Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите как изменить или в какой папке игры [ну уж нет]одится стяг который развивается над захваченной точкой. У меня фракция валков ставит на точку стяг тёмных ангелов не как не разберусь что на это влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

gamescreen за что отвечает? за таскбар и иконки в ходе игры? как заставить мод читать этот файл не из engine?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gamescreen за что отвечает? за таскбар и иконки в ходе игры? как заставить мод читать этот файл не из engine?

да,точнее за их расположение и размеры,а заставить работать - они работают и так вне engine,либо ты чтото намудрил либо хз,но они работают в любом моде вне engine

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,точнее за их расположение и размеры,а заставить работать - они работают и так вне engine,либо ты чтото намудрил либо хз,но они работают в любом моде вне engine

да,где-то намудрил.отказывается читаться из других папок-модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот у предатора\командира тау стоит complex upgrades - true,и все ок,но я сделал апгрейды на рино и леман русс,и поставил complex upgrades - true и игра крашится при выборе юнита, а с false все ок,но мне нужно именно true, что и где поменять чтобы работало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, кто читает этот чудесный вопросник. Особенно теплый привет тем, кто в нем героически отвечает на все вопросы нубья начинающих рукожопов мододелов.

За годы моей вархаммеровской молодости у меня созрел лютый хейт на многие фишки вахи, а в особенности на её масштаб (точнее соотношение дальностей и размеров карт и моделек). Так вот этот самый хейт и привел меня сначала в модстуию, а потом и на этот сайт. Как и у всякого другого начинающего ломателя модификатора вахи, у меня воистину наполеоновские планы, реализовать которые мне пока не хватает ни знаний ни прямоты рук.

Так вот, прежде чем начать потрясать мир своими монументальными переменами я бы хотел начать с простого (а наверное не очень...) корректирования игры. Как мне изменить тот факт, что вероятность попасть по противнику чуть меньше чем ни разу не обратно пропорциональна расстоянию до него?

Как сделать так, чтобы тот же марин попадал в орка вдвое чаще, если тот подбежал в корень из двух раз ближе к марину. И как мне сделать разлет снарядов тем больший, чем больше расстояние до цели, ввести рандомное смещение за ветер и видимость, пристрелку орудий к местности (хоть бы втупую, первый выстрел вдвое более косой чем последующие, если машина рыпнулась). А еще хотелось бы (ну, это в идеале) сделать так, чтобы выстрел, не попавший, допустим в первого орка, не засчитывался как бесповоротный промах, а, (просчитавшись баллистически), вмазал кому-то там вдали, будь то друг, режущийся с орками в ближнем, или враг.

И как сделать так, чтобы выданное отделению тяжелое оружие закреплялось, сохранялось за отделением, количественно восполнялось при пополнении самого сквада и могло быть заменено прямо как во втором довике?

Боюсь повергнуть в ужас тех кто читает этот массив вопросов, но вот такие вот у меня идеи возникли... Это, как бы фундаментик, на основании которого я смогу (или не смогу и забью на всё это) реализовать свои куда более глобальные идеи, которых тьма... Был бы у меня достаточно могучий мозг или армия IT-рабов то через пару месяцев упорного вкалывания, вы бы не узнали свою любимую ваху...

Авэ Император!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точности зависящей от расстояния в дове я еще никогда не видал,так что скорее всего невозможно(хотя,может и можно,скриптами,но я не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точности зависящей от расстояния в дове я еще никогда не видал,так что скорее всего невозможно(хотя,может и можно,скриптами,но я не знаю)

Ну, вот я, соббсна, тоже никогда не видал, а потому и подумал что сделать такое было бы очень даже круто (ведь попасть во врага с 10 метров гораздо легше чем со 100, а тем более с 500). Мои изыскания в этой области подтверждают предположение о том, что по средствам одного лишь моддинга атрибутов это невозможно. А скрипты... У меня руки слишком кривы, чтобы изменить в них что-то и не сломать вархаммер... Тем более это уже, как его там... Реверс-программирование... А для этого мозги нужны...

"Костыль 86 уровня"

Хотя нет, почему-же... Мне придумалась вдруг такая вежчшщь...

Если один профайл оружия не может зависеть от расстояния, то два профайла с разными показателями аккюраси создают вполне себе православную дискретную зависимость от расстояния, ели первое оружие палит на 0-12 дюймов с точностью 0.8, а второе - на расстояние от 12 до 24 с точностью 0.5...

