Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

систематически выкидывает из игры в процессе битвы.сильно ли влияют ошибки, указанные в логах, на вылет из игры? ошибки в основном связаны с арт и ui.

нет, обычно вылет происходит из-за таких ошибок, которые в лог не успевают попасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет, обычно вылет происходит из-за таких ошибок, которые в лог не успевают попасть.

а хоть направление,куда смотреть, подскажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хоть направление,куда смотреть, подскажешь?

Это может быть ИИ или неправильно указанная Формация у отряда в аттрибутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это может быть ИИ или неправильно указанная Формация у отряда в аттрибутах.

ИИ ошибок не выдаёт.При одинаковых условиях сражения вылет либо есть, либо нет.Не зависит так же от развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИИ и не выдаст ошибки , просто игру крашнет из за опечатки и т п

Возможно я ошибаюсь, но при ошибке в ии выкидывать будет постоянно при её возникновении.Меня же выкидывает смотри постом выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно , но это может и не зависит от ИИ конкретно.

Пример :

Добавляешь ресерч в Крит точке.

ИИ захватывает Крит - игра крашится , почему ? неизвестно.

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста где в корсиксе задаётся % шанса на самопроизвольное воскрешение никронского юнита?

В самом юните, раздел health

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то понимал что где то там я думал по скорей узнать конкретно в кокой строке в healeh. Придется опять путём проб и ошибок вычислять какая старка за что отвечает. Ну все равно спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я то понимал что где то там я думал по скорей узнать конкретно в кокой строке в healeh. Придется опять путём проб и ошибок вычислять какая старка за что отвечает. Ну все равно спасибо за ответ.

Там же совершенно очевидно, нет?

get_back_up_ ... (4 строчки) ( шанс, время, процент жизни при восрешении и, вроде, радиус, в котором юнит становится частью сквада)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Под летающим юнитам вместо тени фиолетовый вопросительный знак по земле. Подскажите где [ну уж нет]одится путь к иконке тени летающего юнита в корсиксе? Подскажите как убрать вовсе тень или заменить? Заранее благодарю за помощь.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под летающим юнитам вместо тени фиолетовый вопросительный знак по земле. Подскажите где [ну уж нет]одится путь к иконке тени летающего юнита в корсиксе? Подскажите как убрать вовсе тень или заменить? Заранее благодарю за помощь.

Путь к текстуре тени в LUA файле модели (там же где файлы WHM и WHE)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тут такая проблема артиллерийское орудие которое возможно наводить на местность сама не агрится на противника в радиусе поражения обязательно нужно указать в ручную. Как сделать в корсиксе чтоб оружие агрилось само стреляла по ближайшим противникам? Проблема не с юнетам а с оружием если что.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тут такая проблема артиллерийское орудие которое возможно наводить на местность сама не агрится на противника в радиусе поражения обязательно нужно указать в ручную. Как сделать в корсиксе чтоб оружие агрилось само стреляла по ближайшим противникам? Проблема не с юнетам а с оружием если что.

Проблема в скваде, сто пудов!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но не уверен. дело в том эта это юнит стационарная пушка имперской гвардии из UA MOD. Это скорее даже не юнит а турель, здание у него нет сквада. Оружие этого юнита по умолчанию работает правильно шмаляет в ближайшего противника в радиусе мгновенно реагируя. Я внёс в это оружие некоторые изменения заменил ария эфект(area_effect) обилки ядовитого газа и внёс соответствующий патрон (поместил сюда fired_projectile соответствующий projectile эффект снаряда) всё вроде работает но орудие перестало стрелять самостоятельно во врага в радиусе поражения (если что я радиус тоже достаточно увеличил min15 max90 так что дело не в этом) короче стреляет только если я выделю юнит и ткну на противника в радиусе поражения. Вопрос где и какую строчку нужно подкорректировать или удалить чтоб оружие само агрилась шмоляла по ближайшему противнику.

Я копался в area_effect заменяя тамошние значения на значения оригинального оружия но не помогло и наверно в снаряде дело но не уверен.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но не уверен. дело в том эта это юнит стационарная пушка имперской гвардии из UA MOD. Это скорее даже не юнит а турель, здание у него нет сквада. Оружие этого юнита по умолчанию работает правильно шмаляет в ближайшего противника в радиусе мгновенно реагируя. Я внёс в это оружие некоторые изменения заменил ария эфект(area_effect) обилки ядовитого газа и внёс соответствующий патрон (поместил сюда fired_projectile соответствующий projectile эффект снаряда) всё вроде работает но орудие перестало стрелять самостоятельно во врага в радиусе поражения (если что я радиус тоже достаточно увеличил min15 max90 так что дело не в этом) короче стреляет только если я выделю юнит и ткну на противника в радиусе поражения. Вопрос где и какую строчку нужно подкорректировать или удалить чтоб оружие само агрилась шмоляла по ближайшему противнику.

Я копался в area_effect заменяя тамошние значения на значения оригинального оружия но не помогло и наверно в снаряде дело но не уверен.

Можно поиграться с файлом снаряда (к примеру Data\attrib\ebps\game\projectiles\battlecannon_shell.rgd), какой именно параметр точно не скажу и еще посмотреть в файле оружия max_traverse_left и max_traverse_right и скорости, возможно оружие стреляет только в определенной арке и параметр single_shot (должен быть false).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и наверно в снаряде дело но не уверен.

