Зеларомир Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Есть ли специальный редактор для gamescreen.screen ? Вручную код размазанный на 40К строк не удобно редактировать. Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Зеларомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Есть ли специальный редактор для gamescreen.screen ? Вручную код размазанный на 40К строк не удобно редактировать. Есть такая штука, но она ну очень сырая. Лично я редактировал вручную в корсиксе. Главное не забывать проверять синтаксис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 20 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 Есть такая штука, но она ну очень сырая. Лично я редактировал вручную в корсиксе. Главное не забывать проверять синтаксис. Можно ли сделать геймскрин разным в зависимости от фракции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Можно ли сделать геймскрин разным в зависимости от фракции? Можно. Для ванильных рас это решается правкой taskbar.lua, для кастомных придется писать скрипт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Можно. Для ванильных рас это решается правкой taskbar.lua, для кастомных придется писать скрипт Речь о кастомной. Файл со скриптом надо создавать или скрипт пишется в уже существующем файле? Если в существующем, то в каком(в каких)? Гайд по таким скриптам или пример скрипта есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Речь о кастомной. Файл со скриптом надо создавать или скрипт пишется в уже существующем файле? Если в существующем, то в каком(в каких)? Гайд по таким скриптам или пример скрипта есть? Обычно это делается новым условием победы (его можно сделать неотключаемым). Примеры можно посмотреть в тиранид моде или в FreeUI моде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Обычно это делается новым условием победы (его можно сделать неотключаемым). Примеры можно посмотреть в тиранид моде или в FreeUI моде. Отлично. Будет куда посмотреть. Захотел увеличить уведомления слева с 5 до 6 и количество слотов для героев с 4 до 8. Вот, что вышло: "интерфейс+" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Спасибо за помощь. Тут ещё хочу узнать когда на юнита действует аура от другого юнита под ним появляется бледная окружность где задаётся этот эффект? На самом юните или в действующей на него абилке ауры? Подскажите где задаётся путь к этому эфекту в настройках абилки? Подскажите кто знает модификатор на регенерацию марали не на мгновенное увеличение а именно на постепенную регенерацию? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 22 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 Подскажите кто знает модификатор на регенерацию марали не на мгновенное увеличение а именно на постепенную регенерацию? на morale_rate_squad_modifier Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Спасибо за помощь. Тут ещё хочу узнать когда на юнита действует аура от другого юнита под ним появляется бледная окружность где задаётся этот эффект? На самом юните или в действующей на него абилке ауры? Подскажите где задаётся путь к этому эфекту в настройках абилки? Появление эффекта задаётся в самой абилке, через модификатор. При этом в самом юните прописаны разные евенты для разных модификаторов (к примеру, можно настроить так, что абилка одна, а эффект разный у каждого юнита). А сами эффекты берутся из готовых или создаются при помощи Photoshop, FX и OE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 23 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 (изменено) Спасибо. Есть условие ограничение в requirements чтоб одна абилка ври включение запрещала другую? Ну к примеру у юнита есть 5 аур на выбор мне нужно чтоб включать единовременно можно было только одну. И recharge_time, recharge_timer_global не работают на включаемые абилки. Подскажите кто знает решение. Изменено 23 сентября, 2016 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Нужно, чтобы после исследования в Штабе можно было нанять 10 Сервиторов вместо 4. Как построить requirements у Сервитора и/или как построить modifiers в исследовании для решения задачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Нужно, чтобы после исследования в Штабе можно было нанять 10 Сервиторов вместо 4. Как построить requirements у Сервитора и/или как построить modifiers в исследовании для решения задачи? не уверен что сработает(просто сам это не пробовал),но попробуй: requirements\required_structure_ratio.lua is_display_requirement false required_structure_count 1 required_structure_name ebps\races\space_marines\structures\space_marine_hq.lua this_structure_count 4 Изменено 24 сентября, 2016 пользователем jAckalWT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 не уверен что сработает(просто сам это не пробовал),но попробуй: requirements\required_structure_ratio.lua is_display_requirement false required_structure_count 1 required_structure_name ebps\races\space_marines\structures\space_marine_hq.lua this_structure_count 4 Это приведёт к найму 4 Сервиторов на каждый построенный Штаб. А мне надо, чтобы установленный у Сервитора required_squad_cap увеличился с 4 до 10, после исследования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Это приведёт к найму 4 Сервиторов на каждый построенный Штаб. А мне надо, чтобы установленный у Сервитора required_squad_cap увеличился с 4 до 10, после исследования. Нужно сделать 2 отдельных отряда сервиторов и поставить им лимиты одним из 2 вариантов: 1. У первого отряда лимит 4. У второго