Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Возможно как-нибудь адаптировать например Redux мод, на первые DoW? Хочется сыграть в старые части с такими приятными мелочами как новые иконки и звуки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно как-нибудь адаптировать например Redux мод, на первые DoW? Хочется сыграть в старые части с такими приятными мелочами как новые иконки и звуки

можно

аккуратно переносить и проверять В)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста где найти камеру для СС, которая может отдаляться ну очень далеко.

И можно ли как - то сделать рамку на миникарте прозрачной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый вопрос отпал. Нашел камеру.

А второй вопрос актуален. Может кто - то в курсе решения этой проблемы? Как эту трапецию на мини-карте сделать прозрачной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно

аккуратно переносить и проверять В)

Именно так я и думал В) Пойду пробовать, спасибо за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Первый вопрос отпал. Нашел камеру.

А второй вопрос актуален. Может кто - то в курсе решения этой проблемы? Как эту трапецию на мини-карте сделать прозрачной?

Помести файл из архива сюда - Dawn of War Soulstorm\DXP2\Data\art\ui\minimap

camera.rar

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю в Титаниум Ворс. Хотелось бы прикрутить режим песочницы в скирмиш, как это сделать?

Закинуть файлы из архива по этому адресу - Dawn of War - Soulstorm\Titanium_Wars_Mod_SS\Data\scar\winconditions

winconditions.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинуть файлы из архива по этому адресу - Dawn of War - Soulstorm\Titanium_Wars_Mod_SS\Data\scar\winconditions

Моя благодарность не имеет границ! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного не понимаю, но добавление командиров к отряду как-то работает не правильно

Обычное добавление как сержанта, т.е 1 сквад лидер - все окей

Несколько, как у отряда командования - тоже все окей

А вот несколько, как у целестианок - не отображается, в чем может быть проблема? Ну да, еще стоит учитывать, что у целестианок грейды на пушки

"Скрины"

1ART5ldmxhI.jpg

2qUdZWLcWlI.jpg

"Код, связанные с грейдами и сквад лидерами"

list_weapon_upgrades =

{

	"Upgrade01",

	"Upgrade02",

	"Upgrade03",

	"Upgrade04",

	"Upgrade05",

	"Upgrade06",

	"Upgrade07",

	"Upgrade08",

	"Upgrade09",

	"Upgrade10",

	"Upgrade11",

	"Upgrade12",

}


-- ILE

list_weapon_upgrades2 =

{

	"Upgrade01",

	"Upgrade02",

	"Upgrade03",

	"Upgrade04",

	"Upgrade05",

	"Upgrade06",

	"Upgrade07",

	"Upgrade08",

	"Upgrade09",

	"Upgrade10",

	"Upgrade11",

	"Upgrade12",

}


list_troop_upgrades =

{

	"Reinforce_Icon",

}


list_leader_upgrades =

{

	"Leader_01",

	"Leader_02",

	"Leader_03",

	"Leader_04",

}


list_multileader_upgrades =

{

	"Leader_01",

	"Leader_02",

	"Leader_03",

	"Leader_04",

}


list_multileader_upgrades2 =

{

	"Upgrade01",

	"Upgrade02",

	"Upgrade03",

	"Upgrade04",

	"Upgrade05",

	"Upgrade06",

	"Upgrade07",

	"Upgrade08",

	"Upgrade09",

	"Upgrade10",

	"Upgrade11",

	"Upgrade12",


}

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Вообще возможно ли в миссиях кампаний сделать больше врагов и режим все против всех?

можно если умеешь программировать и есть куча свободного времени.

я точно такое делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно если умеешь программировать и есть куча свободного времени.

я точно такое делал

К сожалению, нету ни того, ни другого. О вашем моде почитал, но судя по теме здесь он не доведен до конца.. или ошибаюсь? Или о другом речь? Просто удивлен, что так то модов куча, а поддерживает и действительно улучшает кампанию лишь ТВМ (из известных мне, по крайней мере). Но там, к сожалению, обычные миссии все так же унылы и пробегаются гвардией за две минуты. Кампания того же ДС многим нравится ведь, для меня это вообще до сих пор любимейшая стратегия. Или её слишком сложно переделывать, сложнее даже, чем создание новых моделей и аним? Просто интересно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, нету ни того, ни другого. О вашем моде почитал, но судя по теме здесь он не доведен до конца....

