ы. я тебе такой пост написал в тему которую ты создавал, но гад зубр закрыл тему раньше чем отправился пост. Секунд на 30 :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это тебе надо АЕ или Корсикс мод студио. Места скачки обще известны осваивается все за 20 минут максимум. Все здесь тебе корсиха порекомендуют - он грузиться быстро.

НАдо качать Мод студио

з.ы. я тебе такой пост написал в тему которую ты создавал, но гад зубр закрыл тему раньше чем отправился пост. Секунд на 30 :-(

Так, Мод Студию скачал,что-нибуть еще нужно (ссылки не подскажеш?), с освоением пока небольшие проблемы, но думаю что справлюсь...наверно....

Так, теперь мне надо изменить характеристики юнитов: кол-во в скваде, жизнь юнитов, дальность обзора\стрельбы, урон, наносимый как в ближнем бою, так и в дальнем, врея действия спеллов, (например время действия щита у Тау), скорость восстановления спеллов, урон, наносимый спеллами, (наприм. удар Касты Воздуха и гранат Воиов Огня), дальность действия спеллов, скорость укомплектовки сквада, скорость постройки различных отрядов в разл. зданиях, снять ограничеение на исследование, технику, здания, увеличить максимальное количество армии, увеличить максимальое кол-во хелсов у самих зданий, техники, и скорость постройки зданий...Да, вот еще что: хочу добавить Тау "предателя Техножреца" и запихнуть его либо в в гл. базу, либо в Центр Коалиции, хочу что бы он мог производить ТОЛЬКО турели и мины в неограниченных количествах, на первое время хватит, а там посмотрим :)

Врроде пока все...

P. S. Так напиши сюда твой великолепный пост :D Буду ОЧЕНЬ ПРИЗТЕЛЕН!!!!!!! И да, очень тебя прошу: описывай все действия МАКСИМАЛЬН ЧЕТКО, по этапно, вплоть до последней зяпятой, а то я в этом деле полнейший нуб и могу чего-нибуть, гденибуть напутать и потом тебя лишни раз тревожить...

Да, вот еще: хочу дбавить бойцов в сквад (наприм. был один ассасин - стало четыре) и так со всеми одиночными юнитами, кроме командиров (хотя и их пропиши на всякий случай) + хочу изменить Героям характеристики и добавить им возможности от других рас (наприм. Командиру Тау - орбит. бомбардировку, Ковровое бомбометание, временное бесмртие ближайших юнитов), а Божественному - все от Библиария + от Псайкера Имперской Гвардии или от Видящей Эльдаров... пока все

Если кто-то знает как это делать, то отпшитесь пожалуйста! Я буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!

Изменено пользователем Шас'Уи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не силен в этом. Тебе нужны кто-то типа кассия я чисто скар-скриптер а это ен много не то.

Свой мега пост заново пистаь не буду - он слишком длинный.

МОдстудио - это и есть корсикс. Может ты скачал МодТУлс? АЕ - это Attribute Editor- он входит в Мод Тулс. Линков нет ибо не на своем я щас компе

В двух словах все объясню если что меня поправят.

Тебе надо изменять параметры в двух папках: Ebps и sbps. В ебпс содержится информация о саомм юните как то здоровье, мораль, какое оружие использует и т.д. В Сбпс содержиться все что связано со сквадами вроде размера сквада. Так что просто идешь в эти папки и меняешь значения. НАдеюсь поймешь что health_ext - это здоровье. Все навзания характеристик синонимичны с названия по англицки. ВОобщем дерзай - там все очень просто.

З.Ы. И не пиши мне ЛС связаные с АЕ ибо я не силен в нем. Лучше пиши их кассию или еще кому нибудь :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, спасибо :)

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ! :(

Я БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН :D

А где ити паки находятся и как работать в Корсике?

Изменено пользователем Шас'Уи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находятся эти папки, я тебе говорил ;). А корсик очень похож на аэ, отличается быстрой загрузкой/сохранением и немного другим построением файлов. Заблудиться нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где находятся эти папки, я тебе говорил ;). А корсик очень похож на аэ, отличается быстрой загрузкой/сохранением и немного другим построением файлов. Заблудиться нереально.

Ты мне ни чего не говорил, так что я не знаю где эти папки наодятца......да и вообще как с ними работать?