Но всё-таки это костыль... И этим же костылем мне накостыляет тяжелое оружие, надетое на бойцов... Не представляю, как одним апгрейдом заменить волыны сразу в двух хардпоинтах...

И еще такой вопрос... Какой максимальный размер карт может быть? ТОчнее, максимальный играбельный размер? 512 - кажется, предельный размер виниловых карт, но вот в маппаках, (как бы не в том, который выложен тут на ВФ) была карта (Лэнд оф Кингс? Что-то там с кингсами связанное) длинною под 1024... Она нормально прогружалась и работала, однако здания можно было строить только в области внутренних 512 ед. расстояния. Ботам пофиг, а мне бежать через четверт карты...

Так вот, никто не видел прецедентов того, чтобы кто-то строил карты о больших площадях (гигантейших) и при этом всё работало? А то душа просит размаха и свободы...

Изменено пользователем Heinrich Schriftsteller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет карт - максимальная 1024,но я видел карту 2048,не знаю как они это сделали,но сделали,правда через Mission Editor она глючила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В атрибутах оружия над area_effect/weapon_damage/armour_piercing_types указаниями по пробиванию брони есть ещё armour_piercing. За что конкретно отвечает этот атрибут armour_piercing? Ведь урон по броне задаётся в armour_piercing_types/armour_piercing_value. А armour_piercing это что дополнительный урон по всем указанным ниже видам брони или по всей не указанной броне.Подскажите пожалуйста за что конкретно отвечает этот параметр armour_piercing?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В атрибутах оружия над area_effect/weapon_damage/armour_piercing_types указаниями по пробиванию брони есть ещё armour_piercing. За что конкретно отвечает этот атрибут armour_piercing? Ведь урон по броне задаётся в armour_piercing_types/armour_piercing_value. А armour_piercing это что дополнительный урон по всем указанным ниже видам брони или по всей не указанной броне.Подскажите пожалуйста за что конкретно отвечает этот параметр armour_piercing?

Это значение пробивания "по умолчанию" для случаев когда armour_piercing_types/armour_piercing_value по типам брони не расписан.

По крайней мере так это было описано на старом ресурсе который сейчас недоступен

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь.

Весь день разбирался с loader и тактиками разобрался вроде выправил лог Logfiles\2017-04-19.13-33-53\ailog перестала жаловаться на тактики. Но теперь игра затребовал strategies\buildbasestrategy, strategyinfo, info unitstats их тоже выправил под сваю расу и включил в папки. Но теперь при запуске боя с -dev игра крашится. Logfiles\2017-04-19.13-33-53\ailog

Loading Insane AI...

RaceLoader: Init global race info...

RaceLoader: Init space_marine_race...

RaceLoader: Create build base strategy of race AI space_marine_race...

player 1001 has chosen strategy: 1

player 1001 has chosen squadlimits: standard

Gametime: 0

Вроде всё правильно сделал по сути клонирую расу элдар заменял лишь название расы и папки. На форумах по AI упомянут способ как сделать пошаговый лог AI на диске С. Вписал как там указанно true в папке \ai\core utility.ai g_bAITrace = true Но не вижу лога aitrace.txt на диске С. Я сделал всё как там указанно но лога на диске С нет. Я тут пытался как мог и пути лога менять в файле utility.ai

local log = io.open("C:\\"..tostring(player_id).."aitrace.txt", "a+")

local log = io.open("H:\\"..tostring(player_id).."aitrace.txt", "a+")

local log = io.open("C:\log\"..tostring(player_id).."aitrace.txt", "a+")

И поиском на дисках искать этот фаел aitrace.txt не магу найти. Я не знаю возможна есть банальное решение кто сталкивался как сделать пошаговый лог AI поясните.

Или самую распространённую причину краша AI при запуске где примерно я накочясил в info всё проверел все юниты на месте в AI не прописан не один несуществующий в папках юнит а вот как точно настраивать strategies не знаю я там по сути заменил название фракции.