Именно. Категорически нет времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Тут решил тряхнуть стариной и перепройти все части Dawn of War. Но Dark Crusade и Soulstorm решил с модом на титанов пройти. Но всплыл вопросик возможно не в тему( заранее извините и сильно не бейте ). Как в моде изменить наградные отряды в компании. Могу немножко работать по старой памяти в Corsix's Mod Studio. Уточняю что хочу изменить наградные отряды для ИГ. В частности заменить Часового к примеру в кампании на Василиска. Спасибо заранее кто поможет советом или ссылкой. П.С. А мод с того времени когда я играл несколько лет назад в первые версии вырос со скаута-новобранца до Титана. Низкий поклон за труды создателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто удивлен, что так то модов куча, а поддерживает и действительно улучшает кампанию лишь ТВМ (из известных мне, по крайней мере).

Да кампанию поддерживает только TWM и больше никакой мод под DoW. И чтобы не удивляться этому факту просто поинтересуйся, как выглядит scar-код, на котором пишутся скрипты кампании и всякие винкондишены (условия победы в скирмише). И если винкондишены ещё относительно просты, и не пишет их только ленивый, то scar-код кампании -- это весьма навороченная вещь по сложности. Немногие люди вообще способны в этом разобраться, ещё меньше людей готово этим заниматься, и уж совсем нет людей это старательно отлаживать. Отладка кампании -- это не просто головная боль, это убийство собственной жизни. И даже я, который единственный в мире DoW-моддеров на это сподвигся в своё время, сейчас совсем не горю желанием повторять этот подвиг. Вы себе просто не представляете объёмы работы.

Но там, к сожалению, обычные миссии все так же унылы и пробегаются гвардией за две минуты.

Обычные миссии в кампании DC и SS унылы, потому что уныл сам концепт кампании в DoW-DC и SS как таковой. Это слабый концепт самих Реликов. Обычные миссии -- это фактически тупое собрание скирмишевых миссий переключаемых по метамапу, а сам метамап (глобальная карта кампании) не играет заметной игровой роли. Творчество игрока там около нуля. Просто негде там творчество проявлять. Поэтому в кампании DC и SS самое интересное -- это особые скриптованные миссии в стронгхолдах, на что в TWM и сделан особый акцент, и играть там в разы интереснее в TWM, чем в оригинале. А искать интереса в обычных миссиях просто глупо. Интереснее в обычный скирмиш сыграть. Обычные миссии кампании -- это просто подготовка к скриптованным миссиям стронгхолдов. Набираем на обычных миссиях элитные сквады и идём штурмовать стронгхолды. Другого смысла в обычных миссиях не ищите. За таким смыслом надо в Total War играть, а не в DoW. А DoW просто не заслуживает звания игры в стиле Global Conquest. Слабоватый концепт для этого в нём был заложен самими разработчиками из Релик. Их метамап -- это откровенная халтура.

Кампания того же ДС многим нравится ведь, для меня это вообще до сих пор любимейшая стратегия. Или её слишком сложно переделывать, сложнее даже, чем создание новых моделей и аним? Просто интересно)

Да сложнее. Для этого нужна квалификация продвинутого программиста, море терпения, понимание игровых механик и конкретно движка DoW, знание легенды игры, да ещё и творческое сознание для создания нетривиально работающего кода особых игровых событий. Ну и много ли таких людей в мире может набраться? Да ещё готовых бесплатно проделывать адовые объёмы работы в старой уже мало кому интересной игре. Ну? Много? Вообще-то никого на самом деле. Если называть вещи своими именами, то TWM -- это уникальное явление из-за уникального энтузиазма его автора в определённый период его жизни. Вы себе даже не представляете, насколько это уникально. Этого могло бы не быть вообще и должно было не быть. Но так уж судьба сложилась.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что в унылости обычных миссий виноваты сами Релики, и догадывался, что работа по их изменению через чур тяжёлая и замороченная. Просто хотелось знать наверняка. Благодарю за точный и развернутый ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсикс нужен, сделать это относительно просто. Наградные отряды смотри в scenarios/sp, там файлы провинций с расширением .ter, в них перечисляются отряды для разных фракций. Названия отрядов ищи в attrib/sbps/races. И, наверное, надо будет еще цену прописать в sp/races. Я то просто менял один гвардейский на другой, так что не прописывал. У меня все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прицепить иконки новым бонусным юнитам в кампании? В принципе, мне достаточно будет и уже существующих иконок, но где они вообще ставятся, меняются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как прицепить иконки новым бонусным юнитам в кампании? В принципе, мне достаточно будет и уже существующих иконок, но где они вообще ставятся, меняются?

