HG)Leman Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2017 Что случилось в реликньюс сайтом? Где все моддеры забугорные сидели. Сейчас по полезным [ну уж нет]одкам в поиске не могут туда попать. Пишет про ошибку DNS сервера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Что случилось в реликньюс сайтом? Где все моддеры забугорные сидели. Сейчас по полезным [ну уж нет]одкам в поиске не могут туда попать. Пишет про ошибку DNS сервера. Он всё. Теперь забугорные моддеры на моддб и на реворе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 17 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Есть ли возможность с помощью корсикса избавить от старого нововведения дарк крусейда - выпадения после убийств мяса для круутов которое они жрут. Уберите значение в spawn_blood_splat_on_death. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychoraptor Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Добрый день. Возможно подобная тема поднималась, но я ее не нашел. Будучи полным ламером я начал потихоньку разбирать захламившуюся за годы свою собранную солянку из разных модов, разобрался с логами, и теперь пытаюсь все это дело чинить. Меня на данный момент смутила одна вещь. Некоторые файлики в Locale конфликтуют друг с другом. Сначала я подумал, что конфликт идет из-за совпадений в значении в этих файлах, так было к примеру в моде "Rage" - WorldEatersWarband.ucs конфликтовал с chample.ucs, в обоих файлах были совпадающие значения, и как мне показалось, в этом была причина конфликта. Удалив WorldEatersWarband.ucs - я вроде бы без потерь для мода перестал вызывать конфликт. Однако в моде на Космоволков я столкнулся с тем , что два файла конфликтующих между собой имели совершенно различные значения, некоим образом не перекликающиеся между собой. 10:34:18.26 LOCALIZER -- Failed to load file Space_Wolves_0.63\Locale\russian\DoW40k_XP.ucs due to overlapping range with Space_Wolves_0.63\Locale\russian\DCEnhanced.ucs В обоих файлах я ряде значений нет совпадений. И мне совершенно не понятно, как они конфликтуют между собой. Буду искренне признателен за хороший разжёванный ответ по данному вопросу. Стоит ли решать подобные вопросы удалением конфликтующих файлов, или есть другие методы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 10:34:18.26 LOCALIZER -- Failed to load file Space_Wolves_0.63\Locale\russian\DoW40k_XP.ucs due to overlapping range with Space_Wolves_0.63\Locale\russian\DCEnhanced.ucs В обоих файлах я ряде значений нет совпадений. И мне совершенно не понятно, как они конфликтуют между собой. Буду искренне признателен за хороший разжёванный ответ по данному вопросу. Стоит ли решать подобные вопросы удалением конфликтующих файлов, или есть другие методы? Конфликты вызывают не значения строк, а их номера. В разных файлах диапазоны номеров не должны пересекаться между собой (Failed to load due to overlapping range ). Причем это условие глобальное на все моды установленные в игре. (по наличию .module файлов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychoraptor Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Конфликты вызывают не значения строк, а их номера. В разных файлах диапазоны номеров не должны пересекаться между собой (Failed to load due to overlapping range ). Причем это условие глобальное на все моды установленные в игре. (по наличию .module файлов) Я именно цифровые значения - номера строк и имел введу, там нет совпадений, что и удивило. Или же он не верно указывает источник конфликта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychoraptor Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Конфликты вызывают не значения строк, а их номера. В разных файлах диапазоны номеров не должны пересекаться между собой (Failed to load due to overlapping range ). Причем это условие глобальное на все моды установленные в игре. (по наличию .module файлов) Вопрос, если все файлы LOCALIZER перенести из всех модов в комбинер и там уже пересмотреть совпадения и отредактировать, найдут ли путь туда моды собранные в солянку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 Я именно цифровые значения - номера строк и имел введу, там нет совпадений, что и удивило. Или же он не верно указывает источник конфликта? не конкретные номера важны, а ДИАПАЗОНЫ, которые НЕ должны НАКЛАДЫВАТЬСЯ. Если в одном файле всего две строки 10000000 99999999 Он "запортит" загрузку другого в котором одна строка. 20000000 Или наоборот, смотря какой первый прогрузился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychoraptor Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 не конкретные номера важны, а ДИАПАЗОНЫ, которые НЕ должны НАКЛАДЫВАТЬСЯ. Если в одном файле всего две строки 10000000 99999999 Он "запортит" загрузку другого в котором одна строка. 20000000 Или наоборот, смотря какой первый прогрузился Спасибо, вот это уже начинает вырисовываться в картину. Каким образом это можно лечить? Перенесением значений в другой файл вызывающий конфликт, и удаление старого, но тогда он будет ссылаться на отсутствующий файл и выдавать другую ошибку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychoraptor Опубликовано 23 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 не конкретные номера важны, а ДИАПАЗОНЫ, которые НЕ должны НАКЛАДЫВАТЬСЯ. Если в одном файле всего две строки 10000000 99999999 Он "запортит" загрузку другого в котором одна строка. 20000000 Или наоборот, смотря какой первый прогрузился если не сильно в тягость, с кем можно было бы пообщаться на эту тему более раскрыто, например меня интересует возможно ли прописать путь из комбинера в саунтреки модовых рас? Как заменить фоны загрузок, задний фон титульного экрана, и арми пинтера. Я не собираюсь делать какой то мод, мне просто хочется довести до ума то, что у меня стоит. Уж тем более не хочу лепить какую то хрень в духе не раз упомянутого багатура и ему подобным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Никто не знает-был ли мод с заменой текстур карт на HD? Как-то всё делается , а новые ,крутые модельки бегают по пикселям размером с кулак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 Подскажите, какой файл содержит данные об укрытии на картах? Описание, текстуру. В общем-какой RGD? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2017 (изменено) Подскажите, какой файл содержит данные об укрытии на картах? Описание, текстуру. В общем-какой RGD? Чот вопрос некорректный. Укрытие на картах - это область произвольной формы нарисованная мышкой в редакторе карт. Изменено 8 июля, 2017 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 9 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2017 Jones, я кажется понял о чем он Wingo003,текстура - то,что ты выбираешь для укрытия,любая декаль,хоть декаль лавы может быть в укрытии - ее выбираешь в меню декалей Файл самих данных - data\game\defterraintypes.lua файл,там имя,описание,локальное имя,цвет То,как влияет [ну уж нет]одитя в самих юнитах - ebps\....\имяюнита.rgd\cover_ext и sbps\.....\имясквада.rgd\squad_cover_ext Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 13 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2017 Кто знает как в моде Рассвет Коалиций реализована разрушаемость на картах? Пытался просто карты перетащить не помогло (получил обычные карты) смотрел условия победы, но не чего похожего не нашёл. В общем если кто сможет объяснить или подсказать где копать буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 14 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2017 Файл самих данных - data\game\defterraintypes.lua файл,там имя,описание,локальное имя,цвет Спасибо, очень помог.То,что надо. Кто-нибудь-плюсаните от моего имени, у меня стрелки не активны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) Вопрос: как интегрировать мод на фракцию в свой мод? Просто скопировать папки data и locale мода к себе в папку со своим модом? Но тогда вылазят глюки с меню и почему-то пропадает текст у некоторых юнитов (что очень странно, при простом комбайнерстве всё норм). Как скопировать и что скопировать, чтоб ничего не сломать? И ещё вопрос, в каком порядке копировать, если загружалось так: RequiredMod.1 = objective_points_SS RequiredMod.2 = objective_points_UA RequiredMod.3 = DXP2 RequiredMod.4 = W40k RequiredMod.5 = UltimateApocalypse_Tyranids_THB RequiredMod.6 = Tyranids RequiredMod.7 = UltimateApocalypse_Daemons RequiredMod.8 = Daemons RequiredMod.9 = UltimateApocalypse_Inquisition Изменено 19 июля, 2017 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Кто знает как в моде Рассвет Коалиций реализована разрушаемость на картах? Пытался просто карты перетащить не помогло (получил обычные карты) смотрел условия победы, но не чего похожего не нашёл. В общем если кто сможет объяснить или подсказать где копать буду очень благодарен. А-Т-Т-Р-И-Б-У-Т-Ы а если там еще и анимации разрушения Аттрибуты+Модели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Вопрос: как интегрировать мод на фракцию в свой мод? Просто скопировать папки data и locale мода к себе в папку со своим модом? Но тогда вылазят глюки с меню и почему-то пропадает текст у некоторых юнитов (что очень странно, при простом комбайнерстве всё норм). Как скопировать и что скопировать, чтоб ничего не сломать? Если скомбайнил и всё работает-открой корсиком основной мод-модуль и распакуй все файлы в эту дерикторию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 (изменено) 1) А распаковывает корсикс всё в папку основного module-файла? 2) Как заменить иконки и текст провизии/энергии/орковского ресурса/сквад капа итд для определённой фракции? Изменено 19 июля, 2017 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 1) А распаковывает корсикс всё в папку основного module-файла? Да, и у тебя можно будет удалять все папки и модули отключять остальных модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Да и ещё маленький вопрос. Никто не подскажет программу, которая сравнивает содержимое папок и показывает отличающиеся файлы? Нужно для "безболезненной" интеграции новых версий модов (чтоб видеть какие файлы изменились в новой версии). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 (изменено) Да и ещё маленький вопрос. Никто не подскажет программу, которая сравнивает содержимое папок и показывает отличающиеся файлы? Нужно для "безболезненной" интеграции новых версий модов (чтоб видеть какие файлы изменились в новой версии). Ничего лучше Beyond Compare не видел. Умеет сравнивать разные типы файлов, папки, делать 3-way-merge (ну это для систем контроля версий). Пользуюсь на работе и дома. Есть триальная версия, которая отсчитывает только дни, в которые продукт запускался (а не календарные). Для принципиальных есть бесплатные аналоги типа http://winmerge.org/?lang=en, но они не так хороши. Изменено 20 июля, 2017 пользователем Warboss_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Спасибо большое! А то как новая версия выйдет - сиди гадай, что же там поменялось и что надо потом переделывать после копирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 23 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2017 (изменено) 1) А подскажите, пожалуйста, файлы ресёрчей и аддонов в целом идентичны? Ну например, я хочу ресёрч превратить в аддон (просто переместив файл ресёрча из папки research в папку addon). Работать будет (ну понятно, я поменяю везде в requirements требование из ресёрча на аддон)? Модификаторы, требования там итд после исследования такого аддона (перемещённого из research)? Просто в УА высшие тиры сделано немного по-[Отзывчивый]ьному - ресёрчами. Хочу переделать на аддоны. 2) И как сделать так, чтоб иконка т4 располагалась как бы "за" иконкой грейда на на т1 и т2? Ui index hint у всех стоит 9. Но тем не менее иконка грейда на т4 "съезжает" на 10 позицию: Изменено 23 июля, 2017 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти