Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Дублировать фракцию несложно. Копируй, потом переименуй файлы и потом пути в соответствующих файлах поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дублировать фракцию несложно. Копируй, потом переименуй файлы и потом пути в соответствующих файлах поменяй.

То та и оно что надо знать какие файлы отвечают и в каких файлах изменять пути.

Ты сам то это делал подскажешь? Я тут пробовал в папке racebps дублировал space_marine_race вставив 1 в конце space_marine_race1. Через корсекс влез в space_marine_race1 и в его вкладке race_path изменил пути папок изменив вместо Space_Marines на Space_Marines1

Races/Space_Marines1/Structures

Races/Space_Marines1/Projectiles

Speech/Races/Space_Marines1/Shared

Races/Space_Marines1

Space_Marines1

Races/Space_Marines1/Troops

После в ebps/races/ Space_Marines дублировал все юниты и здания в ebps/races/ Space_Marines1 юитав и здания переименовал добавив в начале 1.

Тоже самое проделал и с папкой в spbs/races/ Space_Marines дублировал все юниты в spbs/races/ Space_Marines1 самосабой и в самих сквадах и перенаправил лидерав переделал на новые пути и на папку.

Не получается тут наверняка много чего я упустил ибо пака не знаю.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут несколько вопросов они возможно покажутся глупыми но мне нужно понимать как игра потррепродукцияют ресурсы компьютера ответьте пожалуйста .

Я знаю что игрушка в виду устаревшего движка спасобна использовать только одно едро процессора. Которая у большинства людей с частатой 2000-3200гг и использует всего 2гб оперативной памяти без патча от CFF Explorer который увеличивает до 4гб.

И потому мне надо знать на трёх примерах какими будут примерные нагрузки на процессор и оперативку в каждом отдельном варианте.

1)Если в бою выпущено 20 разные юнитав то есть не одного одинакового на сколько сильно будет разниться нагрузка на озу и цпу нежели если было бы 20 абсолютно одинаковых юнитав.

2) Правильно ли я понимаю что если я в одну фракцию запихаю более 100 юнитав с уникальными модельками, то во время боя если даже часть этих юнитов будет не доступна для покупки, то всё равно вся эта масса будет загружаться в оперативную память тем самым увеличивая шансы вылета?

3) Допустим в одной папке где хранятся много моделек юнитов для двух фракций art\ebps\races\Chaos к примеру хаоса и ренегатов. При выборе одной из них да пустим ренегатов будет ли в оперативную память загружаться все модель из этой же папки art\ebps\races\Chaos то есть модельки юнитав хаоса или всё же в оперативную память загружаются модели строго указанные для фракцией.

Благодарю за помощь.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста я тут пытаюсь дублировать расу в UA моде по ходу возникают вопросы. Вчера весь день возился пытаясь извините но очень много вопросов не понятных.

race_details (тут как я понял обязательно нужно задать имя и описания расы)

- desc_id (описание задал через номер в локализации Space_Wolves)

- name_id (имя расы задал через номер в локализации Space_Wolves)

race_path (тут как я понял нужно указывать пути к папкам расы где папки и дублированные юнитов в них должны отличаться от оригинальных названий )

- building_path...........Races/Space_Wolves /Structures (создал папку и все названия зданий изменил как и весе пути к отрядам. Вопрос нужно ли менять названия исследований? )

- image_filename........... (в оригинале там то пуста но что за имя файла изображения ?)

- projectile_path..........Races/Space_Marines /Projectiles (если я правильно понял надо указать где хранятся снаряды для моей фракции но такой папки не нашёл можно ли оставить как есть от Space_Marines?)

- speech_path........... Speech/Races/Space_Marines/Shared (звук тут тоже можно ли оставить как есть от Space_Marines ибо не значимый показатель для AI и геймплея.

- squad_path..........Races/Space_Wolves (сквады создал папку и все названия сквадов изменил как и весе пути к юнитам и сержантам)

- taskbar_path..........Space_Wolves (тут не понял что за панель задач где [ну уж нет]одится подскажите?