Если можно - объясни или объясните мне поэтапно как решить мою проблему, вплоть до последней запятой (вплоть до того открывать ли их редактором и как) ибо я в этом полный Нуб.....

Буду очень признателен!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется "вопрос - ответ". Пиши конкретные вопросы (не по 50 в одном посте, т.к. лень отвечать сразу на все) и будут тебе конкретные ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема называется "вопрос - ответ". Пиши конкретные вопросы (не по 50 в одном посте, т.к. лень отвечать сразу на все) и будут тебе конкретные ответы.

1.Так, теперь мне надо изменить характеристики юнитов: кол-во в скваде, жизнь юнитов, дальность обзора\стрельбы, урон, наносимый как в ближнем бою, так и в дальнем. В данном случае речь идет о Тау.

2. Хочу снять ограичения с юнитов и зданий (к прим. "рыбу-молот возможно производить только 2 штуки - хочу вобще отменить это ограничение или изменить его, здания - хочу построить одновременно 2 ком. центра)

3. апрм "кризис один в команде - хотелось бы 4...

А где собственно находятся эти папки? и чем их открывать?

Изменено пользователем Шас'Уи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1.Так, теперь мне надо изменить характеристики юнитов: кол-во в скваде, жизнь юнитов, дальность обзора\стрельбы, урон, наносимый как в ближнем бою, так и в дальнем. В данном случае речь идет о Тау.

2. Хочу снять ограичения с юнитов и зданий (к прим. "рыбу-молот возможно производить только 2 штуки - хочу вобще отменить это ограничение или изменить его, здания - хочу построить одновременно 2 ком. центра)

3. апрм "кризис один в команде - хотелось бы 4...

А где собственно находятся эти папки? и чем их открывать?

[/qu

Давненько я этим не занимался :( Всё в EBPS Сори в падлу много писать просмтри всю тему там всё есть! :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поял, спасибо! Посмотрим, пороемся, разберемся...

А как вот это реализовать?: :?

Врея действия спеллов, (например время действия щита у Тау), скорость восстановления спеллов, урон, наносимый спеллами, (наприм. удар Касты Воздуха и гранат Воиов Огня), дальность действия спеллов, Да, вот еще что: хочу добавить Тау "предателя Техножреца" и запихнуть его либо в в гл. базу, либо в Центр Коалиции, хочу что бы он мог производить ТОЛЬКО турели и мины в неограниченных количествах, на первое время хватит, а там посмотрим :)

Врроде пока все...

Да, вот еще: хочу дбавить бойцов в сквад (наприм. был один ассасин - стало четыре) и так со всеми одиночными юнитами, кроме командиров (хотя и их пропиши на всякий случай) + хочу изменить Героям характеристики и добавить им возможности от других рас (наприм. Командиру Тау - орбит. бомбардировку, Ковровое бомбометание, временное бесмртие ближайших юнитов), а Божественному - все от Библиария + от Псайкера Имперской Гвардии или от Видящей Эльдаров...

P. S. И да, очень тебя прошу: описывай все действия МАКСИМАЛЬН ЧЕТКО, по этапно, вплоть до последней зяпятой, а то я в этом деле полнейший нуб и могу чего-нибуть, гденибуть напутать и потом тебя лишни раз тревожить...

А скорость укомплектовки сквада, скорость постройки различных отрядов в разл. зданиях, снять ограничеение на исследование, технику, здания, увеличить максимальное количество армии, увеличить максимальое кол-во хелсов у самих зданий, техники, и скорость постройки зданий изменяется в этих же папках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поял, спасибо! Посмотрим, пороемся, разберемся...

А как вот это реализовать?: :?

Врея действия спеллов, (например время действия щита у Тау), скорость восстановления спеллов, урон, наносимый спеллами, (наприм. удар Касты Воздуха и гранат Воиов Огня), дальность действия спеллов, Да, вот еще что: хочу добавить Тау "предателя Техножреца" и запихнуть его либо в в гл. базу, либо в Центр Коалиции, хочу что бы он мог производить ТОЛЬКО турели и мины в неограниченных количествах, на первое время хватит, а там посмотрим :)

Врроде пока все...

Да, вот еще: хочу дбавить бойцов в сквад (наприм. был один ассасин - стало четыре) и так со всеми одиночными юнитами, кроме командиров (хотя и их пропиши на всякий случай) + хочу изменить Героям характеристики и добавить им возможности от других рас (наприм. Командиру Тау - орбит. бомбардировку, Ковровое бомбометание, временное бесмртие ближайших юнитов), а Божественному - все от Библиария + от Псайкера Имперской Гвардии или от Видящей Эльдаров...