в снаряде в снаряде,если стоит в projectile_ext\artillery\is_artillery - true он не будет стрелять сам, если стоит false он будет стрелять сам но незя будет обстрел местности вести,шо есть печально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! Я тут посмотрел... есть известная проблема с самолетами в ME, можно с этим что нибудь поделать или это нерешаемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! Я тут посмотрел... есть известная проблема с самолетами в ME, можно с этим что нибудь поделать или это нерешаемо?

Вот тут разобрана и проблема, и пути решения, если читать внимательно http://forums.relicnews.com/showthread.php...-and-discussion

А вот этот человек - из наших, давно разобрался http://forums.warforge.ru/index.php?showuser=29239 может подскажет тебе что-то конкретное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать чтоб условием для покупки юнита было [ну уж нет]ождения на поле боя другова юнита? Ну есть здания для покупки инквизитор с маркой ордо малеус и там же пара юнитав с его хе маркой ордо малеус. Так вот я хочу чтоб их можно было покупать лишь когда в баю присутствует инквизитор с маркой ордо малеус. И если же он умеряет доступ к этим юнитам ордо малеус пропадал до его последующего приобретения. Подскажите способ или пример в каком моде есть подобная реализация. Ну к примеру для зданий это реализовано таким скрипом в requirements/ required_structure а с юнитами такое проделать можно при помощи этого или подобного скрипта?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну к примеру для зданий это реализовано таким скрипом в requirements/ required_structure а с юнитами такое проделать можно при помощи этого или подобного скрипта?

Можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня несколько вопросов общего плана, буду признателен за ответы.

1. Я хочу добавить в игру следующие фракции:

Тираниды

Охотники на демонов

Стальной Легион

Берсеркеры Кхорна

Демоны Хаоса

Адептус Механикус

Тысяча Сынов

Могут ли они конфликтовать друг с другом? Какой мод лучше всего использовать в качестве объединяющего? Слышал про Unification Mod, только не совсем понимаю как он работает. Он добавляет слишком много фракций, котоыре мне не нужны.

2. Что думаете про мод SoulstormBufix? Ставить нужно? Насколько мне известно, он правит косяки, а какие именно?

3. Моды типа Стальной Легион, Тираниды и тот же SoulstormBufix устанавливаются через exe файл. А нельзя их установить к примеру в "левую" папку, а потом просто перекинуть в папку с игрой? Чтобы потом можно было просто скопировать все файлы модулей на другой компьютер и не заморачиваться с установкой.

4. На каком языке пишутся скрипты для модов?

5. Я хочу когда-нибудь сделать мод, который будет добавлять все вышеуказанные расы + вносить небольшие изменения для дефолтных фракций, но не менять сильно баланс. Например, каждой фракции по несколько новых юнитов и все. Сколько приблизительно уйдет времени на это, если с Корсиксом я знаком только на базовом уровне?

6. Как называется мод, который увеличивает дальность игровой камеры?

7. Кто подскажет, как можно быстро и просто вытащить модельку из другого мода. Включая анимацию, FX и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 явных конфликтов я не заметил. Ты можешь использовать Unification Mod при этом убрав от туда не нужные тебе расы открыв модуль этого мода с помощью блокнота и там стереть тебе не нужные моды главное чтобы по цифрам все правильно осталось

к примеру у меня

RequiredMod.1 = objective_points_SS

RequiredMod.2 = DXP2

RequiredMod.3 = W40k

RequiredMod.4 = AdeptusMechanicus

RequiredMod.5 = BTmod

RequiredMod.6 = Dark_Angels

RequiredMod.7 = inquisition_daemonhunt_SS

RequiredMod.8 = Salamanders

RequiredMod.9 = Space_Wolves_0.63

RequiredMod.10 = Armoured_company

RequiredMod.11 = Steel_Legions_SS

RequiredMod.12 = thedancemacabre

RequiredMod.13 = Tyranids

RequiredMod.14 = Chaos_Daemons

RequiredMod.15 = Renegade_Guard_0.64

RequiredMod.16 = RAGE

RequiredMod.17 = thousand_sons

RequiredMod.18 = Vostroyan_firstborn

RequiredMod.19 = Blood Angeles Codex

RequiredMod.20 = LOTD

RequiredMod.21 = whitescars

RequiredMod.22 = Praetorian_mod

RequiredMod.23 = Witch_Hunters

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я хочу добавить в игру следующие фракции:

1.

Могут конфликтовать. Поэтому люди озадачились сделать Unification мод, чтобы сгладить косяки.

И ты забыл Черных Храмовников! БОЛЬШАЯ ОШИБКА!

2.

Правит всё что можно поправить, кроме баланса.

3.

Можно.

4.

Язык lua.

6.

Это не мод, а просто файлик с настройками камеры. Можно кидать в любой мод, а можно главный игровой DXP2\Data\, тогда будет работать глобально.

Есть в ЧХ моде например. Soulstorm\BTmod\Data\camera_high.lua

7.

Быстро - никак. Только медленно и аккуратно!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...