Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Насколько знаю это возможно только через ОЕ-редактор. Тоесть надо вскрывать через 3д макс, а потом уже перегонять в ОЕ.

выбираешь юнит с подходящим размером круга, открываешь WHE-файл этого юнита донора в FFE, [ну уж нет]одишь чанк который за это отвечает, сохраняешь его файл, потом открываешь другой WHE, заменяешь старый чанк новым из файла и сохраняешь. Готово.

Спасибо вам большое. Что то на вроде этого я и хотел узнать значит это можно сделать поэкспериментировав с редактированием WHE файла. Только видима в FFE придется методам тыка выискивать отвечающею за это вкладку. Прошу прошения за свою не понятливость но что значит чанг? Возможно это название строки на английском так звучит. Если нет подскажите пожалуйста если только вам не трудно. В какой из 5 вкладок может [ну уж нет]одится нужный чанг. EVCT, CLST, CONL, MODL, MTRE. Это очень сильно сэкономит моё время. Заранее спасибо за помоешь.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо вам большое. Что то на вроде этого я и хотел узнать значит это можно сделать поэкспериментировав с редактированием WHE файла. Только видима в FFE придется методам тыка выискивать отвечающею за это вкладку. Прошу прошения за свою не понятливость но что значит чанг? Возможно это название строки на английском так звучит. Если нет подскажите пожалуйста если только вам не трудно. В какой из 5 вкладок может [ну уж нет]одится нужный чанг. EVCT, CLST, CONL, MODL, MTRE. Это очень сильно сэкономит моё время. Заранее спасибо за помоешь.

Чанк - это любой отдельный цельный кусок данных в дереве

EVCT - события

CLST - настройки

CONL - условия

MODL - список модификаторов

MTRE - Дерево движений

- если работал в ОЕ, то сразу понятно что это. Иначе бесполезно объснять.

А нужный тебе чанк в другом месте, на самом виду, и называется SEUI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь остались ссылки на MRIT Debug Tools и Screen Editor Alpha? Поделитесь, пожалуйста.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет. Пытаюсь разобраться через corsix, как вообще работает дов. Нигде не могу найти ничего про моб бонусы (не путать с mob value, его я нашел сразу). Хочется их поредактировать, но не [ну уж нет]одятся. Подскажите плес, куда тыкаться.

Если кто не понимает, о чем я - http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Orky_Mob_Bonus.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Пытаюсь разобраться через corsix, как вообще работает дов. Нигде не могу найти ничего про моб бонусы (не путать с mob value, его я нашел сразу). Хочется их поредактировать, но не [ну уж нет]одятся. Подскажите плес, куда тыкаться.

Если кто не понимает, о чем я - http://warhammer-game.narod.ru/wiki/Orky_Mob_Bonus.html

Нашел сам. Если кому интересно - abilities/ork_waagh_charge

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто знает как излечить: если выставить true в complex_upgrades у предатора, то при попытке выделить свой предатор происходит вылет из игры. При этом выделение вражеского предатора к подобной проблеме не ведёт. Скорее всего дело в каком-то параметре у орудий, однако пока я не смог найти проблемную строку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, может кто знает как излечить: если выставить true в complex_upgrades у предатора, то при попытке выделить свой предатор происходит вылет из игры. При этом выделение вражеского предатора к подобной проблеме не ведёт. Скорее всего дело в каком-то параметре у орудий, однако пока я не смог найти проблемную строку

Посмотри сначала show_in_reinforce в оружии, должно быть у всех True также стоит убедится что нет пустых хардпоинтов перед используемыми (если к примеру 6 используется а 5 пустой могут возникать проблемы) и оружия в хардпоинтах тоже без пропусков.

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли, что проблема в хардпоинтах с варгиром для модели и, соответственно, он занят dummy_weapon, для которого show_in_reinforce обязано быть false? В таком случае видимо придётся переделывать апгрейды через аддоны или способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли, что проблема в хардпоинтах с варгиром для модели и, соответственно, он занят dummy_weapon, для которого show_in_reinforce обязано быть false? В таком случае видимо придётся переделывать апгрейды через аддоны или способности.