P. S. И да, очень тебя прошу: описывай все действия МАКСИМАЛЬН ЧЕТКО, по этапно, вплоть до последней зяпятой, а то я в этом деле полнейший нуб и могу чего-нибуть, гденибуть напутать и потом тебя лишни раз тревожить...

А скорость укомплектовки сквада, скорость постройки различных отрядов в разл. зданиях, снять ограничеение на исследование, технику, здания, увеличить максимальное количество армии, увеличить максимальое кол-во хелсов у самих зданий, техники, и скорость постройки зданий изменяется в этих же папках?

честно не помню :- сейчас не буду устанавливть Corsix я в и инете :rolleyes: попозже если не разберёшся сам напишу ;)

посмотри в wiki там есть описания всех строк

P.S. мой тебе совет лучше в инете часами не сидеть а самому разбираться берёшь словарь и пошёл

я так пишу не потому что мне лень а так тебе лучше будет я так освоил world editor варика и Corsix

дешевле, полезнее и эффективнее

P.S.S. на все твои вопросы можно найти ответы в этой теме подключив логику

P.S.S.S. давай попорядку ты всё нагромоздил ничего не поймёшь итак 1-ый вопрос.... В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шас'Уи

Если ты будешь вот таким макаром делать мод , с поэтапным разжовыванием ,ты никогда непоймешь моддинга.

Тебе нужно сами принципы изучать ,а не частные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help! Проблема экспорта/импорта моделей. Object Editor при открытии файла .EBP выдает: Model is not in any known project!

а при открытии .SGM - There is no assosiated EBP file.

Пользовался 3D Studio Max 8 , ModTools 1.2, Santos tools 0.4

Читал пояснения Может Быть, все зделал правильно.

Что где у меня неправильно:

Игра установлена в

D:\Games\Warhammer 40.000 Dawn of War - Dark Crusade (лицензия, патч 1.2)

В папке ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops\chaos_sorcerer\Reference и

В папке ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\troops\chaos_sorcerer\animations - файлы в формате МАХ

В папке ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\texture_share - текстуры TGA

В папке ModTools\DataInt\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\troops\chaos_sorcerer\reference и

В папке ModTools\DataInt\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\troops\chaos_sorcerer\animations - файлы в формате SGM

В папке ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\troops - Chaos_sorcerer.ebp и Chaos_sorserer.sgm

В папке ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\texture_share - текстуры RSH

В папке My_Mod\Data\Art\Ebps\races\Chaos\Troops - Chaos_sorcerer.whm

В папке My_Mod\Data\Art\Ebps\races\Chaos\Texture_share

Размер Chaos_sorcerer.ebp - 72 kb

Chaos_sorcerer.sgm - 2,4 mb

Файлы WHEConvert.ini, WHMImport.ini, XREFTool.ini настроены правильно!

В чем дело??? Все остальные утилиты работают прекрасно, но Object Edtor меня достал! >('

Кстати, когда в Object Editor нажимаю Help -> About, выдает что он версии 1.41, это нормально? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

честно не помню :- сейчас не буду устанавливть Corsix я в и инете :rolleyes: попозже если не разберёшся сам напишу ;)

посмотри в wiki там есть описания всех строк

P.S. мой тебе совет лучше в инете часами не сидеть а самому разбираться берёшь словарь и пошёл

я так пишу не потому что мне лень а так тебе лучше будет я так освоил world editor варика и Corsix

дешевле, полезнее и эффективнее

P.S.S. на все твои вопросы можно найти ответы в этой теме подключив логику

P.S.S.S. давай попорядку ты всё нагромоздил ничего не поймёшь итак 1-ый вопрос.... В)

Вот мой первый вопрос:

1. Время действия абилок, (например время действия щита у Тау), скорость восстановления абилок, урон, наносимый абилками, (например удар Касты Воздуха и гранат Воиов Огня), дальность действия абилок.

Этт мой второй вопрос:

2. Хочу добавить Тау "предателя Техножреца" и запихнуть его либо в в гл. базу, либо в Центр Коалиции, хочу что бы он мог производить ТОЛЬКО турели и мины в неограниченных количествах :)

А этт мой третий вопрос:

3. Хочу изменить Героям характеристики и добавить им возможности от других рас: Командиру Тау - орбитальную бомбардировку, Ковровое бомбометание, временное бесмртие ближайших юнитов, а Божественному - все от Библиария + от Псайкера Имперской Гвардии или от Видящей Эльдаров...