Подскажите пожалуйста а то меня уже ломает от злобы столько времени на это убил прошлый раз тоже изза AI забросил модинг.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всё правильно сделал по сути клонирую расу элдар заменял лишь название расы и папки. На форумах по AI упомянут способ как сделать пошаговый лог AI на диске С. Вписал как там указанно true в папке \ai\core utility.ai g_bAITrace = true Но не вижу лога aitrace.txt на диске С. Я сделал всё как там указанно но лога на диске С нет. Я тут пытался как мог и пути лога менять в файле utility.ai

local log = io.open("C:\\"..tostring(player_id).."aitrace.txt", "a+")

local log = io.open("H:\\"..tostring(player_id).."aitrace.txt", "a+")

local log = io.open("C:\log\"..tostring(player_id).."aitrace.txt", "a+")

И поиском на дисках искать этот фаел aitrace.txt не магу найти. Я не знаю возможна есть банальное решение кто сталкивался как сделать пошаговый лог AI поясните.

В современных виндовсах запрещено кому-попало писать в корень диска C

Но!

Написать то вообще то можно любой путь! Просто помни, что в луа-строке пишешь двойной слэш "\\"чтобы в результате получить один "\"

Итого. Делаешь папку c:\log

В файле пишешь:

local log = io.open("C:\\log\\"..tostring(player_id).."aitrace.txt", "a+")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой модификатор отвечает за массу юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дико извиняюсь, но спросить больше негде.

Подскажите зарубежные сайты по моддингу обеих частей помимо ModDB.

С закрытием реликньюс пропала просто куча мануалов и людей у которых можно было уточнить и спросить.

И если местный раздел по DoW 1 живет и здравствует (и слава б-гу, без этого бы все совсем плохо было), то раздел по DoW 2 скорее мертв чем жив и спрашивать там что-либо бесполезно.

Изменено пользователем Zess1664
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая проблема. Пытаюсь открыть ОЕ ванильного монолита из папки НПС и он мне моментально выдаёт такие вот строки.

'necron_monolith': XRef'ed Anim 'vis_vis_main' in model 'motion_error - vis_body' is missing!

Сам лог ОЕ пишет вот что.

"Ошибка"
21:11:24.76 RENDER ANIM -- motion_error - vis_body: Unable to open file!

21:11:24.76 RENDER ANIM -- motion_error - vis_body: Unable to open file!

21:11:24.76 inventory.c/670:!Unable to load 'Render Model' resource 'motion_error - vis_body', using default!

21:11:24.76 'necron_monolith': XRef'ed Anim 'vis_vis_main' in model 'motion_error - vis_body' is missing!

21:11:24.76 RENDER ANIM -- motion_error - vis_guns: Unable to open file!

21:11:24.76 RENDER ANIM -- motion_error - vis_guns: Unable to open file!

21:11:24.76 inventory.c/670:!Unable to load 'Render Model' resource 'motion_error - vis_guns', using default!

21:11:24.76 'necron_monolith': XRef'ed Anim 'vis_vis_weapons' in model 'motion_error - vis_guns' is missing!

21:11:24.77

Application closed without errors

Подскажите как решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущую проблему решил но появилась новая. Назначил анимацию, но случилась другая проблема.

Аницация отигрывается нормально (вроде бы) но когда Монолит приземляется он просто пропадает. Розового куба с надписью нету. Просто пропадает и всё. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос, но всё же спрошу - есть ли возможность осуществления найма отряда с уже взятым лидером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нубский вопрос, но всё же спрошу - есть ли возможность осуществления найма отряда с уже взятым лидером?

На прямую не знаю но есть скрипт условия победы который сам спавнит сержантов у отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прямую не знаю но есть скрипт условия победы который сам спавнит сержантов у отрядов.
Это какой?

И можно ли его найти через Корсикс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это какой?

И можно ли его найти через Корсикс?

Ну это условие есть во многих средних и крупный модах. По ищи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как в Object Editor'e убрать прозрачность текстур?

Например вот у Варсмита на Демон-Примархе все ок,все как надо https://youtu.be/KW-91A_YmUk

У меня вот так - прозрачные,и еще из-за этого через меши видны другие меши,что позади,но ввиде темных пятен (зависит от яркости текстуры)

UiBo0K7UAms.jpg

Изменено пользователем jAckalWT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Есть ли возможность с помощью корсикса избавить от старого нововведения дарк крусейда - выпадения после убийств мяса для круутов которое они жрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как импортировать анимации из дов2? при попытке импорта 3д макс то вылетает то ошибку вызывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...