Да, с dummy будет падать. Поэтому я в большинстве случаев отказался от complex upgrades у себя в моде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Подскажите пожалуйста порядок работы с addon_ext. При входе в меню выдачи оборудования - пусто. Какие нюансы надо не забыть? :?

P.S. Аддоны прописаны, вроде все сделано по аналогии с уже работающими модами... Выше описанные методы по теме не применимы (spawner_ext не помог, abbility по названиям с аддонами не пересекаются).

(!) Вопрос решен. Необходимо редактировать файл \Data\game\taskbar.lua для отображения апгрейдов. (Возможно кому-то понадобится в будущем.)

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста как привязать особенности таскбара орков к другой расе орков отображение вааах и уникального лимита.

В Data\game\taskbar дублировал это (указное ниже) под оригинальными строками изменив лишь первую строчку названия фракции orks = { указав название таскбар папки и расы goffs = { в файле расы Data\attrib\racebps\goffs_race в разделе taskbar указанна именно goffs как и везде в названиях расы. Также отдельная папка создана отдельная папка с интерфейсом в с тем же названием Data\Art\ui\textures\taskbar\goffs новый интерфейс отображается правильно но без особенностей лимита орков. Ну а дальше не знаю не где в Data\game\taskbar не упоминается название расы orks. Возможно нужны ещё какие-то привязки таскбара к фракции подскажите я не магу найти. Заранее спасибо вы много раз помогали.

(goffs = {)

orks = {

-- background

{ bind = "image", ui = "grpOrkSquadCap" },

-- ork resource icon and label

{ bind = "player_resource", ui = "grpOrks", text_widget = "txtOrks", icon_widget="iconOrks", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40754", tt_desc = "$40755", },

-- { bind = "image", ui = "iconOrkSquadCap", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40754", tt_desc = "$40755" },

-- { bind = "player_resource", ui = "txtOrkSquadCap", text_widget = "orks", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40754", tt_desc = "$40755", },

-- ork pop cap icon and label

{ bind = "image", ui = "iconCapInfantry", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40760", tt_desc = "$40761" },

{ bind = "player_population", pop_type = "ork", ui = "txtTroopsCap", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40760", tt_desc = "$40761", },

-- support cap icon and label

{ bind = "image", ui = "iconCapVehicles", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$551008", tt_desc = "$551009" },

{ bind = "player_population", pop_type = "support", ui = "txtVehicleCap", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$551008", tt_desc = "$551009" },

-- waaagh! image

{ bind = "player_resource_ork_image", ui = "iconWaagh", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40762", tt_desc = "$40763" },

-- power

{ bind = "player_resource", ui = "grpPower", text_widget = "txtPower", icon_widget ="iconPower", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40750", tt_desc = "$40751"},

},

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день.

Подскажите пожалуйста как дополнить файл Testing.scar (это где все постройки строятся мгновенно) новой фракцией. При расширении списка построек например:

"Код"
function Testing_InstBuild()
t_BuildingList =
{
"space_marine_ability_building",
"space_marine_armoury",
"space_marine_barracks",
"space_marine_generator",
"space_marine_hq",
"space_marine_listening_post",
"space_marine_orbital_relay",
"space_marine_thermo_generator",
"space_marine_turret_bolter",
"space_marine_vehicle_building",
"space_marine_mars_pattern",

[b]"salamander_ability_building"
"salamander_armoury"
"salamander_barracks"
"salamander_generator"
"salamander_hq"
"salamander_listening_post"
"salamander_mines"
"salamander_orbital_relay"
"salamander_thermo_generator"
"salamander_turret_flamer"
"salamander_vehicle_building"[/b][/codebox]

Условие просто перестает работать. [s]Нужен совет[/s] :?

[i]Пепел мне на голову, забыл запятые...[/i] :oops:

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, здравствуйте, давно не занимался мадингом, а балансом вообще никогда.

Собственно вопрос. Возможно ли к ревайзеду добавить последний тиранид мод (какой лучше?), Witch Hunters: Adepta Sororitas и/или Inquisition: Daemonhunt (я что то забыл, это же получается совсем разные моды, что бы один поставить поверх сестер битвы, а др отдельной фракцией был?) и какой нибудь renegade guard.

В принципе такая сборка будет работать?

И как отбалансить все это дело?

Ну и вопрос, а может есть мод, где и так все это есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Вопрос по spawned_entity_name, юнит появляется через абилку, но он не может атаковать и не имеет кнопок управления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Какой параметр править чтобы "оживить юнит"?

Раскрывающийся текст
JEm8NLSGPt8.jpg
Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос по spawned_entity_name, юнит появляется через абилку, но он не может атаковать и не имеет кнопок управления. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Какой параметр править чтобы "оживить юнит"?

Раскрывающийся текст
JEm8NLSGPt8.jpg

У тебя спауниться "Сущность", по сути этой как объект для карты, типа здания или крипа.

Для полноценного "управления" тебе надо спаунить "Отряд", совсем другим методом.

Работает вроде бы только в СС (старый стал, уже не помню деталей)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для полноценного "управления" тебе надо спаунить "Отряд", совсем другим методом.

А где можно взять правильную таблицу для подстановки? Перерыл все, но не нашел / не заметил...

Проблема решена. Огромнейшее спасибо уважаемому GrOrc! Без его знаний и умений я сам бы такое не осилил бы. Низкий поклон... Теперь предатели ощутят на себе дыхание саламандры.... (буга-га-га)

Изменено пользователем Obsorber
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан такое масштабирование предатора? в файле predator_codex.lua настройки идентичные Razorback... Возможно кто-то уже сталкивался с таким :rolleyes:

Раскрывающийся текст
relic00002ebc45bf38882dc82.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, с чем может быть связан такое масштабирование предатора? в файле predator_codex.lua настройки идентичные Razorback... Возможно кто-то уже сталкивался с таким :rolleyes:

А может всё-таки НЕ идентичные?

В теории, могут и сами 3Д модели быть разной величины. Я например в своё время в полне мог заморочиться, тем более что макросами в 3Д максе можно такое провернуть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток,

Подскажите, пожалуйста, по какому принципу построена система теней от зданий. У юнитов тени настраиваются через .lua файлы, каким образом можно настроить тень здания?

С уважением,

Данте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, по какому принципу построена система теней от зданий. У юнитов тени настраиваются через .lua файлы, каким образом можно настроить тень здания?

У юнитов в DoW четыре типа теней. Каждая применима в своей ситуации. Зависит от структуры юнита. Здания также можно настраивать на любой из этих типов, но здания в DoW по традиции более консервативно настраиваются. Обычно предпочитают stencil shadow и всегда ставят его, но для этого сама модель здания должна быть сделана хорошо. В скриптах 3Dmax для DoW есть специальная функция обработки моделей под этот тип теней, и именно для зданий она и заточена. У меня она работает криво и через раз. У Джонса с ней лучше обходиться получалось. Ему отдельное спасибо за хорошую обработку зданий Демонхантеров с правильными тенями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У юнитов в DoW четыре типа теней. Каждая применима в своей ситуации. Зависит от структуры юнита. Здания также можно настраивать на любой из этих типов, но здания в DoW по традиции более консервативно настраиваются. Обычно предпочитают stencil shadow и всегда ставят его, но для этого сама модель здания должна быть сделана хорошо. В скриптах 3Dmax для DoW есть специальная функция обработки моделей под этот тип теней, и именно для зданий она и заточена. У меня она работает криво и через раз. У Джонса с ней лучше обходиться получалось. Ему отдельное спасибо за хорошую обработку зданий Демонхантеров с правильными тенями.

Благодарю за конструктивный ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за конструктивный ответ.

Хорошему человеку всегда пожалуйста. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь когда-нибудь пробовал сделать юниту апгрейд оружия, которое представляет собой группу оружий? Нужно какое-то колдовство в ОЕ, пока не раскопал какое. Если это вообще возможно. Буду благодарен за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вот ещё вопрос, на этот раз к моделлерам и текстурщикам, коих тут вроде пруд пруди. Есть моделька, у неё полупрозрачная текстура над текстурой, вроде как у лорда некронов плащ. Заменил одну текстуру на сам юнит (с полупрозрачной текстурой всё было ок), но в том месте, где добавленная мною текстура пересекается с полупрозрачной происходит какое-то странное их наложение - на границах полупрозрачности наблюдаются очень резкий чёрный переход. Что нужно доделать?

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...