P. S. На счет wiki можно по подпробнее? :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой первый вопрос:

1. Время действия абилок, (например время действия щита у Тау), скорость восстановления абилок, урон, наносимый абилками, (например удар Касты Воздуха и гранат Воиов Огня), дальность действия абилок.

Время действия Duration time

скорость восстановления Recharch time

Урон у всего пишется в одном месте , что у абилок что у оружия.

Дальность Range.

Этт мой второй вопрос:

2. Хочу добавить Тау "предателя Техножреца" и запихнуть его либо в в гл. базу, либо в Центр Коалиции, хочу что бы он мог производить ТОЛЬКО турели и мины в неограниченных количествах :)

Заходишь в здание в котором хочешь строить , в разделе Spawner прописываешь названия сквадов которые тебе нужны.

А этт мой третий вопрос:

3. Хочу изменить Героям характеристики и добавить им возможности от других рас: Командиру Тау - орбитальную бомбардировку, Ковровое бомбометание, временное бесмртие ближайших юнитов, а Божественному - все от Библиария + от Псайкера Имперской Гвардии или от Видящей Эльдаров...

Раздел Abilities в EBPSах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Help! Проблема экспорта/импорта моделей. Object Editor при открытии файла .EBP выдает: Model is not in any known project!

а при открытии .SGM - There is no assosiated EBP file.

Пользовался 3D Studio Max 8 , ModTools 1.2, Santos tools 0.4

Читал пояснения Может Быть, все зделал правильно.

Что где у меня неправильно:

Игра установлена в

D:\Games\Warhammer 40.000 Dawn of War - Dark Crusade (лицензия, патч 1.2)

В папке ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\EBPs\races\chaos\troops\chaos_sorcerer\Reference и

В папке ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\troops\chaos_sorcerer\animations - файлы в формате МАХ

В папке ModTools\DataSrc\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\texture_share - текстуры TGA

В папке ModTools\DataInt\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\troops\chaos_sorcerer\reference и

В папке ModTools\DataInt\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\troops\chaos_sorcerer\animations - файлы в формате SGM

В папке ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\troops - Chaos_sorcerer.ebp и Chaos_sorserer.sgm

В папке ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\Ebps\races\chaos\texture_share - текстуры RSH

В папке My_Mod\Data\Art\Ebps\races\Chaos\Troops - Chaos_sorcerer.whm

В папке My_Mod\Data\Art\Ebps\races\Chaos\Texture_share

Размер Chaos_sorcerer.ebp - 72 kb

Chaos_sorcerer.sgm - 2,4 mb

Файлы WHEConvert.ini, WHMImport.ini, XREFTool.ini настроены правильно!

В чем дело??? Все остальные утилиты работают прекрасно, но Object Edtor меня достал! >('

Кстати, когда в Object Editor нажимаю Help -> About, выдает что он версии 1.41, это нормально? :?

вся тема в этой проблеме! Вы заманали! Я сам мучился. Но по всей теме расписано иСЧите.

А вообще то я её до сих пор не решил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неполучается добавить хаосу ассассина прописывю в здании но он там непоявляется...что нитак

[Добавлено позже]

да и где искать папку GENERIC? если у меня стоит корс Х мод студио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неполучается добавить хаосу ассассина прописывю в здании но он там непоявляется...что нитак

<font size="-4">[Добавлено позже]</font>

да и где искать папку GENERIC? если у меня стоит корс Х мод студио

1)Ты сквад или юнита добавляешь?

нуна сквад.

2)Может у него какиенибудь требования на строительство есть?Requironments(Или както так пишется)

Они в скваде прописываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов :

1.Можно создать свою компанию? На подобие как Dark Crusade, если нельзя хотябы как в первом DW.

2.Как поменять раскраску в компании?

3.Можно сделать так, чтоб сохранять репли в компании?

4.Есть вариант сделать компанию для нескольких игроков?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся тема в этой проблеме! Вы заманали! Я сам мучился. Но по всей теме расписано иСЧите.

А вообще то я её до сих пор не решил ;)

Слушай, я новичек и поэтому прошу объяснить поподробнее: что такое СЧ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...