отряда лимит 6 и они доступны только после аддона. Тут важно настроить чтобы первый скрывался после исчерпания лимита 2. У первого поставить лимит 4, у второго десять и у обоих кумулятивный лимит. Тут важно разобраться как работает кумулятивный лимит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Нужно сделать 2 отдельных отряда сервиторов и поставить им лимиты одним из 2 вариантов: 1. У первого отряда лимит 4. У второго отряда лимит 6 и они доступны только после аддона. Тут важно настроить чтобы первый скрывался после исчерпания лимита 2. У первого поставить лимит 4, у второго десять и у обоих кумулятивный лимит. Тут важно разобраться как работает кумулятивный лимит Ясно. Благодарю. Но замена отрядов после исследования меня не устраивает. Не устраивает, потому как нужно применить это к большому числу типов юнитов, дублировать с разницей в показателе собственного капа нецелесообразно в данном случае. Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Зеларомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 (изменено) Можно ли создать новый тип условий, которые лежат в attrib/requirements? Хотелось бы создать такой requirement, который содержал бы в себе принцип Либо/Либо (Either/Or), и мог работать со списками условий. Штатные же (Either/Or) работают либо только с исследованиями, либо только с постройками. К примеру. Есть список условий отряда ЛендРейдер: Исследование, Аддон, Реликт, Строение. А с условием либо список/либо список можно было бы задать список альтернативных условий для ЛендРейдера. Который мог бы содержать в себе одно исследование. Без работы с исходным кодом это не возможно? Изменено 24 сентября, 2016 пользователем Зеларомир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 24 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2016 Можно ли создать новый тип условий, которые лежат в attrib/requirements? Нет, модификаторы, требования и прочие примитивы зашиты в движок, новые делать нельзя. Способ что я описал - единственный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 я вот попытался использовать required structure ratio на сквадах,не получилось,вместо столько то можно при постройки одного такого-то здания их можно заказать скок хош,а мне нужно чтобы например 2 предатора,построил 2-ой храм бога машины - теперь можно 4 предатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 25 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 я вот попытался использовать required structure ratio на сквадах,не получилось,вместо столько то можно при постройки одного такого-то здания их можно заказать скок хош,а мне нужно чтобы например 2 предатора,построил 2-ой храм бога машины - теперь можно 4 предатора Data\attrib\requirements\required_structure_ratio.rgd Практика показала, что данное условие может работать только со строениями в качестве параметров. Хотя было бы уместно со стороны разработчиков предусмотреть более гибкую работу этого условия. Вероятно без исходного кода изменить работу requirements не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вопрос о модификаторах в исследованиях. Можно ли сделать исследование, которое будет влиять только на конкретный юнит? То есть не на ebps или sbps в целом, а только на один юнит такого типа. В то время как на другие юниты этого типа исследование не подействует. Получится, что для каждого юнита исследование надо проводить отдельно. Или каким ещё способом можно привязать модификаторы из исследования к 1 юниту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вопрос о модификаторах в исследованиях. Можно ли сделать исследование, которое будет влиять только на конкретный юнит? То есть не на ebps или sbps в целом, а только на один юнит такого типа. В то время как на другие юниты этого типа исследование не подействует. Получится, что для каждого юнита исследование надо проводить отдельно. Или каким ещё способом можно привязать модификаторы из исследования к 1 юниту? Ну тогда это не исследование, а аддон. Или, если в отряде несколько моделей - абилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста. За что отвечает эта строка в настройке абилок в корсиксе recharge_timer_id? В UA две разные гранаты тоесть разные абилки по использованию одной из них обе отправлялись в перезарядку как это происходит что за это отвечает в корсиксе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеларомир Опубликовано 26 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ну тогда это не исследование, а аддон. Или, если в отряде несколько моделей - абилка. Можно ли переделать исследования Варгира Кампании под аддоны, без изменений в модели WHM? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 27 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Подскажите пожалуйста. За что отвечает эта строка в настройке абилок в корсиксе recharge_timer_id? В UA две разные гранаты тоесть разные абилки по использованию одной из них обе отправлялись в перезарядку как это происходит что за это отвечает в корсиксе? Как раз recharge_timer_id и отвечает. Если у нескольких абилок будет одинаковое числов в этом поле, то при использовании одной остальные тоже уйдут на перезарядку. Можно ли переделать исследования Варгира Кампании под аддоны, без изменений в модели WHM? Можно, и много где так делали (точно помню что в моде SS Legions, возможно в UA, т.к. УА много чего взял из легион мода). Главное учитывать, что модели командиров в кампании и скирмише - разные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти