YbuBaKa Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Вероятно, да. Посмотри стримы Пертурабо, он точно это каким-то образом сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugan Ra Опубликовано 6 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Вероятно, да. Посмотри стримы Пертурабо, он точно это каким-то образом сделал. Там только текстуры, да и размеры моделей изменены и все. Новых моделей нету, если даже есть всякие fx у него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Модели в оригинал вставить возможно, и спокойно играть в мультиплеере. Я у себя уже собрал пак моделей, текстур и всякой вкуснятины из разных модов. Но выкладывать не стал так как возможны претензии по контенту. Но могу поделиться приватно своим паком на яндекс диске старая версия, но все разно очень весомая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maugan Ra Опубликовано 7 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Модели в оригинал вставить возможно, и спокойно играть в мультиплеере. Я у себя уже собрал пак моделей, текстур и всякой вкуснятины из разных модов. Но выкладывать не стал так как возможны претензии по контенту. Но могу поделиться приватно своим паком на яндекс диске старая версия, но все разно очень весомая. Ого было бы неплохо :D, Напиши мне в скайп S: jandy.electro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zess1664 Опубликовано 13 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Есть ли мануал по созданию новой расы в Soulstorm с помощью CMS? На relicnews нашел только мануал для AE, в базовых руководствах к корсиксу про новые расы подробной информации не дается. При попытке тупо скопировать и перенастроить racebps вылетает с дебагом, в логах информации о причине вылета нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 14 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2016 Кто знает есть ли лимит на добавление новых карт в дов? Просто интересно если собрать все мап паки и отдельные карты и запихать в сс игра это все переварит или половину карт не будет видеть:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Util_MissionTitle("какой-то текст") можно ли сделать,что бы эта надпись отображалась не в центре а сверху(просто эта надпись будет в скрипте не карты,а игры,не спрашивайте зачем,и если он будет в центре,то будет два наслоенных друг на друга текста например на базовых лагерях,наверно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2016 Util_MissionTitle("какой-то текст") можно ли сделать,что бы эта надпись отображалась не в центре а сверху(просто эта надпись будет в скрипте не карты,а игры,не спрашивайте зачем,и если он будет в центре,то будет два наслоенных друг на друга текста например на базовых лагерях,наверно) Конечно можно. Gamescreen.screen надо редактировать, двигать нужный текстовый объект на нужное место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrian Mao Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Доброго времени суток. Вопрос. Как прописать новые расы в комбайне, что бы отображались командиры на стартовом экране? А то немного задолбала эта сороритка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 Доброго времени суток. Вопрос. Как прописать новые расы в комбайне, что бы отображались командиры на стартовом экране? А то немного задолбала эта сороритка. имямода\data\ frontmodels.lua копируешь то что имеет ***_9 ="" вставляешь снизу с номером _10 и прописываешь то что в моде той или иной расы,и аналогично с другими расами (_11 _12...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrian Mao Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2016 имямода\data\ frontmodels.lua копируешь то что имеет ***_9 ="" вставляешь снизу с номером _10 и прописываешь то что в моде той или иной расы,и аналогично с другими расами (_11 _12...) Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 27 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Я извиняюсь за глупый вопрос но что конкретно делают эти моды Objective Points, FreeUI ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 28 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2016 Компилю модельку - sgm нормальная такая,жирная,3 мб,а whm будто и не создавался,1 кб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 В корсекс последние время при выборе мода начала возникает вот такая ошибка. Причём возникает раз не даёт запустить мод а при повторной попытке уже не возникает то есть через раз. Подскажите пожалуйста кто сталкивался что эта за ошибка, как исправить или я что то напортачил. Ошибка в первые появилась когда я присоединил к моду другой мод а потом убрал. error raised at.\src\Construct.cpp line 1023: .\src\CModuleFile.cpp line 570: Unable to open L:\Dawn of War - Soulstorm\ Steel_Legions_' for reading Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 Steel_Legions_ а где окончание? DC или SS,судя по тому что это выдал корсикс ты недоконца вписал название мода,если ты вписал все верно,то корсикс просто параноит хд но ты всетаки проверь правильно ли вписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 3 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) Steel_Legions_ а где окончание? DC или SS,судя по тому что это выдал корсикс ты недоконца вписал название мода,если ты вписал все верно,то корсикс просто параноит хд но ты всетаки проверь правильно ли вписал Это первое на что и я обратил внимание но увы там всё в порядке окончание было на месте. Я и раньше слышал что корсикс глючит но у меня это впервые до этого не каких проблем с ним не было. Ладно спасибо по сути работать пока вроде не мешает. Изменено 7 января, 2017 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 5 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2017 Eternal Confrontation 3.0 Скрины девочек под катом. "Girls" А если уж быть совсем верным, то в первоисточнике тут - http://www.moddb.com/mods/sister-of-battle...al-guard-models Откуда они и попали в Eternal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 Напомните - а возможно как-нибудь изменять радиус подбора/высадки отряда в/из транспорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2017 (изменено) Напомните - а возможно как-нибудь изменять радиус подбора/высадки отряда в/из транспорта? Ноуп. Но высадку можно сделать дипстрайком с настраиваемой дальностью) Изменено 11 января, 2017 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izverg Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Привет всем) Товарищи моддеры, подскажите пожалуйста, как самому убрать простреливаемость препятствий, гор, холмов и т.п в dow SS? Несуразица полная, когда сквозь высоченную гору какую нибудь отряды стреляют по противнику) Ну бред же) Изменено 10 февраля, 2017 пользователем izverg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Товарищи моддеры, подскажите пожалуйста, как самому убрать простреливаемость препятствий, гор, холмов и т.п в dow SS? Надо фиксить все файлы со стрелковым оружием, открываешь каждый файл в папке attrib\weapon и ищешь строчки (честно говоря уже не помню какая из них отвечает за стрельбу только по цели с которой есть визуальный контакт): obey_entity_line_of_sight obey_terrain_line_of_sight и меняешь "false" на "true" Но учти, что вода в движке тоже считается препятствием. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Ferrum Infernus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izverg Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Надо фиксить все файлы со стрелковым оружием, открываешь каждый файл в папке attrib\weapon и ищешь строчки (честно говоря уже не помню какая из них отвечает за стрельбу только по цели с которой есть визуальный контакт): obey_entity_line_of_sight obey_terrain_line_of_sight и меняешь "false" на "true" Но учти, что вода в движке тоже считается препятствием. То есть получается что юниты не будут стрелять через стены/холмы, но через воду тоже не будут? мдааа.. а как же в модах делают так, что со стрельбой через воду все норм, а через препятствия нет? например в том же bloodline. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 а как же в модах делают так, что со стрельбой через воду все норм, а через препятствия нет? Должно быть такое сочетание: obey_entity_line_of_sight = False obey_terrain_line_of_sight = True Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izverg Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Должно быть такое сочетание: obey_entity_line_of_sight = False obey_terrain_line_of_sight = True Большое спасибо) буду пробовать. Теперь осталось только с оружием разобраться, какому резать прострел, а какому нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Adrian Mao Опубликовано 21 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Всем доброго времени суток. Недавно вышел мод на Повелителей Ночи, у него возник конфликт с Space_Wolves_0.63. Названия юнитов и зданий не отображается, пишет No range и всё тут. Может кто чем помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти