Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Корсика перестала открывать мод, над которым варганю. Последний раз работал с эффектами и WHE.

Она начинает открывать модуль-файл, но не задаёт вопроса о локализации и после загрузки оказывается, что загружен чистый DXP2 без каких либо модификаций.

Другие моды открывает исправно.

Кто с таким встречался, в чём дело?

***

Сделал бэкап, перетряхнул файлы мода и всё наладилось.

Причина проблемы осталась скрытой.

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

вот я сделал печать кхорна,поставил в хардпоинты юнитов визуалы печатей хаоса,но почему-то изменяется внешность только у тех юнитов,у которых complex upgrades - true,как это обойти? просто не очень хочется создавать по "тысячу" одних и техже юнитов лишь с другой внешностью для каждого бога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я сделал печать кхорна,поставил в хардпоинты юнитов визуалы печатей хаоса,но почему-то изменяется внешность только у тех юнитов,у которых complex upgrades - true,как это обойти? просто не очень хочется создавать по "тысячу" одних и техже юнитов лишь с другой внешностью для каждого бога

Через абилку вроде можно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать,чтобы только одно из 5 исследований можно было сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы кто-то расписал на примере, как это

модификатором default hardpoint

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бункер имперской гвардии не стреляет после того как я сделал его сбрасываемым с воздуха. Подскажите кто знает почему?

modifiers\enable_hardpoint_01.lua за что отвечает этот модификатор? Разблокирует оружейную ячейку для бункера что ли.

type_modifierusagetype\tp_mod_usage_enable.lua за что отвечает это. В этом usage_type?

Если я сношу все модификаторы из squad_hold_ext/modifiers_no_squads то стреляет но стреляет и без пехоты внутри что не приемлемо ибо это бункер а не турель.

Имеет ли значение какой юнит в нём сидит гвардеец он иди хаосит?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бункер имперской гвардии не стреляет после того как я сделал его сбрасываемым с воздуха. Подскажите кто знает почему?

У тебя сам RGD новый сделан или ты модифицировал имеющийся файл?

modifiers\enable_hardpoint_01.lua за что отвечает этот модификатор? Разблокирует оружейную ячейку для бункера что ли.

type_modifierusagetype\tp_mod_usage_enable.lua за что отвечает это. В этом usage_type?

Если я сношу все модификаторы из squad_hold_ext/modifiers_no_squads то стреляет но стреляет и без пехоты внутри что не приемлемо ибо это бункер а не турель.

squad_hold_ext содержит 5 комплектов модификаторов. Эти комплекты включают и отключают хардпойнты при разном состоянии наполненности бункера.

modifiers_no_squads - комплект отключает все хардпойнты.

modifiers_squad_01 - этот и далее комплекты, постепенно включат больше хардпойнтов. Кроме 4го, он ничего не включает.

Имеет ли значение какой юнит в нём сидит гвардеец он иди хаосит?

Согласно acceptable_type_01 имеет значение не сам юнит, а его тип транспортировки (type_transportable\transport_infantry.lua). Значит без разницы к принадлежности к фракции.

_________________________________________________

Кто-то делал список правил для переноса фракции из мода для DarkC в мод для SoulS?

Надо, что-то подпилить, а то без адаптации - вылетает.

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот когда опустошитель ТЭ кидает во врагов хоррорфекс грену,враги начинают убегать,убегать вроде к ГЛ зданию,вот я на базе хоррорфекса сделал подобие абилки что в дов2,которое отступление,но почему-то они стоят на месте,никуда не убегают по своей воле,лишь быстрее бегают и появляется восклицательный знак(эвент) над ними,это записано в движок? если да ,то возможно ли scar скриптом сделать,чтобы этот модификатора заставлял отступать к гл зданию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Может ли кто-нибудь подсказать, каким образом можно вытащить из модов-сборок нужную фракцию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Может ли кто-нибудь подсказать, каким образом можно вытащить из модов-сборок нужную фракцию?

Это и просто и сложно одновременно. Трудоёмкость зависит от того, что именно и откуда ты хочешь вытащить.

И куда ты хочешь втащить? Перетащить на чистую версию игры или в свой/другой мод?

По сути дела надо перенести и отредактировать файлы описания объектов, графики и скаркода.

Что-то редактируется легко, что-то труднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и просто и сложно одновременно. Трудоёмкость зависит от того, что именно и откуда ты хочешь вытащить.

И куда ты хочешь втащить? Перетащить на чистую версию игры или в свой/другой мод?

По сути дела надо перенести и отредактировать файлы описания объектов, графики и скаркода.

Что-то редактируется легко, что-то труднее.

если опустить детали, то мне нужны модели "повелителей ночи".

Хочу запилить простенький мод с заменой ванильных моделек ХСМов.

Если всё получится, то можно будет и за что-то серьёзнее браться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если опустить детали, то мне нужны модели "повелителей ночи".

Хочу запилить простенький мод с заменой ванильных моделек ХСМов.

Если всё получится, то можно будет и за что-то серьёзнее браться.

Если дело только в моделях, то надо перенести файлы (art/ebps) моделей и их текстуры к себе в мод, а потом заменить ссылку на модель (entity_blueprint_ext) в чертеже RGD (attrib/ebps).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой модификатор отвечает за увеличение\уменьшение урона по морали вставляемое в само оружие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело только в моделях, то надо перенести файлы (art/ebps) моделей и их текстуры к себе в мод, а потом заменить ссылку на модель (entity_blueprint_ext) в чертеже RGD (attrib/ebps).

Спасибо, помогло.

ЗЫ. Ещё вопрос. Случаем не знаешь, где можно достать женские модели гвардейцев? (полк не важен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло.

ЗЫ. Ещё вопрос. Случаем не знаешь, где можно достать женские модели гвардейцев? (полк не важен)

Eternal Confrontation 3.0

Скрины девочек под катом.

"Girls"
post-11517-1477815141_thumb.jpg

post-11517-1477815150_thumb.jpg

post-11517-1477815154_thumb.jpg

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По какому принципу одни тела после смерти персонажей остаются лежать на поле боя, а другие исчезают? Можно ли настроить "вероятность" сохранения тела после смерти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как настроить, чтобы души павших войнов были видны не только у Тёмных Эльдар, но и у обычных Эльдар?

Никак, это зашито в движке даже не для расы dark_eldar, а для ВТОРОЙ расы в списке (любит ironlore хардкодить). Джонс может больше рассказать, он сталкивался с проблемой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никак, это зашито в движке даже не для расы dark_eldar, а для ВТОРОЙ расы в списке (любит ironlore хардкодить). Джонс может больше рассказать, он сталкивался с проблемой

У меня было такое предположение. Интересно, что Т.Эльдары смещённые на третье место по прежнему могут добывать эссенцию =).

Замечено, что в Dark Prophecy не отображается эссенция павших душ даже у Т.Эльдар.

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было такое предположение. Интересно, что Т.Эльдары смещённые на третье место по прежнему могут добывать эссенцию =).

Замечено, что в Dark Prophecy не отображается эссенция павших душ даже у Т.Эльдар.

Добывать может любая раса. А вот визуальный эффект работает только для второй (по алфавиту) расы в списке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то бывало такое?

12:29:18.64   SIM -- Nil blueprint

12:29:18.64   -- FATAL EXIT --

12:29:18.64   world.c/336:!

12:29:18.64   --stack trace--

***

13:00:17.23   XTHREAD: Spawned thread on processor 7

13:00:17.23   MATHBOX -- Version=5, Cpu=unknown:f=6,m=12, Mode=SSE

13:00:17.23   GAME -- Warhammer, 1.2.120, Build 120

13:00:17.23   GAME -- Available memory: 16326MB RAM, 32600MB Pagefile

Скрипт карты создаёт отряд, это вызывает вылет.

В случае если, отряд был сперва создан игроком, а уже потом скриптом, то вылета нет.

В чём суть ситуации? Как решить проблему с вылетом при создании отряда скриптом?

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добавил в UA мод юнит chaos_chosen_squad избранных хаоса. Сумел ИИ принять его и использовать. Но тут теперь другая проблемма ИИ пытается этим сквадам захватывать точки. А я запретил в атрибутах сквада возможность захвата точек этому отряду.

squad_capture_strategic_point_ext

able_to_capture False

able_to_uncapture False

Но всё равно ИИ пытается, шатается этим отрядам а точку и не может его захватить. Подскажите пожалуйста где в ИИ в какой папке и файле AI можно запретить захват точки определённым юнитам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добывать может любая раса. А вот визуальный эффект работает только для второй (по алфавиту) расы в списке.

может любая,я как-то,что-то делал что для всех рас стало видно,не знаю,не помню как,но я это сделал,так,что сделать видимым для всех рас можно,но я тут же тогда откатил изменения,т.к. для меня это было не нужно,так,что не смогу сказать как это сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны а кто нибудь знает возможно ли внедрить модели из всяких модов в оригинальную игру? Чтобы синк эррора не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...