Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

KiDD спасибо большое за турели, аналогичным путём думаю всё остальное при желании сменю! ;)

но вот посмотрел - например у каскринов нету параметра requirements... а так хочется их 2 сделать возможными иль 3... что тогда делать никто не знает? сам вот смотрю-смотрю... не знаю, где чё...

Изменено пользователем Counterweight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

KiDD спасибо большое за турели, аналогичным путём думаю всё остальное при желании сменю! ;)

но вот посмотрел - например у каскринов нету параметра requirements... а так хочется их 2 сделать возможными иль 3... что тогда делать никто не знает? сам вот смотрю-смотрю... не знаю, где чё...

Плохо смотрел ;)

attrib -> sbps -> races -> guard -> guard_squad_kasrkin -> squad_requirement_ext -> requirements -> required_10 -> required_squad_cap -> max_squad_cap 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В DoW AI Skirmish моде есть своего рода тоже "мод", позволяющий камере отъезжать где-то чуть больше, чем в полтора раза дальше от "дефолтного" положения. Т.е. обзор реально увеличивается. Этот "мод" состоит из двух файлов - camera_high.lua и camera_low.lua, расположенных в папке Data родительского мода (DoW AI). Так вот, если эти два файла взять и перенести в \Engine\Data, то камеру можно отдалять и в стандартной игре, т.е. без всяких модов.

Собственно в чем вопрос. Может ли это считаться "читерством"? По идее, авторы игры заблокировали отдаление камеры по причине разницы в конфигурациях компов возможных оппонентов. Типа, чтобы тот игрок, у которого "машина" мощней, не получил какого-либо преимущества. В принципе, я так думаю, этот вопрос больше относится не столько к сфере читерства, сколько к сфере этики и "совести".

Возможно ли отследить каким-то образом наличие этих файлов? Ведь это просто конфигурационные файлы игры, меняющие некоторые параметры камеры, а не стороннее "читерское тело"... К сожалению, я сам проверить не могу, ибо играть в DC в инете пока нет возможности...

P.S. Может, мне с этим вопросом надо было в другой раздел? Если да, то в какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак немогу вставить новые модели в игру,в corsix все делаю сохраня мод захожу в инру а он незагружается,что нитак?

[Добавлено позже]

еще вопрос как у мага хаоса здоровье увеличить и повреждения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой вопрос , надеюсь ктонить знает:

1)Как поставить свои картики , и заставить чтобы они появлялись на рандоме при загрузке.

2)Где редактировать положение игроков на экране загрузки.Всмысле на экране загрузки расположение прямоугольников на которых написаны ники игроков , расы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никак немогу вставить новые модели в игру,в corsix все делаю сохраня мод захожу в инру а он незагружается,что нитак?

еще вопрос как у мага хаоса здоровье увеличить и повреждения?

ПОМОГИТЕ!!! :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вопрос как у мага хаоса здоровье увеличить и повреждения?

Элементарно заходишь в опсиание оружия мага и меняешь значения овтечающие за урон :-) сначала узнаешь в ebps мага какие стволы он использщует а потом лезеь внизу в weapon_table и меняешь урон оружия

здоровье меняется в ebps\какой юнит тебе нужен та мнаходишь чето health_ext и меняешь на что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если он с посохом?как посох называется?и как магу увеличить телепорт?

Изменено пользователем RAPTOR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если он с посохом?как посох называется?и как магу увеличить телепорт?

Название посоха посмотри в ебпс мага. Телепорт увеличить - дальность что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает названия анимаций рукопашной атаки?

А то хочу сделать анимацию для абилки , а название анимации не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, такой вопрос... глобальный поиск юзал - не выдаёт, форум модификаций просмотрел - только про озвучку темы... итак, вопрос такой - как можно буковскую версию превратить в английскую? Полностью, т.е. не только все звуковые файлы, ну и тексты... наверное можно где-то взять для этого файлы (желательно конеш с английской лицензии)... кто в курсе ситуации???

Изменено пользователем Poet of the Fall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poet of the Fall

звуковый файлы меняй сам, а текстовые очень просто это надо всего лишь заменить ucs файлы. если заюзаешь поиск в архиве с игрой то тебе их там несколько выдаст

Chimera

надо какой то софтиной толи из wtp то ли из rtx файлов выскребать. Помоему это все описано в ридмихе к brother santos tool'у

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, такой вопрос... глобальный поиск юзал - не выдаёт, форум модификаций просмотрел - только про озвучку темы... итак, вопрос такой - как можно буковскую версию превратить в английскую? Полностью, т.е. не только все звуковые файлы, ну и тексты... наверное можно где-то взять для этого файлы (желательно конеш с английской лицензии)... кто в курсе ситуации???

Поколдуй с ucs файлами:\Warhammer 40.000 Dawn of War - DARK CRUSADE\Engine\Locale

может измени EnginLoc.sga ,а в Enginе сам текст правда на русском

[Добавлено позже]

хотя только что проверил и англ буквы работают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свой вопрос на форуме видел гайд по importу whm Уже всё наизусть выучил ,а не работает ни 3DMax ни ОЕ Help!post-9825-1184131739_thumb.jpgpost-9825-1184131860_thumb.jpgpost-9825-1184132060_thumb.jpgpost-9825-1184132332_thumb.jpgpost-9825-1184132532_thumb.jpg

всё перепробовал структуру папок,dll. OE муня вывел со своей model is not in any known projects

H-H-Heeeeeeeeeeelp!

P.S. Извините за назойливость как конверт sgm to whm (внести новые юниты в игру) Заранее спасиба-а-а!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, такой вопрос... глобальный поиск юзал - не выдаёт, форум модификаций просмотрел - только про озвучку темы... итак, вопрос такой - как можно буковскую версию превратить в английскую? Полностью, т.е. не только все звуковые файлы, ну и тексты... наверное можно где-то взять для этого файлы (желательно конеш с английской лицензии)... кто в курсе ситуации???

спасибо тем, кто прокомментировал..) копался-копался я, ну и в общем дело решилось скачиванием и установкой английской версии ;)

сейчас вот быстренько пройду кампашку за тау, для "культурного развития и душевного удовлетворения", а затем будем уже более серьёзные ходы делать.

Изменено пользователем Poet of the Fall
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня свой вопрос на форуме видел гайд по importу whm Уже всё наизусть выучил ,а не работает ни 3DMax ни ОЕ Help!

всё перепробовал структуру папок,dll. OE муня вывел со своей model is not in any known projects

H-H-Heeeeeeeeeeelp!

P.S. Извините за назойливость как конверт sgm to whm (внести новые юниты в игру) Заранее спасиба-а-а!

А пути в скриптах 3д макс (импорт-экспорт), соответствуют пути установленной игры?

а что модель не импортируется (импортируется один скелет) так это похоже на битую модель или на старую модель, такое бывает.

Когда ты совершаешь полный экспорт .мах файл, тогда образуется и whm в папке мой мод и .sgm в DataGeneric и Data Int

Что бы нормально произошел полный экспорт модели тебе надо иметь в DataGeneric по одному файлу .sgm и .epb (вроде так файл этот называется) и в Data Int анимацию и ref файл в формате.sgm Ну и текстуры по папкам.

Если ты правильно прописал папки для импорт экспорт и указал пути директории игры в скриптах макса – должно все работать.

Зы: Только не все модели можно экспортировать. без применения модификатора Skin

Изменено пользователем может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сделать такти4ескую миссию.Есть идея насчот сюжета (Инквизитор и паро4ка помощников выбираются из глубокого вражеского тыла).Нечто похожее было в ground control , когда вам давали одного героя и паро4ку юнитов и вы должны были подорвать какой-нибудь сарай , попутно пря4ась в лесах , канавах и т.д. How to?

[Добавлено позже]

карту я уже сделал , вопрос ток в мелочах.Например , можно ли сделать скриптовые сценки на движке , с диалогами и т.п.?И если можно , то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пути в скриптах 3д макс (импорт-экспорт), соответствуют пути установленной игры?

а что модель не импортируется (импортируется один скелет) так это похоже на битую модель или на старую модель, такое бывает.

Когда ты совершаешь полный экспорт .мах файл, тогда образуется и whm в папке мой мод и .sgm в DataGeneric и Data Int

Что бы нормально произошел полный экспорт модели тебе надо иметь в DataGeneric по одному файлу .sgm и .epb (вроде так файл этот называется) и в Data Int анимацию и ref файл в формате.sgm Ну и текстуры по папкам.

Если ты правильно прописал папки для импорт экспорт и указал пути директории игры в скриптах макса – должно все работать.

Зы: Только не все модели можно экспортировать. без применения модификатора Skin

Я вроде с последним (анимация и текстуры) ничего не делал но одна модель имп. (скачанная devastator) ,а от всех остальных рожки да ножки (из warham.). Да ладно ,мне главное чтоб OE работал Ни одну модель не открывает.

Химичил... Скиньте кто-нить архив с папками(у кого получилось ) ;)

P.S. Не знаю как но скиньте!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Inqisitor Ludendorf

Это надо делать через скар но это геморойно. Ты хочешь сделать это однопользовательской картой или нет? ТАк чтобы это запускалась как компания или чтоб это было как отдельная скирмишевая карта? За подробностями стучись ко мне в аську а то если я буду тебе говорить как это сделать на форуме нас забанит Зубр :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...