- unit_path..........Races/Space_Wolves /Troops (создал папку и все названия юнитав изменил)

starting_buildings (и тут указал стартовое здание то есть главную базу)

- building_01 .........Space_Wolves_hq

teamcolour_preview (это как я понял юниты для просмотра редакторе армий можно ли их вообще не указывать то есть стереть?)

А остальные вкладки я как понял можно оставить по умолчанию. Показатели лимитов и ресурсов при разных условиях победы подойдут такие же как и для Space_Marines.

Несколько уточняющих вопросов

Нужна ли менять пути к моделькам у юнитав то есть будут ли конфликты если две расы будут обращаться к одинаковым моделькам из art\ebps\races или и модельки желательно переименовывать?

Папке как и раса Space_Marines является оригинальной и потому в ней есть оригинальные юниты которые не изменены модам UA то есть остались синими а не бурыми. Нужно ли мне самому сделать их бурыми через корсикс что бы дублировать в не оригинальную папку своей расы, ибо там то их наверно по умолчанию не будет?

Необходимо ли для новой расы чтобы уникальными были названия абилок ?

Необходимо ли для новой расы чтобы уникальными были названия оружия ?

Необходимо ли для новой расы чтобы уникальными были названия аддонов ?

Необходимо ли для новой расы чтобы уникальными были названия исследований ?

Я понимаю целый обучающий гайд получается много вопросов но всё же есть ли я что то ещё упускаю подскажите.

Спасибо за вашу помощь.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Правильно ли я понимаю что если я в одну фракцию запихаю более 100 юнитав с уникальными модельками, то во время боя если даже часть этих юнитов будет не доступна для покупки, то всё равно вся эта масса будет загружаться в оперативную память тем самым увеличивая шансы вылета?

Да, будет загружаться, увеличивая шансы вылета

3) Допустим в одной папке где хранятся много моделек юнитов для двух фракций art\ebps\races\Chaos к примеру хаоса и ренегатов. При выборе одной из них да пустим ренегатов будет ли в оперативную память загружаться все модель из этой же папки art\ebps\races\Chaos то есть модельки юнитав хаоса или всё же в оперативную память загружаются модели строго указанные для фракцией.

Только указанные для фракции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо ли для новой расы чтобы уникальными были названия абилок и оружия?

Если в баю по обе стороны используют одинаковое по названию оружие ну к примеру спейс марин болтер будет ли исследование на буст этого оружия у одной стороне бустить его у другой то есть у противника?

Если в баю по обе стороны используют одинаковое по названию абилка ну к примеру орбитальный удар с глобальным откатам будет ли после использования одной стороной откатываться у другой то есть у противника?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимо ли для новой расы чтобы уникальными были названия абилок и оружия?

Нет, не обязательно

Если в баю по обе стороны используют одинаковое по названию оружие ну к примеру спейс марин болтер будет ли исследование на буст этого оружия у одной стороне бустить его у другой то есть у противника?

Если в баю по обе стороны используют одинаковое по названию абилка ну к примеру орбитальный удар с глобальным откатам будет ли после использования одной стороной откатываться у другой то есть у противника?

Сам подумай, если на карте все игроки одной расы, у них же не происходит такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не обязательно

Сам подумай, если на карте все игроки одной расы, у них же не происходит такого.

Спасибо. Конечно это логично предположить но необходима было подтверждение знающего человека

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, перевожу мод. Как посоветуете переводить орков? Коверкать названия? (типа Бальшие пушки итд).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По такому случаю даже из отпуска напишу :)

Не стоит переводить орков с кучей орфографических ошибок. Все, наверное, видели эти [Отзывчивый]ьные "олбанские" попытки локализации орков. Если хочешь, чтобы то или иное слово звучало по-орочьи - представь, что у тебя изо рта торчат здоровенные клыки, мешающие говорить, а затем произнеси его несколько раз. А лучше - сделай себе клыки из любого подручного материала, это поможет :D

Ещё я считаю лучшим переводом "boyz" - "пацаны", но никак не "парни". Слово "парни" наводит на мысль, что есть и "девушки", однако все мы знаем, что орки однополы.

