Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вероятно, да. Посмотри стримы Пертурабо, он точно это каким-то образом сделал.

Там только текстуры, да и размеры моделей изменены и все. Новых моделей нету, если даже есть всякие fx у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели в оригинал вставить возможно, и спокойно играть в мультиплеере. Я у себя уже собрал пак моделей, текстур и всякой вкуснятины из разных модов. Но выкладывать не стал так как возможны претензии по контенту. Но могу поделиться приватно своим паком на яндекс диске старая версия, но все разно очень весомая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели в оригинал вставить возможно, и спокойно играть в мультиплеере. Я у себя уже собрал пак моделей, текстур и всякой вкуснятины из разных модов. Но выкладывать не стал так как возможны претензии по контенту. Но могу поделиться приватно своим паком на яндекс диске старая версия, но все разно очень весомая.

Ого было бы неплохо :D, Напиши мне в скайп S: jandy.electro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли мануал по созданию новой расы в Soulstorm с помощью CMS?

На relicnews нашел только мануал для AE, в базовых руководствах к корсиксу про новые расы подробной информации не дается.

При попытке тупо скопировать и перенастроить racebps вылетает с дебагом, в логах информации о причине вылета нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает есть ли лимит на добавление новых карт в дов? Просто интересно если собрать все мап паки и отдельные карты и запихать в сс игра это все переварит или половину карт не будет видеть:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Util_MissionTitle("какой-то текст")

можно ли сделать,что бы эта надпись отображалась не в центре а сверху(просто эта надпись будет в скрипте не карты,а игры,не спрашивайте зачем,и если он будет в центре,то будет два наслоенных друг на друга текста например на базовых лагерях,наверно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Util_MissionTitle("какой-то текст")

можно ли сделать,что бы эта надпись отображалась не в центре а сверху(просто эта надпись будет в скрипте не карты,а игры,не спрашивайте зачем,и если он будет в центре,то будет два наслоенных друг на друга текста например на базовых лагерях,наверно)

Конечно можно. Gamescreen.screen надо редактировать, двигать нужный текстовый объект на нужное место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

Вопрос. Как прописать новые расы в комбайне, что бы отображались командиры на стартовом экране?

А то немного задолбала эта сороритка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Вопрос. Как прописать новые расы в комбайне, что бы отображались командиры на стартовом экране?

А то немного задолбала эта сороритка.

имямода\data\ frontmodels.lua

копируешь то что имеет ***_9 =""

вставляешь снизу с номером _10 и прописываешь то что в моде той или иной расы,и аналогично с другими расами (_11 _12...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имямода\data\ frontmodels.lua

копируешь то что имеет ***_9 =""

вставляешь снизу с номером _10 и прописываешь то что в моде той или иной расы,и аналогично с другими расами (_11 _12...)

Благодарю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компилю модельку - sgm нормальная такая,жирная,3 мб,а whm будто и не создавался,1 кб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В корсекс последние время при выборе мода начала возникает вот такая ошибка. Причём возникает раз не даёт запустить мод а при повторной попытке уже не возникает то есть через раз. Подскажите пожалуйста кто сталкивался что эта за ошибка, как исправить или я что то напортачил. Ошибка в первые появилась когда я присоединил к моду другой мод а потом убрал.

error raised at.\src\Construct.cpp line 1023:

.\src\CModuleFile.cpp line 570: Unable to open L:\Dawn of War - Soulstorm\ Steel_Legions_' for reading

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steel_Legions_ а где окончание? DC или SS,судя по тому что это выдал корсикс ты недоконца вписал название мода,если ты вписал все верно,то корсикс просто параноит хд но ты всетаки проверь правильно ли вписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Steel_Legions_ а где окончание? DC или SS,судя по тому что это выдал корсикс ты недоконца вписал название мода,если ты вписал все верно,то корсикс просто параноит хд но ты всетаки проверь правильно ли вписал

Это первое на что и я обратил внимание но увы там всё в порядке окончание было на месте. Я и раньше слышал что корсикс глючит но у меня это впервые до этого не каких проблем с ним не было. Ладно спасибо по сути работать пока вроде не мешает.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eternal Confrontation 3.0

Скрины девочек под катом.

"Girls"
post-11517-1477815141_thumb.jpg

post-11517-1477815150_thumb.jpg

post-11517-1477815154_thumb.jpg

А если уж быть совсем верным, то в первоисточнике тут - http://www.moddb.com/mods/sister-of-battle...al-guard-models

Откуда они и попали в Eternal

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните - а возможно как-нибудь изменять радиус подбора/высадки отряда в/из транспорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напомните - а возможно как-нибудь изменять радиус подбора/высадки отряда в/из транспорта?

Ноуп.

Но высадку можно сделать дипстрайком с настраиваемой дальностью)

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Привет всем) Товарищи моддеры, подскажите пожалуйста, как самому убрать простреливаемость препятствий, гор, холмов и т.п в dow SS? Несуразица полная, когда сквозь высоченную гору какую нибудь отряды стреляют по противнику) Ну бред же)

Изменено пользователем izverg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи моддеры, подскажите пожалуйста, как самому убрать простреливаемость препятствий, гор, холмов и т.п в dow SS?

Надо фиксить все файлы со стрелковым оружием, открываешь каждый файл в папке attrib\weapon и ищешь строчки (честно говоря уже не помню какая из них отвечает за стрельбу только по цели с которой есть визуальный контакт):

obey_entity_line_of_sight

obey_terrain_line_of_sight

и меняешь "false" на "true"

Но учти, что вода в движке тоже считается препятствием.

Изменено пользователем Ferrum Infernus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо фиксить все файлы со стрелковым оружием, открываешь каждый файл в папке attrib\weapon и ищешь строчки (честно говоря уже не помню какая из них отвечает за стрельбу только по цели с которой есть визуальный контакт):

obey_entity_line_of_sight

obey_terrain_line_of_sight

и меняешь "false" на "true"

Но учти, что вода в движке тоже считается препятствием.

То есть получается что юниты не будут стрелять через стены/холмы, но через воду тоже не будут? мдааа.. а как же в модах делают так, что со стрельбой через воду все норм, а через препятствия нет? например в том же bloodline.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же в модах делают так, что со стрельбой через воду все норм, а через препятствия нет?

Должно быть такое сочетание:

obey_entity_line_of_sight = False

obey_terrain_line_of_sight = True

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должно быть такое сочетание:

obey_entity_line_of_sight = False

obey_terrain_line_of_sight = True

Большое спасибо) буду пробовать. Теперь осталось только с оружием разобраться, какому резать прострел, а какому нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем доброго времени суток.

Недавно вышел мод на Повелителей Ночи, у него возник конфликт с Space_Wolves_0.63.

Названия юнитов и зданий не отображается, пишет No range и всё тут.

Может кто чем помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...