Раскрывающийся текст
847b2d4300f738bcbd464b563b2ae8c6.PNG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это видимо обычная иконка. В чем суть то - при попытке поменять гвардейский юнит на какой то другой, обычный, в меню покупки отсутствует его иконка и возможность покупки. В окошке при нападении на провинцию тоже иконки нет, хотя там возможность купить уже есть. И где то видел, что там специальные прописывать нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

В ходе работы появилось несколько вопросов.

1. Каким образом возможно сделать отображение полученного артефакта у юнита? Сделал несколько новых артефактов для Лорда Некрон на основе старых атрибутов, но после исследования иконки артефакта у юнита не отображаются. Очень интересно каким образом игра понимает, что исследование - это артефакт, который должен отображаться у юнита.

2. В ветке параметров deep_strike_ext есть специальное условие "only_near_summon_entity", чтобы высадку можно было осуществлять только рядом с определённым объектом. Возникает вопрос, какой параметр отвечает за то, чтобы объект считался "summon_entity".

Заранее благодарю за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы и не ответить хорошему-то человеку. :)

1. Каким образом возможно сделать отображение полученного артефакта у юнита? Сделал несколько новых артефактов для Лорда Некрон на основе старых атрибутов, но после исследования иконки артефакта у юнита не отображаются. Очень интересно каким образом игра понимает, что исследование - это артефакт, который должен отображаться у юнита.

В скваде открой squad_ui_ext\completed_research_filter. Там интересующий тебя список. Рядом ещё есть очевидный булевский параметр completed_research_display. Посмотри это всё у Некрон Лорда как классический пример и сразу всё поймёшь. В TWM эти параметры неоднократно использовались. Там тоже можешь углядеть хорошие примеры.

2. В ветке параметров deep_strike_ext есть специальное условие "only_near_summon_entity", чтобы высадку можно было осуществлять только рядом с определённым объектом. Возникает вопрос, какой параметр отвечает за то, чтобы объект считался "summon_entity".

Вроде бы очевидно, что это сам вызывающий объект (как правило здание, то есть параметра deep_strike_ext по факту должно быть достаточно и самого факта вызова из него). Там ещё есть установки на дальность. Но признаюсь честно, сам я этот параметр никогда не использовал, так что ответ чисто теоретический. Насколько я знаю, сами Релики его тоже нигде не использовали. Так что тут (как и со многими другими подобными вещами в DoW) надо просто поэкспериментировать и выяснить, как это работает и работает ли вообще (в DoW давно замечены и не работающие вещи, каждый раз надо выяснять предметно такой вопрос, ответ всегда даёт сама игра, эксперимент такой поставить легко).

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, он имел в виду именно отображение артефактов на таксбаре более 3, чем в ванилле. За это отвечают вот эти строки в Data\game\taskbar.lua

	-- Completed research display.	

	{ bind = "completed_research_a", ui = "Reinforce", tt = tooltip_simple_template},

	{ bind = "completed_research_b", ui = "AddLeader", tt = tooltip_simple_template},

	{ bind = "completed_research_c", ui = "Upgrade01", tt = tooltip_simple_template},

Просто я все ждал :rolleyes: , что появится более плотно занимавшийся этим файлом, поскольку у меня не получилось добавить четвертую строку на Upgrade02 например, игра его просто не видит.

Как известно, в ванилле к оживленному моно можно телепортировать. А он мало чем отличается от лорда (пара допветок да тип брони, но не суть). За это отвечает

summon_teleport_building_check_override в type_ext.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я все ждал :rolleyes: , что появится более плотно занимавшийся этим файлом, поскольку у меня не получилось добавить четвертую строку на Upgrade02 например, игра его просто не видит.

А то, что редактировать иногда надо не только таскбар, но и файл игрового экрана тебе не приходило в голову? ;) С таскбаром начал разбираться, разберись и с файлом gamescreen.screen.

Но это так -- общее замечание. К сожалению в DoW бывают неработающие вещи даже если всё сделать правильно по его логике. Это походу одна из таких вещей. Поэкспериментируйте и увидите.

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...