Что касается традиционного оружия, то я бы предложил такие варианты перевода:

Choppa - Головотяпка,

Slugga - Убивака,

Shoota - Стреляка,

Burna - Поджига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть коверкать. Burna как "поджига", но не "огнемёт"?

Стоит ли использовать жаргон, вроде как "кулдаун" вместо "время перезарядки умения"?

Стоит ли переводить названия техники, к примеру, "Stingray" как "Скат" или как "Стингрей"?

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется, а также пуляла, рубило и стреляло. Это же негры (кто не понял)! Всякие "финга-тригга" - это чисто нигерский сленг.

Лучше по-русски и почитабельнее.

Все названия стоит позаимствовать у локализаторов игры (если они совпадают)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так делать точно не буду. Ленд Рейдер обозвать Джаггернаутом могли только [Отзывчивый]ы!

Перевод планирую закончить через три-четыре недели (перевод УА мода), может чуть больше. Есть ли тут граммар-наци, которые смогут вычитать перевод на предмет грамматических или орфографических ошибок? Могу пересылать перевод частями. Я, хоть и не безграмотный, но ошибаться могу.

Вопрос к модераторам - можно писать тут или создавать новую тему? Вопросы будут, в основном, по переводу названий итд.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут вопрос больше по бековой части может кто знает. Я знаю что альфа легион путём пси хирургии способен кординально изменять личность и внешность своих оперативников, вопрос на сколько они в этом преуспели? То есть я понимаю что перевоплотиться в лояльного астартес или касаркинам гвардии для них будет просто. Но вот могут ли они сменить пол внедрившись к сёстрам битвы или изменить структуру тела дабы внедриться к ксеносам? Подскажите хочу реализовать механику перевоплощения и не знаю давать ли им возможность стать орками, элдар или тау?

И на счёт тысячи сынов. По праву считаться полноценными астартес этого легиона могут лишь только колдуны пережившие рубрику Аримана. И потому могу ли я считать мумий, рубрикаторов инструментами колдунов. То есть они не самостоятельные бойцы способные вести бой без колдунов. Являясь по сути не сваи вольной свитой полу душами выполняющими роль телохранителей или расходного, пушечного мяса для колдунов? Хочу реализовать именно такой подход в механике этой фракции от того надо знать прав я или нет?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По беку, Альфа - это такой хитрый рояль в кустах, которым затыкают сюжетные дыры. Серьёзно. По беку они чуть ли не самый сильный легион, манипулирующий остальными. Хитрые планы во все поля...Точные их способности неизвестны (как и почти всё об Альфе, лол), но известно, что они как минимум внедрялись в лояльные легионы во время Ереси. После ереси в цикле об Ейзенхорне/Рейвеноре, Альфа-легионер маскировался под специфического генномодифицированного ИГшника.

Внедриться к сёстрам альфа вполне может. Разве что не космодеса будут отправлять, а культиста-оперативника (ну а что, сменить там пол - не проблема, накачать пси-индоктринированьем и всё). К ксеносам - вполне тоже могут, но думаю не к совсем экзотическим, а как минимум, соответствующим по размеру. Хотя... Если у Альфы есть ребята с серьёзно прокачанной биомансией, то всё возможно:)

2) Рубрикаторы вполне способны вести бой сами, без колдунов. С колдунами они просто ведут его успешнее. С Лексиканума: Without an Aspiring Sorcerer to guide them, Rubric Marines tend to fall into inactivity but in combat their battle-hunger returns and they tend to move more like their former living selves. То есть вне махача они без колдунов ничего сами не делают. Но в бою вполне могут и сами сражаться.

Вопрос по переводу. Стоит ли брать названия орудий итд в кавычки? То есть Demolisher cannon - Орудие Разрушитель или Орудие "Разрушитель"?

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по переводу. Стоит ли брать названия орудий итд в кавычки? То есть Demolisher cannon - Орудие Разрушитель или Орудие "Разрушитель"?

На эту тему есть правила и традиции перевода. Имя собственное, второй вариант, в кавычках, с большой буквы. Есть ещё вариант, когда пишут в качестве имени нарицательного, тогда без кавычек, с маленькой буквы, но это не в данном случае.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает какой модификатор надо поставить в squad_infiltration_ext чтобы невидимый юнит обнаруживал себя при стрельбе даже. Есть вариант со включением и отключением невидимости но мне хочется чтоб юнит сам раскрывал себя при стрельбе. Если не модификатором то как можно это сделать? Я знаю что способность обнаружить юнитам задаются в sight_ext. Играет ли роль задаваемая прозрачность в infiltration_ext для обнаружения.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает какой модификатор надо поставить в squad_infiltration_ext чтобы невидимый юнит обнаруживал себя при стрельбе даже. Есть вариант со включением и отключением невидимости но мне хочется чтоб юнит сам раскрывал себя при стрельбе. Если не модификатором то как можно это сделать? Я знаю что способность обнаружить юнитам задаются в sight_ext. Играет ли роль задаваемая прозрачность в infiltration_ext для обнаружения.

Обсуждалось, и не раз. Ни в одном моде такого нет т.к. такого попросту... нет. Можно мб через скрипты сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает как решить мою нежданную проблему?

Проблема в том,что мод себе работал нормально,ничего паронормального с ним не делал,НО,он забаговался,многие модели (в основном нидов) стали розовыми кубами,много чего из стандартной локализации и вся локализация расовых модов стала $Циферки No Range,Вылетает почти сразу после запуска сражения,а дальше я еще ничего не смотрел но уверен что там чтото еще,хотя повторюсь все нормально работало и ни че с ним перед забагованием не делал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подскажите, как сделать модифлер на рессече при исследовании которого чтобы модифлер делал определенный сквад дешевле на определенную сумму. Или укажите на пример где такое уже реализовано. Еще неплохо было бы знать как сделать модифлер на ускоренное построение сквада (уменьшение времени создания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как сделать модифлер на рессече при исследовании которого чтобы модифлер делал определенный сквад дешевле на определенную сумму. Или укажите на пример где такое уже реализовано. Еще неплохо было бы знать как сделать модифлер на ускоренное построение сквада (уменьшение времени создания).

смотри модификаторы генераторов некронов в ванили -) в самом генераторе в разделе модификаторы в третьем подразделе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут ещё вопрос по беку. Железные руки сплошь техно кузнецы любят программировать сервитутов и идти с ними в бой. Но вот а что железные воины мастера ли они в этом деле иду ли они в бой с сервитутами? Я знаю что они склоны к аугментации железа снаружи железа внутри и технически подкованы. Что их амплуа оборона и наступление под прикрытием техники, также питают особую слабость к артподготовке перед атакой. Но мне именно интересно их отношение к сервиторам используют ли они их с тем же фанатизмам что и железные руки?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая, что со снабжением у Хаоса не очень, то что есть, с тем и идут. Будут рабы подходящие - сделают сервиторов, не будет - ну что ж, придётся Демонкулабе больше работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. ---

Да, будет загружаться, увеличивая шансы вылета

Почему с увеличением числа загружаемых моделей увеличивается шанс вылета?

2. ---

Мне нужна базовая консультация по работе с whm/whe. Кто готов пообщаться по скайпу - напишите в личку.

Нужно на ванильной модели сменить текстуру.

Или направьте на конкретный гайд.

***

Нашёл такой Гайд:

http://forums.relicnews.com/showthread.php...ct-Editor-ABC-s

За консультацию всё равно буду благодарен.

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...